Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 077 сообщений в этой теме

Вода всегда идет через подсидел. В кареточном узле дренажное отверстие и сделано потому.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 часа назад:

значит разобрал каретку (bb-52)

Походу сегодня день перебора кареток... Я свою смазал liqui moly marine grease. В ней тоже есть соединения натрия. Боятся нечего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 14 минуты назад:

Походу сегодня день перебора кареток... Я свою смазал liqui moly marine grease. В ней тоже есть соединения натрия. Боятся нечего.

ось кареточную есть смысл мазать? в местах контакта с подшипниками. когда проталкиваешь, вся смазка снимается пыльниками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 6 минут назад:

ось кареточную есть смысл мазать? в местах контакта с подшипниками. когда проталкиваешь, вся смазка снимается пыльниками.

Никакого смысла. Она должна быть чистая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 50 минут назад:

ось кареточную есть смысл мазать?

Ну если вода там у тебя, то то, что останется после смазки  и проталкивания не будет лишним , а иначе  - ржаветь будет.....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 21 минуту назад:

Ну если вода там у тебя, то то, что останется после смазки  и проталкивания не будет лишним , а иначе  - ржаветь будет.....

ну я так, тонким слоем мазнул, чтобы металл голым не был, на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 4 часа назад:

а пишуть, что нельзя алюминию с литием вместе быть. или брешут?

Если каретку не планируется снимать и чистить в конце сезона то лучше не надо. Вообще, резьбы никакой смазкой в идеале не мажут, для полного феншуя вам нужно купить тюбик медной пасты и мазать ей резьбовые соединения которые могут закиснуть, особенно те где сталь вкручивается в люминь. Но по факту любая густая смазка подойдёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что это за обод? Фирму такую нашёл, но обод старый и инфы по нему не нашёл.

Z_X3rFuR5J8.jpg

В основном интересует их грузоподъёмность и возможность езды человеком 120+ кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 52 минуты назад:

Если каретку не планируется снимать и чистить в конце сезона то лучше не надо. Вообще, резьбы никакой смазкой в идеале не мажут, для полного феншуя вам нужно купить тюбик медной пасты и мазать ей резьбовые соединения которые могут закиснуть, особенно те где сталь вкручивается в люминь. Но по факту любая густая смазка подойдёт.

Я сегодня все обмазюкал sram butter (slick honey) - шлицы на шатунах, места контакта болтов с подвеской и т.д.

И вал шатунов обмазал в galli ball bearing grease, какая то белая смазка для подшипников, и закрытых систем, довольно таки тягучая.

А вот медной пастой забыл резьбовые элементы промазать.

А если резьбу смазать густой смазкой, не повышает ли это риск раскручивания болтов?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

А если резьбу смазать густой смазкой, не повышает ли это риск раскручивания болтов?

Нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Я сегодня все обмазюкал sram butter (slick honey) - шлицы на шатунах, места контакта болтов с подвеской и ........

А если резьбу смазать густой смазкой, не повышает ли это риск раскручивания болтов?

 

Мне до слез жалко срам бартер - её на вилку только надо -  супер.

А резьбовые болты следует защищать твердой смазкой не собираю щей грязь и не позволяющей сминать резьбу - фум лентой. За пять лет использования фумки ни одна резьба сорвана не была а до того не раз случалось  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 12 часа назад:

А как быть с модуляцией на шоссейных ободных тормозах? Люди пишут/говорят, что смена тормоза на DA/Red с 105/apex как небо и земля. Диаметры колес не поменяешь, да?

Практика показала, что когда не хватает 105 тормозилок, уже не хватает сцепления с дорогой. Вообще стремно, когда чувствуешь, что запас по тормозам есть, а по сцеплению- нет и тебя выносит на встречку... повезло, что колея была глубокая. При этом, тормоза четко контролировались. Правда, было сухо и тепло, колодки и обода, естественно, чистые. Скорость- 64.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 34 минуты назад:

Скорость- 64.

Зачем так быстро ездить ?! Надо ехать медленно - держи 30 все двести километров и хорош .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 13 минуты назад:

Зачем так быстро ездить ?! Надо ехать медленно - держи 30 все двести километров и хорош .

Какой русский не любит быстрой езды? (с)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О как! Оказывается модуляция определяется конструкцией тормоза, а не диаметром тормозного ротора/обода. Интересно....

добавлено 1 минуту спустя
Cujo сказал(а) 23 часа назад:

6800 норм тормоза, дороже можно не смотреть

Прекрасные тормоза. Сам катаюсь на таких по шоссе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 17 часов назад:

Если каретку не планируется снимать и чистить в конце сезона то лучше не надо. Вообще, резьбы никакой смазкой в идеале не мажут, для полного феншуя вам нужно купить тюбик медной пасты и мазать ей резьбовые соединения которые могут закиснуть, особенно те где сталь вкручивается в люминь. Но по факту любая густая смазка подойдёт.

Нельзя ли привести какой -нибудь ГОСТ или хоть жалкий пруф, но требования не смазывать резьбу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha сказал(а) 5 часов назад:

не смазывать резьбу?

Вроде русским языком написано, что  смазывать нужно НО лучше смазывать медной пастой.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да какое нафиг "лучше" медной пастой.... Медяху в алюмин-то зачем? На практике хз что там будет, может и ничего особенного, но лучше не пихать.
Лучше просто синие сопли или вообще что угодно другое: солидол, циатим 200 какой-то, шимановский дура-эйс, керамику там, в общем список длинный.
Вот точно знаю что сраная белая "специальная велосмазка" (велдайт что-ли) алюмин реально жрёт, вместо белой аж почти чёрная становится.

Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 21 минуту назад:

На практике хз что там будет, может и ничего особенного,

Ничего с ней не будет если по раме ток не пускать.

А по факту, каретка посаженная на Shimano Premium Grease (квадрат), еле выкрутилась с аргументом на 2 метра, спустя 2.5 года круглогодичных покатушек, аналогичная каретка, обслуженная в то же время и посаженная на специальную смазку для резьб (медную), выкрутилась через те же 2.5 года круглогодичной езды без каких либо усилий.  ГОСТы не знаю, руководствуюсь здравым смыслом и фактическим опытом.  Посему исходя из фактического опыта всегда и всем сажаю каретку на медь, и это "все" вообще не знают что такое закисшая каретка, даже спустя годы.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Резьбы мазать надо! Лучше смазкой, предназначенной для этого, а именно - графиткой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 20 минут назад:

а именно - графиткой

графитовая смазка в основной массе в своей основе имеет как раз те вещества которые взаимодействуют с алюминием. 

Так то конечно пофиг, но для полного феншуя лучше купить либо тюбик парк-туловской смазки для резьб, с ней так же нет проблем с прикипанием спустя годы, она как раз для моментов вида люминь+сталь, либо люминь+люминь, либо использовать более доступный аналог в виде медной пасты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

Вроде русским языком написано, что  смазывать нужно НО лучше смазывать медной пастой.

 

Похоже у кого-то и с русским то нелады...

Night-Fox сказал(а) 17.03.2018 в 19:09:

Если каретку не планируется снимать и чистить в конце сезона то лучше не надо. Вообще, резьбы никакой смазкой в идеале не мажут, для полного феншуя вам нужно купить тюбик медной пасты и мазать ей резьбовые соединения которые могут закиснуть, особенно те где сталь вкручивается в люминь. Но по факту любая густая смазка подойдёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бедные вы все мазилы ! Вам я сказал, что надо делать ! xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha сказал(а) 6 минут назад:

Похоже у кого-то и с русским то нелады...

Переполнение буфера при попытке осилить предложение до точки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Переполнение буфера при попытке осилить предложение до точки?

Чувак, мне насрать, что там у тебя переполнено. Просто гупости не пиши плиз.

Вдруг кто поверит тебе и будет потом огорчен. 

Изменено пользователем Myha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах