alar73

вопросница велолюбопытства

12 061 сообщение в этой теме

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Ну, ясен красин, что не о подошвенной толкуем. Вопрос оттого, что на седлах обычно кожзам с полмиллиметра, а под ним какая-то пенка дрисливая. И если на эту пенку зачать полуторамиллиметровую кожу внатяг клеить, то, сдаётся мне, пенку кожей в пучок соберет или порвет, если сразу по всему периметру натянутую кожу не зафиксировать за жесткий каркас. А как её сразу-то всюду зажмёшшш?

Я не так много современных сёдел перетягивал - но на двух последних, они тоже с пенкой - никаких проблем с оной не было. Вот когда то давно мне притаранили седло - дерьмантин с типа поролоном тонким приклееным, потом какая то пенка, под ней силикон, на сиськи не прошедший контроль (наверно маленький для сисек оказалсяB|), потом ещё пенка... я ажно употел, пока эту хрень снял - и оказалось, что под ней ещё бугор есть на самом пластике.:o Ну что - обклеил пенкой с протезного, что на Бестужевской, она примерно 5 мм и ОЧЕНЬ жёсткая, выровнял верх сапожным ножом - и "задача свелась к классической". Тут такой вопрос - я всегда на почти жёстких сёдлах ездил на пластике 4-5 мм пенки, а вот как мягкие обтягивать - наверно на каждый надо делать кучу матриц-пуансонов и формовать. Не знаю, не делал. Тут у обувщиков надо делать - мне рассказывала подруга, которая .бальными танцами увлеклась, як для них обувь делают - " первый раз абы на чём, а если ещё раз приду - сделают шаблоны моих ног и будут они следующего моего визита ждать". Гадом буду - есть форумы по работе с кожей, я просто не искал, поскольку мне пока не надо. Наверно полезно б и разные типы выделки различать, впрочем лучшая кожа для седла, что у меня была - была какой то стрёмной выделки, чуть резиновая. Думаю что на обуви б расползлась бы быренько - а вот на седле не одно седло пережила, и до сих пор в ящике памятью молодости лежит.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

(Del) 

Изменено пользователем Bulawka
(ошибся разделом) 
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 2 часа назад:

ищу съёмнег на винтаж

возьми подходящу выколотку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 29 минут назад:

это несерьёзно. даже не обсуждается.

Тогда возьми металлическую планку, два винта с гайками, дрель и напильник и сделай. С серьёзным видом.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

так нужно трещотку разобрать или всё-таки скрутить трещотку с колеса? 

 

Если второе, то сарказм некоторых тут не уочень уместен

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 26 минут назад:

так нужно трещотку разобрать или всё-таки скрутить трещотку с колеса? 

 

Если второе, то сарказм некоторых тут не уочень уместен

Уочень. Эта трещётка одевается на шлицы, что легко увидеть при наличии глазок. Чем она фиксируется могут ответить лишь белые маги в седьмом колене, способные по фотографии восстановить внешний вид не изображенных на ней деталей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 минут назад:

Уочень. Эта трещётка одевается на шлицы, что легко увидеть при наличии глазок. Чем она фиксируется могут ответить лишь белые маги в седьмом колене, способные по фотографии восстановить внешний вид не изображенных на ней деталей.

Сдается мне что всеже она шлицевым съемником откручивается. Таким скорее всего:

Съемник трещотки ParkTool для Atom/Regina и других PTLFR-4

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что ув. Kimber последний раз видел трещотку очень давно. 

 

Накручивается она на втулку, а за шлицы скручивается (или не скручивается, или сьёмник скручивается- в зависимости от обстоятельств)

 

Парктул вещает, что нужен сьёмник класса FR-4 по их системе

freewheel.png

 

П.С. для разового снятия можно разобрать трещотку (две выемки, гвоздь- молоток, учитывать левую резьбу) и газовым ключом зацепиться. Газовый ключ обычно нужен с ручками 70+см, и покрытый матом этажа в 4.Метод деструктивный! 

 

 

Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 1 час назад:

П.С. для разового снятия можно разобрать трещотку (две выемки, гвоздь- молоток, учитывать левую резьбу) и газовым ключом зацепиться. Газовый ключ обычно нужен с ручками 70+см, и покрытый матом этажа в 4.Метод деструктивный! 

Это правда, трещотку видел очень давно. Выкидываю колеса с трещетками целиком, не глядя )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Два года прошло, как разбирал такое последний раз. Где то на антресолях наверное еще валяется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 3 часа назад:

Сдается мне что всеже она шлицевым съемником откручивается. Таким скорее всего:

Съемник трещотки ParkTool для Atom/Regina и других PTLFR-4

Есть шанс, что такой, по крайней мере зубов столько, сколько надо. А  такой есть живьём?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 19.10.2020 в 12:46:

так нужно трещотку разобрать или всё-таки скрутить трещотку с колеса?

скрутить с колеса канешно.

я ведь написал что нужен СЪЁМНИК. куплю или хотя бы отдолжить ненадолго.

фото утянул с просторов инета

Изменено пользователем Pauzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 19.10.2020 в 13:53:

Парктул вещает, что нужен сьёмник класса FR-4 по их системе

 

 

П.С. для разового снятия можно разобрать трещотку (две выемки, гвоздь- молоток, учитывать левую резьбу) и газовым ключом зацепиться. Газовый ключ обычно нужен с ручками 70+см, и покрытый матом этажа в 4.Метод деструктивный!

какой нужен съёмнег я знаю дык где ж его купить без пересылки из-за океана

газовым ключом не хочу ибо надо снять бережно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 1 час назад:

скрутить с колеса канешно.

я ведь написал что нужен СЪЁМНИК. куплю или хотя бы отдолжить ненадолго.

фото утянул с просторов инета

Могу предложить колхоз . Если есть возможность раскрутить и вытянуть ось , а потом подточить пластину или напильник  и вставить-открутить .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ось снять можно, но:

трещётка живёт на колесе больше 40 лет - вряд ли она адекватно отреагирует на пластину или напильнег, да и уродовать её неохота, да и наждака у меня нетъ.

Изменено пользователем Pauzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 18.10.2020 в 13:10:

ищу съёмнег на винтаж

s-l1600.jpg

В веломастерских разве нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 2 часа назад:

ось снять можно, но:

трещётка живёт на колесе больше 40 лет - вряд ли она адекватно отреагирует на пластину или напильнег, да и уродовать её неохота, да и наждака у меня нетъ.

Думаю, тогда если и отделится от втулки, то резьбу с собой унесет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 11 час назад:

скрутить с колеса канешно.

я ведь написал что нужен СЪЁМНИК. куплю или хотя бы отдолжить ненадолго.

фото утянул с просторов инета

 

https://www.google.com/search?q=parktool+fr-4+site%3Aru&rlz=1C1GCEB_enLV921LV921&oq=parktool+fr-4+site%3Aru&aqs=chrome..69i57.5852j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 6 часов назад:

по всем этим ссылкам "нет в наличии", кроме ебеев

и кстате такой съёмник должен быть не только у парктула но кто ещё его делал пока не выяснил

 

PoTaS сказал(а) 13 часа назад:

В веломастерских разве нет?

там где я спрашивал - нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 3 часа назад:

по всем этим ссылкам "нет в наличии", кроме ебеев

и кстате такой съёмник должен быть не только у парктула но кто ещё его делал пока не выяснил

 

там где я спрашивал - нет

И Гонзо нет?

 

Тут пишут что есть в наличии, но не факт.

https://starbike.ru/catalog/instrumenty_dlya_kasset_i_treshchоtok/Semnik_treshchotki_Park_Tool_dlya_AtomRegina_i_dr.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 21 час назад:

ось снять можно, но:

трещётка живёт на колесе больше 40 лет - вряд ли она адекватно отреагирует на пластину или напильнег, да и уродовать её неохота, да и наждака у меня нетъ.

пластина или напильник не помогут .

Неоднократно снимал шимано и сантур газовым ключом без повреждений ,  пара отметин от губок и всё .  Заминается китайский пластилин .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стал обладателем вилсета от Mavic, c легендарной пластиковой втулкой скольжения в барабане, которая нежнее ног гейлатовой гоночной вилки и от любой грязи приходит в негодность... Собственно разобрал я это дело, посмотрел, выявил что пыльник со стороны втулки весьма хорошо герметизирует барабан и решил налить в барабан не 5 капель масла как рекомендует МавикЪ, а раза в 4 больше, преследуя цель, чтобы собачки и в частности эта грешная втулка скольжения просто купались в масле и прекрасно себя чувствовали до следующего вскрытия. МавикЪ говорит что нужно лить их фирменное минеральное масло для фрихаба, народ в интернете льёт минеральной масло Shimano от тормозов, я же налил вилочной синтетики Мотюль 10W. Прошло несколько дней, масло не вытекло, не выдавилось, всё хорошо... За минусом совершенно пропал звук собачек, он конечно есть, но нужно вслушиваться... собачки работают, проскоков нет...

 

Собственно вопрос, в силу того что из меня механик как балерина, не накосячил ли я этим действом/концептом, в чём отличие принципиальное минерального масла от синтетического вилочного, и не загубит ли это синтетическое вилочное масло резиновые пыльники в барабане?)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если не путаю - в принципе есть Кит для замены скользухи на шарики. У меня валяется втуль - вроде Мавик, но не уверен, она под 20 вроде кевларовых спиц - к той точно есть. Ну или выточить штука трЫ запасных из кОпролона.... решив задачу "прямым физическим  методом - с помощью грубой силы".

В моей - да, хорошее торцевое уплотнение. Насчёт чуть больше масла - я думаю, это может чуть снизить КПД...... на разделке ТДФ.:S. Сам люблю в шимаорех напхать ЦИАТИМа 201 поболе - тоже орех становится безшумным практически. В - 10 не подводил, меньше вроде не ездил. Но 201 вроде до - 60.

 Если есть сомнения - при медленном прокручивании в домашних условиях можно услышать, все ли флажки работают. Периодически проверять  это, чтоб не получить приключений. Я на Старте так периодически делал - там и пружинки могли снашиваться... штатные. Мои, самопальные, ослабленные - на год уж точно мне с запасом хватало, но таки раз встал, со штатными ещё, недалеко от дома - с тех пор проверял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас