Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

TarasB сказал(а) 6 часов назад:

По-видимому, это что-то типа круизёра и изготовлено по большей части для выпендрежа владелицы с зело толстым кошельком. Предполагается, что покупку она будет аргументировать так:
1) вес (точнее, масса) 9.5 кг. Для всяких там «круизёров», складников, «женских» велосипедов и прочего малогабаритного непотребства это прямо таки и правда мало, ну и женщины обычно готовы таскать меньшие массы, чем посоны, потому готовы выложить лишние бумажки за такое, предполагается, что кто-то выложит много лишних бумажек
2) Максимальная нагрузка: 136 кг. Мол, «мой жырный гузъ точно выдержит». По-видимому, связано это с тем, что колёса тут маленького диаметра и посему более жёсткие. Карбоновые 700c, правда, почти столько же выдерживают, ежели сюда карбоновые воткнуть с 36 спицами, наверное, можно было бы все 200 кг указать. Но то дороже, да и зачем, когда предполагается, что коня кто-то купит? Так-то нагрузка ещё актуальна для перевозки грузца и езды по нашим дорогам с ямами, лежачими опричниками, поребриками и рельсами трамвайными, но едва ли производитель/покупатели такого будут об этом думать, тем паче, что бугагажника там не видно, и не факт, что его туда можно пристроить. И да, тут ободные тормоза, с ними обод всё равно особо долго не протянет, правда сомнительно, что это будут активно использовать по назначению
3) Там же ажно подвеска ∃сть! Видимо, это гламурно, как и ручная полировка

Занятно, что на ентом коне с сомнительными ходовыми характеристиками стоит труЪ-шоссейная  Ҟампонавеска. Цепи у Ҟампы и правдасчитаются особо кошерными, насчёт остального сомнительно. Ҟампа теперь считается чем-то гламурным, что ли? Возможно, таки да, у люда встречается редко, достать нонче непросто, чем не гламур? Впрочем, ҟампу, швальборезину итп туда могли воткнуть по причине веса (тут оно актуально) и какой-никакой надёжности, по такой цене могли б ещё много чего дельного воткнуть, но поскупились

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 17 минут назад:

3) Там же ажно подвеска ∃сть! Видимо, это гламурно, как и ручная полировка

А, там ещё нержа.

Не знаю, в чём смысл, я ХВЗ не могу пятую зиму добить, прошивая солёные сугробы на пофиг.

Но нержа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 25 минут назад:

А, там ещё нержа.

Не знаю, в чём смысл, я ХВЗ не могу пятую зиму добить, прошивая солёные сугробы на пофиг.

Но нержа.

Так-то я некогда на Аисте по выпавшему снежку катнул, а опосля зимы он вдрызг ржавый был. В нерже смысл, в общем-то, есть.
В раме хромолевой какие-то ржавые разводы в районе каретки вполне были, но я раму енту ушатал по-другому.
Сиего коня, правда, сомнительно, что будут прямо активно использовать, тем паче, во время дождей и снегов, но тут тема ещё вон какая: «кроватная» сталь таки тяжелее будет. Вес коня совершено точно тут позиционируется как крутая фишка, и не столько из-за ходовых качеств, сколько из-за того, что то «женский» конь
По такой цене, правда, они б уж точно могли заместо нержи титан использовать, но, видимо, сэкономили. Впрочем, быть может, дело ещё в тонких трубах рамы. Не видел, чтобы титановые трубы такими делали, а стальные таки да. Кто-то зело жалует за это стародревние стальные шоссейные рамы, тут, вероятно, посчитали, что это таки гламурно, посему кучу тонюсеньких труб в раму таки запихали. Особый практический смысл за действом этим едва ли стоял, но тут как в круизёре, главное таки выпендриться, а на практический смысл пофиг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

9.5кг - это ж офигенно тяжело!

У меня фэтбайк всего на полтора килограмма тяжелее, все остальные байки весьма легче!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад:

Так-то я некогда на Аисте по выпавшему снежку катнул, а опосля зимы он вдрызг ржавый был. В нерже смысл, в общем-то, есть.

Да ну, не от этого он ржавый стал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 часов назад:

я ХВЗ не могу пятую зиму добить, прошивая солёные сугробы на пофиг.

Сегодня металл отечественного качества уже совсем не тот https://www.youtube.com/shorts/5YtRqv9QQoM?feature=share 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А есть возможность собрать свою двойку под стандарт gxp? Сейчас стоит на гревеле самая маленькая из найденых, 46-30. Но что 46, что 30 многовато. Хорошо бы 44/42-28/26. Готовые не нашёл. А если как то самому собрать? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

gxp это стандарт каретки

звёзды по BCD надо искать, возможно на некоторые грэвельно-шоссейные варианты 46-30 будет минимально возможным.....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 12 минуты назад:

gxp это стандарт каретки

звёзды по BCD надо искать, возможно на некоторые грэвельно-шоссейные варианты 46-30 будет минимально возможным.....

Дак на каретке стоят шатуны. В которых звезды крепятся на 3 болта изнутри. Какое bcd? Ну вот 46-30 минимум который нашёл. Поэтому и хочу собрать свою сборку. 

Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 7 часов назад:

Дак на каретке стоят шатуны. В которых звезды крепятся на 3 болта изнутри. Какое bcd? Ну вот 46-30 минимум который нашёл. Поэтому и хочу собрать свою сборку. 

а, так это direct mount :)

так-то gxp шатуны бывают и обычные 4-5-лапые....

 

тут наверно только али копать, с dm-двойниками всякие нестандлартные варианты если и есть, то там

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Менял ли кто негативную пружину витую под свой вес? Собсна вопрос в том, как определить жёсткость? Где можно достать? Мой вес 92 кг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 2 часа назад:

Всем привет! Менял ли кто негативную пружину витую под свой вес? Собсна вопрос в том, как определить жёсткость? Где можно достать? Мой вес 92 кг

 

а вилка то какой модели? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 11 час назад:

 

а вилка то какой модели? 

Аналог Эпиксона - Болани

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 28.08.2024 в 17:19:

Всем привет! Менял ли кто негативную пружину витую под свой вес? Собсна вопрос в том, как определить жёсткость? Где можно достать? Мой вес 92 кг

На манитушечках - никак, есть один вариант от известной мастерской и всё. Ехать начинает значительно лучше, но надо обязательно чтобы всё было смазано как положено

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня когда-то была rs duke с пружинной негативкой. никогда не слышал что есть варианты под разный вес райдера (( как например варианты позитивок для tora, recon и тому подобных (если я не запамятовал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 14 часа назад:

На манитушечках - никак, есть один вариант от известной мастерской и всё. Ехать начинает значительно лучше, но надо обязательно чтобы всё было смазано как положено

Я же написал что у меня не Маниту...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А все эти карбоновые жесктие вилки на алике - дерьмо мамонта (ломающееся)? Или нет? Вообще ничего о них не слышал, отстал от жизни

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 5 минут назад:

А все эти карбоновые жесктие вилки на алике - дерьмо мамонта (ломающееся)? Или нет? Вообще ничего о них не слышал, отстал от жизни

я поставил китайкарбовилку на немецкую титановую раму в 17м году, раму варил в четырех местах, вилке пофиг на все

единственное хочется с конусным штоком, чтоб пожестче была, но тут опять же упор в раму

китай карбо руль, вынос и обода так же живые

а вот карбоновый подсидел проехал тыс 20 и надломился сзади по хомуту 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Cujo сказал(а) 1 час назад:

я поставил китайкарбовилку на немецкую титановую раму в 17м году, раму варил в четырех местах, вилке пофиг на все

единственное хочется с конусным штоком, чтоб пожестче была, но тут опять же упор в раму

китай карбо руль, вынос и обода так же живые

спасибо за инфу

 

Cujo сказал(а) 1 час назад:

а вот карбоновый подсидел проехал тыс 20 и надломился сзади по хомуту 

 

какой чудовищно-маленький пробег!!! )

я может за всю жизнь проехал столько 

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 часов назад:

 

а вот карбоновый подсидел проехал тыс 20 и надломился сзади по хомуту 

 

Может, сиденье тяжёлое?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 14 часа назад:

А все эти карбоновые жесктие вилки на алике - дерьмо мамонта (ломающееся)? Или нет? Вообще ничего о них не слышал, отстал от жизни

у меня карбовилка Airwolf 27 тысяч на данный момент прошла, 0 проблем

был удар об поребрик от которого треснула рама, с вилкой всё ОК...

Foxter сказал(а) 29.08.2024 в 07:23:

Аналог Эпиксона - Болани

самому-то не смешно? :)

естественно нет никаких подобных сменных частей к лешёвыцм китайским вилкам..... только колхозить если уж очень хочется

 

а вообще о какой-то регулировке негативки под вес я слышал только в случае вилок с dual air

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 7 часов назад:

у меня карбовилка Airwolf 27 тысяч на данный момент прошла, 0 проблем

был удар об поребрик от которого треснула рама, с вилкой всё ОК...

самому-то не смешно? :)

естественно нет никаких подобных сменных частей к лешёвыцм китайским вилкам..... только колхозить если уж очень хочется

 

а вообще о какой-то регулировке негативки под вес я слышал только в случае вилок с dual air

Сам то понял что сказал?) Причём тут дешёвый Китай? Там шасси такое же как у Эпиксона, башинги металлтефлон, резьбы одинаковые. Даже ширина ног и штанов идентичная. И причём тут дуалэйр, если например у поздних фоксов есть пружины для тяжёлых райдеров. Принцип вообще понимаешь для чего нужна негативка и какая она бывает?

Nubsaibot сказал(а) 30.08.2024 в 07:12:

На манитушечках - никак, есть один вариант от известной мастерской и всё. Ехать начинает значительно лучше, но надо обязательно чтобы всё было смазано как положено

Я же написал что у меня не Маниту...)

Napalm сказал(а) 30.08.2024 в 21:02:

у меня когда-то была rs duke с пружинной негативкой. никогда не слышал что есть варианты под разный вес райдера (( как например варианты позитивок для tora, recon и тому подобных (если я не запамятовал)

Не совсем так. Пружину можно подобрать под вес определенный. Она будет жёсткостью отличаться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 39 минут назад:

Не совсем так. Пружину можно подобрать под вес определенный. Она будет жёсткостью отличаться

так я о чем и пишу. и вот например у RS можно было позитивки купить под разный вес. а негативок под разный вес я не встречал. только если самому колхозить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах