Опубликовано: 2 февраля 2020 г. (изменено) Вот нашел Изменено 2 февраля 2020 г. пользователем AlexRims 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2020 г. indi сказал(а) 23 часа назад: Трубки отлично подходят от телескопической антенны. У каждого дома валяется ненужная телескопическая антенна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: У каждого дома валяется ненужная телескопическая антенна. У нашего ничего не валяется, даже бомжей нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2020 г. AlexRims сказал(а) 1 час назад: У нашего ничего не валяется, даже бомжей нет Браво! Сарказм повержен, крутейшее айкидо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2020 г. AlexRims сказал(а) 4 часа назад: У нашего ничего не валяется, даже бомжей нет Это был сарказм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2020 г. (изменено) Ставка на шипованный фэтбайк себя не оправдала. Очень уж прошлая зима выбесила, поэтому накупил фэтбайк и наизлющую шиповку к нему. И теперь стоит это чудо почём зря, в ожидании снегогедоннов и ледяных копытингов, и похоже так и будет стоять и далее, ибо внедорожную фэтошиповку очень жалко. Ехать на этом чуде по асфальту самое худшее наказание, какое можно придумать (при этом в единственный снежный декабрьский день я эти же покрышки потестировал и был доволен - в своих условиях они гуд, только где ж теперь эти условия то найти). Короче, глядя на все это в расстройстве прикупил на другой вел (туринг) шипованный двухрядный континенталь 37-622, чтоб хоть как-то перекантоваться до весны, по асфальту сдобренному редкими квадратными сантиметрами льда. И внезапно оказалось норм вполне. И накат какой-никакой присутствует, по меркам зимней шиповки, и вес не особо адский (700 с копейками, у меня летние антипрокольные на этот же вел столько весят), и удивительно, но на льду они держат вполне сносно. Разве что закладывать повороты надлежит с осторожностью. Но я специально поехал на ледяную поляну в ЦПКО, и без особого напряга по ней покатался. Есть ощущение, что эти покрышки работают как некая липучка, про которую автолюбители талдычат обычно. Но в то же время на них есть и шипы, в некотором количестве. В итоге получилась шиповка, которая и по льду более менее едет (не айспайкер конечно, но жить можно), и на плитке (которая например в подзменике под приморкой у ЦПКО) не скользит. Неожиданно, но я доволен этими покрышками. Изменено 3 февраля 2020 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2020 г. lol_wut сказал(а) 2 часа назад: Ставка на шипованный фэтбайк себя не оправдала. Очень уж прошлая зима выбесила, поэтому накупил фэтбайк и наизлющую шиповку к нему. И теперь стоит это чудо почём зря, в ожидании снегогедоннов и ледяных копытингов, и похоже так и будет стоять и далее, ибо внедорожную фэтошиповку очень жалко. Ехать на этом чуде по асфальту самое худшее наказание, какое можно придумать (при этом в единственный снежный декабрьский день я эти же покрышки потестировал и был доволен - в своих условиях они гуд, только где ж теперь эти условия то найти). Короче, глядя на все это в расстройстве прикупил на другой вел (туринг) шипованный двухрядный континенталь 37-622, чтоб хоть как-то перекантоваться до весны, по асфальту сдобренному редкими квадратными сантиметрами льда. И внезапно оказалось норм вполне. И накат какой-никакой присутствует, по меркам зимней шиповки, и вес не особо адский (700 с копейками, у меня летние антипрокольные на этот же вел столько весят), и удивительно, но на льду они держат вполне сносно. Разве что закладывать повороты надлежит с осторожностью. Но я специально поехал на ледяную поляну в ЦПКО, и без особого напряга по ней покатался. Есть ощущение, что эти покрышки работают как некая липучка, про которую автолюбители талдычат обычно. Но в то же время на них есть и шипы, в некотором количестве. В итоге получилась шиповка, которая и по льду более менее едет (не айспайкер конечно, но жить можно), и на плитке (которая например в подзменике под приморкой у ЦПКО) не скользит. Неожиданно, но я доволен этими покрышками. Выглядит неплохо. Главное чтоб корд не порвало, как у швальбы марафон винтер. Эта кака теперь кривая вхлам... Когда едешь, ощущение восьмёрки на колесе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2020 г. Эту неделю была зима, хотя и без снега. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 2/4/2020 в 09:27: Эту неделю была зима, хотя и без снега. Получите-распишитесь. Изменено 6 февраля 2020 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. (изменено) Я опять в раздумьях на чём ехать. В среду вечером в снегопад ехал на туринге на 35мм двухрядке. Ехалось в принципе ок, но кое-где на бугристо-ледяных поверхностях приходилось быть внимательным - количество шипов все же недостаточное, чтобы иметь контакт в 100% случаев на таких бугристых поверхностях. Сегодня в четверг поехал в итоге на фэте на злой шипованной шестирядной (или сколько их там) резине 4.8". Коммунальщики щедро почистили и посыпали все, так что по сути эта конфигурация была крайне избыточна. Востребованы все возможности этих колес были от силы на 10% маршрута (ЦПКО, Каменный отров и Лопухинский сад, но туда ж можно было и не заезжать). Но да, зацеп конечно годный, едешь и не беспокоишься за сносы и пробуксовки. Но как же медленно и антинакатисто! Что же выбрать таки на завтра? Ненакатистую уверенность или неуверенную накатистость? Изменено 6 февраля 2020 г. пользователем lol_wut 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. lol_wut сказал(а) 1 час назад: Я опять в раздумьях на чём ехать. В среду вечером в снегопад ехал на туринге на 35мм двухрядке. Ехалось в принципе ок, но кое-где на бугристо-ледяных поверхностях приходилось быть внимательным - количество шипов все же недостаточное, чтобы иметь контакт в 100% случаев на таких бугристых поверхностях. Сегодня в четверг поехал в итоге на фэте на злой шипованной шестирядной (или сколько их там) резине 4.8". Коммунальщики щедро почистили и посыпали все, так что по сути эта конфигурация была крайне избыточна. Востребованы все возможности этих колес были от силы на 10% маршрута (ЦПКО, Каменный отров и Лопухинский сад, но туда ж можно было и не заезжать). Но да, зацеп конечно годный, едешь и не беспокоишься за сносы и пробуксовки. Но как же медленно и антинакатисто! Что же выбрать таки на завтра? Ненакатистую уверенность или неуверенную накатистость? Николай, нужно что-то среднее)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. Что-то херня эти шипы. Льда и нет почти нигде, а в снежных наносах на обочине колбасит неслабо на покрышках 2.1 , и шипы здесь вообще ничем не помогут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. Ничего не поделаешь... Пока не почистят - будем колбаситься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. Bogdanter сказал(а) 46 минут назад: Николай, нужно что-то среднее)) Всё универсальное одинаково посредственно во всём) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2020 г. AndrSlav сказал(а) 9 часов назад: Что-то херня эти шипы. Льда и нет почти нигде, а в снежных наносах на обочине колбасит неслабо на покрышках 2.1 , и шипы здесь вообще ничем не помогут. Ну да, а ты чего ожидал ? Шипы нужны в тот момент, когда из этого говна выплываешь, а там, внезапно, лёд. Если совсем стремно, то приспускай давление, вговне будет лучше, но не бесплатно. Кстати, на сайте, которому я верю, всё это закочится в воскресенье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 03.02.2020 в 19:48: Это был сарказм. Нетъ добавлено 2 минуты спустя lol_wut сказал(а) 14 часа назад: Я опять в раздумьях на чём ехать. В среду вечером в снегопад ехал на туринге на 35мм двухрядке. Ехалось в принципе ок, но кое-где на бугристо-ледяных поверхностях приходилось быть внимательным - количество шипов все же недостаточное, чтобы иметь контакт в 100% случаев на таких бугристых поверхностях. Сегодня в четверг поехал в итоге на фэте на злой шипованной шестирядной (или сколько их там) резине 4.8". Коммунальщики щедро почистили и посыпали все, так что по сути эта конфигурация была крайне избыточна. Востребованы все возможности этих колес были от силы на 10% маршрута (ЦПКО, Каменный отров и Лопухинский сад, но туда ж можно было и не заезжать). Но да, зацеп конечно годный, едешь и не беспокоишься за сносы и пробуксовки. Но как же медленно и антинакатисто! Что же выбрать таки на завтра? Ненакатистую уверенность или неуверенную накатистость? 2х рядки хватает, даже в ЦПКиО шипы не особо и нужны, особо прямо аццкого льда не заметил добавлено 3 минуты спустя И вообще, эта первая зима, когда 4рядка оказалась не у дел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2020 г. Мда... Судя по отзывам: двух или четырех рядка - не важно с какими шинами колбаситься по заснеженной обочине. Одинаково у всех выкидывает заднее колесо. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2020 г. Gekko сказал(а) 1 час назад: Мда... Судя по отзывам: двух или четырех рядка - не важно с какими шинами колбаситься по заснеженной обочине. Одинаково у всех выкидывает заднее колесо. Вообще-то важно. Двурядки, как правило, узкие. А чем шире покрышка, тем стабильнее в каше плыть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2020 г. В хорошей каше даже фэт плавает, если что. От каши спасения нет никому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2020 г. lol_wut сказал(а) 13 минуты назад: В хорошей каше даже фэт плавает, если что. От каши спасения нет никому. Есть! 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2020 г. С этого пепелаца сверзиться кстати ещё проще, чем с 2х колёсного ТС. Достаточно неаккуратно сманеврировать на скорости, и легко можно перевернуться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2020 г. (изменено) indi сказал(а) 9 часов назад: Вообще-то важно. Двурядки, как правило, узкие. А чем шире покрышка, тем стабильнее в каше плыть. У меня марафоны 2.0 , конечно, 2.3 лучше будет, но что то лень ставить на каждодневный 26й спайкеры, чтобы поехать на выходных за город, поэтому обул 29й в марафоны, посмотрим как там они себя покажут, не попробуешь не узнаешь Изменено 8 февраля 2020 г. пользователем AlexRims 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2020 г. В общем не годны 2х рядные марафоны за городом, а был кривой лёд по снегом, только если спустить переднее и заднее немного, и все равно нервно едешь и думаешь как бы не улететь, спайкеры в этом плане выигрывают, хоть и не 100% гарантия, и все равно большинство на летней резине, жаль денег на шипы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2020 г. Alex HiNT сказал(а) 07.02.2020 в 08:53: вговне будет лучше Так ведь еще шире покрышка будет. Здесь ИМХО нужны узкие покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2020 г. AlexRims сказал(а) 8 часов назад: большинство на летней резине, жаль денег на шипы? Просто разницы никакой, тем кто зачем-то ставил пора снимать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах