pl1

  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pl1

Дополнительная информация

  • Имя
    Дeниc
  1. Я поэтому и рекомендую "Вейдеровский" желатин. Недорого и очень удобно. Жаль только вкус единственный (малина). Было бы круто разнообразить.
  2. Ну и супер. У меня дают знать, поэтому "слушаю" их в постоянном режиме.
  3. "Из корнеплодов еще что-нибудь брать будете? Из крестоцветных, или из пасленовых?" (с) ))
  4. У меня тоже артроз не помню какой степени уже года 3-4. В общем, у меня работает примерно так: -- все "гилауронки" в таблетках надо брать в спортпитании. Там то же самое, что в аптеках, только в разы дешевле. -- уколы нафиг. Ничем не отличаются от таблеток по эффективности. -- Большинство "суставных" лекарств вообще фуфломицины по сути. Уж очень сложно добраться до хряща полезным элементам. -- желатин Weider. Банка на 400(?) граммов, малиновый. Себестоимость как у "обычного магазинного", но быстрорастворимый. Пью курсами. Мне от него лучше (даже если он тоже фуфломицин, то дешевый и психологически лично мне помогает ))) -- контактные педали на самой расслабленной затяжке замков. На топталках начинали колени болеть, на контактах стал больше тянуть, сразу перестали. Но тут индивидуально. Максимально расслабленные замки тоже помогают как бы большей подвижности в суставе. Можно чуть так ногу поставить, можно этак. -- настройка седла. Мне еще помогло чуть опустить седло и педалировать не разгибая голеностоп, но полностью разгибая колено. Подозреваю, что тоже индивидуально. -- наколенники согревающие при температуре ниже +15. Хотя бы трикотажные. -- Не лосить. Хотя удержаться сложно. Кручу и слушаю коленки. Как только что-то покажется, перестаю. Как-то так. Ну и у меня типичные маршруты короткие. По 20 км в одну сторону всего.
  5. Кто пробовал, есть разница между цепями KMC Z410 и Z510? На вид практически одинаковые, а ценник разный. Стоит платить больше за Z510?
  6. Без шансов, если судья не ангажирован велочудаком. Убрали давно из ПДД статью, которая гласила, что водитель вправе рассчитывать, что другие участники соблюдают ПДД. Велосипедист не мог знать причину, по которой авто стоит именно так. Причин может быть много, часть вполне законная и это не повод безнаказанно врезаться в авто. Собственно, не повод даже если авто реально нарушает. В темное время суток без освещения еще можно как-то спорить, но не в конкретном случае. У велосипедиста чистый п.10.1 (я бы написал, что он в глаза долбится, но мы же конструктивно разбираем ситуацию с точки зрения закона).
  7. Нарушение парковки не причина ДТП. Авто стояло там уже какое-то время, время суток светлое. Оправдания для велосипедиста в этом нет никакого. За дорогой надо следить, а не за чужими прелестями.
  8. Дубль, уже есть чуть выше.
  9. Подскажите, велодорожка на Петровской набережной - односторонняя от Троицкого моста к Авроре или нет? Знаки для велосипедистов там отсутствуют. Хочу понять, разрешено ли по ПДД двигаться по ней от Авроры к Троицкому мосту.
  10. Вопрос может "чайниковый", прошу понять, простить, направить по ссылкам на FAQ с разъяснением ) На велосипеде Xiaomi Qicycle стоит Nexus на 3 скорости. Колесо 16" под 28 отверстий, роллерный тормоз. Работает хорошо, но слишком большой диапазон между передачами. Я правильно понимаю, что это не лечится и только менять планетарку с переспицовкой? Какую планетарку стоит ставить в 16" колесо? На 28 спиц бывают или дешевле/проще еще и обод взять и собрать целиком второе колесо? И примерно в какой бюджет может вылиться все мероприятие (если цена окажется как весь остальной велосипед, проще забить и кататься как есть).
  11. Xiaomi Qicycle кто-нибудь из завсегдатаев пробовал? 15 кг, ограничение скорости перепрошивкой задирается до 30 км/ч (в заводской прошивке 20 км/ч), мощность регулируется датчиком усилия (курка нет вообще).
  12. hassisin писал(а) Sat, 14 May 2016 14:06 А как насчёт идеи снимать педали? В принципе если их ежедневно откручивать\закручивать они не прикипят, Они скорее убьют резьбу в шатунах от постоянных откручиваний/закручиваний.
  13. bank писал(а) Wed, 04 May 2016 19:50 и будет ли оно вообще крутиться с кривым ободом ? И как оно будет крутиться при попадании грязи/мусора между роликами и ободом. Особенно между ведущим роликом и ободом.
  14. Чуть не забыл: не берите крашеные педали M520 (черные, белые). Берите "серебряные", без покрытия. Я взял черные и моментально в первые же полчаса шипами ободрал краску с краев наружных крышек, на которых надпись "Шимано" )
  15. Дождался кроссовки MT34 с Чейна. Сегодня опробовал в деле. Шимано делает "туристические" модели с большим объемом в носке, это во всех обзорах отмечено. Дома казалось, что это никуда не годится, затянуть привычным образом мою узкую стопу довольно жестким верхом кроссовка малореально. Но на дороге все оказалось гораздо лучше: свобода в районе пальцев очень комфортна, а сам кроссовок отлично держится за счет верхней части шнуровки. Шипы прикручивал по найденной инструкции в интернете (http://mir-velikov.ru/archives/24 На пункты 6 и 7 пока забил, просто выставил шипы примерно посередине, вроде никуда не перекашивает и так). Первым делом одел роллерную защиту и поехал в парк на грунтовые дорожки тренировать встегивание-выстегивание. Оказалось гораздо удобнее тренироваться в движении вместо "стоя и держась за что-нибудь". Ехал и щелкал в разные стороны в разных положениях и на разной скорости. В завершении немного прокатился по району, вкруговую крутить весьма прикольно. Защита не понадобилась, отделался одной царапиной на ноге ) В общем, комплект "педали PD-M520 с платформами SM-PD22 и контактные кроссовки SH-MT34" предлагаю считать годным по соотношению цена/впечатления. Кому не нужны компромиссы, может платформы не брать, сэкономит пару сотен рублей ) Новичкам, только-только купившим себе контакты могу как такой же новичок посоветовать следующее: грунтовки в парке гораааааздо приятнее асфальта Начинать приятнее с настроек усилия пружин на минимуме. Тренироваться держась за опору почти бесполезно. На дороге рукам держаться не за что, только за собственный велосипед ) Гораздо прикольнее пробовать выстегивание при движении по прямой на медленной скорости, на которой еще получается нормально держать равновесие. Нужно пробовать выстегивание в разные стороны и в разном положении педалей. Внезапно, не во всех положениях педалей выстегиваться одинаково удобно. А выстегивание "пяткой внутрь" иногда в принципе очень сложно из-за мешающих частей велосипеда. Обязательно нужно отработать "аварийные" ситуации типа резкого торможения. Баланс совсем другой и ощущения не такие как при спокойном движении. А именно в таких ситуациях нужно быстро и надежно выстегиваться. Также обязательно отработать выстегивание на месте после полной остановки (как продолжение "аварийных" ситуаций). Скорее всего вы привыкли останавливаться в какой-то любимой позе и выставлять одну ногу для опоры. Будете стабильно заваливаться на один бок (может зависеть от положения педалей в момент остановки). Внезапно, сложность выстегивания будет разная, вправо или влево вы начинаете падать, и от положения педалей в этот момент, тоже. Выстегивание "заранее"/"на всякий случай" имеет свой нюанс: ноги надо обязательно сместить на педалях после выстегивания. Иначе велик шанс мигом встегнуться обратно, надавив на педали. Для смещения стопу нужно немного приподнять над педалью, иначе шип из рамки не вылезет, останется внутри и будет стремиться встегнуться обратно.