alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Tatiana373 сказал(а) 6 минут назад:

дешевая десна

Такие всех нас переживут :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 19 минут назад:

Провал в педалях , осмелюсь предположить - "ведёт" храповой механизм , то есть , вращается не свободно , с сопротивлением . Проверить нессложно . Поднять за седло и крутнуть заднее колесо вперёд , если задняя зубчатка вращается - кисло . Тогда и собачкам положено залипать и стучать .Это самая вероятная причина .Конечно , нужно перебрать (почистить , смазать) .

Буду мастера значит искать( блин тащить его придется, у нас мастеров точно нет. Это трудоемкий процесс? За день можно сделать?

Дрон сказал(а) 13 минуты назад:

Такие всех нас переживут :D

Это точно))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 27 минут назад:

Это трудоемкий процесс? За день можно сделать?

Если у мастера нет очереди в полгорода, то весь велосипед можно разобрать и собрать за день.

 

А на тему щелчков, на канале ParkTools усатый мужчина как раз про такие стуки рассказывал и рекомендовал подтянуть кассету, так как люфтит. Может же такое быть?

Я не хозяин, просто вспомнил, и вот подумал, пригодился ли мне просмотр того видео.

Изменено пользователем elsidoi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 11 час назад:

Куплен велосипед, две недели все норм

Куплен новым в магазине? Туда и обратиться, пусть посмотрят

Еще в велодрайве есть бесплатное ТО по понедельникам с 10 до 16 для всех, или в любую мастерскую заехать по пути, чтобы мастер хотя бы посмотрел и посоветовал что, а то в "диагностике по фотографии" могут быть упущены важные детали

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andever сказал(а) 20 минут назад:

Куплен новым в магазине? Туда и обратиться, пусть посмотрят

Еще в велодрайве есть бесплатное ТО по понедельникам с 10 до 16 для всех, или в любую мастерскую заехать по пути, чтобы мастер хотя бы посмотрел и посоветовал что, а то в "диагностике по фотографии" могут быть упущены важные детали

 

Куплен новым, но в московском магазине, не потащу туда,  тут я уже пожалела, опять же опыт приобрела, в следующий раз в Питере куплю) 

Нашла мастера, повезу на осмотр) 

И да, не знаю может, это повлияло, при выезде из квартиры, накануне, зацепилась педалью о косяк дверной, хорошо так, даже след на педали остался. 

А ТО, для всех? Или только если у них куплен?

Изменено пользователем Tatiana373
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 1 час назад:

И да, не знаю может, это повлияло, при выезде из квартиры, накануне, зацепилась педалью о косяк дверной, хорошо так, даже след на педали остался. 

А ТО, для всех? Или только если у них куплен?

Крепкий косяк)) Да не должно, так можно только педаль сломать или шатун погнуть, но нужно очень постараться

Глупый вопрос, но его вроде еще не задавали: если подергать колесо, кассету, шатуны, переключатель - ничего не болтается?

ТО бесплатное для всех, вот

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andever сказал(а) 37 минут назад:

Крепкий косяк)) Да не должно, так можно только педаль сломать или шатун погнуть, но нужно очень постараться

Глупый вопрос, но его вроде еще не задавали: если подергать колесо, кассету, шатуны, переключатель - ничего не болтается?

ТО бесплатное для всех, вот

Вроде ничего не болтается) 

Подумаю насчет ТО, думаю лишним не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Залипание собачек - беда не сложная. Всего-то разобрать втулку, орех, вычистить пластилин и смазать по-человечески. (Ну и собрать потом всё обратно). Противно то, что делать это надо на НОВОМ велосипеде! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 56 минут назад:

Залипание собачек - беда не сложная. Всего-то разобрать втулку, орех, вычистить пластилин и смазать по-человечески. (Ну и собрать потом всё обратно). Противно то, что делать это надо на НОВОМ велосипеде! 

Вот это и огорчает:( 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 4 часа назад:

Вот это и огорчает:( 

Добро пожаловать в сегодняшний день. :(

У меня когда колесо попыталось дурить подобным образом (проскоки при прикладывании усилия на силовых передачах после холостого хода) , я наполовину разобрал втулку (шимано - ось, конусы, пыльники, шарики) и со стороны шариков ореха по чуть-чуть проливал жиденькой моторкой. Один кубик может вылил в итоге. Попутно вращая орех. Моторка затекла вовнутрь, перемешалась там с опластилиневшей смазкой и всё прошло. Уж очень не хотелось снимать и разбирать орех. Минут двадцать-тридцать я этим онанизмом занимался - капнул-покрутил-покрутил-покрутил-капнул... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А можно было всё разобрать и сделать как надо. И не лазать туда потом очень долго.
Вообще лучше ВСЁ разобрать и собрать самому, пока что-нибудь не крякнуло необратимо после кривых кетайских рук и их специальной смазки поносного цвета из использованного второй раз говна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 4 часа назад:

Вот это и огорчает:( 

Потому что консеврация. И сборщики для экономии времени и гсм собирают прямо в складской смазке как есть. Ну а пользователь потом то, что не устраивает, допиливает напильником сам. Или у специалистов.9_9за денежки

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 30 минут назад:

А можно было всё разобрать и сделать как надо. И не лазать туда потом очень долго.

Дык я до сегодняшнего дня туда больше и не лазил. Уж года три как. И предпосылок вроде нет. 

 

ЗЫ Ездит этот вел не сильно много. Ну пару тыщ в год... 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 3 часа назад:

Потому что консеврация. И сборщики для экономии времени и гсм собирают прямо в складской смазке как есть. Ну а пользователь потом то, что не устраивает, допиливает напильником сам. Или у специалистов.9_9за денежки

Вот-вот, а когда сам не умеешь? надо тащить,  грузить, везти и .т.д.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 21 час назад:

Вот это и огорчает:( 

Ну уж если совсем по хорошему-то заводскую смазку, по моему скромному мнению, лучше сразу менять. Ибо основное ее назначение-консервация, а не работа под нагрузкой. 

Теоретически можно сам орех не разбирать, а промыть в керосине и залить жидкую смазку. Хотя лично я мазал графиткой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 2 часа назад:

Ну уж если совсем по хорошему-то заводскую смазку, по моему скромному мнению, лучше сразу менять. Ибо основное ее назначение-консервация, а не работа под нагрузкой. 

Теоретически можно сам орех не разбирать, а промыть в керосине и залить жидкую смазку. Хотя лично я мазал графиткой.

Вся в раздумьях, ехать в Питер в велодрайв на бесплатное ТО в понедельник, или везти сразу мастеру.  Вчера посмотрела другой велосипед, еще раз убедилась, что у моего проблемы. Скинула мастеру видеозапись, может предварительно что-нибудь скажет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 7 часов назад:

Вся в раздумьях, ехать в Питер в велодрайв на бесплатное ТО в понедельник, или везти сразу мастеру.  Вчера посмотрела другой велосипед, еще раз убедилась, что у моего проблемы. Скинула мастеру видеозапись, может предварительно что-нибудь скажет.

Идеально - к мастеру , ити сдаваться . По колхозному -  залить вд в щель левее самой большой шестерни и крутить , может прокашляется , а если попадёт в подшипник , то может и навредить .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 26 минут назад:

Идеально - к мастеру , ити сдаваться . По колхозному -  залить вд в щель левее самой большой шестерни и крутить , может прокашляется , а если попадёт в подшипник , то может и навредить .

Только не вдшку, любую нормальную жидкую смазку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 52 минуты назад:

Идеально - к мастеру , ити сдаваться . По колхозному -  залить вд в щель левее самой большой шестерни и крутить , может прокашляется , а если попадёт в подшипник , то может и навредить .

Договорилась с мастером, в субботу посмотрит. Сама то заливать не рискну)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

HELP!!!

Чей-то потерял опору !

КАК правильно протягивать спицы - БЕЗ покрышки или С покрышкой ?

 

Производитель заявляет максимальное натяжение спиц для обода https://www.notubes.com/pub/media/wysiwyg/EIS-011_ZTR_Rim_and_Wheelset_Instructions_BST_Series.pdf - 125kgf .

С установленной покрышкой это натяжение уменьшается в зависимости от ее растянутости на 10-15 кгс.

Моя логика пока такая :
Какой смысл заявлять максимальное натяжение для голого непокрытого обода, если он под разными покрышками будет иметь разное натяжение спиц - и довольно существенно разное , таким образом пропадает однозначность условий, при которых будет работать обод , если считать , что производитель заявил макс натяжение для голого обода ! Но! КАК все же правильно и почему ?

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 10 минут назад:

HELP!!!

Чей-то потерял опору !

КАК правильно протягивать спицы - БЕЗ покрышки или С покрышкой ?

 

Производитель заявляет максимальное натяжение спиц для обода https://www.notubes.com/pub/media/wysiwyg/EIS-011_ZTR_Rim_and_Wheelset_Instructions_BST_Series.pdf - 125kgf .

С установленной покрышкой это натяжение уменьшается в зависимости от ее растянутости на 10-15 кгс.

Моя логика пока такая :
Какой смысл заявлять максимальное натяжение для голого непокрытого обода, если он под разными покрышками будет иметь разное натяжение спиц - и довольно существенно разное , таким образом пропадает однозначность условий, при которых будет работать обод , если считать , что производитель заявил макс натяжение для голого обода ! Но! КАК все же правильно и почему ?

не только с покрышкой но еще и накаченной до 12 атмосфер и сидя на ней сверху

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Измерять надо без покрышек и камер. Вы же не хотите сломать обод?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Xiatian > 
Сломать я не хочу, я хочу логику понять ,

Вот обод стоит под покрышкой 120 rГс натяжение (125 и написано в pdf) - и че бы тут могло быть не так , я ж его БЕЗ оной не эксплуатирую ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 27 минут назад:

Xiatian > 
Сломать я не хочу, я хочу логику понять ,

Вот обод стоит под покрышкой 120 rГс натяжение (125 и написано в pdf) - и че бы тут могло быть не так , я ж его БЕЗ оной не эксплуатирую ?

Чтобы когда проколешься не получилось так

E5DaL_Qdj1w.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах