Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 101 сообщение в этой теме

  m337thesc0ut сказал(а) 11/20/2017 в 18:20:

Ну и может, есть какая-то защита для одной звезды (которая без переключения), чтобы не приходилось колхозить переключатель. А то я что-то не придумаю, как его зафиксировать, если снять манетку. Тогда он под действием пружины отогнется до самой малой звезды. А если не снимать манетку, то буду таскать лишний хлам. Нефункциональный, и лишь собирающий грязь...

Ставится соответствующая звезда, с которой на расколбасе не будет спадать цепь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Techno сказал(а) 11/20/2017 в 18:53:

Если так, то и продолжаю ездить :) Я не помню, чтобы я её хоть раз подтягивал )

там вполне уже могут быть вместо шариков кубики)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  m337thesc0ut сказал(а) 11/20/2017 в 18:45:

Ну например.

Защита цепи Funn Zippa Lite ISCG05

Для ее установки на твою раму тебе понадобится

Установочная пластина E Thirteen ISCG — ISCG 05

Ну и можно пошерстить Али на предмет успокоителей. Там были и на трубу и под чашку каретки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Особенно хорошо на мтб-раме с "бараном" будет смотреться вот такой

uspokoitel_tsepi_na_velosiped_5.jpg

Saint или на худой конец Hussefelt обязательны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  vlad-b сказал(а) 11/20/2017 в 19:51:

Защита цепи Funn Zippa Lite ISCG05

Для ее установки на твою раму тебе понадобится

Установочная пластина E Thirteen ISCG — ISCG 05

Ну и можно пошерстить Али на предмет успокоителей. Там были и на трубу и под чашку каретки.

мсье знает толк в извращениях)))

 

во1х, есть сразу етайп чейнгайд, а во2х, можно дм поставить с переходником. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  nebeleben сказал(а) 11/20/2017 в 20:02:

мсье знает толк в извращениях)))

 

во1х, есть сразу етайп чейнгайд, а во2х, можно дм поставить с переходником. 

А-то! :) Но этот сразу попался на глаза, а остальные еще искать надо было.

Ну и справедливости ради - я не знал, что есть переходники с директ-маунта на трубу.

 

Во! Наверное это самая правильная картинка

520-432.jpg

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  vlad-b сказал(а) 11/20/2017 в 19:51:

Ну и можно пошерстить Али на предмет успокоителей. Там были и на трубу и под чашку каретки.

Итого 3000 с небольшим минусом. Ну так. Если делать это на перспективу (то есть рассчитывая проездить на этом агрегате еще с год), то почему бы и нет?

 

  vlad-b сказал(а) 11/20/2017 в 20:01:

Особенно хорошо на мтб-раме с "бараном" будет смотреться вот такой

 

У меня еще нет барана! Я еще не подобрал по цвету и феншую лежак :D

А еще потом надо подобрать красивый багажник! Весом 3 килограмма. И успокоитель самый дорогой, а потом третий держатель под флягу присобачить на раму где-то. Ну и вообще, если есть один багажник, то почему бы спереди не приделать корзину? Конечно, на МТВ-хардтейле, да по лесным тропинкам многое можно растрясти, но можно подойти с умом... К корзинке приделать крышку!!!

добавлено меньше минуты спустя

И запирать ее на замок!!!

добавлено 1 минуту спустя

Mr-Bean-Driving-GIF.gif

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  nebeleben сказал(а) 11/20/2017 в 19:43:

там вполне уже могут быть вместо шариков кубики)

Посмотрим. :) Так-то пробег у него по километрам не ахти какой серьёзный, но зато достаточно жёсткий - навскидку минимум четверть по каменистым трейлам. )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По моему цепь начинает сваливатсья если она уже растянута порядка 0,75 или более, а пока боль-менее новая - не особо сваливается или вообще НЕ.. это я к тому что... год...

  m337thesc0ut сказал(а) 11/20/2017 в 21:55:

Итого 3000 с небольшим минусом. Ну так. Если делать это на перспективу (то есть рассчитывая проездить на этом агрегате еще с год), то почему бы и нет?


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Karel сказал(а) 11/21/2017 в 06:44:

По моему цепь начинает сваливатсья если она уже растянута порядка 0,75 или более, а пока боль-менее новая - не особо сваливается или вообще НЕ..

Нет, это базовое свойство мультиспидной звезды - скидывать цепь на любой чих.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  TarasB сказал(а) 11/21/2017 в 08:08:

Нет, это базовое свойство мультиспидной звезды - скидывать цепь на любой чих.

Чисто по моему опыту - раньше не слетала, последнее время трансмиссия уже укатана цепь частенько слетает с большой на среднюю, если сзади перекосик есть, т.е. на больших звездах кассеты.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  m337thesc0ut сказал(а) 11/20/2017 в 18:20:

Ну и может, есть какая-то защита для одной звезды (которая без переключения), чтобы не приходилось колхозить переключатель. А то я что-то не придумаю, как его зафиксировать, если снять манетку. Тогда он под действием пружины отогнется до самой малой звезды. А если не снимать манетку, то буду таскать лишний хлам. Нефункциональный, и лишь собирающий грязь...

на переключателе есть ограничительные винты, ими и устанавливается нужное положение

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Karel сказал(а) 11/21/2017 в 09:15:

Чисто по моему опыту - раньше не слетала, последнее время трансмиссия уже укатана цепь частенько слетает с большой на среднюю, если сзади перекосик есть, т.е. на больших звездах кассеты.
 

Что-то странное слышу. Не знал случая, когда не удавалось избавиться от глюков переключения с помощью штатных регулировок - обе пары винтов L и N или/и изменение натяжения тросика. Если только петух погнут, но это только к заднему переклюку относится. А к переднему - ну если только одна из звезд так согнута, что этого нельзя глазом не увидеть. Или какой-то ирреальный износ переключателей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Заволчский сказал(а) 11/22/2017 в 06:08:

Что-то странное слышу. Не знал случая, когда не удавалось избавиться от глюков переключения с помощью штатных регулировок - обе пары винтов L и N или/и изменение натяжения тросика. Если только петух погнут, но это только к заднему переклюку относится. А к переднему - ну если только одна из звезд так согнута, что этого нельзя глазом не увидеть. Или какой-то ирреальный износ переключателей.

я снова не понятно пишу или ты углядел у меня что-то своё?

Цепь растянута и заметно не совпадает с ямками зубцов - ЧТО БЛЯ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ СТРАННОГО??
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

От какого ценника отталкиваться при покупке приличного шлема? по дизайну нравится пока такой , но ценник больно кусается. Стоит оно того? или подскажите подобные варианты какие нить подешевле)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  kulongu сказал(а) 11/22/2017 в 13:23:

От какого ценника отталкиваться при покупке приличного шлема? по дизайну нравится пока такой , но ценник больно кусается. Стоит оно того? или подскажите подобные варианты какие нить подешевле)

 

Отталкиваться надо не от ценника, а от того как на голове сидит.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот развейте (или же наоборот усугубите) мои страхи и сомнения по поводу китай-карбонового подседела. Обзавелся оным не так давно, проехал с ним уже около пары-тройки сотен километров городских поездок. Всё бы хорошо, подседел довольно увесистый и с толстыми стенками, но в виду его большой длины (из рамы торчит на 30 см, при общей длине 35) и геометрии рамы с сильным завалом подседельной трубы, имеет довольно ощутимый флекс. Какова вероятность его скоропостижной поломки, при условии что я его затягивал довольно аккуратно и без фанатизма?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шлем это лишь кусок пенопласта, если нормально сидит и не мешает, то норм. 

добавлено 1 минуту спустя
  lol_wut сказал(а) 11/22/2017 в 14:46:

А вот развейте (или же наоборот усугубите) мои страхи и сомнения по поводу китай-карбонового подседела. Обзавелся оным не так давно, проехал с ним уже около пары-тройки сотен километров городских поездок. Всё бы хорошо, подседел довольно увесистый и с толстыми стенками, но в виду его большой длины (из рамы торчит на 30 см, при общей длине 35) и геометрии рамы с сильным завалом подседельной трубы, имеет довольно ощутимый флекс. Какова вероятность его скоропостижной поломки, при условии что я его затягивал довольно аккуратно и без фанатизма?

Это все таки лотерея. Может сразу сломаться, а может десятки тысяч проехать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@lol_wut ИМХО очень сильно зависит от веса наездника и его стиля езды. Флексовать он по идее и должен. Ну и карбоний в отличие от люминия вот_прям_так_сразу не ломается. 

 

У меня есть неиспользуемый 31,6 длиной 400,  если что... 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, у меня 27.2. И да, я похоже соврамши чуток - он 400 у меня и есть как-раз. Так что торчит он даже скорее всего на все 350. Вес у меня 73кг, стиль у меня без особого экстрима, обычная городская езда в наших реалиях. Про вот-так-прям-сразу не ломается тоже наслышан, но с другой стороны насмотревшись страшилок с сайта bustedcarbon, где ломались карбоновые детали именно внезапно, слегка таки не по себе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  vlad-b сказал(а) 11/22/2017 в 15:03:

Ну и карбоний в отличие от люминия вот_прям_так_сразу не ломается. 

что ты вкладываешь в это понятие?))

типа дриснет, но еще можно будет ехать, просто флексовать будет посильнее?) нет)

зависит еще и от конструкции, может отвалиться (года 4 назад в какойто покатушке у участника так было, оставшееся в трубе еле вытащили), а может и повиснуть..)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так. Похоже пора начинать искать 27.2x400 чугуниевый подседел :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  nebeleben сказал(а) 11/22/2017 в 15:11:

что ты вкладываешь в это понятие?))

типа дриснет, но еще можно будет ехать, просто флексовать будет посильнее?) нет)

зависит еще и от конструкции, может отвалиться (года 4 назад в какойто покатушке у участника так было, оставшееся в трубе еле вытащили), а может и повиснуть..)

Я карбониевые велошелобушки к счастью не ломал, но очень много имел дела со стеклопластиковыми бочками, профилями и прочими изделиями. Они перед тем как сломаться, сначала трещат очень заранее до. Соответственно при некоей доле внимательности факт поломки можно предвидеть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в том и разница, что ты в дороге) даже если начало трещать, до дома может быть еще очень и очень далеко)

 

но я нисколь не отговариваю от карбопалог, сам себе заказал на след сезон, правда бренд..((

добавлено 3 минуты спустя

вот как выглядело то, что я видел и слышал сам лично:

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут не столько в ремонтопригодности вопрос, сколько в том, что ты либо сразу падаешь попой вниз на... на что повезёт. Либо успеваешь что-нибудь предпринять. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах