Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Kotofej сказал(а) 30 минут назад:

Если не путаю - в принципе есть Кит для замены скользухи на шарики.

Уже нет (((

Ничего плохого от масла втулкам скольжения не будет. Теоретически, если налить дофига масла, оно разбодяжит консистентную смазку собачек и всё вместе может когда-нибудь вытечь. Теоретически. Орать втулка начнёт чуть позже, слегка износившись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Твёрдой смазки на собачках там нет, мало того собачек всего две, собачки находятся в том же объёме, что и эта пластиковая втулка скольжения, т.е. моё жидкое вилочное масло (как я думаю), смазывает и собачки и сам храповик и пластиковую хреновину. Изначально я конечно шёл другим путём, намазал втулку скольжения TF2 grease, а на собачки капнул несколько капель жидкого масла, но после поездки и вскрытия выявилось, что действительно жидкое масло смешалось с консистентной смазкой, везде сопли непонятные, ну и пришёл к тому что нужно просто лить жидкое масло, если уж оно не вытекает пока пыльник целый.

 

Т.е. в сумме выходит если система не залипает, вязкость масла позволяет нормально работать собачкам, свободный ход не уменьшился ничего не тормозит, то я достиг желаемого и вероятно продлил жизнь этому барабану. Это хорошо.

 

Да, есть кит, хабдоктор, который весьма кустарным методом заменяет эту подставку на пром, но по мне проще следить за барабаном, ну и в случае чего его заменить, не дожидаясь истирания ответной скользящей поверхности на самой втулке... 

 

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 22 минуты назад:

"Лучшее - враг хорошего" (С)

я бы иначе сказал - понаделают говна...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Говно ли это - я не знаю, сам не пробовал. Но профики ездили - они, правда - мало ездят накатом.:$ 

А вообще хорошо спроэктированная и сделаная скользуха - очень методная вещь. Так что вопрос по сути - а сколько эта штука у Вас проработает.  Есть реальный шанс - что ресурс может Вас и устроить.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Граждане, у меня встал колом подшипник в левой чашке каретки RaceFace X-Type. Сейчас конструкция лежит в керосине, но чую, что придётся менять подшипник.

Как правильно это сделать?

P.S. Если я правильно вижу, то сепаратор в подшипнике пластиковый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

аккуратно делай и всё у тебя обязательно получится!B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 12 часа назад:

Граждане, у меня встал колом подшипник в левой чашке каретки RaceFace X-Type. Сейчас конструкция лежит в керосине, но чую, что придётся менять подшипник.

Как правильно это сделать?

P.S. Если я правильно вижу, то сепаратор в подшипнике пластиковый.

А чего новую не купить? Я бы ничего хорошего не ждал от каретки в которой заклинил левый подшипник. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 часов назад:

А чего новую не купить? Я бы ничего хорошего не ждал от каретки в которой заклинил левый подшипник.

Есть такое произведение и фильм "Семнадцать левых сапог". А у меня будет семнадцать правых кареточных чашек. Обидно, понимаешь!

За год смазка от производителя в правой чашке жива-здорова, а в левой - шиш.

P.S. Почему-то у меня создалось такое впечатление, что там подшипники с грязезащитой только с одной стороны, хотя маркировка намекает на двустороннюю защиту (6805LLU+1 PW).

P.P.S. Внутреннюю обойму всё-таки удалось стронуть после 5 минут колебаний. Шарики не стали кубиками и даже блестят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

та же шимано сточила подшипники по толщине, чтобы не ставили качественные дешёвые с рынка. точнее срезали с одной стороны защиту от воды грязи и именно этой стороной поставили наружу. если подшипники перевернуть - резко увеличится срок службы. Всё равно первым дохнет левый, но если поставить между чашкой и шатуном пластиковый колпачек от какого-нибудь флакона - первым будет умирать уже подшипник со стороны звёзд, так как звезды тоже маломальски защищают от летящего гоана и воды. правые и левые подшипники можно ставить на другую сторону для докатки... 

 

маркеровки у шимано тоже помнят, что защита была изначально с обоих сторон подшипника... по факту с одной. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 3 часа назад:

За год смазка от производителя в правой чашке жива-здорова, а в левой - шиш.

Сколько ткм и в каких условиях ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 8 минут назад:

Сколько ткм и в каких условиях ?

Немного. Чуть меньше 2,5. 70% грунтов, в основном без жести. Велосипед между ТО не мою. После установки новой каретки до сегодняшнего момента туда не лазал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 20 минут назад:

Немного. Чуть меньше 2,5. 70% грунтов, в основном без жести. Велосипед между ТО не мою. После установки новой каретки до сегодняшнего момента туда не лазал.

Так 2,5 это вообще ни о чём. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 14 часа назад:

та же шимано сточила подшипники по толщине, чтобы не ставили качественные дешёвые с рынка. точнее срезали с одной стороны защиту от воды грязи и именно этой стороной поставили наружу. если подшипники перевернуть - резко увеличится срок службы. Всё равно первым дохнет левый, но если поставить между чашкой и шатуном пластиковый колпачек от какого-нибудь флакона - первым будет умирать уже подшипник со стороны звёзд, так как звезды тоже маломальски защищают от летящего гоана и воды. правые и левые подшипники можно ставить на другую сторону для докатки... 

 

маркеровки у шимано тоже помнят, что защита была изначально с обоих сторон подшипника... по факту с одной. 

Я последний раз в Деоровскую каретку лазил лет пять назад, когда систему с рук покупал - рюзюме было такое : помолчу, поскольку адекватных такой конструкции матюжных слов не знаю.  Потом вроде улучшили. А у меня какой то кЕтай из "двух колёс" стоит... может залезть перебрать настала пора??

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) 58 минут назад:

А удобно, оказывается!

20201031_104107.jpg

Дык это ж хорошо - седло, которому радуется задница - прелесть!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

А удобно, оказывается!

А, это жалкое подобие ХВЗшного дермантина...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, это не те сёдла, что на Спутнике -Туристе стояли, с дерьмантином и пружинами вдоль седла - это аналог того, что на Стартоне и Спорте стояло. Седло хорошее было, но когда после ахила и реабилитации сел - стало неидеально. Посоветовали поставить ХВЗ-шный пластик - он задницей был воспринят "на ура" даже без обтяжки, а уж с обтяжкой и вовсе.  Тот ХВЗ-шный пластик много кому нравился.

Но мы все разные. И зёппы у всех тоже разные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 часа назад:

Я последний раз в Деоровскую каретку лазил лет пять назад, когда систему с рук покупал - рюзюме было такое : помолчу, поскольку адекватных такой конструкции матюжных слов не знаю.  Потом вроде улучшили

ты имеешь ввиду то что старая SLX/XT теперь называется Deor? Со старым ценником XT? Но и в ней подшипники защитой вовнутрь, а снаружи точно также сточены до отсутствия защиты. Да, у SLX/XT дополнительные пыльники лучше, чем Deor и в отличие от него легко снимать-ставить (если забыть пункт инструкции "чашки нельзя разбирать"). Новые SLX/XT просто уменьшили внешний диаметр чашки, от чего требуется иной съемник. Говорят, такой же как новый центр-лок. Ибо старый центр-лок роторов отличается от новых. Новые каретки XT не пробовал разобрать, ощущение что подумали подставу. Да и зачем покупать новые ХТ, если Deor стал как XT и дешевле нет? Сами подшипники в Deor и SLX/XT - одинаковые были всегда, когда их разбирал новыми для переворота подшипников. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, я так далеко не лазал, нужды не было. Посмотрел тогдашний диорей, попытался матерно такое решение хоть как то охарактеризовать, понял, что не могу*. Купил какой то кЕтай, он уже пять лет работает - я последние годы немного ездию, чем боле велосипедов - тем менее суммарный наезд.:S

Те кОретки у народа клина давали, по форуму, за 500-800 км, потом читал, что как то улучшили - но после того Диорея мне, наверно - практически невозможно будет купить систему Шимы с наружными чашками. Насколько хороши каретки квадрат/окталинг, настолько дерьмовы с наружными.  А говорю балаболю чисто с чужих слов, своего опыта с такими ШимакОретками нет и надеюсь не будет.... ну если уж совсем припрёт - буду  впендюривать куски автосальника, на Веломании один мужик делал так.

* Безпокоить приятеля, когда то лучшего матерщщщиннника Биофака ( общеуниверовское состязание, к сожалению - не проводилось:/) посчитал излишним.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Вопрос куда сдать на сезонное хранение велосипед?

У меня два варианта Мото актив на Просвете и Велодрайв в соседних Озерках. 

Кто-то пользовался их услугами первых?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 23 часа назад:

 

Дык это ж хорошо - седло, которому радуется задница - прелесть!

Я раньше покупал разные на пробу, встречались обманчивые мнения, если на каком нить втб усталость жопы накапливалась, то были удобные сидушки на которых вроде до 30-50км все отлично, а потом резко болеть начинало

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да вопрос то непростой, индивидуальный и важный. Я вот пока искал нашёл себе Фунн Соларис - мне как минимум на 4++. А что то похожее, но чисто с плоским профилем - какое то Вело (приличное), Селле Италия - после 50 + чуть чуть некомфортным становилось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если возникает желание

Смолит сказал(а) 16 часов назад:

сдать на сезонное хранение велосипед

то велосипед тебе вообще не нужен

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 29 минут назад:

если возникает желание

то велосипед тебе вообще не нужен

Учебник русского языка нужен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И логики заодно. Зимой, даже из тех, кто ездит отнюдь не вокруг клумбы - таки ездииит небольшой процент ( уважуха им).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах