alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

Саныч сказал(а) 2 часа назад:

Меня забанили в гугле. Чем выжимка, совместимая с 11-скоростной трансмиссией, отличается от обычной? Там пин уже, или что?

В общем, есть причины, кроме маркетологических, покупать другую выжимку?

Использую выжимку, купленную 100 лет назад, в том числе и для цепей 11ск, и об этом никогда не задумывался

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

все время травит шредер, причем достаточно оперативно (с 3.5 до 2.8 за несколько дней)

проколов нет, камеры разные перепробовал

это какая то особенность? нипеля не менял-везде родные стоят

преста травит но если вел прилично постоит

как вариант вижу попробовать сменить их на грузовые...?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 2 минуты назад:

все время травит шредер, причем достаточно оперативно (с 3.5 до 2.8 за несколько дней)

проколов нет, камеры разные перепробовал

это какая то особенность? нипеля не менял-везде родные стоят

преста травит но если вел прилично постоит

как вариант вижу попробовать сменить их на грузовые...?!

Может dunlop попробовать?!?*))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто пробовал, есть разница между цепями KMC Z410 и Z510?

На вид практически одинаковые, а ценник разный. Стоит платить больше за Z510?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

я недавно приобрёл себе первый современный велосипед ( в детстве на зените катался ) и через 3 месяца после покупки уже погнул петух:( видимо из-за того, что кассету переключателя чем-то слегка погнул и на 1й передачи её заклинило об спицу.....

 

Впринципе ремонт мне не дорогой озвучили по работам и по материалам (относительно стоимости ремонта автомобиля) но всё-таки я задумался о том, что нужно иметь какой-то инструмент \ смазки \ что-то еще для осуществления базовых операций самому.

 

Есть Набор шестигранников 

Есть так же автомобильный набор на 108 предметов (трещетки, головки, torx и тд и тп)

 

Я так понимаю, нужно еще:

 

- сьёмник цепи

- сьёмник кассеты

- сьёмник звёзд

 

из смазок нужно:

 

- очиститель цепи. Пойдёт я так понимаю очиститель для тормозных дисков, который отлично даже масло разьедает

- смазка для цепи. Мне для сухой погоды, жидкая видимо с тефлоном. Видел shimano, Muk off, ВМПавто, WELDTITE

- смазка передних амортизаторов, кареток и подшипников. Видел LM 47 Langzeitfett + MoS2, Divinol Fett Top 2003, Neste OH GREASE

Подойдёт ли смазка для амортизаторов для шрусов и триподов из этого списка:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazki-dlya-vnutrennih-tripodov-vnutrenniy-shrus-vnutrenyaya-granata-obschaya/?page=15

 

Подскажите, что еще я забыл?)

Изменено пользователем r1sh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спицевой ключ. Съемники каретки. Динамометрический ключ. Ключи для конусов если втулки насыпные. Хлыст. Монтажки. Заплатки. Киянка)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r1sh сказал(а) 6 минут назад:

- сьёмник цепи

 

выжимка*

r1sh сказал(а) 6 минут назад:

- сьёмник звёзд

эт что такое?

съемник каретки, съемник шатунов

r1sh сказал(а) 7 минут назад:

- очиститель цепи.

я нефрасом мою

r1sh сказал(а) 8 минут назад:

смазка для цепи

если не много ездить(скажем до 500км/год) в принципе пофиг какая

главное на растянутой цепи не ездить

r1sh сказал(а) 10 минут назад:

смазка передних амортизаторов

с этим сложнее, для нормальных вилок много чего нужно, а эластомерки  ездят и ездят, особо не работают

r1sh сказал(а) 12 минуты назад:

кареток и подшипников

не надо ничего "крутого" и "специализированного" со всякими присадками, хватит и литола. Народ пользует много "синие сопли" mobil xhp 222 или "зеленые сопли" castrol lmx. Работают нормально, держатся хорошо, живут долго. А большего и не надо.

Я мажу skf, потому как на работе он есть.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 38 минут назад:

Спицевой ключ. Съемники каретки. Динамометрический ключ. Ключи для конусов если втулки насыпные. Хлыст. Монтажки. Заплатки. Киянка)) 

 

о боги)

 

из всего этого есть динанометрический ключ с моментом от 3 до 90 по-моему.

 

заплатки для камеры есть

 

Спицы я так понимаю сложно самому чинить\вставлять по этому лучше в сервис с этим обратиться?

 

киянка = молоток + тряпка ?:)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 30 минут назад:

выжимка

спасибо)

 

Cujo сказал(а) 31 минуту назад:

эт что такое?

съемник каретки, съемник шатунов

я так понял в каждой звезде внутри есть пыльник металлический, который нужно снять?

сьемники каретки и шатунов все одинаковые или у каждого производителя свои ньюансы, диаметр и тд?

 

Cujo сказал(а) 32 минуты назад:

я нефрасом мою

не сильно воняет?

 

имеет ли смысл для промывки цепи снимать её или не нужно?

 

Cujo сказал(а) 32 минуты назад:

если не много ездить(скажем до 500км/год) в принципе пофиг какая

главное на растянутой цепи не ездить

 

ну у меня цепь пока новая, растняется судя по тому что я читал российский КМС через 2000км, это мне 2-3 года точно хватит)

блин ну пофик какая, их там целая тьма. Погуще, пожиже, с керамикой, с тефлоном, какого производителя?

 

Cujo сказал(а) 33 минуты назад:

с этим сложнее, для нормальных вилок много чего нужно, а эластомерки  ездят и ездят, особо не работают

У меня бюджетная Suntour XCM, раз в год хочу разбирать и смазывать что там есть, чтобы подольше походила, мне не лень, машина теперь не ломается, буду велосипед ковырять)

 

Cujo сказал(а) 35 минут назад:

не надо ничего "крутого" и "специализированного" со всякими присадками, хватит и литола. Народ пользует много "синие сопли" mobil xhp 222 или "зеленые сопли" castrol lmx. Работают нормально, держатся хорошо, живут долго. А большего и не надо.

Я мажу skf, потому как на работе он есть.

 

о, благодарю. А этой смазки хватит для всего крутящегося что есть на велосипеде?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я так понимаю еще есть люди которые парафином смазывают?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r1sh сказал(а) 15 минут назад:

я так понял в каждой звезде внутри есть пыльник металлический, который нужно снять?

:D не, такого не примпомню 

r1sh сказал(а) 15 минут назад:

сьемники каретки и шатунов все одинаковые или у каждого производителя свои ньюансы, диаметр и тд?

если шатуны под квадрат/окталинк - одинаковые, единственное насадки на съемник шатунов разные

а современных под чашки - так разные почти на каждую модель и даже год

r1sh сказал(а) 17 минут назад:

не сильно воняет?

имеет ли смысл для промывки цепи снимать её или не нужно?

его в примусы заправляют и еду готовят, чего б ему вонять

если мыть, то лучше снимать, если не снимать - лучше не мыть :) 

r1sh сказал(а) 19 минут назад:

ну у меня цепь пока новая, растняется судя по тому что я читал российский КМС через 2000км, это мне 2-3 года точно хватит)

 

все зависит от модели и от использования, можно растянуть за 500, а можно и за 8000

r1sh сказал(а) 20 минут назад:

 Suntour XCM

разобрать, промыть, смазать - больше ничего не надо

r1sh сказал(а) 21 минуту назад:

о, благодарю. А этой смазки хватит для всего крутящегося что есть на велосипеде?

цепь только не надо, а так да - втулки, каретка(хотя не все картриджи разборные), рулевая - все мажется одним, для вилки башинги тем же мажутся, а в штаны еще жидкого (~15w) наливают

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r1sh сказал(а) 1 час назад:

из всего этого есть динанометрический ключ с моментом от 3 до 90 по-моему.

Спицы я так понимаю сложно самому чинить\вставлять по этому лучше в сервис с этим обратиться?

 

Такого ключа хватит, не карбон крутишь))

Спицевой ключ для того чтобы восьмерки править.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r1sh сказал(а) 8 часов назад:

я так понимаю еще есть люди которые парафином смазывают?)

Что тут смешного? Смешно смазывать маслом/тефлонкой и мыть цепь в нефрасе.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а если летом ничем не мазать, а зимой проливать чем попало поверх всего говна - вообще оборжаться просто!
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поставил 80мм обод на 110мм переднюю втулку. При использовании 180мм ротора спицы трутся об тормозной калипер. Что делать? Ставить 203мм ротор?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Что тут смешного? Смешно смазывать маслом/тефлонкой и мыть цепь в нефрасе.

А на мойке самообслуживания?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 1 час назад:

Поставил 80мм обод на 110мм переднюю втулку. При использовании 180мм ротора спицы трутся об тормозной калипер. Что делать? Ставить 203мм ротор?

Спицы крестом проведены на пересечении?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 7 минут назад:

А на мойке самообслуживания?

Керхер вреден, потом вода везде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

подскажите, пож-та, для такого вела подойдет такая подставка? 

Горный велосипед Smart MACHINE 400 (2015).jpg

подстава2.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon сказал(а) 01.08.2018 в 12:07:

Подскажите, можно ли отремонтировать мой насос? порвался шланг

Нашел в интернете насадки, но сомневаюсь, съемный ли мой шланг

Вот мой девайс

_b91757944401e31706f4fb614e26200e.jpeg

 

 

Крепится черевячным хомутом или стальной проволокой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

После мокрого катания, на следующий день, начинает щёлкать то ли подседельный хомут, то ли место соприкосновения подседельной трубы и рамы, короче где-то там... После домашней мойки\чистки с разбором хомута, вымыванием из него песка, и протирки подседельного штыря с трубой, хруст пропадает. Хруст сам по себе не сильный, но слышать щёлк-щёлк на каждой кочке раздражает неимоверно. Думаю как решить проблему максимально красиво, то ли щиток какой либо на задний треугольник ставить, то ли как-то защищать от попадания песка и влаги на подседельный хомут... Или может быть сам хомут поменять? Сейчас какой-то pazzaz стоит непонятный. Есть какие либо красивые не колхозные методы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

После мокрого катания, на следующий день, начинает щёлкать то ли подседельный хомут, то ли место соприкосновения подседельной трубы и рамы, короче где-то там... После домашней мойки\чистки с разбором хомута, вымыванием из него песка, и протирки подседельного штыря с трубой, хруст пропадает. Хруст сам по себе не сильный, но слышать щёлк-щёлк на каждой кочке раздражает неимоверно. Думаю как решить проблему максимально красиво, то ли щиток какой либо на задний треугольник ставить, то ли как-то защищать от попадания песка и влаги на подседельный хомут... Или может быть сам хомут поменять? Сейчас какой-то pazzaz стоит непонятный. Есть какие либо красивые не колхозные методы?

Скрипит-трещит обычно не хомут, а говно попавшее между подседельником и подседельной трубой.  Кусок камеры на паре стяжек :D или искать что-то подобное из неопрена да на липучке, как на ноги вилки продают, есть шанс что поможет. 

 

УПД, короткий гуглеж и очередной плюсик предприимчивым китайцам: https://ru.aliexpress.com/store/product/RISK-Silicone-Waterproof-MTB-Mountain-Road-Bike-Carbon-Tubo-Ring-Dust-Cover-Seatpost-Case-Parts-Bicycle/2786104_32813495691.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_5011115_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_10304_10307_10820_10301_5723517_5011215_10843_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_16,ppcSwitch_7&algo_expid=e62ceb12-76d1-4507-af39-d61ed92112a1-1&algo_pvid=e62ceb12-76d1-4507-af39-d61ed92112a1&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0

Изменено пользователем Andrej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 минуты назад:

Скрипит-трещит обычно не хомут, а говно попавшее между подседельником и подседельной трубой.  Кусок камеры на паре стяжек :D или искать что-то подобное из неопрена да на липучке, как на ноги вилки продают, есть шанс что поможет. 

 

УПД, короткий гуглеж и очередной плюсик предприимчивым китайцам: https://ru.aliexpress.com/store/product/RISK-Silicone-Waterproof-MTB-Mountain-Road-Bike-Carbon-Tubo-Ring-Dust-Cover-Seatpost-Case-Parts-Bicycle/2786104_32813495691.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_5011115_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_10304_10307_10820_10301_5723517_5011215_10843_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_16,ppcSwitch_7&algo_expid=e62ceb12-76d1-4507-af39-d61ed92112a1-1&algo_pvid=e62ceb12-76d1-4507-af39-d61ed92112a1&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0

Блеск, спасибо! 

Нужно будет попробовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 8 минут назад:

Скрипит-трещит обычно не хомут, а говно попавшее между подседельником и подседельной трубой.  Кусок камеры на паре стяжек :D или искать что-то подобное из неопрена да на липучке, как на ноги вилки продают, есть шанс что поможет. 

 

УПД, короткий гуглеж и очередной плюсик предприимчивым китайцам: https://ru.aliexpress.com/store/product/RISK-Silicone-Waterproof-MTB-Mountain-Road-Bike-Carbon-Tubo-Ring-Dust-Cover-Seatpost-Case-Parts-Bicycle/2786104_32813495691.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_5011115_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_10304_10307_10820_10301_5723517_5011215_10843_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_16,ppcSwitch_7&algo_expid=e62ceb12-76d1-4507-af39-d61ed92112a1-1&algo_pvid=e62ceb12-76d1-4507-af39-d61ed92112a1&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0

Всё хорощо, но вода попадает через разрез в трубе под хомутом, а не сверху ))) Но спрос есть - есть и предложерие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас