Опубликовано: 17 марта 2018 г. Вода всегда идет через подсидел. В кареточном узле дренажное отверстие и сделано потому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. DrMad сказал(а) 2 часа назад: значит разобрал каретку (bb-52) Походу сегодня день перебора кареток... Я свою смазал liqui moly marine grease. В ней тоже есть соединения натрия. Боятся нечего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. urodlivy сказал(а) 14 минуты назад: Походу сегодня день перебора кареток... Я свою смазал liqui moly marine grease. В ней тоже есть соединения натрия. Боятся нечего. ось кареточную есть смысл мазать? в местах контакта с подшипниками. когда проталкиваешь, вся смазка снимается пыльниками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. DrMad сказал(а) 6 минут назад: ось кареточную есть смысл мазать? в местах контакта с подшипниками. когда проталкиваешь, вся смазка снимается пыльниками. Никакого смысла. Она должна быть чистая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. DrMad сказал(а) 50 минут назад: ось кареточную есть смысл мазать? Ну если вода там у тебя, то то, что останется после смазки и проталкивания не будет лишним , а иначе - ржаветь будет..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. yuniki сказал(а) 21 минуту назад: Ну если вода там у тебя, то то, что останется после смазки и проталкивания не будет лишним , а иначе - ржаветь будет..... ну я так, тонким слоем мазнул, чтобы металл голым не был, на всякий случай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. DrMad сказал(а) 4 часа назад: а пишуть, что нельзя алюминию с литием вместе быть. или брешут? Если каретку не планируется снимать и чистить в конце сезона то лучше не надо. Вообще, резьбы никакой смазкой в идеале не мажут, для полного феншуя вам нужно купить тюбик медной пасты и мазать ей резьбовые соединения которые могут закиснуть, особенно те где сталь вкручивается в люминь. Но по факту любая густая смазка подойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. Подскажите, что это за обод? Фирму такую нашёл, но обод старый и инфы по нему не нашёл. В основном интересует их грузоподъёмность и возможность езды человеком 120+ кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. Night-Fox сказал(а) 52 минуты назад: Если каретку не планируется снимать и чистить в конце сезона то лучше не надо. Вообще, резьбы никакой смазкой в идеале не мажут, для полного феншуя вам нужно купить тюбик медной пасты и мазать ей резьбовые соединения которые могут закиснуть, особенно те где сталь вкручивается в люминь. Но по факту любая густая смазка подойдёт. Я сегодня все обмазюкал sram butter (slick honey) - шлицы на шатунах, места контакта болтов с подвеской и т.д. И вал шатунов обмазал в galli ball bearing grease, какая то белая смазка для подшипников, и закрытых систем, довольно таки тягучая. А вот медной пастой забыл резьбовые элементы промазать. А если резьбу смазать густой смазкой, не повышает ли это риск раскручивания болтов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. cocabonga сказал(а) 1 час назад: А если резьбу смазать густой смазкой, не повышает ли это риск раскручивания болтов? Нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. cocabonga сказал(а) 2 часа назад: Я сегодня все обмазюкал sram butter (slick honey) - шлицы на шатунах, места контакта болтов с подвеской и ........ А если резьбу смазать густой смазкой, не повышает ли это риск раскручивания болтов? Мне до слез жалко срам бартер - её на вилку только надо - супер. А резьбовые болты следует защищать твердой смазкой не собираю щей грязь и не позволяющей сминать резьбу - фум лентой. За пять лет использования фумки ни одна резьба сорвана не была а до того не раз случалось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. mind_99 сказал(а) 12 часа назад: А как быть с модуляцией на шоссейных ободных тормозах? Люди пишут/говорят, что смена тормоза на DA/Red с 105/apex как небо и земля. Диаметры колес не поменяешь, да? Практика показала, что когда не хватает 105 тормозилок, уже не хватает сцепления с дорогой. Вообще стремно, когда чувствуешь, что запас по тормозам есть, а по сцеплению- нет и тебя выносит на встречку... повезло, что колея была глубокая. При этом, тормоза четко контролировались. Правда, было сухо и тепло, колодки и обода, естественно, чистые. Скорость- 64. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. KILOwatt сказал(а) 34 минуты назад: Скорость- 64. Зачем так быстро ездить ?! Надо ехать медленно - держи 30 все двести километров и хорош . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. yuniki сказал(а) 13 минуты назад: Зачем так быстро ездить ?! Надо ехать медленно - держи 30 все двести километров и хорош . Какой русский не любит быстрой езды? (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. О как! Оказывается модуляция определяется конструкцией тормоза, а не диаметром тормозного ротора/обода. Интересно.... добавлено 1 минуту спустя Cujo сказал(а) 23 часа назад: 6800 норм тормоза, дороже можно не смотреть Прекрасные тормоза. Сам катаюсь на таких по шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. Night-Fox сказал(а) 17 часов назад: Если каретку не планируется снимать и чистить в конце сезона то лучше не надо. Вообще, резьбы никакой смазкой в идеале не мажут, для полного феншуя вам нужно купить тюбик медной пасты и мазать ей резьбовые соединения которые могут закиснуть, особенно те где сталь вкручивается в люминь. Но по факту любая густая смазка подойдёт. Нельзя ли привести какой -нибудь ГОСТ или хоть жалкий пруф, но требования не смазывать резьбу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. Myha сказал(а) 5 часов назад: не смазывать резьбу? Вроде русским языком написано, что смазывать нужно НО лучше смазывать медной пастой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. (изменено) Да какое нафиг "лучше" медной пастой.... Медяху в алюмин-то зачем? На практике хз что там будет, может и ничего особенного, но лучше не пихать. Лучше просто синие сопли или вообще что угодно другое: солидол, циатим 200 какой-то, шимановский дура-эйс, керамику там, в общем список длинный. Вот точно знаю что сраная белая "специальная велосмазка" (велдайт что-ли) алюмин реально жрёт, вместо белой аж почти чёрная становится. Изменено 18 марта 2018 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. (изменено) Удав сказал(а) 21 минуту назад: На практике хз что там будет, может и ничего особенного, Ничего с ней не будет если по раме ток не пускать. А по факту, каретка посаженная на Shimano Premium Grease (квадрат), еле выкрутилась с аргументом на 2 метра, спустя 2.5 года круглогодичных покатушек, аналогичная каретка, обслуженная в то же время и посаженная на специальную смазку для резьб (медную), выкрутилась через те же 2.5 года круглогодичной езды без каких либо усилий. ГОСТы не знаю, руководствуюсь здравым смыслом и фактическим опытом. Посему исходя из фактического опыта всегда и всем сажаю каретку на медь, и это "все" вообще не знают что такое закисшая каретка, даже спустя годы. Изменено 18 марта 2018 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. Резьбы мазать надо! Лучше смазкой, предназначенной для этого, а именно - графиткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. ProteKtor сказал(а) 20 минут назад: а именно - графиткой графитовая смазка в основной массе в своей основе имеет как раз те вещества которые взаимодействуют с алюминием. Так то конечно пофиг, но для полного феншуя лучше купить либо тюбик парк-туловской смазки для резьб, с ней так же нет проблем с прикипанием спустя годы, она как раз для моментов вида люминь+сталь, либо люминь+люминь, либо использовать более доступный аналог в виде медной пасты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. Night-Fox сказал(а) 4 часа назад: Вроде русским языком написано, что смазывать нужно НО лучше смазывать медной пастой. Похоже у кого-то и с русским то нелады... Night-Fox сказал(а) 17.03.2018 в 19:09: Если каретку не планируется снимать и чистить в конце сезона то лучше не надо. Вообще, резьбы никакой смазкой в идеале не мажут, для полного феншуя вам нужно купить тюбик медной пасты и мазать ей резьбовые соединения которые могут закиснуть, особенно те где сталь вкручивается в люминь. Но по факту любая густая смазка подойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. Бедные вы все мазилы ! Вам я сказал, что надо делать ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. Myha сказал(а) 6 минут назад: Похоже у кого-то и с русским то нелады... Переполнение буфера при попытке осилить предложение до точки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 1 час назад: Переполнение буфера при попытке осилить предложение до точки? Чувак, мне насрать, что там у тебя переполнено. Просто гупости не пиши плиз. Вдруг кто поверит тебе и будет потом огорчен. Изменено 18 марта 2018 г. пользователем Myha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах