Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Тогда у мну не морковка - 12-13-14-15-16-17-18-19-21, последний на два зуба...:$:$

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Ой да если хочется новый вел - тут объясняй не объясняй - "А мне плевать, мне очень хочется".

[skip] 

Так что решать тебе самому.

Да я вроде прислушиваюсь к советам обычно. 

Очень много значит практическая сторона вопроса.  Ну то есть если на Жи-Ти'шке я спокойно еду в Ленту за продуктами,  то делать это на пластиковом Скотте у меня даже в мыслях не родится. Каньон в этом отношении очень близок к Скоттинке. А заводить для поездок в магазин еще одного коня...  у меня и так их четыре в хрущевке стоит. 

В общем пока вроде голос разума возобладал.  И благодаря Дрону кстати тоже. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 28 минут назад:

Да я вроде прислушиваюсь к советам обычно. 

Очень много значит практическая сторона вопроса.  Ну то есть если на Жи-Ти'шке я спокойно еду в Ленту за продуктами,  то делать это на пластиковом Скотте у меня даже в мыслях не родится. Каньон в этом отношении очень близок к Скоттинке. А заводить для поездок в магазин еще одного коня...  у меня и так их четыре в хрущевке стоит. 

В общем пока вроде голос разума возобладал.  И благодаря Дрону кстати тоже. :)

при покупке не очень стандартного вела за немаленькие деньги еще неплохо сразу продумать его степень ликвидности в будущем, если оно вдруг не покатит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Да я вроде прислушиваюсь к советам обычно. 

Очень много значит практическая сторона вопроса.  Ну то есть если на Жи-Ти'шке я спокойно еду в Ленту за продуктами,  то делать это на пластиковом Скотте у меня даже в мыслях не родится. Каньон в этом отношении очень близок к Скоттинке. А заводить для поездок в магазин еще одного коня...  у меня и так их четыре в хрущевке стоит. 

В общем пока вроде голос разума возобладал.  И благодаря Дрону кстати тоже. :)

Это да, задачей может быть. У мну не хрущоба, кооператив, имеется дурной коридор - но там на стене только три помещается. Ещё один ставить куда нибудь приходится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 08.10.2017 в 18:53:

Ах вот даже так... Даже вообще пластичную смазку. Ну значит от масла, хоть и густого точно не сплохеет.

Я ща вспоминаю... Эта втулка в девичестве вроде тоже практически не стрекотала. Потом после зимовки орех стал проскакивать под нагрузкой. Я его пролил вэдэшкой и смазал моторным вроде. Проскакивать перестал, и постепенно стал громко стрекотать. Ну как громко... Громко для шиманы.

Хотя чего я нервничаю, начнет проскакивать – снова пролью вэдэшкой. :)

Главное - не мазать моторкой для двухтактников такие узлы как кассеты и трещотки. Это весьма коварное масло, которое со временем (и притом с небольшим) густеет и делает липким. Даже литол или солидол, густые изначально, будут лучше, т. к. они просто именно консистентные, но не липкие. Я лично подшипники втулок смазываю литолом или солидолом, а для цепи и трещотки хорошо идет моторная синтетика, причем для цепи ее стоит несколько разбодяжить бензином - в таком виде она держится хорошо, но ничего на себя не собирает. Ну почти ничего, ладно. В сравнении с моторкой для двухтактников - уж точно "ничего".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Э-э-э... вопрос-то был  не о том, чем мазать подшипники втулок, цепи или, не дай бог, трещетки, а о том,  не наживу ли я каких-нить проблем от того что в собачках излишне густое масло. Но вроде кроме потенциально возможных проскоков под нагрузкой ничего не придумалось. А как с ними бороться - лично мне понятно. 

Про моторку с бензином хочу поинтересоваться - как ты думаешь, сколько минут пройдёт, прежде, чем он выпарится из масла? И какие такие расчудесные свойства приобретает моторная синтетика, что начинает хорошо держаться на цепи? Мне ее хватает на один мокрорайд. :-)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 18 часов назад:

Блин, написал сочинение про то, как мне беспокойно насчет жесткой вилки и манеры моей езды, а оно не отправилось и пропало... :(

Короче - дропы с лестниц (сантиметров 30 - 50 по вертикали) совместимы с жесткой вилкой или не очень? "Шмяк" в конце может быть исполнен не особо технично.

совместимы, я такое на СХ без раздумий прыгаю, на мтб вообще проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 12 часа назад:

как ты думаешь, сколько минут пройдёт, прежде, чем он выпарится из масла? И какие такие расчудесные свойства приобретает моторная синтетика, что начинает хорошо держаться на цепи? Мне ее хватает на один мокрорайд. :-)

Да никаких новых свойств она не приобретает. Она сама по себе хорошо держится. Не так сформулировал просто... Важно что она не густеет, по моим наблюдениям, в отличие от "двухтактной". Разведенную бензином, ее проще гарантированно загнать в труднодоступные места, такие как например механизм трещотки, в случае с цепью это не актуально, там доступ к требующим смазки поверхностям легкий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Будьте так любезны, помогите окончательно прояснить вопрос. Когда покупал тормоз, хотел заодно взять и рег. вынос или вынос с подъемом. Не взял, т. к. самого взяло сомнение. Продаван - вроде адекватный - уверял, что у безрезьбовых рулевых с якорем все штоки под вынос имеют одинаковый диаметр, и можно купить любой вынос, какой нравится - он-де гарантированно встанет на шток. Так ли это?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В настоящее время штоки у без резьбовых вилок 1 1/8 дюйма. Штоки 1 дюйм у безрезьбовых вилок большая редкость, такие существовали раньше.  Вынос под 1 1/8 дюйма можно использовать с вилкой 1 дюйм со специальной проставкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Замерил внутренний Ф посадочного гнезда выноса, не снимая его - т. е. в зажатом на штоке положении получилось 28, 5 мм. Итого - стандартный вынос подойдет без адаптеров?

 

IMG_2337.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да. А вообще стоит заметить, что раньше были выносы 1.5" еще. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 10.10.2017 в 23:17:

а для цепи и трещотки хорошо идет моторная синтетика,

А не пробовали "Смазку для цепей бензопил"? По идее она специально сделана липкой и чтобы к ней ничего не приставало. Вот только как долго она будет смазывать... 

Изменено пользователем CSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Эээ. Липкой, чтобы не приставало? Похоже на взаимоисключающие параграфы же однако. Так-то вот, к шине бензопилы как заметил опилки очень весело пристают, когд пилю, но там это не суть, не песок это...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть проблема - нечеткое переключение в середине кассеты, 4-5-6 на 9ск, причем в обе  стороны, переключается только сразу на две ступени.

Кто виноват?

1) Натяжение тросика (не трогал с завода, пробег небольшой, но было с новья, я даже не поверил что такое бывает).

2) манетка, самая низовая Altus M370 (комборучка, покупал аппарат из-за вилки)

3) Цепь - KMC X9  судя по виду X9.73  (возможное лечение заменой на HG93, заказ в процессе)

4) Кассета Асера, маловероятно, только если не те зазоры у звезд

 

Кстати, у кого какое мнение по качеству цепей  KMC и Симаны?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CSS сказал(а) 15 минут назад:

А не пробовали "Смазку для цепей бензопил"? По идее она специально сделана липкой и чтобы к ней ничего не приставало. Вот только как долго она будет смазывать... 

Там "экологически чистое" рапсовое масло и прямая подача из-за этого. Так что не подойдет 

добавлено 2 минуты спустя

http://liquimoly.ru/cat/velo/

http://liquimoly.ru/cat/moto/motoximiya/moto_chepi/

http://www.motul-shop.ru/shop/CID_19.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я такое масло пользую иногда (впрочем, какое под руку в недрах шкафа попадется, то и пользую). оно более вязкое и липкое, по ощущениям держится заметно дольше, чем всякое жидкое, которое лучше затекает, но и лучше утекает потом обратно)) вроде как больше собирает на себя всякой грязи, которая потом превращается в пластилин. впрочем, мне пофиг - у меня сплошные сингло-фиксо-планетарки, поэтому вообще насрать, чем там мажешь эту цепь, хоть вообще не мажь.

зато у такого масла есть веселое свойство: когда, прокапав цепь, начинаешь ее прокручивать, оно растягивается соплями-ниточками по всей трансмиссии, эдакая паутинка получается. да и просто когда капаешь на звенья, потом ниточки так и тащишь с одного на другое. на уличном байке пофиг, а вот на "домашнем" потом придется раму протирать тряпкой, лишние сложности...
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CSS сказал(а) 14 минуты назад:

Есть проблема - нечеткое переключение в середине кассеты, 4-5-6 на 9ск, причем в обе  стороны, переключается только сразу на две ступени.

Кто виноват?

1) Натяжение тросика (не трогал с завода, пробег небольшой, но было с новья, я даже не поверил что такое бывает).

2) манетка, самая низовая Altus M370 (комборучка, покупал аппарат из-за вилки)

3) Цепь - KMC X9  судя по виду X9.73  (возможное лечение заменой на HG93, заказ в процессе)

4) Кассета Асера, маловероятно, только если не те зазоры у звезд

 

Кстати, у кого какое мнение по качеству цепей  KMC и Симаны?

Переклюк расстроился, цепь не смазана, тросик растянулся, первое что на ум приходит.  Проверяйте параллельность роликов на самой маленькой передаче и на самой большой.  В инете куча роликов, как настроить.

КМС нормальные цепи делает. По слухам они же делают цепи для Шимано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я разницы между KMC и Шиманой на 7ми скоростной трансмиссии не увидел. Кроме цены - шимана дороже в два раза. А ходят одинаково.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да цепь обычной ВД-40 нормально смазывается, а главное ничего к цепи не липнет. Вымывается не быстрее велосипедной смазки.

Короче, дешево и сердито

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 1 минуту назад:

да цепь обычной ВД-40 нормально смазывается, а главное ничего к цепи не липнет

Трололо, тебя новички могут читать!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 1 минуту назад:

а главное ничего к цепи не липнет

и даже сама смазка

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 23 минуты назад:

да цепь обычной ВД-40 нормально смазывается, а главное ничего к цепи не липнет. Вымывается не быстрее велосипедной смазки.

Короче, дешево и сердито

ВД-40 это не смазка, это просто консервант. Баллистолом еще смажьте...

добавлено 1 минуту спустя

Вот пара неплохих мануалов по настройке заднего переклюка, держу в закладках.

 

http://velosreda.ru/nastrojka-zadnego-pereklyuchatelya-skorostej-velosipeda

 

http://velofans.ru/remont/kak-delaetsya-regulirovka-zadnego-pereklyuchatelya-skorostey-velosipeda

 

И на всякий случай переднего.

 

http://sovetolka.ru/nauka-i-tehnika/nastrojjka-perednego-pereklyuchatelya-shimano.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 9 минут назад:

ВД-40 это не смазка, это просто консервант. Баллистолом еще смажьте...

я знаю, что это не смазка. Но результат мне нравится - не скрипит и гавно не липнет (цепь вообще чистая в отличие от велосипеда, который весь в песке с асфальта).

Не, я же не настаиваю, просто поделился своими наблюдениями

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах