Опубликовано: 9 апреля 2018 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Как же я на работу в -25 ездил? Из пригородов. В эту метеозиму самая холодная ночь была 1 марта, и температура в городе опустилась до смехотворных -21.5 градусов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. rp5 показывает, что самая низкая температура была 21 февраля между 6 и 9 утра -21. Но допускаю, что у кого-то в этом году и могло быть 3-4 дня -28 (на личном градуснике) в каких-то особо холодных зонах северной окраины города. На Парнасе, например, вообще по ощущениям всегда холоднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. m337thesc0ut сказал(а) 07.04.2018 в 00:58: А вот был бы в контактах, было бы в два раза больше Я, кстати, учился ездить на контактах именно зимой - одежды больше, вокруг мягче. Упал тогда только один раз. Рекомендую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. (изменено) Ботаник сказал(а) 3 минуты назад: Я, кстати, учился ездить на контактах именно зимой - одежды больше, вокруг мягче. Упал тогда только один раз. Рекомендую Блин, я обычно ору когда падаю (уже упал)может у меня болевой порок высокий... Изменено 9 апреля 2018 г. пользователем AlexRims 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. Litin сказал(а) 5 минут назад: rp5 показывает, что самая низкая температура была 21 февраля между 6 и 9 утра -21. Но допускаю, что у кого-то в этом году и могло быть 3-4 дня -28 (на личном градуснике) в каких-то особо холодных зонах северной окраины города. На Парнасе, например, вообще по ощущениям всегда холоднее. Так и есть. Но 1 марта было -21.5, т.е., ещё холоднее) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. я этой зимой ни флиску, ни штаны с флисовой подкладкой даже из шкафа не достал и всю зиму отъездил в перчатках))) давно такого не было) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. Litin сказал(а) 3 часа назад: rp5 показывает, что самая низкая температура была 21 февраля между 6 и 9 утра -21. Но допускаю, что у кого-то в этом году и могло быть 3-4 дня -28 (на личном градуснике) в каких-то особо холодных зонах северной окраины города. На Парнасе, например, вообще по ощущениям всегда холоднее. я ниже -7 из дома с велом не вылезал-не комфортно уже,тем более я зимой катаю в осенних штанах с сеточной подкладкой, только куртку на более теплую меняю,ну и наколенники из неопрена надеваю под штаны-даже на шипах можно навернутся,лишний раз колени колотить не охота... nebeleben сказал(а) 3 часа назад: я этой зимой ни флиску, ни штаны с флисовой подкладкой даже из шкафа не достал и всю зиму отъездил в перчатках))) давно такого не было) я каждую зиму в перчатках,у меня несколько пар под разные температуры и погоду) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. Twinga сказал(а) Только что: я каждую зиму в перчатках,у меня несколько пар под разные температуры и погоду) Перчатки -- это как носки. Часто не найти в куче вторую к паре) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. Ботаник сказал(а) 4 часа назад: Я, кстати, учился ездить на контактах именно зимой - одежды больше, вокруг мягче. Упал тогда только один раз. Рекомендую И гораздо быстрее получается научиться. На самом деле, сколько раз средний велосипедист падает из-за контактов, пока не научится? Где-то 1-2 раза, на скорости, близкой к нулю. В то же время толпы народу катаются на сноубордах, где пока не научишься ездить, нужно упать десятки раз, причем отнюдь не на нулевой скорости, и поломанные ключицы в процессе обучения там далеко не редкость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. VORON сказал(а) 20 часов назад: И гораздо быстрее получается научиться. На самом деле, сколько раз средний велосипедист падает из-за контактов, пока не научится? Где-то 1-2 раза, на скорости, близкой к нулю. В то же время толпы народу катаются на сноубордах, где пока не научишься ездить, нужно упать десятки раз, причем отнюдь не на нулевой скорости, и поломанные ключицы в процессе обучения там далеко не редкость. Вобще не понимаю, как люди решаются осваивать такие травмоопасные снаряды не наработав предварительно умения правильно падать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: Вобще не понимаю, как люди решаются осваивать такие травмоопасные снаряды не наработав предварительно умения правильно падать. Обычные падения с велика и падения во встегнутом состоянии это две разные вещи В контактах главное не забывать что ты в них и заранее выстегиваться перед остановкой... иначе, ДА, сразу набок ))) Сам всего два три раза падал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. (изменено) Evgeny сказал(а) 09.04.2018 в 00:55: Ага, совсем не опускалась. На северной окраине города на рубеже февраля и марта было -28. Конечно, это не на протяжении месяца, но дня 3-4 примерно так было. 7марта мои шипы приехали только. ProteKtor сказал(а) 09.04.2018 в 07:54: Как же я на работу в -25 ездил? Не в курсах.)) На юге города и когда мне ездить необходимо было я -15 только застал. Изменено 10 апреля 2018 г. пользователем 29"ONLY уточнение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. hassisin сказал(а) 2 часа назад: Вобще не понимаю, как люди решаются осваивать такие травмоопасные снаряды не наработав предварительно умения правильно падать. А чего там опасного... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. Shelti сказал(а) 8 минут назад: А чего там опасного... А Ворон говорит, что ломаются люди: VORON сказал(а) 23 часа назад: нужно упать десятки раз, причем отнюдь не на нулевой скорости, и поломанные ключицы в процессе обучения там далеко не редкость. nikolay_rodikov сказал(а) 56 минут назад: Обычные падения с велика и падения во встегнутом состоянии это две разные вещи В контактах главное не забывать что ты в них и заранее выстегиваться перед остановкой... иначе, ДА, сразу набок ))) Сам всего два три раза падал Контакты, увы, никак не помогают от "обычного " падения, которое значительно травмоопаснее заваливания в контактах ( ежели конечно налево под колёса не падать). Я собственно имел в виду, что навыки падения полезны и бордистам и велосипедистам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. hassisin сказал(а) 7 минут назад: Контакты, увы, никак не помогают от "обычного " падения, которое значительно травмоопаснее заваливания в контактах ( ежели конечно налево под колёса не падать). Я собственно имел в виду, что навыки падения полезны и бордистам и велосипедистам. Согласен! Завалившись в контактах самое неприятное что может произойти - это болезненый ушиб колена. При "обычном" падении вариантов много, зависящих от траектории полета (я лично плечевой сустав ломал). А так да, крайне важно правильно группироваться, чтобы отделываться максимум порваной одеждой и ссадинами! Вообще, хочется всем пожелать не падать, беречь себя и оставаться живыми и невридимыми! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. nikolay_rodikov сказал(а) 1 минуту назад: Согласен! Завалившись в контактах самое неприятное что может произойти - это болезненый ушиб колена. При "обычном" падении вариантов много, зависящих от траектории полета (я лично плечевой сустав ломал). А так да, крайне важно правильно группироваться, чтобы отделываться максимум порваной одеждой и ссадинами! Вообще, хочется всем пожелать не падать, беречь себя и оставаться живыми и невридимыми! А еще лучше бессмертными 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. hassisin сказал(а) 24 минуты назад: А Ворон говорит, что ломаются люди: Контакты, увы, никак не помогают от "обычного " падения, которое значительно травмоопаснее заваливания в контактах ( ежели конечно налево под колёса не падать). Я собственно имел в виду, что навыки падения полезны и бордистам и велосипедистам. Слухи и странные мифы. Взяли от куда то манеру всех пугать, что надо обязательно несколько раз упасть... Берётся и просто едется... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. Shelti сказал(а) 3 минуты назад: Слухи и странные мифы. Взяли от куда то манеру всех пугать, что надо обязательно несколько раз упасть... Берётся и просто едется... Падения происходят, если тупо забыл что в контактах, это как правилор первая, максимум вторая поездка.... остановился и упал . Потом память становится более чуткой. Зато насколько эффективным становится педалирование в контактах! Вниз шатун давишь, наверх тянешь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. Я уже путаюсь, кто тут в теме про сноуборд говорит (про него Ворон упоминал изначально), а кто про велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. nikolay_rodikov сказал(а) 2 минуты назад: Падения происходят, если тупо забыл что в контактах, это как правилор первая, максимум вторая поездка.... остановился и упал . Потом память становится более чуткой. Зато насколько эффективным становится педалирование в контактах! Вниз шатун давишь, наверх тянешь! Изначально разговор был, что бывает лёд по которому в контактах ехать страшно. Именно ехать, а не остановился и упал. Тема же про шипы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. indi сказал(а) 5 минут назад: Изначально разговор был, что бывает лёд по которому в контактах ехать страшно. Именно ехать, а не остановился и упал. Тема же про шипы) увод темы в другую сторону - типичная беда любого форума 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. Вернемся к теме шипов. Вот какое чудо я встретил дней 10 назад у м. Елизаровская (ул. Бабушкина). Обращаем внимание на покрышку, притороченную к багажнику: новенькая Кенда с шипами. Видимо, человек собрался к концу марта решить вопрос. Правда, в течение недели это было еще актуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. 29"ONLY сказал(а) 7 часов назад: 7марта мои шипы приехали только. Не в курсах.)) На юге города и когда мне ездить необходимо было я -15 только застал. Горелово-юг города? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. (изменено) Shelti сказал(а) 7 часов назад: Слухи и странные мифы. Взяли от куда то манеру всех пугать, что надо обязательно несколько раз упасть... Берётся и просто едется... Это вы про шипы, сноуборд, контакты или велоезду в общем? Изменено 10 апреля 2018 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: Это вы про шипы, сноуборд, контакты или велоезду в общем? Про сноуборд вообще нечего не скажу, даже в руках не держала. А что шипы? кто хочет тот ездит, в городе смысла не вижу. Велоезда она и в африке велоезда. Контакты - зло но отказаться уже не возможно. И да, было про контакты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах