alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

rogus сказал(а) 7 минут назад:

Хочу перебрать вилку sr suntour epicon(воздушно-масляная, 120мм хода), но не могу найти, сколько масла надо лить в демпфер. Может кто-нибудь подсказать?

https://www.srsuntour.com/pages/service-support#suspension-service-programs

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 15 часов назад:

Так у меня все хвостовые на обоих колесах проходят по Брауну(внутри фланцев), кроме тех, что у барабана - они наоборот идут с внешней стороны фланца . И это заводская спицовка . И - КАК к этому относиться ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 29 минут назад:

И это заводская спицовка . И - КАК к этому относиться ?

с недоверием))

по идее, спицы с внешней стороны должны быть "впередсмотрящими", чтобы при попадании цепи за крайнюю звезду они оную цепь выталкивали наружу, а не закусывали еще глубже
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 1 час назад:

с недоверием))

Да, вроде, как пишут, ну , если я правильно понял, что эт, дескать, шимановская спицовка. .... Но ... не разобрался, чей-т....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 28.10.2017 в 15:43:

Тут на прошлых страничках в очередной раз возникал вопрос про мазь для цепи. Сегодня во время посещения автолавочки в приступе шопоголизма, осложненного шоппингоманией был приобретён баллончик Motul Offroad Chain Lube.

1017918.jpg

Объективного мнения пока нет, а вот субъективным поделюсь.

Пшикнул на пальцы. Сразу после пшика - жидкая-жидкая. Потом густеет. Начинает тянуться тоненькими "ниточками" между пальцами. После мытья рук с мылом все равно чувствуется остаточная липкость.

Измажу ею подвес - может будет хватать чуть более, чем на одну мокрую вылазку.

Помните? Ну дык вот.

За городом. Что после мокрой, что после пыльной покатушки требуется обновление/замена смазки. (покатушки - 80 - 100 км).
 

Скрытый текст

 

IMG_20180617_165525.jpg

IMG_20180617_165546.jpg

 

По городу. Цепочка пробежала километров 300 (может 400... но не больше) в режиме дом-работа-дом посуху. (У меня для этого отдельный вел.) Начинает проситься на обновление смазки.

 

Скрытый текст

IMG_20180617_165250.jpgIMG_20180617_165323.jpg

 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 4 часа назад:

Цепочка пробежала километров 300 (может 400... но не больше) в режиме дом-работа-дом посуху. (У меня для этого отдельный вел.) Начинает проситься на обновление.

Чего обновление - цепи ?! Пишешь - хрен поймешь.

Надо :

1) смазал такой-т хренью,

2) эксплуатаровал столько-то км в таких-то условиях,

3) цепь находится в таком-то состоянии(все к ней липнет, не лоипнет, не мажется etc) ,

4) цепь растянулась на столько-то мм.

 

Корректнее надо быть в тестах !

PS> А вообще все покупные смазки - говно. Разводи воск в галоше и капай, и будет те щасте !

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем всё это масло если есть Squirt и аналогичные смазки? 

 

К любому маслу будет липнуть грязь, это суть масла от которой никуда не уйти. Мало того, масло в момент вымывается после первой хорошей лужи а вместо себя оставляет песок и грязь, на котором потом и приходится ехать.

 

Недавно испытали Сквирт на RFAR, порядка 180 км. и грязи и дождь и вообще всё, цепи приехали чистыми и смазанными.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

единственный плюс сквирта, кмк, это то что его пользователи не просят у тебя смазку на покатушке)))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 5 минут назад:

единственный плюс сквирта, кмк, это то что его пользователи не просят у тебя смазку на покатушке)))

У вас был сквирт?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

У вас был сквирт?)

нет, а срочно нужен?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 минуты назад:

нет, а срочно нужен?

Попробуйте) 

Вылезет много плюсов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Чего обновление - цепи ?! Пишешь - хрен поймешь.

 

Корректнее надо быть в тестах !

Ну извини. Мне-то казалось очевидным, что речь о смазке, а не о цепи, кассете или велосипеде в целом. Но нет, так нет. Поясняю речь идет об обновлении смазки на цепи.:) При этом пыльную покатушку этот мотюль выдерживает хуже, чем мокрую. На первых двух фотках ролики/цепь после поездки в Токсово и обратно.

https://www.strava.com/activities/1642282619

Цепь практически сухая, на роликах говнолин. Перед поездкой всё было чисто и смазано.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5 минут назад:

Попробуйте) 

Вылезет много плюсов.

жирного минуса, что ей нельзя (точнее можно, но безтолку) мазать во время действительно грязевой покатушки для меня достаточно. а плюсы типа чистой трансмиссии меня не волнуют от слова совсем, мне с нее не воду пить)) я и байк-то в лучшем случае раз в год мою.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 51 минуту назад:

Недавно испытали Сквирт на RFAR, порядка 180 км. и грязи и дождь и вообще всё, цепи приехали чистыми и смазанными

Кто-то как-то где-то испытал струйный оргазм на протяжении 180 км !!!  Ооооо!!!! 

Мажь бесплатным воском в галоше, и будет тебе не менее 500 км с девственно чистой цепью. 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 54 минуты назад:

единственный плюс сквирта, кмк, это то что его пользователи не просят у тебя смазку на покатушке)))

Обратное тоже верно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 38 минут назад:

Мажь бесплатным воском в галоше

а в валенке не пойдёт?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Мажь бесплатным воском в галоше, и будет тебе не менее 500 км с девственно чистой цепью. 

Рад бы, но времени нет алхимией заниматься, да и из дома выселят нафиг)

добавлено 4 минуты спустя
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

жирного минуса, что ей нельзя (точнее можно, но безтолку) мазать во время действительно грязевой покатушки для меня достаточно. а плюсы типа чистой трансмиссии меня не волнуют от слова совсем, мне с нее не воду пить)) я и байк-то в лучшем случае раз в год мою.

Так в том и дело, что не надо ничего мазать во время "действительно грязевой" покатушки)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Недавно испытали Сквирт на RFAR, порядка 180 км. и грязи и дождь и вообще всё, цепи приехали чистыми и смазанными.

После каждой лужи останавливались и протирали спиртом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 32 минуты назад:

После каждой лужи останавливались и протирали спиртом?

Ответ на твою глупую реплику у тебя на аватаре. )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 часов назад:

Так в том и дело, что не надо ничего мазать во время "действительно грязевой" покатушки)

ну-ну. честным словом трудящихся там все смазывается? вымывается также за первые 10 км и не нужно недостатки прикрывать якобы нанотехнологиями. эффект от свежесмазанной цепи во время покатушки чувствуется сразу. а если сухо, то вообще пофиг на чем ездить, хоть на обычном моторном.

 

что вас адептов этого парафина так тянет переубеждать других-то? в каждой теме одно и тоже начинается, ей-б-гу, религия какая-то)) меня в обычном масле все устраивает: дешево, быстро и эффективно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 50 минут назад:

что вас адептов этого парафина так тянет переубеждать других-то? в каждой теме одно и тоже начинается, ей-б-гу, религия какая-то)) меня в обычном масле все устраивает: дешево, быстро и эффективно.

Кто еще адепт*)) с мазолями*))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

ну-ну. честным словом трудящихся там все смазывается? вымывается также за первые 10 км и не нужно недостатки прикрывать якобы нанотехнологиями. эффект от свежесмазанной цепи во время покатушки чувствуется сразу. а если сухо, то вообще пофиг на чем ездить, хоть на обычном моторном.

 

что вас адептов этого парафина так тянет переубеждать других-то? в каждой теме одно и тоже начинается, ей-б-гу, религия какая-то)) меня в обычном масле все устраивает: дешево, быстро и эффективно.

Я думаю, что разговор будет более корректным после того как у вас будет опыт с этой смазкой. По моему опыту, в частности зимний Сквирт ходит в разы дольше чем любое масло и трансмиссия не собирает абразив и не гробится. Я еще раз повторюсь реальный тест был на суровом RFAR, где велики чуть ли в Вуоксе не купали, парафин держался, те кто были на масле стрекотали и покрывались ржавчиной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 35 минут назад:

По моему опыту, в частности зимний Сквирт ходит в разы дольше чем любое масло и трансмиссия не собирает абразив и не гробится. Я еще раз повторюсь реальный тест был на суровом RFAR, где велики чуть ли в Вуоксе не купали, парафин держался, те кто были на масле стрекотали и покрывались ржавчиной.

какова физика процесса? какая такая сила заставляет держаться парафин в условиях абразива? он тверже песка что ли? по моему опыту как раз парафинщики начинают шелестеть своими цепями к середине покатушки, когда другие люди просто смазали и поехали дальше.

 

на долговечность трансмиссии влияет исключительно режим ее эксплуатации, смазка там играет оч маленькую роль. одна и та же цепь на одном и том же масле в разных условиях ходит совершенно разное кол-во километров. например, срам 1110 по осени в грязи до 0.75 хватило меньше чем на тыщу км, с декабря по март в городских условиях с солью чуть больше тыщи, с марта по городу (в дождь не езжу) уже больше 2 тыщ и 0.75 даже не думает проваливаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 12 минуты назад:

какова физика процесса? какая такая сила заставляет держаться парафин в условиях абразива? он тверже песка что ли? по моему опыту как раз парафинщики начинают шелестеть своими цепями к середине покатушки, когда другие люди просто смазали и поехали дальше.

 

на долговечность трансмиссии влияет исключительно режим ее эксплуатации, смазка там играет оч маленькую роль. одна и та же цепь на одном и том же масле в разных условиях ходит совершенно разное кол-во километров. например, срам 1110 по осени в грязи до 0.75 хватило меньше чем на тыщу км, с декабря по март в городских условиях с солью чуть больше тыщи, с марта по городу (в дождь не езжу) уже больше 2 тыщ и 0.75 даже не думает проваливаться.

Физика проста. Абразива не образуется, ибо парафиновая смазка не проявляет адгезивных свойств к частицам пыли и не смачивается водой, т.е. водяная пленка присутствует чуть в большем количестве, чем на залитой маслом цепи, но как только вода высохла, все частицы отваливаются. Внутрь соединений грязь не попадает, сил поверхностного натяжения воды для этого недостаточно. В отличие от масла, стремительно превращающегося в пасту Гойя и затягивающего частицы кварца между трущихся поверхностей. Шум от смазанной парафином цепи больше - на звеньях парафина нет, сухая пленка внутри роликов и между трущимихся поверхностей.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах