Опубликовано: 15 декабря 2021 г. (изменено) yuniki сказал(а) 8 минут назад: Ну, т.е. - обязательно голую ногу надо оборачивать в пакет (стрэйч) , только это уж тогда не только парой , но и жидкостной барьер, ибо пот и в виде жидкости на коже выделяется. Да, видимо, для полярных летчиков вместо унтов ... Но если будешь потеть, то через верх пот пойдёт на лодыжку и голень, которые начнут мерзнуть .... Ну... не обязательно голую. Можно в тонком носке. Все зависит от того - сколько слоев утепления вы готовы пожертвовать на промокание и потерю теплоизоляции. В общем - как я уже говорил: понимание паробарьера дается не каждому. Изменено 15 декабря 2021 г. пользователем Atterdаg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2021 г. Такой вопрос, когда ломается ось на гайках на втулках под трещетку, еще можно ехать или заднее колесо сразу отваливается и только на себе вел тащить? Втулка на промах. Интересует реальный опыт. На экцентрике колесо начинает чиркать об перо при разгоне и по опыту еще 50 км можно проехать, но сейчас с наличием нужных втулок на экцентрике все плохо. Втулка - CBS 41, вел - ашаноподобный антикрад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2021 г. Atterdаg сказал(а) 1 час назад: В общем - как я уже говорил: понимание паробарьера дается не каждому. Нну,.. еще бы - если с одной стороны рекомендуется не потеть, а с другой ... какой смысл тогда в идее - и обычный теплоизоляционный промокаемый материал , если не потеть, то не будет намокать.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2021 г. Artemk сказал(а) 20 минут назад: Такой вопрос, когда ломается ось на гайках на втулках под трещетку, еще можно ехать или заднее колесо сразу отваливается и только на себе вел тащить? Втулка на промах. Интересует реальный опыт. На экцентрике колесо начинает чиркать об перо при разгоне и по опыту еще 50 км можно проехать, но сейчас с наличием нужных втулок на экцентрике все плохо. Втулка - CBS 41, вел - ашаноподобный антикрад. Дак,... Смотря в каком месте сломается, если в таком, что трещина будет обжата со всех сторон, как у меня было в задней втулке на промах, то я еще км 100 ездил, иногда , правда сломанные куски как-то соскакивали с сопряжения, и тогда как бы холостой ход получался, через несколько оборотов опять вставали на место ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2021 г. Bercut сказал(а) 5 часов назад: Когда уже встроят вентилятор в эту дырку))) Встречал поминания, что были разработки вентиляции для обуви - типа под пятку грушу от пульвелизатора. Но образцов вроде не особо, так что наверно "не взлетела" идея. Кстати - можно тогда стельку с силикагелем сделать. добавлено 3 минуты спустя Artemk сказал(а) 4 часа назад: Такой вопрос, когда ломается ось на гайках на втулках под трещетку, еще можно ехать или заднее колесо сразу отваливается и только на себе вел тащить? Втулка на промах. Интересует реальный опыт. На экцентрике колесо начинает чиркать об перо при разгоне и по опыту еще 50 км можно проехать, но сейчас с наличием нужных втулок на экцентрике все плохо. Втулка - CBS 41, вел - ашаноподобный антикрад. Если приходится трещотку пользовать - то есть такой метод повышения ея живучести: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=162199 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2021 г. Artemk сказал(а) 4 часа назад: Втулка на промах. под трещётку? такое бывает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2021 г. AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад: под трещётку? такое бывает? Бывает: https://www.planetarki.ru/ru/vtulki-zadnie-pod-obodnoy-rollernyy-ili-nojnoy-tormoz/16296-vtulka-zadnjaja-cbs-41-nut-pod-treshhotku-chernaja-cbsrb20132frwnut-19.html Kotofej сказал(а) 3 часа назад: Если приходится трещотку пользовать - то есть такой метод повышения ея живучести: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=162199 Спасибо, но для втулки на промах думаю такой вариант не подойдет, т.к. этот дополнительный подшипник будет не вытащить. yuniki сказал(а) 7 часов назад: Дак,... Смотря в каком месте сломается, если в таком, что трещина будет обжата со всех сторон, как у меня было в задней втулке на промах, то я еще км 100 ездил, иногда , правда сломанные куски как-то соскакивали с сопряжения, и тогда как бы холостой ход получался, через несколько оборотов опять вставали на место ... На экцентрике у меня 3 раза ломалась ровно по правому подшипнику, на гайках по идее там же будет. Получится консоль, вот и интересно, будет ли она держать какое-то время, чтобы хоть до дома доехать в случае поломки, или сразу согнется и еще где-нибудь сломается, и тогда уже будет велосипед отдельно, колесо отдельно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2021 г. AlexCrazy сказал(а) 19 часов назад: под трещётку? такое бывает? У ребенка на 20 дюймовом велике стоит втулка такая. Собирали его, однако, какие то наркоманы. Если колпачки перевернуть то получается под трещетку, если как есть оставить то будет под фривил. Как я это узнал? А у меня они как раз наоборот стояли и цепь сильно криво на звезду заходила. Поменять, потом еще зонт править пришлось т.к. втулка в раме сдвинулась =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2021 г. Есть на форуме владельцы Wahoo KICKR Snap? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2021 г. Любопытно, что сегодня погоня за сужением цепи, в то время как в 1889г по сути дела на её ширину было всем пох )) Не пойму вот только, для чего и между тремя цепями, сделанными для усиления привода, тоже стоят проглядывающиеся звёзды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2021 г. как проставки. видать звёздочек много лишних а колечек нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2021 г. tfarichetti сказал(а) 1 час назад: Вот что значит "катать в три цепи" 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2021 г. (изменено) https://ptk.prom.ua/p765774561-tsep-privodnaya-rolikovaya.html Кто больше? Вроде у грузоподъёмных и бОльше рядов бывает - вроде когда то на штабелёре (электропогрузчике) не меньше чем 6-рядку видел, и шаг как минимум дюйм... Если дюйм - то на трековый на фикс как раззз такое ставить, на треке ещё недавно на дюймовых цепях гоняли.еп И такие https://tsepi.by/gruzovyie-plastinchatyie-czepi/s-zakryityim-valikom-23540-79 цепи есть на свете. Изменено 20 декабря 2021 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2021 г. Скиньте ссылку пожалуйста на страницу с которой можно пробить инфу по серийному номеру вилки Marzocchi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2022 г. Такой вот полувырванный сифонящий ниппель https://disk.yandex.ru/i/ra2vg7SIKtxYkw вклеивал кто-нибудь ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2022 г. yuniki сказал(а) 2 часа назад: Такой вот полувырванный сифонящий ниппель https://disk.yandex.ru/i/ra2vg7SIKtxYkw вклеивал кто-нибудь ? Имхо, больше шансов вырезать ниппель с солидным куском окружающей резины из другой негодной камеры и вклеить взамен этого. ... А отчего такое тру-нищебродство? Какая-то суперхорошая камера, что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2022 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 27 минут назад: .. А отчего такое тру-нищебродство? Какая-то суперхорошая камера, что ли? Ну, легкая она, и ждать новую долго, ну и я нищеброд . Хочется , чтобы надежно приклеилось, без проблем держало в будущем... ПС. Там , кстати, впритык почти к ниппелю латка стоит и мешает новый ниппель с солидным куском резины приклеить. И потом резину к резине чем надежно клеить, я, как-то так, для камер привык уже вулканизирующиеся заплатки red sun использовать ?.. Изменено 5 января 2022 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2022 г. yuniki сказал(а) 24 минуты назад: Ну, легкая она, и ... с лёгкостью выкидывается. После ремонта будет весить также как обычная камера за 4 евро. А если хочешь надежно, то выбирать камеры с обрезиненным соском (но это уже другой ниппель). А там где нужена Presta - давление такое, что ремонт не имеет смысла. Ну разве что найти такую же камеру и вырезать сегмент с ниппелем, приклеить типа шиной на скотч. Насколько этого хватит хрен его знает, но пока едет посылка, наверное, годно. Если что, опыта такого не более чем путь до стоянки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2022 г. Bercut сказал(а) 25 минут назад: А там где нужена Presta - давление такое, что ремонт не имеет смысла. Не понял , какое такое, у меня там 2 Ати ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2022 г. yuniki сказал(а) 24 минуты назад: Не понял , какое такое, у меня там 2 Ати ... Если 2 атм, то можно и на шредер перейти. Более живучие крепления сосков. Если больше 4 атм, то там понятен выбор престы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2022 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: И потом резину к резине чем надежно клеить, я, как-то так, для камер привык уже вулканизирующиеся заплатки red sun использовать ?.. Я думаю, тем же 88-м, за которым всё равно бежать, коли захочется со вклейкой собственно ниппеля экспериментировать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2022 г. (изменено) 88-й люкс стоит у меня много лет литровая банка без дела, его ж прижимать на сутки чем-то надо, что геморройно... Изменено 5 января 2022 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2022 г. yuniki сказал(а) 3 часа назад: я нищеброд . Хочется , чтобы надежно приклеилось, без проблем держало в будущем..... Кататься на низком давлении хоть и глупое дорогое да геморойное занятие, но весьма сомнительное, особенно для герметичности сосков на камерах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2022 г. tfarichetti сказал(а) 4 часа назад: Кататься на низком давлении хоть и глупое дорогое да геморойное занятие, но весьма сомнительное, особенно для герметичности сосков на камерах. Кататься на камерах - вот глупое занятие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2022 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад: Имхо, больше шансов вырезать ниппель с солидным куском окружающей резины из другой негодной камеры и вклеить взамен этого. ... А отчего такое тру-нищебродство? Какая-то суперхорошая камера, что ли? При ремонте однотрубок именно так и делали. Кусок 3Х3-4Х4 см с писькой из совсем сдохшей, и резиновым клеем приклеивался кусок. Но здесь рядом другая заплата.... Тут не рискну советовать. У самого есть коллекция шоссиковых камер, у которых была хреноватая вулканизаци. При всей "большой и чистой" любви к 88-му я никогда им камеры не клеил. Резиновым обходился. 88-й (сейчас химики мне уже давно говорили, что он не тот, что был, нужного каучука нет, приходится другой растворять, потому в составе толуол или бензол, не помню что, добавляетя) - обтянуть седло в основном да и покрыхи подклеить. Раньше и трубки старые пропитывал и лакировал, и даже на боковухи заплатки снаружи ставил. Но давно уже не на трубах. Изменено 5 января 2022 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах