Опубликовано: 27 февраля 2019 г. Я видел подобные манетки однажды на разукрашенном веле продававшемся в накрученном велосалоне. Они мне запомнились своими жёлтыми наклейками. Ну кто ж тогда знал что знание их потребуется со временем. Asera конечно хорошо, но в данном случае для меня главное - размер и компактность. Но если эти подойдут, то временно можно сделать выбор в их пользу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2019 г. IgorS сказал(а) 1 час назад: Я видел подобные манетки однажды на разукрашенном веле продававшемся в накрученном велосалоне. Они мне запомнились своими жёлтыми наклейками. Ну кто ж тогда знал что знание их потребуется со временем. Asera конечно хорошо, но в данном случае для меня главное - размер и компактность. Но если эти подойдут, то временно можно сделать выбор в их пользу. такие одно время продавались в Велоавтово на Зайцева, стоили рублей 300-400 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2019 г. IgorS сказал(а) 2 часа назад: Спасибо за ответ. Дело в том что я только собираюсь их покупать, вот и спрашиваю. Можть кто нить что-то от себя посоветует, примерно такого размера, не моноблоки... это фрикционные манетки, для 3х9 неудобны будут. лучше индексные взять, но тогда надо вначале определиться с переключателями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2019 г. (изменено) Что думаете про самые недорогие велосипеды от 30тыс, которые алюминий, двухподвес, дисковая гидравлика, Shimano Acera. Или это просто ашаны с неплохими переключателями и тормозами? Изменено 28 февраля 2019 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2019 г. Programmer001 сказал(а) 2 часа назад: Что думаете про самые недорогие велосипеды от 30тыс, которые алюминий, двухподвес, дисковая гидравлика... Есть дешевле, всего две тысячи Что тут думать, надо брать, ну раз недорого ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2019 г. Programmer001 сказал(а) 3 часа назад: Что думаете про самые недорогие велосипеды от 30тыс, которые алюминий, двухподвес, дисковая гидравлика, Shimano Acera. Или это просто ашаны с неплохими переключателями и тормозами? от 30 можно покупать только бушку будет какой-нить мангуст или джамис 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2019 г. Programmer001 сказал(а) 3 часа назад: Что думаете про самые недорогие велосипеды от 30тыс, которые алюминий, двухподвес, дисковая гидравлика, Shimano Acera. Или это просто ашаны с неплохими переключателями и тормозами? Где там неплохие переключатели и тормоза? Асера это хрень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2019 г. IgorS сказал(а) 27.02.2019 в 09:18: [удалено] Просто написать марку или ссылку скинуть - клава рассыпется или чирнил жалка? Можно больше не отвечать. Спасиба... =5500Р - баренды Shimano Dura Ace SL-BS77 Bar End Shifting Levers 2/3x9 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2019 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Где там неплохие переключатели и тормоза? Асера это хрень. ну современная асера кмк работает лучше, чем та, что 10 лет назад была) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. (изменено) Снять сдохший окаянный ололотек шимановский надобно, чтобы никогда больше блуд этот на коня двухколёсного не ставить. Один из болтов, на которых держится левый шатун, и пластиковая заглушка невозбранно откручены. Проблема во втором болте, который не особо желает откручиваться. Головка у болта под 5 мм шестигранник сорвана. Сам болт этот несколько нестандартный для такого использования, ибо тупо длиннее стандартных шимановских болтов, на которых держатся ололотековские шатуны Шатун левый вращается при педалировании, но слезать, пёс смердящий, не желает. Учитывая длину болта, который не желает выкручиваться, была предпринята попытка сделать на оном надрез и выкрутить его отвёрткой, но, видимо, идея не особо годная. Шо таки делать надобно, таки пилить шатун? Изменено 2 марта 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 6 минут назад: Снять сдохший окаянный ололотек шимановский надобно, чтобы никогда больше блуд этот на коня двухколёсного не ставить. Один из болтов, на которых держится левый шатун, и пластиковая заглушка невозбранно откручены. Проблема во втором болте, который не особо желает откручиваться. Головка у болта под 5 мм шестигранник сорвана. Сам болт этот несколько нестандартный для такого использования, ибо тупо длиннее стандартных шимановских болтов, на которых держатся ололотековские шатуны Скрыть содержимое Шатун левый вращается при педалировании, но слезать, пёс смердящий, не желает. Учитывая длину болта, который не желает выкручиваться, была предпринята попытка сделать на оном надрез и выкрутить его отвёрткой, но, видимо, идея не особо годная. Шо таки делать надобно, таки пилить шатун? Попробуй высверлить 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. chesha сказал(а) 1 минуту назад: Попробуй высверлить +1 Отсверлить ему бОшку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. а если попробовать экстрактором выкрутить? он имхо для этого и придуман. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: Снять сдохший окаянный ололотек шимановский надобно, чтобы никогда больше блуд этот на коня двухколёсного не ставить. Один из болтов, на которых держится левый шатун, и пластиковая заглушка невозбранно откручены. Проблема во втором болте, который не особо желает откручиваться. Головка у болта под 5 мм шестигранник сорвана. Сам болт этот несколько нестандартный для такого использования, ибо тупо длиннее стандартных шимановских болтов, на которых держатся ололотековские шатуны Показать содержимое Шатун левый вращается при педалировании, но слезать, пёс смердящий, не желает. Учитывая длину болта, который не желает выкручиваться, была предпринята попытка сделать на оном надрез и выкрутить его отвёрткой, но, видимо, идея не особо годная. Шо таки делать надобно, таки пилить шатун? Плохие механики ещё "снимают" ограничитель, который находится в прорези шатуна*(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад: Снять сдохший окаянный ололотек шимановский надобно, чтобы никогда больше блуд этот на коня двухколёсного не ставить. Один из болтов, на которых держится левый шатун, и пластиковая заглушка невозбранно откручены. Проблема во втором болте, который не особо желает откручиваться. Головка у болта под 5 мм шестигранник сорвана. Сам болт этот несколько нестандартный для такого использования, ибо тупо длиннее стандартных шимановских болтов, на которых держатся ололотековские шатуны Скрыть содержимое Шатун левый вращается при педалировании, но слезать, пёс смердящий, не желает. Учитывая длину болта, который не желает выкручиваться, была предпринята попытка сделать на оном надрез и выкрутить его отвёрткой, но, видимо, идея не особо годная. Шо таки делать надобно, таки пилить шатун? Если руки не оттуда так тут никакой ололотек-то не причем А по теме - если это пластилиновый болт из метизов то забивать туда подходящую звездочку, так как судя по описанию уже можно колотить теперь не переживая. Честно говоря не знаю что такое надо с этим болтом делать было чтобы он не выкрутился потом, там усилие затяга 12-14 Нм по мануалу. Насколько ж нынче пластилиновые болты-то в метизах пошли. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. Lord_Raven сказал(а) 3 минуты назад: Честно говоря не знаю что такое надо с этим болтом делать было чтобы он не выкрутился потом ничего удивительного, если он там конкретно закис. плюс если ключ говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. DrMad сказал(а) Только что: ничего удивительного, если он там конкретно закис. плюс если ключ говно. Да даже если закис, он изначально там не то чтобы затянут-то. Плюс это он должен быть там без резьбового герметика/смазки. Зачем так делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. Lord_Raven сказал(а) 9 минут назад: Зачем так делать? ¯\_(ツ)_/¯ снимал систему после окончания сезона, так один болт тоже хорошенько так засел. хотя не был зверски затянут и немного намазан мазевом. бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. mind_99 сказал(а) 1 час назад: Плохие механики ещё "снимают" ограничитель, который находится в прорези шатуна*(( С ограничителем этим шатун вообще зело люто крутился, опосля снятия оного система проехала ещё сколько-то там тыс км, в т.ч. и по достаточно суровым условиям. Но ололотек таки не вечен даже без ограничителя этого окаянного. Хотя с ним шатун прямо таки невозбранно отваливался сам, да Lord_Raven сказал(а) 12 минуты назад: Если руки не оттуда так тут никакой ололотек-то не причем А по теме - если это пластилиновый болт из метизов то забивать туда подходящую звездочку, так как судя по описанию уже можно колотить теперь не переживая. Честно говоря не знаю что такое надо с этим болтом делать было чтобы он не выкрутился потом, там усилие затяга 12-14 Нм по мануалу. Насколько ж нынче пластилиновые болты-то в метизах пошли. Ололотек причём, ибо у него не шлицы, а микроскопические подобия оных, внедрённые гени(т)альными азиатскими шимановскими инженерами либо с целью наживы, либо от навязчивого желания внедрить какую-нибудь новую повульвотину и попиариться на типа прогрессивных технологиях. Подозреваю, что болт не из метизов, ибо сверлиться, падла, не особо желает. Затянут, вероятно, с целью, чтобы этот шатун, падла, уж стопудово не крутился и проехал перед окончательной отправкой в пухто максимально возможное расстояние. Ну а сорвать головку болта не мудрено, особливо используемого в не самых чистых условиях. Хотя болт этот вполне пилится, ежели он почти не желает сверлиться, видать, сверло - кал безрадостный. Надобно бы нормальное надыбать. Ну и экстрактор заодно, потенциально может пригодиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. DrMad сказал(а) 2 минуты назад: ¯\_(ツ)_/¯ снимал систему после окончания сезона, так один болт тоже хорошенько так засел. хотя не был зверски затянут и немного намазан мазевом. бывает. Так не пластилиновый был и потому легко таки вышел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 2 минуты назад: С ограничителем этим шатун вообще зело люто крутился, опосля снятия оного система проехала ещё сколько-то там тыс км, в т.ч. и по достаточно суровым условиям. Но ололотек таки не вечен даже без ограничителя этого окаянного. Хотя с ним шатун прямо таки невозбранно отваливался сам, да Ололотек причём, ибо у него не шлицы, а микроскопические подобия оных, внедрённые гени(т)альными азиатскими шимановскими инженерами либо с целью наживы, либо от навязчивого желания внедрить какую-нибудь новую повульвотину и попиариться на типа прогрессивных технологиях. Подозреваю, что болт не из метизов, ибо сверлиться, падла, не особо желает. Затянут, вероятно, с целью, чтобы этот шатун, падла, уж стопудово не крутился и проехал перед окончательной отправкой в пухто максимально возможное расстояние. Ну а сорвать головку болта не мудрено, особливо используемого в не самых чистых условиях. Хотя болт этот вполне пилится, ежели он почти не желает сверлиться, видать, сверло - кал безрадостный. Надобно бы нормальное надыбать. Ну и экстрактор заодно, потенциально может пригодиться Если пилится хорошо значит и правда сверло просто такое же пластилиновое, это нормально, сейчас хороших еще поискать. А усилие затяжки там совсем не просто так такое небольшое. И держится все отлично при правильном монтаже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. а сильно голова болта торчит из шатуна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. DrMad сказал(а) 27 минут назад: а сильно голова болта торчит из шатуна? С «открытой» стороны где-то 1.5 мм, но с других сторон не торчит вообще Кстати, насчёт забития звёздочки... когда-то выкручивал болт подобным способом, но там дырка под шестигранник поменьше была. А тут Т30 мал, Т40 велик. Где-то какой-нибудь Т35 надыбать надобно, а это, я смотрю, что-то зело редкое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. добрый. кто подскажет,есть ли рулевая is 52/30? (интеграшка кпод конусный стакан с переходником на прямой шток) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад: Снять сдохший окаянный ололотек шимановский надобно, чтобы никогда больше блуд этот на коня двухколёсного не ставить. Один из болтов, на которых держится левый шатун, и пластиковая заглушка невозбранно откручены. Проблема во втором болте, который не особо желает откручиваться. Головка у болта под 5 мм шестигранник сорвана. Сам болт этот несколько нестандартный для такого использования, ибо тупо длиннее стандартных шимановских болтов, на которых держатся ололотековские шатуны Показать содержимое Шатун левый вращается при педалировании, но слезать, пёс смердящий, не желает. Учитывая длину болта, который не желает выкручиваться, была предпринята попытка сделать на оном надрез и выкрутить его отвёрткой, но, видимо, идея не особо годная. Шо таки делать надобно, таки пилить шатун? Керосин, вестимо - и можно попробовать забить подобающий торкс, можно ему зубки на морде алмазным надфилем заточить, чтоб не 90 было. Забивал бы мелкими ударами, через недорогой адаптер, и жопу адаптера крутил бы по небольшому кругу, чтоб что-то типа прошивки получалось. Делал так - правда на токарном станке - восстанавливал болтик от 540. Восстановил. Если высверливать - я п взял левое сверДло.... либо выкрутится, либо высверлится. Ну и оборотов немного. Но заинтересовался, снял Суслика с "гвоздика", прыснул ВД-шкой.... всё на раз открутилось. Ключ - гогно из мебельного набора (но не закруглённый, регулярно ему обрезание делаю, гогна не жалко), Диорей, Б/У брал, пластинки в щёлочке нет. 4 года, тысяч пять км. Правда - да, я сейчас хилый и в гогно не очень то люблю лазать. Изменено 2 марта 2019 г. пользователем Kotofej 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах