indi

Не пора ли ставить шипы?

3 642 сообщения в этой теме

Чертогон писал(а) Wed, 06 January 2016 20:21
Вопрос к гуру. Так получилось, что моя шипованная Швальба не захотела ставиться на Алексримовские 559х18 обода, на которых я обычно езжу, пришлось, растоптав жабу, поставить их на 719 Мавик с втулками XTR, отсюда вопрос- не убьёт ли наша соляная дорожная каша эту красоту за пару оставшихся месяцев зимы, или, пока не поздно, быстренько поменять обода на старых колёсах, а эти, пока новые, поберечь до лета? В воскресенье парад дедов Морозов, но время на перестановку ещё есть. Заранее благодарю за советы.

Ну это же фетишизм жалеть компоненты. На кой чёрт они тогда нужны? За две зимы и пять лет стоковые втулки не убились при обслуживании пару раз в год. Что им будет если не купать колёса по ступицу в новогодней жиже? Да если и купать то с какого перепуга смазка нормальная оттуда исчезнет и втулки превратятся в тыкву?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Wed, 06 January 2016 20:44
Уже которую зиму наблюдаю что слухи о аппетите химии несколько преувеличены. Специально зимних компонентов нет. И следов воздействия не наблюдается. Разве что боты не отмыть. Но все регулярно моется хоть и без фанатизма.

Сейчас и стало получше. В значительной степени из-за тёплых зим, но также и из-за изменения количества и состава реагентов. А было так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо. Дабы не прослыть фетишистом, выезжаю на чём есть. Тем более, что лёд, я надеюсь, скоро растает и шиповку придётся снимать. Заодно проверю японское качество Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Thu, 07 January 2016 03:14
Shelti писал(а) Wed, 06 January 2016 20:44
Уже которую зиму наблюдаю что слухи о аппетите химии несколько преувеличены. Специально зимних компонентов нет. И следов воздействия не наблюдается. Разве что боты не отмыть. Но все регулярно моется хоть и без фанатизма.

Сейчас и стало получше. В значительной степени из-за тёплых зим, но также и из-за изменения количества и состава реагентов. А было так.

Это обнадеживает. Как химия жрала обувь и краску я помню.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чертогон писал(а) Thu, 07 January 2016 11:13
..Тем более, что лёд, я надеюсь, скоро растает и шиповку придётся снимать...


угу в конце апреле льда не будет, инфа 146% Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Thu, 07 January 2016 03:14
Shelti писал(а) Wed, 06 January 2016 20:44
Уже которую зиму наблюдаю что слухи о аппетите химии несколько преувеличены. Специально зимних компонентов нет. И следов воздействия не наблюдается. Разве что боты не отмыть. Но все регулярно моется хоть и без фанатизма.

Сейчас и стало получше. В значительной степени из-за тёплых зим, но также и из-за изменения количества и состава реагентов. А было так.

На масле экономите или на парафине катаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот нам и шыпы. По воле судьбы пришлось с работы сегодня ехать...доехал без падений, но носило ппц как. Придется сидеть в пробках пока метель не кончится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 писал(а) Tue, 12 January 2016 09:30
Придется сидеть в пробках пока метель не кончится.

Слабак
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 писал(а) Tue, 12 January 2016 09:30
Вот нам и шыпы. По воле судьбы пришлось с работы сегодня ехать...доехал без падений, но носило ппц как. Придется сидеть в пробках пока метель не кончится.

Сейчас гораздо выгоднее (энергетически) по тротуарам ездить. Не надо постоянно ловить велосипед.
А там пробок пока нету вроде. Smile
Вот, кстати интересно, какую резину лучше ставить на перед в такую погоду. Не шипы/не шипы, а рисунок протектора ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В преддверии снегопада решил переобуться. До этого без проблем ездил на летней резине.
http://i057.radikal.ru/1601/8d/a6fcc9f50c4ft.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Tue, 12 January 2016 09:43
igla2020 писал(а) Tue, 12 January 2016 09:30
Вот нам и шыпы. По воле судьбы пришлось с работы сегодня ехать...доехал без падений, но носило ппц как. Придется сидеть в пробках пока метель не кончится.

Сейчас гораздо выгоднее (энергетически) по тротуарам ездить. Не надо постоянно ловить велосипед.
А там пробок пока нету вроде. Smile
Вот, кстати интересно, какую резину лучше ставить на перед в такую погоду. Не шипы/не шипы, а рисунок протектора ?



И я того же мнения! Сегодня тротуарила всю дорогу от пр. Славы до Ал. Невского, и честно говоря, была рада, т.к. пару раз даже занесло, хотя резина шипованная на вело.
Зато светофоров нет, машины не мешают, людей почти нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 22:15
Тротуары белые. Хруст под ногами. Но, к сожалению, это не снег Mad
Разрази меня гром, если сейчас на улице не снегопад! И мягкий, соответствующий снегу морозец - всего 9 градусов ниже нуля! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В топку шипы, хочу фэт))
А лучше электрофэт с шипованной резиной)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот это я понимаю, зима!

Наконец-то можно нормально покататься. Так чтобы не спать, а нормально повкручивать, порулить и поплавать. И как хорошо видеть белый снег. Только бы подольше химии не сыпали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня не помешал бы и снегоход Smile как показала практика, шипованная Швальба особенно хороша по ровному льду, а в сегодняшней каше просто вязла и заставляла совершать непредсказуемые противоракетные манёвры Smile
Пысы. Какие покрышки по сегодняшней погоде рекомендуются к применению? Наверняка же были велосипедисты, способные ехать прямо, а не как я Laughing извиняюсь не туда написал, слегка подправил Изменено пользователем Чертогон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чертогон писал(а) Tue, 12 January 2016 20:37
Какие покрышки по сегодняшней погоде рекомендуются к применению? Наверняка же были велосипедисты, способные ехать прямо, а не как я

На таком снегу протектор уже не особо важен, всё равно мгновенно снегом забивается. Более-менее приемлемо едет всякое жирное, от 2,5 дюйма и шире. Идеально - фэт на 4,5 дюйма с сильно разреженным протектором ("островки").
Правда, есть альтернативный подход - резать снег, чтобы ехать без сносов, и продвигаться вперёд с относительно низким сопротивлением. 22-28 мм в помощь... Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Tue, 12 January 2016 23:08
На таком снегу протектор уже не особо важен

Да, сегодня глянув на окрестности в бинокль, уныло потопал пешком на автобус. С прошлого марта с велика не слезал, хотел круг замкнуть, не вышло Smile Насчёт фэта пока не думал, но мысль интересная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кое-как галсами выплыл из нечищеных дворов. Шипы рулят даже в каше, помогая удержать переднее колесо в более-менее нужном направлении. Ширина покрышки тоже важна, т.к. узкая лучше проваливается и зацепляется за грунт/асфальт. На заднем колесе оставил летнюю Шваблю Биг Бен на 2.5". На устойчивость сильно не влияет, если не лететь больше 25км/ч и не тормозить только им. А электропомогайка позволила сэкономить силы и время на преодоление нечищеных направлений Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Tue, 12 January 2016 23:08
Чертогон писал(а) Tue, 12 January 2016 20:37
Какие покрышки по сегодняшней погоде рекомендуются к применению? Наверняка же были велосипедисты, способные ехать прямо, а не как я

На таком снегу протектор уже не особо важен, всё равно мгновенно снегом забивается. Более-менее приемлемо едет всякое жирное, от 2,5 дюйма и шире. Идеально - фэт на 4,5 дюйма с сильно разреженным протектором ("островки").
Правда, есть альтернативный подход - резать снег, чтобы ехать без сносов, и продвигаться вперёд с относительно низким сопротивлением. 22-28 мм в помощь...

Паршиво ещё то, что надо бы крылья снять, чтобы колеса не блокировались об них, но как жеж без крыльев то ? Embarassed
Smile Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 13 January 2016 09:35

Паршиво ещё то, что надо бы крылья снять, чтобы колеса не блокировались об них, но как жеж без крыльев то ? Embarassed
Smile Laughing

Тут кому как повезло. У меня на всех лисапедах от крыла до резины просветы достаточно большие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mtrus писал(а) Wed, 13 January 2016 09:29
А электропомогайка позволила сэкономить силы и время на преодоление нечищеных направлений Smile

Если двигатель редукторный, то не в коем случае нельзя буксовать на снегу. Иначе полетят пластиковые шестерни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 13 January 2016 09:35
pootis писал(а) Tue, 12 January 2016 23:08
Чертогон писал(а) Tue, 12 January 2016 20:37
Какие покрышки по сегодняшней погоде рекомендуются к применению? Наверняка же были велосипедисты, способные ехать прямо, а не как я

На таком снегу протектор уже не особо важен, всё равно мгновенно снегом забивается. Более-менее приемлемо едет всякое жирное, от 2,5 дюйма и шире. Идеально - фэт на 4,5 дюйма с сильно разреженным протектором ("островки").
Правда, есть альтернативный подход - резать снег, чтобы ехать без сносов, и продвигаться вперёд с относительно низким сопротивлением. 22-28 мм в помощь...

Паршиво ещё то, что надо бы крылья снять, чтобы колеса не блокировались об них, но как жеж без крыльев то ? Embarassed
Smile Laughing

У меня оч. Маленький зазор от крыльев до колеса,заблокировался всего один раз когда на десятиградусном морозе провалился в лужу,уже не в первую и после немного постоял,но зато напрочь,даже схватив за седло и упёршись ногой в спицы было непровернуть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Thu, 14 January 2016 13:59

У меня оч. Маленький зазор от крыльев до колеса,заблокировался всего один раз когда на десятиградусном морозе провалился в лужу,уже не в первую и после немного постоял,но зато напрочь,даже схватив за седло и упёршись ногой в спицы было непровернуть

А у меня 3 числа на протяжении каменноостровского проспекта блокировались раз 20. Такое липкое г было там разлито на дороге.
Тоже было и на софийской уже. Съехал с дороги и поехал по целине - там вместо жижи был свежий снег и ехать было хоть как-то можно.
Особенно стрёмно когда разгонишся, внезапно наедешь на это и блокируется перёд, пусть и не до конца Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 14 January 2016 15:10

А у меня 3 числа на протяжении каменноостровского проспекта блокировались раз 20. Такое липкое г было там разлито на дороге.
Тоже было и на софийской уже. Съехал с дороги и поехал по целине - там вместо жижи был свежий снег и ехать было хоть как-то можно.
Особенно стрёмно когда разгонишся, внезапно наедешь на это и блокируется перёд, пусть и не до конца Laughing

В прошлом году поставил полноразмерные крылья, зазор минимальный, но пластик такой скользкий, что лёд не намерзает. До этого стояли видавшие виды и шипы такие крылья, так они обмерзали очень сурово
http://media.chainreactioncycles.com/is/image/ChainReactionCycles/prod34474_Black_NE_01?wid=500&hei=505 Изменено пользователем iBomjah
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня железные стоят,но под ними полусантиметровая прослойка грязи,правда на морозе таком поотваливалась чутка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах