Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Kimber1 писал(а) Fri, 17 April 2015 09:14kserst писал(а) Fri, 17 April 2015 00:29 На видео четко видно одновременное перестроение, у велосипеда помеха справа в этом случае. Вот и водитель грузовика, как и вы, считает, что на асфальте какие-то детские рисуночки, а ехал прямо и не маневрировал - значит прав. Не стоит вам ездить в Европу, там много кругового движения, и круги ничем, кроме разметки, не обозначены. В европейской тюрьме сидеть конечно не чета нашей, но тоже неприятно. Кстати, теперь я начинаю осознавать, почему у нас мало кругового движения: многовато ксерстов, которые будут ездить прямо через круг и говорить, что оно не маневрировало, а все остальные маневрировали и должны были уступить. Ты в следующий раз пруфами подкрепляй, ок? Потому как я нигде не говорил что рафик ни у чем не уиноват. Муковоз нарушил разметку, велосипедист нарушил правила маневрирования 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Порутчиг писал(а) Fri, 17 April 2015 13:56 Считаю что подобные мероприятия должны проводиться как можно дальше от города и скоростных трасс, пусть за счет уменьшения массовости, это тоже не плохо, останутся только настоящие фанаты дела. Математик однако. ))) Скоростная трасса это 60 км/час? Там везде 60, в черте населенного пункта. Дальше от города и скоростных трасс - под Соснобылем задавили насмерть (там такая дорога, что не удивительно), а в позапрошлом году Чайка уронил автобус в канаву под Павлово-на-неве, а за год до этого уснувший водитель развозки насмерть сбил одиночного участника на абсолютно пустой набережной. Знаешь, для 4-миллионного города 70 фанатов совсем не много. А половина бреветов и так вне РФ. Надо написать обращение к правительству, чтобы начали иметь так называемых профессиональных водителей (все последние громкие ДТП по вине профессионалов) во все щели: штрафные баллы, лицензии, систематические пересдачи, системы записи и мониторинга, например на каждое ТС, занимающееся пассажирскими перевозками и на каждое грузовое ТС с пропуском ставится треккер, и инфа в реалтайме поступает в ГИБДД; накосячил - автоматом штраф + баллы, набрал баллов, поработай дворником годик или отправляйся на историческую родину баранам хвосты крутить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. kserst писал(а) Fri, 17 April 2015 14:32 Ты в следующий раз пруфами подкрепляй, ок? Потому как я нигде не говорил что рафик ни у чем не уиноват. Муковоз нарушил разметку, велосипедист нарушил правила маневрирования Вы там в Ольгио закажите себе ликбез по ПДД, чтоли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Dmitry66 писал(а) Fri, 17 April 2015 09:12Здесь же все доказательства на месте при таком одновременном как ты говоришь перестроении (хотя его не было) грузовик обязан пропустить, грузовику нельзя было там оказываться ни как. 3-я секунда. Велосипед двигается в средней полосе(разметка под правой ногой), рукой показывает намерение совершить маневр(перестроение) 4-я секунда. Велосипед перестраивается, это четко видно, т.к. он пересек разметку(разметка под левой ногой) Пересечение линии разметки, разделяющей полосы движения - это перестроение или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. kserst писал(а) Fri, 17 April 2015 15:03 Пересечение линии разметки, разделяющей полосы движения - это перестроение или нет? Вот да, именно это и есть самый важный фактор, который может сделать велосипедиста виноватым, имхо. Однако, на других кадрах видно что велосипедист повернул голову в сторону грузовика. На этом не видно. Можно интерпретировать так, что велосипедист показал поворот, собирался обернуться, и тут рядом пронёсся грузовик, посигналил, не соблюдал боковой интервал, велосипедиста качнуло (что естественно для него), когда он повернул голову и не держался рукой за руль. Дальнейшее перестроение велосипеда вправо было уже когда он видел грузовик, так что перестраивался он не по своей воле, а потерял контроль из-за несоблюдённого бокового интервала грузовиком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. (изменено) spaar писал(а) Thu, 16 April 2015 22:51] "Вижу что большинство считают мою траекторию проезда развязки адекватной. Спасибо за понимание, я по-прежнему нахожу её наиболее правильной." Не правильно . Правильную траекторию для одиночки с адреналином описал кимбер на первых страницах . Для групп её там нет ,хотя школьников с машиной прикрытия катают по твоей. Повторюсь для всех :относительно безопасный путь в город с другой стороны железной дороги ,или велодорожка. "Нисколечко я этот грузовик не ждал. Проезд развязки меня не напрягал -- погода идеальная, разметка чёткая, машин мало, места много..." Это как в анекдоте про трахающихся собачек : только расслабишься и тебя тут же отымеют. Здоровья ,крепких ног и не провоцировать дураков. Изменено 17 апреля 2015 г. пользователем -CAN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Napalm писал(а) Fri, 17 April 2015 14:30Порутчиг писал(а) Fri, 17 April 2015 13:56Смотрю на все это и не понимаю, парень чудом выжил, стоит ли все это хоть одну жизнь?, все эти марафоны, открытия, закрытия. Что будет тогда когда организаторы начнут считать трупы 1,2,3, как с этим жить дальше? Надо ли это ждать? Считаю что подобные мероприятия должны проводиться как можно дальше от города и скоростных трасс, пусть за счет уменьшения массовости, это тоже не плохо, останутся только настоящие фанаты дела. А может просто машину гаишников в начале и в конце колонны? как ты себе представляешь колонну на бревете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. (изменено) vsespb писал(а) Fri, 17 April 2015 15:47kserst писал(а) Fri, 17 April 2015 15:03 Пересечение линии разметки, разделяющей полосы движения - это перестроение или нет? Вот да, именно это и есть самый важный фактор, который может сделать велосипедиста виноватым, имхо. Однако, на других кадрах видно что велосипедист повернул голову в сторону грузовика. На этом не видно. Можно интерпретировать так, что велосипедист показал поворот, собирался обернуться, и тут рядом пронёсся грузовик, посигналил, не соблюдал боковой интервал, велосипедиста качнуло (что естественно для него), когда он повернул голову и не держался рукой за руль. Дальнейшее перестроение велосипеда вправо было уже когда он видел грузовик, так что перестраивался он не по своей воле, а потерял контроль из-за несоблюдённого бокового интервала грузовиком. Это самое начало полосы. Велосипедист (или любой другой водитель ТС) при перестроении вправе ожидать, что справа сзади никто не подкрадывается по запрещающей разметке. Кстати, я посмотрел панорамы ещё раз. Если полоса, откуда вынырнул грузовик, является полосой торможения (разметка 1.8 ), то полоса, куда перестраивался Антон - обычная полоса (разметка 1.5/1.6), и Антон обязан был перестраиваться по ПДД, тут наши споры о крае проезжей части уже не имеют значения. Изменено 17 апреля 2015 г. пользователем vvsar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. (изменено) Andrej писал(а) Fri, 17 April 2015 16:03Napalm писал(а) Fri, 17 April 2015 14:30Порутчиг писал(а) Fri, 17 April 2015 13:56Смотрю на все это и не понимаю, парень чудом выжил, стоит ли все это хоть одну жизнь?, все эти марафоны, открытия, закрытия. Что будет тогда когда организаторы начнут считать трупы 1,2,3, как с этим жить дальше? Надо ли это ждать? Считаю что подобные мероприятия должны проводиться как можно дальше от города и скоростных трасс, пусть за счет уменьшения массовости, это тоже не плохо, останутся только настоящие фанаты дела. А может просто машину гаишников в начале и в конце колонны? как ты себе представляешь колонну на бревете? Бывает и такое. Есть клубы, придерживающиеся классического Audax - все вместе едут со скоростью самого медленного, укладываясь в лимит. На ПБП их видел, китайцы тоже строем ездят, на 1001-й миле команда от какого-то итальянского то ли банка, то ли завода в количестве человек 30 зажигала, а позади тащился автодом с блек-джеком и тд ))) Другое дело, что в той же Италии любителей погонять хватает и пешехода фиг кто пропустит в провинции, но если штук пять велосипедистов выезжают к светофору на красный, в 50% случаев поперечные останавливаются и машут, чтобы проезжали, а проехать впритирку к велосипедисту вероятно влечёт за собой немедленное линчевание ))) Изменено 17 апреля 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. (изменено) Порутчиг писал(а) Fri, 17 April 2015 13:56Смотрю на все это и не понимаю, парень чудом выжил, стоит ли все это хоть одну жизнь?, все эти марафоны, открытия, закрытия. Что будет тогда когда организаторы начнут считать трупы 1,2,3, как с этим жить дальше? Надо ли это ждать? Считаю что подобные мероприятия должны проводиться как можно дальше от города и скоростных трасс, пусть за счет уменьшения массовости, это тоже не плохо, останутся только настоящие фанаты дела. Может быть, пока ситуация на дорогах не изменится к лучшему, вместо шоссейных бреветов проводить грунтовые? Сейчас расцветают буйным цветом всевозможные ширококолёсные типы велов, которые позволяют свести к минимуму фактор непредсказуемости грунтовых дорог. 600-1000 км, конечно, вряд ли возможно в таком формате проезжать, если не киборг, но 200-300 - вполне, а может и 400 тоже. Вот пример: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=242751 Изменено 17 апреля 2015 г. пользователем m-vovan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. vsespb писал(а) Fri, 17 April 2015 15:47 Однако, на других кадрах видно что велосипедист повернул голову в сторону грузовика. На этом не видно. Можно интерпретировать так, что велосипедист показал поворот, собирался обернуться, и тут рядом пронёсся грузовик, посигналил, не соблюдал боковой интервал Эта интерпретация напоминает "я не виновата, я с поворотником перестраивалась (с)" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. TarasB - предупреждение за грубость. Napalm и остальные - просьба взвешивать свои оценки перед публикацией. Тема животрепещущая, и вы, махнув сплеча, можете спровоцировать переход на оскорбления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. m-vovan писал(а) Fri, 17 April 2015 20:23 Может быть, пока ситуация на дорогах не изменится к лучшему, вместо шоссейных бреветов проводить грунтовые? Сейчас расцветают буйным цветом всевозможные ширококолёсные типы велов, которые позволяют свести к минимуму фактор непредсказуемости грунтовых дорог. На шоссере без шоссе никак нельзя, и в лимит не уложиться, просто старты\финиши должны быть за 100км от Питера, теоретически возможно ездить близко к городу только белой ночью, но решение за оргами, сбить могут везде но вдали от нагруженных трасс сбивают редко, на лесовозках вопще не сбивают. По сабжу В этой ситуации разбирать кто прав а кто нет бессмысленно, ибо виновата как раз перегруженная трасса, которая никак не для гонок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. (изменено) Andrej писал(а) Fri, 17 April 2015 16:03 как ты себе представляешь колонну на бревете? Я думал это открытие сезона Изменено 17 апреля 2015 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. (изменено) Открытие за 100км от города? Любое интересное время проведения в 100км от города? Я не понял город для людей или для кого? Тут уже писали про кирпичи падающие сверху. Поэтому абсолютно не вижу выхода и смысла в идеи отказаться от таких мероприятий. Изменено 17 апреля 2015 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. jeka101 писал(а) Fri, 17 April 2015 23:31Открытие за 100км от города? Любое интересное время проведения в 100км от города? Я не понял город для людей или для кого? Тут уже писали про кирпичи падающие сверху. Поэтому абсолютно не вижу выхода и смысла в идеи отказаться от таких мероприятий. Это агент КГБ, он пытается заставить велосипедистов самовыслаться на 101 км. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Порутчиг писал(а) Fri, 17 April 2015 22:20 По сабжу В этой ситуации разбирать кто прав а кто нет бессмысленно, ибо виновата как раз перегруженная трасса, которая никак не для гонок. Надо вообще запретить велосипедистам выезжать на дороги общего пользования. Но не совсем запретить конечно, а ввести права. Хочешь ездить по дорогам - учишь ПДД, приходишь на ш.революции, сдаешь теоретический экзамен, получаешь корочку на право ездить по дорогам общего пользования. И драть велосипедистов наравне с автомобилистами: - выехал на дорогу без прав - 5000-15000 руб., отстранение и задержание велосипеда - выехал на дорогу, ранее лишенным - 30000 или 100-200 часов исправительных работ или 15 суток - выехал на встречную полосу - 5000 или лишение - повернул налево - 1000-1500 - проехал на красный - 1000-1500, второй раз за год - лишение - нет шлема - штраф как за ремень - нет световых приборов - штраф - и т.д. а то как каменты почитаешь, велосипедисты знают только 24-ю главу ПДД, которая всего лишь "дополнительные требования к движению велосипедистов" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. (изменено) видео попало в начало подборки ручп за месяц Показать скрытый текст если сравнить комментарии на англоязычных сайтах (типа этого, и даже некоторые вело сайты) с русскими сайтами - складывается впечатление что в РФ ненависти к велосипедистам гораздо меньше (видимо, обратно пропорциональноо их количеству) Napalm писал(а) Fri, 17 April 2015 14:30А может просто машину гаишников в начале и в конце колонны? лишним не будет, но сопровождение австрийца Вольфганг Фашинга не спасло от подрезающего и скрывающегося с места дтп жигуля "russia c2c" spaar писал(а) Thu, 16 April 2015 22:51Что думал водитель -- непонятно. Если бы он посигналил сразу, как я руку поднял, я бы успел правильно среагировать. Но он зачем-то ждал, пока траектории пересекутся, и посигналил за какие-то полсекунды до. Тем не менее, это бип в последний момент, я считаю, меня спас, потому что я успел чуть-чуть отклониться влево, что может быть не видно на видео (мне тут с тормозным инетом толком не посмотреть), но я помню хорошо. в ситуации с похожей угрозой справа меня успели предупредить сигналом за пару секунд, я отреагировал отреагировать маневром влево (повезло, что там никого не было). то, что он давал сигнал - значит он все видел, то что он не сумел дать сигнал своевременно при протискивании - это серьезный аргумент в пользу его вины. но, надо не обывательски на это смотреть, а именно с юридической точки зрения просчитать ситуацию (варианты её трактования) сообщения в интернете в которых кто-то пытается свалить вину на велосипедиста - надо проанализировать и убедиться что есть юридическое обоснование их несостоятельности Изменено 18 апреля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. kserst писал(а) Sat, 18 April 2015 02:16- нет шлема - штраф как за ремень и тут уже не "ПНХ" в вашу сторону, а булыжники полетят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. spaar писал(а) Thu, 16 April 2015 22:51 Водитель не прячется, навестил меня уже в вс утром. Извиняется и говорит, что чувствует вину (да-да, не понимает, не признаёт, а именно чувствует). Объясняет своё поведение как-то по-детски, мол, он видел, что место для него есть, мы ему не мешаем (!), вот и поехал. И совершенно не ожидал, что мы начнём смещаться вправо. У меня тогда не было настроения с ним разбираться, запись я ещё не видел. Он обещал придти ещё, так что ещё поговорим. Предположительно, на выходных. Навестит 2 раза, передачку при свидетелях занесет, еще тыщу на лечение под расписку отвалит, и ему это все очень хорошо на суде зачтется. А скриншот с форума о том что навещал в доказательную базу пойдет. Ну нельзя некоторые вещи блин так публично писать без консультации практикующего юриста 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. kserst писал(а) Sat, 18 April 2015 02:16 Надо вообще запретить велосипедистам выезжать на дороги общего пользования. Глупые лозунги ))) Шоссейники в целом адекватны, в одиночку и небольшими группами, но такое мероприятие как открытие или короткий марафон обычно превращается в гонку по перегруженным авто трассам это и есть плохо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. jeka101 писал(а) Fri, 17 April 2015 23:31 Я не понял город для людей или для кого? . Рабы людей понемногу вытеснили людей из города 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. jeka101 писал(а) Fri, 17 April 2015 23:31Открытие за 100км от города? Любое интересное время проведения в 100км от города? Я не понял город для людей или для кого? Тут уже писали про кирпичи падающие сверху. Поэтому абсолютно не вижу выхода и смысла в идеи отказаться от таких мероприятий. При таком количестве авто в потоке и таком низком уровне культуры вождения вероятность инцидента на порядки выше, чем с кирпичом. Поток авто похож на поток идеального газа - вроде как течёт в одном направлении, но частицы внутри струи перемещаются зачастую непредсказуемо. Велосипедист - инородная частица в этом потоке, которую от столкновения с частицами этого дурацкого "газа" могут спасти только постоянное внимание и быстрая реакция. Так что сравнение неуместно. Город, он, сцуко, только на словах для людей. Он для тех, кто им рулит и имеет с этого космические гешефты, а для остальных он является агрессивной средой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. bank писал(а) Sat, 18 April 2015 03:21видео попало в начало подборки ручп за месяц Показать скрытый текст если сравнить комментарии на англоязычных сайтах (типа этого, и даже некоторые вело сайты) с русскими сайтами - складывается впечатление что в РФ ненависти к велосипедистам гораздо меньше (видимо, обратно пропорциональноо их количеству) Ну так у них просто не принято ездить на веле по магистралям. Захотели покататься - поехали по велодорожкам, либо кинули вел в багажник и поехали в лес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. Не то что не принято, а запрещено в большинстве стран и штатов. Как и в России. Когда встречаешь на каде какого-нибудь виляющего оленя на ашане или складнике, тоже ничего хорошего о нем сказать не хочешь. Это нормально, я считаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах