Опубликовано: 14 мая Batir сказал(а) 13.05.2024 в 18:15: и не в рулевой тоже Ну, во втулках вполне себе нормальные подшипники стоят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая Folken сказал(а) 09.05.2024 в 14:03: Внутренняя обойма одного из (или обоих) подшипников недостаточно глубоко напрессовалась на вал, из-за этого при установке на вел внешняя обойма сдвигается относительно внутренней, и подшипник клинит. Спасибо! Так оно в итоге и оказалось. Снял каретку, подстучал через трубчатый ключ по внутренней обойме оба подшипника и собрал обратно. Теперь заятжка не влияет на легкость прокрутки оси. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая Folken сказал(а) 5/14/2024 в 03:51: "Насыпной" = "без сепаратора". А, ок! Тогда вот это - промы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая Atterdаg сказал(а) 14 часа назад: Folken сказал(а) 14.05.2024 в 03:51: "Насыпной" = "без сепаратора". А, ок! Тогда вот это - промы. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая (изменено) В рулевой, по-моему, никакого преимущества от "промов" по сравнению с сепараторными. 8 лет зимы и лета ни разу не лез в рулевую, пока не сменил вилку. Нижний подшипник с виду в ржавчине, но это натекло со стального штока. Протер, смазал, все ок. Лежит запасная рулевая, купленная по скидке когда еще можно было у немцев "на промах". Видимо, будет дальше лежать, т.к. надо чашки перебивать, с чашками под сепараторные оно не входит как надо. Изменено 16 мая пользователем romar777 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая romar777 сказал(а) 14 минуты назад: В рулевой, по-моему, никакого преимущества от "промов" по сравнению с сепараторными. Рулевая постоянно претерпевает не просто большие нагрузки, а ударного характера, а потому там лучше должны подходить подшипники, в которых наибольшее количество шариков, по сути являющихся плавающими, но всё же опОрными точками. Это как чем больше рук, тем легче чего-то переносить, чем длиннее лыжи, тем меньше проваливаешься в снег, чем больше площадь опоры, тем более устойчиво, выше сопротивление износу, долговечнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая romar777 сказал(а) 45 минут назад: В рулевой, по-моему, никакого преимущества от "промов" по сравнению с сепараторными. 8 лет зимы и лета ни разу не лез в рулевую, пока не сменил вилку. Нижний подшипник с виду в ржавчине, но это натекло со стального штока. Протер, смазал, все ок. Лежит запасная рулевая, купленная по скидке когда еще можно было у немцев "на промах". Видимо, будет дальше лежать, т.к. надо чашки перебивать, с чашками под сепараторные оно не входит как надо. Ну вон выше выкладывал фотки рулевой Cane Creek - 4 года зимней эксплуатации. Не лазал, а тут решил залезть. Там видимо когда то была какая то смазка, но она превратилась в клей. А в нижней чашке даже успела немного засохнуть до состояния пастилы. Ну - раз в пятилетку можно и перемазать. В целом, как ты и сказал, на руление это никак не сказывается - ты все это дело все равно провернешь даже через 20 сантиметровый рычаг и не заметишь никаких усилий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая (изменено) А ну и в целом все это происходило в рамках "выкидывания ёлки в мае" - я решил отмыть перемазать и убрать на летнее хранение зимневел. Я уже который раз убеждаюсь что в планетарку можно залезать так же как и в рулевую - раз в пятилетку, но все таки в конце каждого сезона руки чешутся ее чутка поковырять. Такое чувство, что она меня переживет. Вот что нуждается в ежегодной замене - так это тросик переключения с рубашкой. Каретка, которвая с родной альфиновской системой шла, протянула три года. Маркирована как Тиагра RS500. С левой стороны подшипник уже начал люфтить. Правый - еещ походит. Не обошлось без косяков при разборке каретки: обломал краешек у крышки... Изменено 16 мая пользователем Atterdаg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая Atterdаg сказал(а) 2 минуты назад: Вот что нуждается в ежегодной замене - так это тросик переключения с рубашкой. Если покупать ноунейм говно, то да. А хорошие рубашки и тросики служат гораздо дольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад: Если покупать ноунейм говно, то да. А хорошие рубашки и тросики служат гораздо дольше. Неа. За зиму все ушатывается. Вопрос только в том - будешь ты в марте с проскоками педалировать или в апреле. Так что да - можно ставить фирменный Jagwire, но он тоже проживет один сезон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая Atterdаg сказал(а) Только что: Неа. За зиму все ушатывается. Вопрос только в том - будешь ты в марте с проскоками педалировать или в апреле. Так что да - можно ставить фирменный Jagwire, но он тоже проживет один сезон. Что - "неа"? У меня jagwire семь лет отходили. Это при том, что я одну зиму на работу ездил через весь город. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая (изменено) ProteKtor сказал(а) 26 минут назад: Что - "неа"? У меня jagwire семь лет отходили. Это при том, что я одну зиму на работу ездил через весь город. На планетарке? На Альфине8 у тебя любое микрозалипание очень плохо сказывается на качестве переключения. И это не "что то там медленно цепь по кассете перемещпается" а конткретное такое крак-крак внутри планетарки. Изменено 16 мая пользователем Atterdаg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая Atterdаg сказал(а) 1 минуту назад: На планетарке? Нет, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая ProteKtor сказал(а) 10 минут назад: Нет, конечно. Надо понимать же о чем речь, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая Тросы надо брать из нержи и шлифованные, тогда рубашка будет долго ходить. Можно конечно и самому шлифануть, если делать нечего )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая Atterdаg сказал(а) 16 часов назад: Не обошлось без косяков при разборке каретки: обломал краешек у крышки... Крышки на Али продаются отдельно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая Folken сказал(а) 8 часов назад: Крышки на Али продаются отдельно А смысл? Folken сказал(а) 9 часов назад: Тросы надо брать из нержи и шлифованные, тогда рубашка будет долго ходить. Можно конечно и самому шлифануть, если делать нечего )) Еще один... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая Folken сказал(а) 9 часов назад: Тросы надо брать из нержи и шлифованные, тогда рубашка будет долго ходить. Можно конечно и самому шлифануть, если делать нечего )) Тросы надо брать покрытые тефлоном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая ProteKtor сказал(а) 10 часов назад: Тросы надо брать покрытые тефлоном. Тросы не нужны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая O`K сказал(а) 2 минуты назад: Тросы не нужны Ну да, надо ввести налог на бедность, и все разбогатеют, птмч бедным будет быть невыгодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая ProteKtor сказал(а) 51 минуту назад: Ну да, надо ввести налог на бедность, и все разбогатеют, птмч бедным будет быть невыгодно. Это он про фиксы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая Atterdаg сказал(а) 5 часов назад: Это он про фиксы. я НЕ про фиксы 😆 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая O`K сказал(а) 6 часов назад: я НЕ про фиксы 😆 Т.е. в фиксах таки допускаются тросы? Пнятненько... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая Folken сказал(а) 19 минут назад: Т.е. в фиксах таки допускаются тросы? Пнятненько... Ну трос тормоза на фиксе вполне может быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая Troitsky сказал(а) 23.06.2023 в 18:50: Зависит от региональной принадлежности втулки. В "метрические" страны официально поставляется 10мм, но та же модель для "дюймовых" регионов 7/16" Сильно сомневаюсь. Откуда сии сведения? К диаметрам труб и резьб которые на них накручивают, и каким-то велодеталям это может и применимо, которые производятся с 19 века, но орехи на спортивных и туринговых велах появились только в начале 80-х в Японии у Сантура, с чего бы в них специально пихать дюймовку? У шиманы крепёжные болты орехов только 10 и 14мм бывают, у других китайцев и тайваньцев ещё 11 и 12мм. Всё это прекрасно поставляется и в Англию и в Индию. А в 11мм 6-гранник можно воткнуть 7/16, канешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах