Опубликовано: 12 июня 2015 г. (изменено) eugenio писал(а) Sat, 13 September 2014 18:01Коллеги Во вторник 15.09 в администрации Приморского района состоятся общественные слушания по проекту моста на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы. Первоначально планировался велопешеходный мост, затем он вроде бы стал автомобильным с пешеходной частью и велосипедная составляющая как-то смылилась. Я к сожалению не смогу придти по уважительной причине (дальний велопоход) Поэтому прошу меня заменить и всех кто может подойти на эти слушания и выразить наше категорическое несогласие с секвестром велополосы на этом мосту. Во вторник в администрации Приморского района состоятся слушания по проекту моста. : http://cs625726.vk.me/v625726446/140b/udagq3VekL4.jpg Этот мост важен не сам по себе. Помимо поездок с Яхтенной на Крестовский он соединит дороги на Сестрорецк, проезд на Васильевский минуя ЦПКиО и Петроградскую сторону, так как по Крестовскому есть велодорожка выходящая через Большой Петровский мост на Петровский остров,с которого помимо Тучкова моста будет еще мост через остров Серный прямо на Ваську. Ну нелишне будет напомнить о международных трассах. Именно через этот мост (ибо через дамбу дороги не будет) может пройти международная трасса Eurovelo по берегам Балтийского моря соединяющая Финляндию и Эстонию. Прошу тех, кто сможет пойти отписаться в данной теме Некропостеры, блин! Изменено 12 июня 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. Kimber1 писал(а) Fri, 12 June 2015 21:15 Некропостеры, блин! как-бы вопрос еще не закрыт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. (изменено) макет c пмэф макет от nekonyaa - 1520 х 853 Изменено 17 июня 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. bank писал(а) Thu, 18 June 2015 01:22макет c пмэф макет от nekonyaa - 1520 х 853 если он будет автомобильным - то пробок на нем не избежать все же ломанут в объезд ушаковской развязки( или на крестовском острове поставить кирпич(с) - что в предверии чемпионата по футболу маловероятно кстати итересно,как смольный предусмотрит автопарковку для гостей на и без того тесном острове? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. (изменено) Пресс релиз http://gov.spb.ru/press/governor/67750/ К Чемпионату мира по футболу 2018 года будет построен пешеходный мост на Крестовский остров На Петербургском международном экономическом форуме подписано соглашение о намерениях при реализации инвестиционного проекта по созданию пешеходного моста к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года. Соглашение подписали губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и генеральный директор Spicer Oppenheim Limited Пол Энтони Джарвис. «Это мост долгожданный. Он позволит значительно улучшить доступность строящегося стадиона, даст возможность жителям Приморского района с комфортом посещать расположенную здесь рекреационную зону. Мост станет достопримечательностью Петербурга, будет напоминать жителям и гостям нашего города о ярком спортивном событии Чемпионате мира по футболу», сказал Георгий Полтавченко. «Мост Чемпионов» будет строиться через самый северный рукав Невы в створе Яхтенной улицы. Английская компания-девелопер Spicer Oppenheim Limited намерена оказать содействие в реализации проекта и обеспечить его финансирование. На постройку моста ориентировочно потребуется 1,8 млрд рублей. Длина моста с учетом подходов составит около километра. Наряду с пешеходами мост смогут использовать и велосипедисты. Здесь же разместится фан-зона, магазины, представительства спортивных организаций, кафе и рестораны. Сюжет на телеканале Санкт-Петербург Cмотреть Скачать Мост чемпионов: пешеходная переправа соединит Приморский район и Крестовский остров В Северной столице может появиться пешеходный мост, который соединит Приморский район и Крестовский остров. Его построят за счет инвесторов. Подписи под документом поставили этим утром. О том, какой будет новая переправа, знает Алексей Жуков. Алексей Жуков, корреспондент: «Договор между Петербургом и Лондоном подписан. А значит, новой переправе в Северной столице быть. Опоры пешеходного моста, который соединит Приморский район и Крестовский остров, будут начинаться в этом самом месте за моей спиной. А отсюда уже, пересекая ЗСД, мост будет уходить прямо к стадиону». Вариантов названия пока два: «Яхтенный» или что более вероятно, «Мост чемпионов». Поднимаемся на чемпионскую высоту. Десятки метров над заливом. Такой вид откроется для петербуржцев, туристов и болельщиков. Переправу построят еще до начала первенства мира по футболу. Мост протянется на 940 метров. Обойдется он почти в 2 миллиарда рублей. Город не потратит ни копейки. Досадный факт -- никто из отечественных компаний проект не потянул. Ирина Бабюк, председатель комитета по инвестициям Санкт-Петербурга: «Среди наших компаний отсутствовал интерес, потому что проект достаточно сложный, достаточно капиталоемкий, все-таки, и мы понимаем, что здесь возврат инвестиций за счет компенсации и реализации каких-то дополнительных инвестиционных проектов, потому что пешеходный мост не может быть платным». За желанной для наших строителей сверхприбылью не погнались представители туманного Альбиона -- компания «Спайсер Оппенхайм». Англичане собираются возвращать инвестиции за счет платных парковок, которые возведут рядом. Петербург уже выделил под это 3,5 гектара земли. Еще рассчитывают на шополголиков и туристов -- мост может стать торгово-развлекательным и многоуровневым. Ирина Бабюк, председатель комитета по инвестициям Санкт-Петербурга: «Торговые площади, как я уже сказала, даже если будут, этот вопрос мы сейчас обсуждаем, будут располагаться в нижней части, то есть от основной пешеходной зоны, но как бы внизу ниже опор». Проходимость моста -- до 30 тысяч человек в час. Средняя скорость движения обычного пешехода -- примерно 4 километра в час. То есть чемпионский маршрут будут преодолевать минут за 15. Захотят ли люди притормозить возле магазинов на мосту? И будет ли прок от торговых точек? Эксперты затрудняются дать однозначную оценку этому проекту. Александр Карпов, директор центра экспертиз ЭКОМ: «Любая транспортная связь и любое преодоление вот этой самой вот водной преграды, которая у нас существует, оно увеличивает связность территорий города и дает дополнительный импульс развития. С точки зрения обеспечения нужд чемпионата и других мероприятий, вероятно, это достаточно обоснованное решение, но с точки зрения стратегических долгосрочных интересов города это только заплатка». Очевидный недостаток проекта -- переправу собираются сделать открытой всем ветрам. Алексей Жуков, корреспондент: «Преодолеть этот путь по воде, чтобы измерить сколько времени понадобится пешеходам, для того чтобы попасть из Приморского района на Крестовский остров мы не смогли из-за плохих погодных условий. Здесь хочется вспомнить о комфорте, о котором футбольным болельщикам придется забыть. Если переправа действительно будет открытого типа, то большую часть года мост, скорее всего, будет недоступен из-за сильного ветра, осадков или дикого холода». Строительство начнется в конце года. Дорабатывать проект, скорее всего, будет британская звезда архитектуры Заха Хадид. Автор музея Риверсайд, Национального музея искусств XXI века в Риме и еще десятка известных зданий. Мостов в ее портфолио нет, но создавать комфортные пространства она умеет. Яхтсмены уже попросили учесть их пожелания, не делать переправу слишком низкой: чтобы прошла мачта нужно минимум 7 метров. Расследование Андрея Захарова в Фонтанке Британский инвестор с тамбовским акцентом (Андрей Захаров) Смольный торжественно подписал соглашение о строительстве пешеходного моста до нового стадиона "Зенита" с британской компанией Spicer Openheim. Как выяснила «Фонтанка», партнером загадочных британцев является петербургский бизнесмен Вадим Опескин. Он и его брат когда-то имели обширный совместный бизнес с семьей известного авторитетного предпринимателя Геннадия Петрова, которого испанская полиция упорно называет одним из лидеров тамбовско-малышеской преступной группировки. Проект по строительству пешеходного моста от южного берега Приморского района до северной части Крестовского острова представлен в петербургском павильоне ПМЭФа. По соседству с ним красуются макеты таких серьезных проектов, как аванпорт «Бронка», испытательный центр «Россетей» в Белоострове. Утром 18 июня городскую экспозицию обошел губернатор Георгий Полтавченко в сопровождении главы комитета по инвестициям Ирины Бабюк. Элегантная Бабюк представила градоначальнику инвестора руководителя британской компании Spicer Openheim Пола Ярвиса. Тот не менее элегантный, с ярким галстуком в нагрудном кармане рассказал, что компания готова построить не только мост, но яхт-клуб, фан-зону для болельщиков с гостиницами, бизнес-центром, жильем и музеем спорта. Вся эта инфраструктура разместится по правую сторону от уже существующего комплекса «Питерлэнд». Инвестиции оцениваются в 95 млн евро, свои вложения компания намерена вернуть за счет строительства коммерческих площадей на территории фан-зоны. По данным британского реестра юридических лиц, Пол Энтони Ярвис является единственным собственником компании Spicer Openheim. По состоянию на 2014 год капитал компании, готовой построить Яхтенный мост, составлял 5,2 тысячи фунтов стерлингов. Дебиторская задолженность то есть сумма долгов, причитающихся компании, 65 тысяч фунтов. Еще один статистический факт. До мая 2015 года Spicer Openheim официально находилась в Лондоне по адресу: St.John Street, 145 157. Английский сегмент Интернета пестрит объявлениями, что по этому адресу можно зарегистрировать компанию с «виртуальным офисом». Это означает, что на все звонки по городскому номеру будут отвечать операторы, а входящая бумажная почта будет потом пересылаться по реальным адресам. Арендатор «виртуального офиса» сможет время от времени проводить встречи в специальной комнате для переговоров, выдавая ее за постоянный офис. Полу Ярвису 66 лет. Его биография подробно описана на его страничке в социальной сети LinkedIn. Spicer Openheim Ярвис основал в 2010 году, а до этого работал наемным работником в брокерских компаниях, специализирующихся на коммерческой недвижимости: сначала в международной группе Knight Frank (с 1972 по 1992 год), а потом в местной фирме Pyle Owen (с 1997 по 2011-й). По данным «Фонтанки», в России он бывал еще в 2000-е годы. Так, в 2009 году он посетил Москву и Владивосток, в 2012-м Сочи и Москву. Интересны ему и наши азиатские соседи: в 2013 и 2014 годах Поль Ярвис посетил Алма-Ату и город Жезказган Карагандинской области. В путешествии по Казахстану его попутчиком был петербургский предприниматель Вадим Опескин, который является уроженцем Жезказгана. Их поездки оставили след в местной прессе. Например, в конце 2013 года в газете «Индустриальная Караганда» вышла статья о том, что в городе Сатпаев открыт филиал британской фирмы British Fasttrack. «Как рассказали гости из Лондона Пол Энтони Джаремис и Вадим Опескин, компания работает в различных направлениях, которые касаются в основном сферы недвижимости. С помощью стальных конструкций, которые станут собирать сатпаевцы, будут возводиться жилые и производственные здания. Они послужат многим поколениям жителей Сарыарки. На строительстве завода и в его дальнейшей эксплуатации будут задействованы сатпаевцы», с воодушевлением писал автор статьи, по-своему транскрибировав фамилию Jarvis. В программе развития Сатпаева, опубликованной в апреле 2015 года, указано, что до 2024 года British Fasttrack обязуется построить завод по производству теплоизоляционных панелей. Стоимость проекта составляет 500 млн тенге (150 млн рублей). Сатпаевцы ждут инновационного предприятия, как и петербуржцы пешеходного моста. Старые партнеры Вадим Опескин личность примечательная. Одним из его бизнес-партнеров является чеченский предприниматель Хизар Махаури. Вместе они были учредителями петербургской фирмы "Синтар". Хизар Махаури и члены его семьи когда-то являлись миноритарными акционерами печально известного банка "Таврический", который был лишен лицензии в начале 2015 года. В банке, как известно, зависли около 16 млрд рублей компании «Ленэнерго». Кроме того, до 2010 года Вадим Опескин числился директором компании «Амрусс коммуникейшенз», учредителем которой была калифорнийская фирма Amrus International. В реестре юридических лиц Калифорнии напротив всех компаний, входящих в группу Amrus, стоит галочка «FTB suspended». Это означает, что они либо не заплатили налоги, либо какие-то штрафы. При этом поверенным по делам Amrus Group является некий Руслан Боков. Список собственников по законам Калифорнии не раскрывается. «Амрусс коммуникейшенз», в свою очередь, в 2004 году учредила петербургскую компанию «Линия связи». Директором последней одно время был Евгений Опескин брат Вадима Опескина и помощник депутата Госдумы Олега Нилова. ЗАО «Линия связи» сейчас предоставляет услуги по доступу в Интернет и телефонной связи для бизнес-центров и государственных структур. В частности, в 2006 году она обслуживала Константиновский дворец в год проведения саммита G8, была подрядчиком Северо-Западной дирекции по реконструкции объектов Управделами президента. По данным «Новой газеты», ЗАО «Линия связи» упоминается в материалах испанской полиции на петербургского предпринимателя Геннадия Петрова. По данным местных правоохранительных органов, Петров выдал доверенность на управление этой фирмой своему младшему сыну Антону (известному также по сети ювелирных салонов 585). Сейчас «Линией связи» руководит старший сын Петрова Алексей. Напомним, что испанцы упорно называют Геннадия Петрова одним из лидеров тамбовско-малышевской преступной группировки. В 2008 году он был задержан с другим известным петербуржцем Александром Малышевым, но потом отпущен под залог и вернулся в наш город. Обратно в Испанию возвращаться не захотел и сейчас формально находится в международном розыске. Управделами президента и Казахстан Продолжаем изучение ЕГРЮЛа. С «Линией связи» аффилирована компания «Балт Лайн». Ее учредителями, в свою очередь, были Евгений Опескин и Никита Малюшин сын бывшего замглавы Управделами администрации президента Ивана Малюшина, который также возглавлял вышеупомянутую Северо-Западную дирекцию. Но это еще не все. Евгений Опескин, Иван Малюшин были совладельцами компании «Софт Терминал». Долями в ней также владела испанская компания Inversiones Gudimar, которую испанская полиция напрямую связывала с Геннадием Петровым. А также Абен Бектасов бывший глава «Казахтелекома», агентства республики Казахстан по информатизации и зампред Национального банка Казахстана. Любопытно, что «Софт Терминал» был подрядчиком «Казахтелекома» это было указано на сайте компании. Какая картина вырисовывается в итоге? Смольный подписал соглашение о строительстве пешеходного моста с компанией британца Пола Ярвиса. Тот является близким партнером Вадима Опескина: в Казахстане их вовсе воспринимают как «лондонцев». Опескин, в свою очередь, работал в структурах, которые аффилированы компанией «Линия связи». Эта фирма напрямую связана с семьей Геннадия Петрова, которого испанское правосудие, задерживая в ходе операции «Тройка», объявило чуть ли не гангстером номер один в Европе. Кроме того, брат Вадима Опескина Евгений был бизнес-партнером бывшего замглавы Управделами администрации президента Ивана Малюшина и высокопоставленного казахского чиновника Абена Бектасова. При этом братья Опескины являются уроженцами этой республики. Красуйся, мост Петров Возле проекта пешеходного моста корреспондент «Фонтанки» встретил самого Вадима Опескина, который переводил Полу Ярвису слова губернатора и Ирины Бабюк. В разговоре с корреспондентом «Фонтанки» Опескин признал, что он и его брат работали в структурах Геннадия Петрова, однако это «было давно». «Я оттуда из всего вышел, живу в Англии с 2002 года. Я тогда занимался телекоммуникациями, у меня технология беспроводной связи. Тот этап я оставил в далеком прошлом и создал собственную компанию VadoGroup. Хотелось развивать все красиво, цивилизованно, открыто», рассказал он. По его словам, вместе со Spicer Openheim они действительно реализуют проекты в Казахстане. На вопрос о том, кто даст 95 млн евро на пешеходный мост, Вадим Опескин рассказал, что это будут «известные инвестиционные фонды». «Но вы же понимаете, что после того, как всем станет известно о вашем прошлом, начнутся разговоры, что мост будут строить в том числе на сомнительный капитал?» - спросил корреспондент «Фонтанки». «Говорить могут все, что угодно», последовал ответ. К слову, компания Вадима Опескина Vado зарегистрирована по тому же адресу, что и Spicer Openheim. «У меня реальные офисы на третьем этаже, все виртуальные зарегистрированы в подвале», объяснил Опескин. Пол Ярвис на вопрос о том, знает ли он Геннадия Петрова, ответил отрицательно. Глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк рассказала нашему изданию, что вела переговоры с Ярвисом, а Вадима Опескина увидела впервые на ПМЭФе. «Мы в любом случае будет проверять всех партнеров инвестора в дальнейшем», - заверила она. Добавим, что петербургским партнером Ярвиса будет компания «Эксперт Инвест» предпринимателя Кюри Усманова. 940 метров (из них около 600 сам мост + пандусы) - это примерно как мост Александра Невского (905 метров = 629м + 276м пандусы), или в 4 раза длиннее Тучкова моста (226м) Изменено 26 июня 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. (изменено) В начале пресс-релиза пишут пишут пешеходного моста с выделенной велополосой, в конце - пешеходную и вело-пешеходную части Судя по фотографиям из пресс-релиза Игорь Албин не позвал к себе на совещание по вело-пешеходному мосту своего велосоветника: http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/69285/ Вице-губернатор Игорь Албин провел совещание по вопросу строительства моста в створе Яхтенной улицы 15 июля в Смольном под руководством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание, посвященное вопросам строительства пешеходного моста в створе Яхтенной улицы. В совещании приняли участие председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, заместитель председателя Комитета имущественных отношений Владимир Филановский, представитель инвестора - заместитель генерального директора ООО «ЭкспертИнвест» Дмитрий Кулиш (представитель компании «Spicer Oppenheim Limited» на территории России). Мост в створе Яхтенной улицы является одним из проектов, реализуемых в рамках подготовки города к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Строительство пешеходного моста с выделенной велополосой обеспечит удобный доступ к спортивным объектам, позволит комфортно и быстро покидать стадион после матчей, уменьшит плотность автомобильного потока на территории Крестовского острова. Проект пешеходного моста по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга был разработан ГУП «Ленгипроинжпроект». Мост будет неразводным, общая длина мостового перехода с подходами составит 941 метр, ширина - 17,1 метр, включая проезжую, пешеходную и вело-пешеходную части. Строительство моста предполагается за счет частных инвестиций. 18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума подписано Соглашение о намерениях при реализации инвестиционного проекта по созданию пешеходного моста к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года в Санкт-Петербурге между Санкт-Петербургом и английской компанией-девелопером коммерческой и жилой недвижимости «Spicer Oppenheim Limited». На сегодняшний день городом разработана проектная документация, получено положительное заключение экспертизы по технической части проекта и сметной документации. Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, Комитетом по строительству, Комитетом по инвестициям и инвестором разработана дорожная карта реализации проекта. В соответствии с дорожной картой срок реализации проекта - май 2017 года. Стоимость строительства - 2,4 млрд рублей. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры передал в установленном порядке Комитету по инвестициям проектно-сметную документацию. Компания ООО «ЭкспертИнвест» проводит изучение пакета проектной документации. По итогам совещания вице-губернатором Игорем Албиным поручено в срок до 20 июля подготовить подробный план мероприятий по строительству моста. Координировать «дорожную карту» проекта будет Комитет по инвестициям совместно с ИОГВ по принадлежности рассматриваемых блоков вопросов. «В новом документе должны быть учтены вопросы земельных, имущественных, правовых отношений, организационные, инвестиционные, общестроительные вопросы, вплоть до погружения в план организации строительства, - подчеркнул вице-губернатор, - это должен быть комплексный план, включающий в себя все этапы рекреационного процесса». Полная детальная «дорожная карта» должна включать в себя разработку проекта межевания, проект планировки территории, финансовые обязательства на содержание данного объекта, передачу в собственность после ввода в эксплуатацию, а также координационную модель для инвестора. Также поручено синхронизировать проект по возведению пешеходного моста со всеми мероприятиями, реализуемыми в городе в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Изменено 3 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. (изменено) Британско-тамбовский инвестор сошел с моста (03.09.2015) Яхтенный пешеходный мост ... придется построить за 2,4 млрд бюджетных рублей. В загадочного британского инвестора в Смольном не верят уже спустя 2 месяца после подписания соглашения на ПМЭФе не удивляюсь, если вообще ничего не построят Изменено 4 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. bank писал(а) Thu, 03 September 2015 20:55Британско-тамбовский инвестор сошел с моста (03.09.2015) В загадочного британского инвестора в Смольном не верят уже спустя 2 месяца после подписания соглашения на ПМЭФе Почему-то не удивлён. У усатого недоразумения всю дорогу так. И метро,вон, 3 станции фрунзенского радиуса, на год отложили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. а как вам эта новость? http://www.fontanka.ru/2015/10/19/091/ Цитата:Проезд по Яхтенному мосту обойдется в 500 рублей В Смольном придумали новый способ найти инвестора на Яхтенный мост на Крестовский остров. По новой концепции его откроют для автомобилей, но сделают платным. Проезд по Яхтенному мосту обойдется в 500 рублей Процесс поиска инвестора для строительства Яхтенного моста больше напоминает суету человека, который опаздывает на самолет, но никак не может найти заграничный паспорт. По официальным расчетам Смольного, для того, чтобы построить объект к чемпионату мира по футболу, нужно приступить к подготовительным работам уже в конце текущего года. А предыдущий британско-российский инвестор, соглашение с которым было торжественно подписано в июне на ПМЭФе, оказался «несостоятельным». Такую характеристику ему дал профильный вице-губернатор Игорь Албин. Для привлечения нового инвестора была разработана новая концепция. Ранее предполагалось, что Яхтенный мост будет преимущественно пешеходным: по переправе должен был ездить только спецтранспорт и автобусы. Британско-российская компания Spicer Oppenheim хотела отбить вложения в мост за счет строительства коммерческих объектов в Приморском районе, на береговой территории. Теперь идея другая: мост будет открыт для автомобилей, но проезд сделают платным. Габариты переправы будут следующими: две полосы для автомобилей шириной 4,5 метра, один тротуар шириной 2,25 метра, а также тротуар и велодорожка в 3,5 метра. При этом плату за проезд предлагается сделать высокой, чтобы Крестовский остров не превратился в зону транзитного проезда из Приморского района в Петроградский. Предложения, которые звучат сейчас на рабочих совещаниях, звучат пугающе для автомобилистов: стоимость проезда может составить от 300 до 500 рублей. При том что длина моста лишь 1 км. То есть каждый метр обойдется автомобилистам в 50 копеек. Предполагается, что инвестор будет эксплуатировать мост в течение 10 лет. Общие затраты составят около 5 млрд рублей, из них свыше 2 млрд само строительство, 1,5 млрд его эксплуатация, остальное проценты по кредитам. Для того чтобы инвестор вернул вложенные деньги, ежедневно по переправе должны проезжать до 5 тысяч автомобилей. Хотя у многих в Смольном есть сомнения, что, например, зимой мост будет пользоваться популярностью. Как бы то ни было, но концессионер не останется внакладе: если поступления будут ниже определенного уровня, разницу будет компенсировать бюджет. Таким образом, с учетом спорных прогнозов по трафику, речь по сути идет о кредитовании бизнесом города: инвестор строит мост сейчас, а Смольный возвращает деньги в течение 10 лет. Альтернативой государственно-частного партнерства может стать только прямое финансирование строительства из бюджета. В текущем варианте главного финансового закона города на 2016 год Яхтенного моста нет. Включить его туда значит еще больше увеличить дефицит, который и так близок к максимально допустимому. И похоже, пока в городском правительстве склоняются к тому, что лучше платить больше, но с рассрочкой, чем сразу, но меньше. Ведь в этом случае казне не придется оплачивать проценты по кредитам, а также службу сбора платы за проезд. Что касается возможного инвестора, то, по данным «Фонтанки», палочкой-выручалочкой Смольного может стать компания ЛСР и УК «Лидер», которую ранее ассоциировали с известным предпринимателем Юрием Ковальчуком. В последнее время имена компаний звучит в одной связке, ЛСР же предлагает городу один инвестиционный проект за другим. Как ожидается, первым проектом, к которому приступят концессионеры, станет реконструкция трамвайных путей в Красногвардейском районе и их дальнейшая эксплуатация в течение 25 лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. Цитата:Проезд по Яхтенному мосту обойдется в 500 рублей В Смольном придумали новый способ найти инвестора на Яхтенный мост на Крестовский остров. По новой концепции его откроют для автомобилей, но сделают платным. Проезд по Яхтенному мосту обойдется в 500 рублей <...> При этом плату за проезд предлагается сделать высокой, чтобы Крестовский остров не превратился в зону транзитного проезда из Приморского района в Петроградский. Не комментируя сам факт возможности проезда, что-то продешевели. Хотя бы 5-10кр поставили б. За 500 рублей будут ездить только так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. Спорно на счёт опасности превращения в транзитную зону. Вот вчера его архитектор, кажется, наоборот, сетовал, что после Евро этот мост сильно потеряет свою популярность как у водителей, так и у пешеходов с велосипедистами. Наивный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2015 г. Нее, кому охота будет пилить до Ушаковского моста, и стоять в пробках на Каменностровском, если можно будет миновать это место. Но это скорее подойдёт вариант для тех, кому нужно на Ваську. А в качестве транзита Васька не подойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2015 г. а вот кстати мне давно интересно ...Каменный остров весь истыкан знаками "движение ограничено" и тем не менее по острову едут все кому надо и не надо для чего это все? понятно что элитраён.но для кого эти "ограничения" ни разу там не видел гайцов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. DELETED писал(а) Wed, 28 October 2015 23:23а вот кстати мне давно интересно ...Каменный остров весь истыкан знаками "движение ограничено" и тем не менее по острову едут все кому надо и не надо для чего это все? понятно что элитраён.но для кого эти "ограничения" ни разу там не видел гайцов Бывают иногда. Пару раз даже видела, когда проезжала на машине. ИМХО, сделали бы вообще эту зону вело-пешеходной парковой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. снова в рога упелись... Полтавченко отказался согласовывать проект по строительству Яхтенного моста 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2016 г. "вело"-мост построят "на халяву" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2016 г. Хоть какая то польза от футбола 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2016 г. bank писал(а) Thu, 18 February 2016 01:02"вело"-мост построят "на халяву" http://i.imgur.com/Q4bqj9d.jpg Какой интересный поворот. И сразу вопрос: а какая будет смета у мостостроителей, когда строят за свои, а не бюджетные? Неужто опять два миллиарда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2016 г. Цитата:В соответствии с утвержденным проектом, длина Яхтенного моста вместе с подходной частью составит 1 км. Ширина проезжей части будет 9 метров (две полосы по 4,5 метра). Предусмотрены также два тротуара и велосипедная дорожка. Я, честно говоря, пропустил этот момент. В утвержденном проекте действительно есть велодорожка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2016 г. Цитата:И сразу вопрос: а какая будет смета у мостостроителей, когда строят за свои, а не бюджетные? Неужто опять два миллиарда? Смета будет одна. Смета является составной частью проекта, который разрабатывает проектный институт. И весь проект проходит (в том числе и смета)госэкспертизу. В противном случае мост нельзя будет сдать на баланс городу. Цитата:Я, честно говоря, пропустил этот момент. В утвержденном проекте действительно есть велодорожка? Велодорожка в Проекте ЕСТЬ. Но тут есть нюансы: 1. После утверждения Проектной документации разрабатывается Рабочая документация. А в ней бывают изменения. 2. Компания-Генподрядчик может внести свои изменения, получить одобрение проектировщика и самостоятельно пройти экспертизу. Если эти изменения снижают стоимость объекта, то Заказчик это приветствует. P.S. Я - сметчик в мостостроительной компании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2016 г. 401 писал(а) Thu, 18 February 2016 04:09И сразу вопрос: а какая будет смета у мостостроителей, когда строят за свои, а не бюджетные? Неужто опять два миллиарда? А почему нет? ) Два миллиарда на строийку ( за минусом реальной стоимости моста ) которые можно без налогообложения положить на карман. Ммм? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2016 г. 401 писал(а) Thu, 18 February 2016 04:09bank писал(а) Thu, 18 February 2016 01:02"вело"-мост построят "на халяву" http://i.imgur.com/Q4bqj9d.jpg Какой интересный поворот. в новостях на прошлой неделе(или ранее) писали другой ход мысли: - у смольного нет свободных денег на этот злополучный мост КРТИ имеет несколько крупных контрактов с дорожниками... вот именно под этим предлогом и привлекли дорожников. "типа скинтесь и постройте","или мы у вас контракты позабираем"))) конкретно и по русски что видно в письме-расписске: - их реально заставили построить мост на свои кровные "в дар городу" а расписка....это так,для гарантии и спокойства Албина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2016 г. DELETED писал(а) Thu, 18 February 2016 19:23в новостях на прошлой неделе(или ранее) писали другой ход мысли: - у смольного нет свободных денег на этот злополучный мост КРТИ имеет несколько крупных контрактов с дорожниками... вот именно под этим предлогом и привлекли дорожников. "типа скинтесь и постройте","или мы у вас контракты позабираем"))) конкретно и по русски О, вот в шантаж со стороны Смольного верится вообще легко. Сами про-(пусти)-ли время и все возможности для постройки моста, а теперь нашли такой замечательный выход. Я бы при таких условиях хорошего моста не построил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. Яхтенный мост рассчитан для пропуска пешеходов, спецтранспорта (машин скорой помощи, пожарных), а также автобусов и автомобилей в vip-зону во время футбольного чемпионата. В обычные дни мост станет пешеходно-велосипедной связью между двумя зелеными зонами города Парком 300-летия Санкт-Петербурга и Крестовским островом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2016 г. Цитата:О, вот в шантаж со стороны Смольного верится вообще легко. Сами про-(пусти)-ли время и все возможности для постройки моста, а теперь нашли такой замечательный выход. Я бы при таких условиях хорошего моста не построил. Да нет, это не совсем шантаж. Старшие товарищи говорят, что в советские времена такая практика была широко распространена, когда к "хорошему" объекту прилагалось что-то в нагрузку. Но я бы не сказала, что Яхтенный мост это "нагрузка". Это обычный мост с обычной ценой. Разве что наличие велодорожки отличает его от всех остальных. Я, если честно, впервые встречаю в проекте моста велодорожку. Это конечно здорово! Но так мало для нашего города! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах