alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

yuniki сказал(а) 8 минут назад:

Ну, т.е. - обязательно голую ногу надо оборачивать в пакет (стрэйч) , только это уж тогда не только парой , но и жидкостной барьер, ибо пот и в виде жидкости на коже выделяется. Да, видимо, для полярных летчиков вместо унтов :) ... Но если будешь потеть, то через верх пот пойдёт на лодыжку и голень, которые начнут мерзнуть ....

Ну... не обязательно голую. Можно в тонком носке. Все зависит от того - сколько слоев утепления вы готовы пожертвовать на промокание и потерю теплоизоляции. 9_9

В общем - как я уже говорил: понимание паробарьера дается не каждому. 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, когда ломается ось на гайках на втулках под трещетку, еще можно ехать или заднее колесо сразу отваливается и только на себе вел тащить? Втулка на промах.
Интересует реальный опыт.
На экцентрике колесо начинает чиркать об перо при разгоне и по опыту еще 50 км можно проехать, но сейчас с наличием нужных втулок на экцентрике все плохо. Втулка - CBS 41, вел - ашаноподобный антикрад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 1 час назад:

 

В общем - как я уже говорил: понимание паробарьера дается не каждому. 

Нну,.. еще бы - если с одной стороны рекомендуется не потеть, а с другой ... какой смысл тогда в идее - и обычный теплоизоляционный промокаемый материал , если не потеть, то не будет намокать....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Artemk сказал(а) 20 минут назад:

Такой вопрос, когда ломается ось на гайках на втулках под трещетку, еще можно ехать или заднее колесо сразу отваливается и только на себе вел тащить? Втулка на промах.
Интересует реальный опыт.
На экцентрике колесо начинает чиркать об перо при разгоне и по опыту еще 50 км можно проехать, но сейчас с наличием нужных втулок на экцентрике все плохо. Втулка - CBS 41, вел - ашаноподобный антикрад.

Дак,... Смотря в каком месте сломается, если в таком, что трещина будет обжата со всех сторон, как у меня было в задней  втулке на промах, то я еще км 100 ездил, иногда , правда сломанные куски как-то соскакивали с сопряжения, и тогда как бы  холостой ход получался, через несколько оборотов опять вставали на место ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 5 часов назад:

Когда уже встроят вентилятор в эту дырку))) 

Встречал поминания, что были разработки вентиляции для обуви - типа под пятку грушу от пульвелизатора. Но образцов вроде не особо, так что наверно "не взлетела" идея. Кстати - можно тогда стельку с силикагелем сделать.

добавлено 3 минуты спустя
Artemk сказал(а) 4 часа назад:

Такой вопрос, когда ломается ось на гайках на втулках под трещетку, еще можно ехать или заднее колесо сразу отваливается и только на себе вел тащить? Втулка на промах.
Интересует реальный опыт.
На экцентрике колесо начинает чиркать об перо при разгоне и по опыту еще 50 км можно проехать, но сейчас с наличием нужных втулок на экцентрике все плохо. Втулка - CBS 41, вел - ашаноподобный антикрад.

Если приходится  трещотку пользовать  - то есть такой метод повышения ея живучести: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=162199

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Artemk сказал(а) 4 часа назад:

Втулка на промах.

под трещётку? такое бывает?O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

под трещётку? такое бывает?O.o

Бывает: https://www.planetarki.ru/ru/vtulki-zadnie-pod-obodnoy-rollernyy-ili-nojnoy-tormoz/16296-vtulka-zadnjaja-cbs-41-nut-pod-treshhotku-chernaja-cbsrb20132frwnut-19.html

 

Kotofej сказал(а) 3 часа назад:

Если приходится  трещотку пользовать  - то есть такой метод повышения ея живучести: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=162199

Спасибо, но для втулки на промах думаю такой вариант не подойдет, т.к. этот дополнительный подшипник будет не вытащить.

 

yuniki сказал(а) 7 часов назад:

Дак,... Смотря в каком месте сломается, если в таком, что трещина будет обжата со всех сторон, как у меня было в задней  втулке на промах, то я еще км 100 ездил, иногда , правда сломанные куски как-то соскакивали с сопряжения, и тогда как бы  холостой ход получался, через несколько оборотов опять вставали на место ...

 

На экцентрике у меня 3 раза ломалась ровно по правому подшипнику, на гайках по идее там же будет. Получится консоль, вот и интересно, будет ли она держать какое-то время, чтобы хоть до дома доехать в случае поломки, или сразу согнется и еще где-нибудь сломается,  и тогда уже будет велосипед отдельно, колесо отдельно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 19 часов назад:

под трещётку? такое бывает?O.o

У ребенка на 20 дюймовом велике стоит втулка такая. Собирали его, однако, какие то наркоманы.

Если колпачки перевернуть то получается под трещетку, если как есть оставить то будет под фривил.

 

Как я это узнал? А у меня они как раз наоборот  стояли и цепь сильно криво на звезду заходила.

Поменять, потом еще зонт править пришлось т.к. втулка в раме сдвинулась =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что сегодня погоня за сужением цепи, в то время как в 1889г по сути дела на её ширину было всем пох )) 

Не пойму вот только, для чего и между тремя цепями, сделанными для усиления привода, тоже стоят проглядывающиеся звёзды? :/

 

 

широкая цепь,1889г.jpg

цепь усиленная.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

как проставки.

видать звёздочек много лишних а колечек нет.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

 

 

 

цепь усиленная.jpg

Вот что значит "катать в три цепи" 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://ptk.prom.ua/p765774561-tsep-privodnaya-rolikovaya.html

Кто больше? Вроде у грузоподъёмных и  бОльше рядов бывает - вроде когда то на  штабелёре (электропогрузчике) не меньше чем 6-рядку видел, и шаг как минимум дюйм... Если дюйм - то на трековый на фикс как раззз такое ставить, на треке ещё недавно на дюймовых цепях гоняли.еп

И такие https://tsepi.by/gruzovyie-plastinchatyie-czepi/s-zakryityim-valikom-23540-79 

цепи есть на свете.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скиньте ссылку пожалуйста на страницу с которой можно пробить инфу по серийному номеру вилки Marzocchi

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Такой вот полувырванный сифонящий ниппель https://disk.yandex.ru/i/ra2vg7SIKtxYkw вклеивал кто-нибудь ?

Имхо, больше шансов вырезать ниппель с солидным куском окружающей резины из другой негодной камеры и вклеить взамен этого.

... А отчего такое тру-нищебродство? Какая-то суперхорошая камера, что ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 27 минут назад:

.. А отчего такое тру-нищебродство? Какая-то суперхорошая камера, что ли?

Ну, легкая она, и ждать новую долго, ну и я нищеброд .

Хочется , чтобы надежно приклеилось, без проблем держало в будущем...

ПС. Там , кстати, впритык почти к ниппелю латка стоит и мешает новый ниппель с солидным куском резины приклеить. И потом резину к резине чем надежно клеить, я, как-то так, для камер привык уже вулканизирующиеся заплатки red sun использовать ?..

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 24 минуты назад:

Ну, легкая она, и 

... с лёгкостью выкидывается. После ремонта будет весить также как обычная камера за 4 евро. А если хочешь надежно, то выбирать камеры с обрезиненным соском (но это уже другой ниппель). А там где нужена Presta - давление такое, что ремонт не имеет смысла.

 

Ну разве что найти такую же камеру и вырезать сегмент с ниппелем, приклеить типа шиной на скотч. Насколько этого хватит хрен его знает, но пока едет посылка, наверное, годно. Если что, опыта такого не более чем путь до стоянки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 25 минут назад:

А там где нужена Presta - давление такое, что ремонт не имеет смысла.

Не понял , какое такое, у меня там 2 Ати ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 24 минуты назад:

Не понял , какое такое, у меня там 2 Ати ...

Если 2 атм, то можно и на шредер перейти. Более живучие крепления сосков. Если больше 4 атм, то там понятен выбор престы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

И потом резину к резине чем надежно клеить, я, как-то так, для камер привык уже вулканизирующиеся заплатки red sun использовать ?..

Я думаю, тем же 88-м, за которым всё равно бежать, коли захочется со вклейкой собственно ниппеля экспериментировать...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

88-й люкс стоит у меня много лет литровая банка без дела, его ж прижимать на сутки  чем-то  надо, что геморройно...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 3 часа назад:

я нищеброд .

Хочется , чтобы надежно приклеилось, без проблем держало в будущем.....

Кататься на низком давлении хоть и глупое дорогое да геморойное занятие, но весьма сомнительное, особенно для герметичности сосков на камерах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:

Кататься на низком давлении хоть и глупое дорогое да геморойное занятие, но весьма сомнительное, особенно для герметичности сосков на камерах.

Кататься на камерах - вот глупое занятие

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад:

Имхо, больше шансов вырезать ниппель с солидным куском окружающей резины из другой негодной камеры и вклеить взамен этого.

... А отчего такое тру-нищебродство? Какая-то суперхорошая камера, что ли?

При ремонте однотрубок именно так и делали. Кусок 3Х3-4Х4 см с писькой из совсем сдохшей, и резиновым клеем приклеивался кусок. Но здесь рядом другая заплата.... Тут не рискну советовать. У самого есть коллекция шоссиковых камер, у которых была хреноватая вулканизаци.

При всей "большой и чистой" любви к 88-му я никогда им камеры не клеил. Резиновым обходился. 88-й (сейчас химики мне уже давно говорили, что он не тот, что был, нужного каучука нет,  приходится другой растворять, потому в составе толуол или бензол, не помню что, добавляетя) - обтянуть седло в основном да и покрыхи подклеить. Раньше и трубки старые пропитывал и лакировал, и  даже на боковухи заплатки снаружи ставил. Но давно уже не на трубах.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах