Опубликовано: 5 февраля 2015 г. (изменено) Свежачок измученной темы, на этот раз с научной точки зрения - учёного Howard Hurst с тестами,датчиками,компьютерами..умными словами. 1. от 23.01 как это работает 2. от 30.01 с выводами. Кто не "особо" в английском.. "все три хороши,в большей степени зависит от физического состояния человека" Реально заинтересованные возможно откопают перевод более корректный) Изменено 6 февраля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Значит, прав был Слава-байкер относительно своих длинных заездов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. indi писал(а) Thu, 05 February 2015 17:14Значит, прав был Слава-байкер относительно своих длинных заездов. а все над ним смеялися... невежды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Вот кстати да, а ув. спортсмены не скажут, есть ли преимущества МТБ перед найнером? Или найнер во всём лучше? Есть трассы, когда бы МТБ найнеру предпочли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. А как же золотое сечение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 05 February 2015 17:34Вот кстати да, а ув. спортсмены не скажут, есть ли преимущества МТБ перед найнером? Или найнер во всём лучше? Есть трассы, когда бы МТБ найнеру предпочли? Трассы делаются под модную ныне технику. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 05 February 2015 17:03 29 - быстрый на равнинах - подъёмах,но требует значительно больше физических усилий,с управляемостью плохо,как раз подходит для коротких гонок,длительные заезды скорее всего будут очень утомительны (судя по тому как быстро расходовалась энергия за круг) 26 - быстрый на спусках,требует меньше физических усилий,отлично с управляемостью,хорошо подходит для любых типов поездок,если ездок физически крепок может учавствовать в гонках на равне с 29 и на некоторых моментах обыгрывать. 27,5 - провал по всем тестам,медленнее 29-го,управляется хуже 26-го,собрал все недостатки 29 и 26. Примерный перевод не судить строго может что то не услышал. где таблицы? нет параметров определяющих, вес/жесткость рамы, контактного пятна покрышки, давление в них, геометрии посадки, аэродинамических профилей и т.д. и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 05 February 2015 18:11ProteKtor писал(а) Thu, 05 February 2015 17:34Вот кстати да, а ув. спортсмены не скажут, есть ли преимущества МТБ перед найнером? Или найнер во всём лучше? Есть трассы, когда бы МТБ найнеру предпочли? Трассы делаются под модную ныне технику. Не совсем то, что я спрашивал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 05 February 2015 20:28Kimber1 писал(а) Thu, 05 February 2015 18:11ProteKtor писал(а) Thu, 05 February 2015 17:34Вот кстати да, а ув. спортсмены не скажут, есть ли преимущества МТБ перед найнером? Или найнер во всём лучше? Есть трассы, когда бы МТБ найнеру предпочли? Трассы делаются под модную ныне технику. Не совсем то, что я спрашивал. Спортсмены тебе не ответят. Они вынуждены ездить на том, на чем нынче модно, потому что эта техника дает выигрыш на текущих трассах. Это моё мнение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 05 February 2015 19:15 где таблицы? нет параметров определяющих, вес/жесткость рамы, контактного пятна покрышки, давление в них, геометрии посадки, аэродинамических профилей и т.д. и т.п. Ну собственно он говорит что использовалась одна марка велосипеда (санта круз суперлайт алю) только на разных колёсах,на одинаковых покрышках и пр.Гонец не подряд носился,а восстанавливался чтоб иметь какие то начальные параметры,собственно техническая составляющая байков у него отходила на второй план т.к основное направление было исследовать затрачиваемую энергию. Изменено 5 февраля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. (изменено) Buffout писал(а) Thu, 05 February 2015 20:58санта круз суперлайт алю т.е. тест был на подвесе? ну ваще зашибись! Изменено 5 февраля 2015 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 05 February 2015 17:03 29 - быстрый на равнинах - подъёмах,но требует значительно больше физических усилий Я нифига не понял. 29 быстрее, но требует больше сил? Так кто ж мешает на 26 так же напрягаться?! Кто ж заставляет на 29 выкладываться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 05 February 2015 17:03 27,5 - провал по всем тестам,медленнее 29-го,управляется хуже 26-го,собрал все недостатки 29 и 26. дак можно написать и по другому - быстрее 26 и управляется лучше 29 ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 05 February 2015 20:33ProteKtor писал(а) Thu, 05 February 2015 20:28Kimber1 писал(а) Thu, 05 February 2015 18:11ProteKtor писал(а) Thu, 05 February 2015 17:34Вот кстати да, а ув. спортсмены не скажут, есть ли преимущества МТБ перед найнером? Или найнер во всём лучше? Есть трассы, когда бы МТБ найнеру предпочли? Трассы делаются под модную ныне технику. Не совсем то, что я спрашивал. Спортсмены тебе не ответят. Они вынуждены ездить на том, на чем нынче модно, потому что эта техника дает выигрыш на текущих трассах. Это моё мнение. Я это заметил еще 3 года назад, что все - жертвы маркетологов. Но тут часто говорят что найнер едет гораздо быстрее. Но ты не спортсмен)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 05 February 2015 20:58 Ну собственно он говорит что использовалась одна марка велосипеда (санта круз суперлайт алю) только на разных колёсах,на одинаковых покрышках и пр.Гонец не подряд носился,а восстанавливался чтоб иметь какие то начальные параметры,собственно техническая составляющая байков у него отходила на второй план т.к основное направление было исследовать затрачиваемую энергию. где тут тема была про разгон заднего колеса относительно его массы))) если взять топовые вилсеты типа братьев кранков кобальт 11: 1650g 29" wheelset 1540g 27.5" wheelset то в среднем 26 и 29, различаются на 200гр, что есть по 100гр на колесо. покрышки возьмем самый лайт, Schwalbe Furious Fred Evolution 26х2,0 315гр 29х2,0 360гр камеру брать не будем, пусть будут бескамерные варианты, итого разница 145гр в минимуме... если даже взять что заднее колесо будет весить с кило, то получаем дополнительные 14,5% веса... какая там формула затрат сил на раскручивание колеса говорите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 05 February 2015 22:58если даже взять что заднее колесо будет весить с кило, то получаем дополнительные 14,5% веса... Ну дык кроме колёс-то остальное не весит нифига! Впрочем, вес чисто колёс может сказаться на двухподвесах - неподрессоренная масса же. Но и там он, судя по тенденциям, компенсируется "способностью" мелкого колеса чаще тыкаться в камни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. (изменено) Тут ещё небольшой нюанс , на той же скорости перемещения 29 колесо крутиться на 13% медленнее .То есть энергетические затраты на раскручивание будут меньше ,что будет компенсировать увеличение массы .Чтобы получить конкретные цифры ,придётся поиграться с формулами . Изменено 9 февраля 2015 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. (изменено) rroomm писал(а) Thu, 05 February 2015 23:13 на той же скорости перемещения 29 колесо крутиться на 13% медленнее . там компенсируется диаметром, он на 13% больше... о! при одинаковой скорости колес, 29 будет крутиться на 13% медленней, завихрения воздуха об спицы будет меньше, значит и воздушное сопротивление на колесе будет другое)))) хотя оно по размерам больше.... Изменено 5 февраля 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. шо, опять? вам не надоело? 36ер лучше всех, трололо))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 05 February 2015 17:03 29 - быстрый на равнинах - подъёмах,но требует значительно больше физических усилий,с управляемостью плохо,как раз подходит для коротких гонок,длительные заезды скорее всего будут очень утомительны (судя по тому как быстро расходовалась энергия за круг) 26 - быстрый на спусках,требует меньше физических усилий,отлично с управляемостью,хорошо подходит для любых типов поездок,если ездок физически крепок может учавствовать в гонках на равне с 29 и на некоторых моментах обыгрывать. 27,5 - провал по всем тестам,медленнее 29-го,управляется хуже 26-го,собрал все недостатки 29 и 26. Примерный перевод не судить строго может что то не услышал. Мда, прямо скажем, практически противоположное тому что сказано ты услышал. 29 быстрее на подъемах и требует меньше сил на подъемах. 26 чуть быстрее на спусках но похоже требует больше энергии из-за постоянной работы руками. В числах они это не померяли 27.5 медленнее всех оказался. Короче, для кантри 29 колеса. Агрессивно вниз валить 26. Если долгая гонка вниз, то, возможно 27.5 будет лучше, из-за меньшей работы руками-корпусом. С 27.5 такая лажа могла выйти из-за того, что ни один гонец не ездил до этого на них. Притом все они имели опыт езды и на 26 и на 29 колесах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 05 February 2015 20:58 Ну собственно он говорит что использовалась одна марка велосипеда (санта круз суперлайт алю) только на разных колёсах, каким образом интересно одна модель на все колёса? или 29" в раму не влезет ил при установке 26" будут педали землю цеплять в поворотах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. Я услышал, что 29 - победитель. А также что с научной точки зрения - пофиг все три одинаковы. А с практической точки зрения - 29 лучше. Дальше не слушал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. iveco писал(а) Thu, 05 February 2015 22:04Buffout писал(а) Thu, 05 February 2015 17:03 27,5 - провал по всем тестам,медленнее 29-го,управляется хуже 26-го,собрал все недостатки 29 и 26. дак можно написать и по другому - быстрее 26 и управляется лучше 29 )Не, ну тогда триумф 27,5 по всем пунктам. ))) От провала до триумфа надо только слова переставить. Как в том анекдоте про забег Брежнева и Картера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 05 February 2015 20:33 Спортсмены тебе не ответят. Они вынуждены ездить на том, на чем нынче модно, потому что эта техника дает выигрыш на текущих трассах. Это моё мнение. ну тогда можно договориться до того, что трассы делаются под велосипеды с широкими рулями, с покрышками шире 1.9, с вилкой от 100 мм хода... трассы усложняются. А то, что на усложняющихся трассах все более очевидным становится преимущество 29х колес... лишь говорит об их преимуществе)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2015 г. Степанов Антон писал(а) Sun, 08 February 2015 21:55 ну тогда можно договориться до того, что трассы делаются под велосипеды с широкими рулями Можно. Кто мешает впритык между близкими деревьями проложить трассу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах