Опубликовано: 13 сентября 2014 г. (изменено) Коллеги Во вторник 15.09 в администрации Приморского района состоятся общественные слушания по проекту моста на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы. Первоначально планировался велопешеходный мост, затем он вроде бы стал автомобильным с пешеходной частью и велосипедная составляющая как-то смылилась. Я к сожалению не смогу придти по уважительной причине (дальний велопоход) Поэтому прошу меня заменить и всех кто может подойти на эти слушания и выразить наше категорическое несогласие с секвестром велополосы на этом мосту. Во вторник в администрации Приморского района состоятся слушания по проекту моста. : http://cs625726.vk.me/v625726446/140b/udagq3VekL4.jpg Этот мост важен не сам по себе. Помимо поездок с Яхтенной на Крестовский он соединит дороги на Сестрорецк, проезд на Васильевский минуя ЦПКиО и Петроградскую сторону, так как по Крестовскому есть велодорожка выходящая через Большой Петровский мост на Петровский остров,с которого помимо Тучкова моста будет еще мост через остров Серный прямо на Ваську. Ну нелишне будет напомнить о международных трассах. Именно через этот мост (ибо через дамбу дороги не будет) может пройти международная трасса Eurovelo по берегам Балтийского моря соединяющая Финляндию и Эстонию. Прошу тех, кто сможет пойти отписаться в данной теме Изменено 11 марта 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2014 г. (изменено) а мне как раз реализация в виде вело-пешеходного моста не нравится - за счет 2-х ярусного моста....первый этаж вело и пешеходный переход,второй этаж магазины и кафе...инвестор и планировал извлечь выгоду меня бесят мосты и переходы....где есть (пусть и легальная) но торговля лучше уж велодорожка а автомобильное сообщение с приморским районом и так сделают. к стадиону по ЗСД Изменено 13 сентября 2014 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2014 г. А откуда информация, что проект переиначили в автомобильный мост? Хотелось бы подробнее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2014 г. Цитата:к стадиону по ЗСД А какие гарантии, что можно будет по нему проехать до стадиона? Разве ЗСД это не единый участок скоростной дороги, который не предполагает остановок? Меня вопрос моста на крестовку тоже волнует, ибо в выходные через неё не проехать, нужно делать крюк. Посему новый мост бы решил несколько насущных проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2014 г. RaT4eT писал(а) Sat, 13 September 2014 19:18Цитата:к стадиону по ЗСД А какие гарантии, что можно будет по нему проехать до стадиона? Разве ЗСД это не единый участок скоростной дороги, который не предполагает остановок? Меня вопрос моста на крестовку тоже волнует, ибо в выходные через неё не проехать, нужно делать крюк. Посему новый мост бы решил несколько насущных проблем. метро,чемпионат 2018 удивлюсь если не будет съезда)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2014 г. Разве у нас нету информации о том, будет ли мост? Меня этот вопрос достаточно сильно беспокоит, потому как я частенько матаюсь на Ваську и мне как и другим было бы очень удобно от Савушкина например попасть сразу на Ваську. Всё, что я пока знаю это то, что будет ЗСД, а вот будет ли съезд, будет ли мост, будет или вообще возможность пройти\проехать на по нему до стадиона я не знаю. P.S. Не факт ещё, что наш "колизей" достроят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2014 г. RaT4eT писал(а) Sat, 13 September 2014 20:24Разве у нас нету информации о том, будет ли мост? Меня этот вопрос достаточно сильно беспокоит, потому как я частенько матаюсь на Ваську и мне как и другим было бы очень удобно от Савушкина например попасть сразу на Ваську. Всё, что я пока знаю это то, что будет ЗСД, а вот будет ли съезд, будет ли мост, будет или вообще возможность пройти\проехать на по нему до стадиона я не знаю. P.S. Не факт ещё, что наш "колизей" достроят. Достроят, не сомневайся. Чатлане в очередной раз с пенсионной реформой намутят что-нить, заберут нужную сумму и построят втридорога. Заодно и попилят что-нить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2014 г. RaT4eT писал(а) Sat, 13 September 2014 19:18Цитата:к стадиону по ЗСД А какие гарантии, что можно будет по нему проехать до стадиона? Разве ЗСД это не единый участок скоростной дороги, который не предполагает остановок? Меня вопрос моста на крестовку тоже волнует, ибо в выходные через неё не проехать, нужно делать крюк. Посему новый мост бы решил несколько насущных проблем. Гарантий нет. Точнее, есть гарантии, что нужен чисто велопешеходный мост. ЗСД пойдёт сразу на Васильевский и будет платным, поэтому однозначно можно прогнозировать толпу "умных", бесплатно ломящихся на своих вёдрах по Южной дороге, чтобы не торчать в пробках на Савушкина к Ушаковской развязке. И, естественно, велополоса или велодорожка в автомобильном варианте будет начинаться нигде и заканчиваться нигде, потому что бравые проектировщики не смогут придумать, как её развязать с автомобильной проезжей частью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Кое-какие подробности о переправе можно прочесть здесь http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10310391@SV_Articles Цитирую: "мост будет иметь широкий пешеходный тротуар (полтора метра) и еще более широкую велодорожку (3,5 метра). Между ними расположатся две автомобильные полосы. Но проехать по ним простым автолюбителям не разрешат на пути встанут выдвижные столбики. Эти полосы предназначены для проезда машин «скорой помощи», полиции и другой специальной техники" Причем возможно, что в качестве пешеходного мост не будет пользоваться популярностью, потому что "Полкилометра это немало для пешей прогулки на открытом пространстве, когда задувает холодный ветер с залива. И здесь, пожалуй, надо вспомнить Тучков мост. Жители Васильевского острова и работающие там петербуржцы не спешили переходить его пешком, чтобы воспользоваться станцией метро «Спортивная». И сейчас строят второй выход этого метровокзала пассажиры смогут пересекать Малую Неву в более комфортных условиях, на траволаторе подземки." От себя же добавлю, что безумно жаль панораму залива, открывавшуюся с западной оконечности Елагина острова... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Птица писал(а) Mon, 15 September 2014 11:32Кое-какие подробности о переправе можно прочесть здесь http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10310391@SV_Articles От себя же добавлю, что безумно жаль панораму залива, открывавшуюся с западной оконечности Елагина острова... Это точно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Птица писал(а) Mon, 15 September 2014 11:32Кое-какие подробности о переправе можно прочесть здесь http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10310391@SV_Articles Статья не соответствует описанию проекта и точке зрения людей из КРТИ. Вот что сообщается на сайте Стройпроекта, конторы, которая проектирует этот мост: Цитата:Ширина моста составляет 16,54 м. В поперечном сечении проезжая часть шириной 9м обеспечивает две полосы движения 3,5м, две полосы безопасности шириной 1м по краям проезжей части и два тротуара шириной по 3м. Тротуары моста расположены в одном уровне с проезжей части и отделены от неё парапетным ограждением. Чуть больше - на странице проекта. Первый зам председателя КРТИ А. В. Мишанов сообщает, что с учетом функционального назначения моста устройство велосипедных полос нецелесообразно: А. Карпов в своем анонсе этих слушаний пишет следующее: Цитата:Краткая характеристика проводимых работ: Проектом предусмотрено строительство мостового перехода, соединяющего южный берег Приморского района в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова. Подключение мостового перехода к улично-дорожной сети Приморского района предусматривает продолжение Яхтенной ул. в направлении Финского залива. На Крестовском острове размещение мостового перехода осуществляется в границах вновь образуемой (намывной) территории. Для сохранения судоходства в р. Большая Невка новый мост проектируется с учетом обеспечения судоходного подмостового габарита высотой 16 м и шириной 60 м по Елагинскому фарватеру. Больше - тут. Если на мосту предполагается лишь возможность проезда автотранспорта -- для движения автомобилей экстренных служб, то две полосы по 3.5 метра - это жирновато. Скорая и пожарные при необходимости могут проехать и по одной полосе или даже по велодорожке. Можно не сомневаться, что если там будет 7 метров дороги, то никаких столбиков и "кирпичей", ограничивающих движение по мосту, уже не появится. А две полосы безопасности шириной по 1 м даже по нашим гостам никак не могут сойти за велосипедные полосы или дорожки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. В таком случае, исключительное свинство. Поскольку у пешеходов мост особой популярностью пользоваться не будет, станет он целиком автомобильным, вот и все... Этак в один распрекрасный день можно оказаться на положении вело-кронштадцев, не могущих ни приехать, ни уехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. (изменено) 16.09.2014 : Каким будет мост на Крестовский остров (Мой Район, Андрей Сошников) http://www.mr7.ru/articles/106422/ На общественных слушаниях в администрации Приморского района 16 сентября обсудили планы строительства моста между намывными территориями Крестовского острова и Яхтенной улицей. Первый проект моста через Большую Невку власти Петербурга представили в 2013 году. Предполагалось, что он будет велопешеходный, двухуровневый, с террасами и траволаторами (движущимися дорожками). Летом 2014 года ЗАО «Институт "Стройпроект"» опубликовал новый проект, который сейчас и рассматривается на общественных слушаниях. Мост будет неразводным и для обеспечения судоходства довольно высоким (16 метров; для сравнения, у Дворцового моста высота 6,3 метра). Общая длина составит полкилометра. От велодорожек не отказались, их будет две для движения в разные стороны. От проезжей части их отделят парапетами, и обе будут находиться со стороны города. Со стороны Финского залива будет проходить тротуар (3,5 метра), также отделенный высоким сплошным парапетом, наконец, по центру пойдет проезжая часть (9 метров). В дни событий на стадионе она будет использоваться для проезда спецтехники и вип-автомобилей, в остальные дни также для пешеходного движения. Велоактивистам первый проект моста нравился больше: он вообще не предполагал проезжей части для машин. Велодорожкам активисты предпочитают велополосы на проезжей части, а парапет видят не сплошной, а проницаемый, чтобы в обычные дни пешеходы могли «перестраиваться» от центральной полосы к тротуару и наоборот. «Езда на велосипеде носит социальный характер, говорит Алексей П-в из «В-и Петербурга». Люди предпочитают ехать рядом, а не друг за другом, чтобы разговаривать. Поэтому велополосы должны быть шире, а потоки, едущие друг другу на встречу, не должны смыкаться». Активисты визуализировали свои варианты организации движения на мосту: [Кликните сюда, что бы посмотреть картинки] Допустимый по нынешним нормативам Идеальный вариант организации движения: два автомобиля смогут разъехаться, задействовав велополосу. На одной велополосе могут ехать сразу два велосипеда. По словам главного инженера проекта Владимира Семенова, на обособленной велодорожке настаивают в ГИБДД. Их логика проста: если развести пешеходов, велосипеды и автомобили, травматичность будет минимальной. В первую очередь речь идет о столкновениях пешеходов с двухколесным транспортом, поскольку машины на мосту будут в редкие дни. Среди других претензий к проекту: полное отсутствие рекреационной инфраструктуры: скамеек, видовых площадок, экранов, защищающих от осадков и ветра с Финского залива. В среднем люди проходят прогулочным шагом 300 метров: чтобы преодолеть полукилометровый мост, нужна некоторая подготовка. Т.е. велодорожка 2-стороняя с одной стороны проезжей части Изменено 12 июня 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. (изменено) bank писал(а) Tue, 16 September 2014 16:55Т.е. велодорожка 2-стороняя с одной стороны проезжей части Велодорожка двусторонняя, шириной всего лишь 2,5 метра. Со стороны Яхтенной она, как я понял, пока не будет подключена вообще ни к чему (выведут на тротуар, идущий к парку зоолетия), со стороны стадиона планируют соединить с "велодорожкой", идущей по Гребному каналу (она тоже заканчивается в никуда, даже перехода нет). Главный инженер проекта, Владимир Станиславович Семёнов, по просьбе активистов указал, что против велополос на проезжей части выступают ГИБДДшники, которые сидят в третьем (?) отделе на улице Салова. Также он сообщил, что были проекты с велополосами, но гайцы их зарубили. Получается, что в дни, когда на стадионе нет мероприятий (а таких, полагаю, будет не менее 70% в году), широченная проезжая часть не будет использоваться никем: велосипедисты по ПДД обязаны ехать по велодорожке, пешеходы будут обламываться перелезать через парапет-отбойник высотой 45 см. Это может привести к трагическим последствиям в виде пересмотра назначения моста и открытию по нему постоянного автомобильного движения в пляжно-ресторанную зону Крестовского острова. Конструкция моста допускает внесение любых разумных и не противоречящих ГОСТам и СНиПам изменений в проект, поскольку вся дорога монтируется на плоской бетонной базе шириной 16,9 м. Так что если кто-то пожелает пободаться с гайцами и переубедить их, у нас есть месяц-полтора максимум. Могу попробовать заручиться поддержкой "СПб.Авто". Изменено 17 сентября 2014 г. пользователем pootis 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. (изменено) ФИО и должности в ГИБДД узнать, сообщить журналистам, и если они станут героями сюжета статьи - может быть в следующий раз будут осторожней принимать такие решения Кроме велодорожек и велополос - есть ещё тема выделенных полос для общественного транспорта, от них пользы больше для всех, и привлечь внимание проще (не только велосипедистов), правда городу при этом ещё надо работу по маршрутизации проводить. Изменено 18 сентября 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. pootis писал(а) Wed, 17 September 2014 14:36 Главный инженер проекта, Владимир Станиславович Семёнов, по просьбе активистов указал, что против велополос на проезжей части выступают ГИБДДшники, которые сидят в третьем (?) отделе на улице Салова. Также он сообщил, что были проекты с велополосами, но гайцы их зарубили. А где-то с год назад, помнится, были ответы от ГАИ-шников, что у нас в стране нет ГОСТ-а на велополосы. Если тут ничего не поменялось, то их реакция понятна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. marr писал(а) Thu, 18 September 2014 13:08А где-то с год назад, помнится, были ответы от ГАИ-шников, что у нас в стране нет ГОСТ-а на велополосы. Если тут ничего не поменялось, то их реакция понятна Брехня, имхо. Велодорожка на этом мосту проектировалась по параметрам из СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги". Вот по этим: Цифры тут местами удручающие, но велосипедная полоса в таблице есть. Еще есть СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", в котором тоже предусмотрены и велосипедные дорожки и полосы. Про дорожки, в частности, там прямо написано, что ширина полосы движения на велосипедной дорожке должна составлять 1.5 метра. И вот к этому пункту из того же документа вполне можно аппелировать: Цитата:11.7 На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м: до проезжей части, опор, деревьев 0,75 " тротуаров 0,5 " стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта 1,5 Примечание - Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2014 г. (изменено) если у кого-то ещё есть желание и время потолкаться с мостостроителями и потусоваться с усатым - в следующие 3 дня есть такая возможность (скорей всего надо регистрироваться по телефону или имейлу в качестве "журналиста" для посещения) http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/53785/ Показать скрытый текст Цитата: Всё о дорогах, мостах и тоннелях - в сентябре 2014! 24-26 сентября 2014 года состоится XV Международная специализированная выставка по строительству, проектированию и эксплуатации транспортных объектов «Дороги. Мосты. Тоннели». Мероприятие пройдет в Михайловском манеже (Манежная площадь, д. 2). 24 сентября в 13:30 состоится торжественная церемония открытия, в которой примут участие вице-губернатора СПб М.М.Оганесян, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры СПб С.В. Харлашкин, Председатель Комитета по благоустройству СПб В.В. Абраменко, председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области М.Ю. Козьминых, директор НП «Объединение «ДОРМОСТ» К.В. Иванов, генеральный директор ВО «РЕСТЭК» И.П. Кирсанов, а также представитель Министерства транспорта РФ и представители региональных органов власти (Ханты-Мансийска, Псковской области, Мурманской области, Республики Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ- Югры и др.). С 14:00 до 14:15 состоится пресс-подход. Выставка «Дороги. Мосты. Тоннели» проходит при поддержке Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти, Международной академии транспорта и НП «Объединение «Дормост». География участников выставки охватывает почти всю Россию, а также зарубежные страны. В 2014 году в выставке принимают участие такие компании, как ООО «ПТК Объединенные Ресурсы», «ВиаКон», AVE GMbH, ОАО «ММК-метиз», ОАО «Метрострой», НП Объединения «Дормост», ООО «Кнауф Пенопласт», «Мостоотряд 19», ОАО «Северсталь-Метиз», «Новополимер», Завод «Продмаш», ООО «Инновационные технологии», ЗАО «Пилон», ЗАО «Курганстальмост», «Геодиагностика», Ленгипротранспуть филиал ОАО «Росжелдорпроект», «АлитМИКС», ООО «НПП СК МОСТ» и многие другие. Ключевое место на выставке занимает стенд Комитета по развитию транспортной инфраструктуры СПб. Более подробную информацию и программу мероприятий можно найти на сайте www.mostdor.com Даты проведения мероприятия: 24-26 сентября 2014 года Место: Санкт-Петербург, Михайловский манеж Контакты организационного комитета: Тел.: 8 (812) 303-88-62 urbanpromo@restec.ru Цитата: 24 сентября в 10.00 начинает работу X юбилейный Санкт-Петербургский международный форум «Мир Мостов-2014» С приветственным словом к участникам Форума выступит вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян После открытия Форума состоится панельная дискуссия «Парковка. Градостроительные, социальные, инвестиционные и управленческие аспекты» В Петербурге зарегистрировано более 1,8 млн автомобилей, около 700 тыс. автомобилей приезжает на работу в город из Ленобласти. Около 250 тыс. автомобилей проезжает транзитом, а также ездит по городу с номерами других регионов. Им всем необходимо место. Последние годы в рамках градостроительной политики вопросам размещения автотранспорта почти не уделялось внимания. В центральных районах появилось огромное количество бизнес-центров, торговых комплексов, необеспеченных необходимым количеством парковочных мест. По нормативам торговым площадям требуется одно парковочное место на 25 кв.м., офисным помещениям - одно парковочное место на 100 кв.м., а жилым объектам в зависимости от класса дома нужно одно место на 150 кв.м площади квартиры. Постоянно меняющиеся штрафные санкции, связанные с парковкой и штрафстоянками, не решают проблему, а только усугубляют ее; однако, предлагается множество способов ее решения: строительство подземных паркингов, перехватывающих и автоматизированных парковок. Но парковок по-прежнему не хватает. Участники: Кирилл Иванов, директор НП «Объединение «ДОРМОСТ»; Александр Малов, президент Объединения работодателей в дорожной отрасли «АСПОР»; Рубен Тертерян, директор СПбГКУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга»; Эрий Кирзнер, ЗАО «Петербургский НИПИград»; Сергей Мариничев, первый заместитель генерального директора ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" В дискуссии также примут участие представители проектных и строительных предприятий Петербурга, общественных объединений, СРО, банков и страховых компаний. Модератор: Юрий Зинчук Цитата: В 14.00 в зале «Анна Павлова-1» откроется Тематическая конференция «Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в рамках реализации генерального плана» На которой с докладами выступят: Председатель Общественного совета при Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, вице-президент, директор «Союзпетростроя» Каплан Л.М. Председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Котов А.И. Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области Домрачев Е.В. Председатель Комитета по градостроительству и архитектуре, главный архитектор Санкт-Петербурга Рыбин О.В. Кроме этого в рамках Форума «Мир Мостов-2014» пройдут презентации и обсуждение проектов инфраструктурного строительства, мостостроения, тоннелестроения. Прозвучат выступления представителей отраслевых органов исполнительной власти, руководителей и специалистов предприятий мосто- и тоннелестроения, проектных институтов, конструкторских и изыскательских организаций, высших учебных заведений и страховых компаний из России, стран СНГ, Европы и Америки. Форум «Мир Мостов» проводится в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга Аккредитация СМИ: info@dormost.spb.ru, (812) 400 00 47, 400 14 84, Евгения Кайданова +7 962 708 01 83 Пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, 576-12-14, pressa@krti.gov.spb.ru Изменено 12 июня 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2014 г. Есть вопрос к тем, кто живет/ездит там, где появится Яхтенный мост. Правильно ли я предполагаю, что если велодорожка на мосту будет только с одной стороны, то это сторона должна быть западной, потому что на обоих берегах больший поток велосипедистов будет именно с запада? На приморском берегу больше людей будет приезжать на мост и выезжать с моста в сторону парка 300-летия, жилых кварталов южной части Приморского района, Сестрорецка, Хельсинки :) А на Крестовском будет важнее прямой выезд в сторону Южной дороги и дальше на Большой Петровский мост. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2014 г. (изменено) материалы с выставки (началась вчера, завтра последний день) : мост на макете видно по этой ссылке справа (фото 8мб) и по этой ссылке слева (фото 8мб) Торжественная церемония открытия XV Международной специализированной выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» (фотоальбом с сайта КРТИ) Макет развития транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018 представили в Петербурге Изменено 25 сентября 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. (изменено) 03.03.2015: Смольный: пешеходный мост к "Зенит-Арене" в Петербурге могут построить за счет бюджета[/url (03.03.2015, ИТАР-ТАСС)] http://tass.ru/sport/1805195 Деньги на это власти города предполагают изыскать за счет экономии средств на контрактах. Проект моста оценен в 1,8 млрд Строительство моста между Приморским районом и Крестовским островом, где возводится стадион "Зенит-Арена", за счет бюджета рассматривается, сказали ТАСС в пресс-службе вице-губернатора Петербурга Марата Оганесяна. Ранее во вторник источник в Смольном сообщил агентству, что власти города оценили проект в 1,8 млрд рублей и планируют реализовать его за счет бюджета. "Это возможно на счет экономии средств на контрактах, которые заключит по итогам конкурсов комитет по развитию транспортной инфраструктуры", - отметили в пресс-службе. Реализовать проект на основе государственно-частного партнерства в текущей экономической ситуации сложно, поскольку стоимость банковского проектного финансирования была бы слишком дорогой, добавили в пресс-службе. Относительно стоимости Яхтенного моста в 1,8 млрд рублей он сказал, что "такая сумма звучала". В пресс-службе также отметили, что в качестве "крайнего" варианта рассматривается создание временной понтонной переправы. Ранее в Смольном заявляли, что рассматривали либо только частные инвестиции, либо формат государственно-частного партнерства, где 70% финансирует инвестор и 30% - городской бюджет. В качестве инвестора называлась компания Scp Basillique из Монако. Как сказал во вторник источник агентства в правительстве города, "мост по смете идет около 1,8 млрд рублей. Средства планируется предусмотреть в бюджете, в этом году, в ходе его корректировки. Но окончательное решение по проекту пока не принято, его будет принимать губернатор". По его данным, строительство планируется завершить в первой половине 2017 года, к футбольному кубку Конфедераций. По словам другого источника, знакомого с ситуацией, начать строительство могут в конце 2015 - начале 2016 года. "Инвестора нет, это госзаказ. Сумма в 1,8 млрд рублей, действительно, озвучивалась", - сказал собеседник агентства. Планируется, что новый Яхтенный мост длиной около 1 км соединит южный берег Приморского района в створе Яхтенной улицы - ее продлят в сторону Финского залива - с намывом у северного берега Крестовского острова, рядом со станцией метро "Новокрестовская". Пересекая реку Большая Невка, мост пройдет под центральным участком Западного скоростного диаметра. Ожидается, что проект выйдет из госэкспертизы в конце марта 2015 года. Мост спроектирован "одноэтажным", сильно поднятым над водой - до 52 м, шириной 16,5 м. По предварительным расчетам, он рассчитан на пешеходный поток в 20 тысяч человек от стадиона к метро "Улица Савушкина" ("Беговая"). Кроме того, по нему будет проезжать служебный транспорт, автобусы и автомобили в VIP-зоны во время матчей чемпионата мира по футболу. 11.03.2015: Зачем в Петербурге строить мост, который никому не нужен[/url (11.03.2015, Елена Роткевич, Город 812)] http://www.online812.ru/2015/03/11/011/] Из Смольного пришли новости про мост, который власти собираются построить к чемпионату мира в 2018 году. Переправа соединит стадион «Зенит Арена» на Крестовском острове через залив с Приморским районом у ТРК «Питерленд». Еще недавно этот мост хотели строить за счет инвесторов пешеходный, двухэтажный, с магазинами. Теперь хотят за бюджетный счет. Главная особенность моста: он никому не нужен. Идея строительства моста, который соединил бы Крестовский остров с Приморским районом, будоражит разные комитеты Смольного уже несколько лет. То один комитет его спроектирует по-своему, то другой. Чиновники объясняют: мост нужен для болельщиков, которые после футбольных матчей будут покидать стадион «Зенит Арена». Вместимость стадиона более 60 тысяч человек, и нужно, чтобы люди после матча не толпились, а разошлись в разных направлениях. Через новый мост, который предполагается сделать пешеходным, болельщики смогут перебраться на другой берег залива, и дальше к новой станции метро «Беговая» (расположится на углу ул. Савушкина и Беговой). Но когда всерьез начали готовиться к ЧМ-2018 рассчитывать транспортные и пешеходные потоки, выяснилось, что пешеходный мост у «Зенит Арены» не нужен. «Комплексную схему транспортного обслуживания мероприятий ЧМ-2018» по заказу Смольного в 2012 году выполнила немецкая консалтинговая компания. Мост для болельщиков она признала бесполезным. Независимо от нее, по заказу ФК «Зенит», аналогичную работу сделала голландская компания. Результаты публично не афишировались, но моста в ее проекте тоже нет. Однако в 2013 году мост снова появился. Комитет по инвестициям (КИС) представил на Совете по инвестициям при губернаторе Петербурга проект пешеходной переправы от стадиона «Зенит Арена» в Приморский район. Это была затейливая двухэтажная конструкция, на первом этаже которой располагались застекленная пешеходная зона с траволаторами и велодорожки. На втором площадки для культурных мероприятий, магазины, кафе и прочая коммерция. Проект назвали инновационным и футуристичным. Губернатору Полтавченко он понравился, градоначальник сравнил его с флорентийским торговым мостом Понте Веккьо. На самом деле Комитет по инвестициям вдохновлялся не флорентийским, а московским торгово-пешеходным двухэтажным мостом «Багратион» в комплексе Москва-Сити. Петербургский «багратион» оценивался в 120 млн евро (примерно 8 млрд руб.) и должен был строиться за счет инвесторов. В этом было его главное потенциальное достоинство. Но наступил кризис. В Смольном заявили, что готовы сооружать мост за бюджетный счет. Так как на основе государственно-частного партнерства его строить теперь не выгодно. Слишком дорого в нынешней экономической ситуации обошлось бы банковское проектное финансирование. На прошлой неделе предварительно озвучили сумму, которая потребуется на мост, 1,8 миллиарда рублей. Это в четыре раза меньше, чем предполагал первоначальный проект Комитета по инвестициям. Чтобы сэкономить, футуристичность и «излишества» из проекта убрали. Исчез второй этаж, застекленные пешеходные зоны, траволаторы, культурные площадки. Осталось лишь немного торговых площадей. Сам мост стал уже и круче (а не разводным), то есть с высокими подъемами для того чтобы под ним могли проходить корабли. За счет высоких подъемов увеличилась длина переправы, достигнув примерно километра. Будет на пешеходном мосту и проезжая часть. Но не для движения транспорта. А только для проезда спецавтомобилей и VIP-кортежей, следующих на стадион. Впрочем, эксперты считают мост бесполезным для болельщиков. К обслуживанию «Зенит Арены» мост не имеет никакого отношения. Он находится к северу от стадиона, а выход с арены запроектирован с востока. Все болельщики будут выходить на главную аллею Приморского парка победы (туда, где раньше стоял памятник Кирову). Чтобы добраться до моста, им придется обойти стадион почти по кругу это примерно 2,5 километра. Плюс длина самого моста около километра. На другом берегу они попадут в парк, из которого еще метров пятьсот нужно выходить до транспорта или километр до метро «Беговая». Не думаю, что кого-то порадует такая прогулка, говорит профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андрей Горев. Получается, что болельщикам придется идти до метро «Беговая», расположенного на противоположном берегу, примерно 4,5 километра. Взбираться на мост, преодолевать его под ветром и, возможно, дождем. А ветер над заливом, да еще и на высоте, дует всегда. Зачем туда пойдут болельщики, представить сложно. Ведь по пути к мосту им встретится станция метро «Новокрестовская», которая сейчас строится. Есть только одна причина, по которой люди пройдут мимо: «Новокрестовскую» после матча будут закрывать, как это делают у нас обычно после футбольных матчей. Но тогда вопрос: зачем ее вообще строить? К тому же в двух километрах от стадиона, в другой стороне, есть станция метро «Крестовский остров». Пешеходный мост в том месте должен стоить где-то 400500 миллионов рублей, а не 1,8 миллиарда. И потом, это заявляется 1,8 миллиарда, а в реальности сколько будет? Там вообще напрашивается какая-нибудь легкая ажурная конструкция... Но определенные лица захотели, чтобы по мосту еще и автомобили могли проезжать. Поэтому он и получился такой тяжелый, дорогой. Мост строят не для болельщиков, а для чиновников. Это будет очень удобно например, из Репина попадать на стадион, объясняет профессор Горев. Как сообщили «Городу 812» в Комитете по инвестициям, проект пешеходного моста с Крестовского острова в Приморский район сейчас находится в государственной экспертизе. Комитет продолжает работу над этим проектом как инвестиционным, говорят в комитете. То есть в Смольном разные ведомства занимаются разными проектами одного и того же моста. Меня это не удивляет! Обычная ситуация. Вспоминается история надземного экспресса. Тогда Комитет по инвестициям его проектировал, затратил существенные суммы. А в то же самое время Комитет по градостроительству активно застраивал будущую трассу, говорит Андрей Горев. Возможно, дело в том, что Комитет по инвестициям только недавно оказался в подчинении вице-губернатора Оганесяна, а до этого кому только не подчинялся. Марат Оганесян сторонник бюджетного строительства моста, и мост нужно строить, поскольку он есть в схеме транспортного обеспечения чемпионата мира 2018 года. А чемпионат мира для нас это святое. В общем, вице-губернатор, веряотно, еще не успел объяснить комитету, какой подход к мосту теперь правильный. Профессор Горев, тем не менее, настаивает, что болельщикам мост не нужен. Хотя, по его словам, сама идея связать две зеленых зоны на разных берегах залива Приморский парк победы и Парк 300-летия отличная. Это будет замечательно для тех, кто любит гулять, для велосипедистов. Если наше правительство готово потратить такие деньги для удовольствия гуляющих я просто в восторге! говорит профессор Горев. 12.03.2015: Центр транспортного планирования и СПбГАСУ подтвердили необходимость строительства моста в створе Яхтенной улицы http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/61140/ Центр транспортного планирования по поручению Комитета по развитию транспортной инфраструктуры с помощью транспортной модели Санкт-Петербурга провёл исследования транспортных и пешеходных потоков в районе стадиона на Крестовском острове в период проведения Кубка Конфедераций в 2017 году, Чемпионата Мира по футболу 2018 года и других мероприятий. В результате исследований специалисты центра пришли к выводу о необходимости создания пешеходной переправы в створе Яхтенной улицы, которая должна связать Крестовский остров с Приморским районом. Наиболее загружен мост будет в период проведения матчей Кубка Конфедераций в 2017 году и ЧМ-2018, а также во время проведения других массовых мероприятий. На момент проведения ЧМ-2018, с учётом требований МВД, работа ст. м. «Новокрестовская» может быть ограничена, что обуславливает повышенный спрос на передвижение по мосту в сторону парковок в Северо-Приморской части города. Согласно расчетам экспертов, в период проведения матчей ЧМ-2018 мост будет обслуживать около половины посетителей стадиона (21-24 тысяч человек). Кроме того, в случае любых чрезвычайных ситуаций, доставка спецтехники служб (пожарной, медицинской, полицейской) на Крестовский остров и эвакуация болельщиков со стадиона запланирована именно через мост. Если мост не будет построен, публика, прибывающая на личных автомобилях, предпочтёт использование парковочного пространства в районе ст. м. «Старая Деревня». Возврат к парковкам будет возможен пешком через Елагин остров или через ст. м. «Крестовский остров». В первом случае это приведёт к сильной нагрузке на парковый комплекс, во втором случае приведёт к перегрузке ст. м. «Крестовский остров». Отсутствие моста с высокой вероятностью приведёт к перегрузке и риску исключения целого ряда станций метрополитена из системы пассажирского обеспечения матчей ЧМ-2018. На период проведения мероприятий Кубка Конфедераций в 2017 году мост будет являться основным элементом транспортного обслуживания матчей, так как к моменту проведения Кубка Конфедераций-2017 не будут завершены работы по строительству ст. м. «Новокрестовская» и моста в створе о. Серный, а также будут продолжаться работы по реконструкции Тучкова моста, связанные с ограничением движения. Реализация проекта по строительству моста, по оценке ЦТП, положительно скажется на функционировании спортивного кластера Крестовского острова и после 2018 года, так как мост обеспечит доступность футбольного стадиона и других спортивных объектов. Более 5000 машиномест, организуемых на намывной территории Крестовского острова в рамках подготовки к ЧМ-2018, в будущем будут использованы в качестве парковки для жителей города, посещающих Приморский парк Победы. Поскольку проектом моста помимо тротуаров предусмотрена организация велосипедной полосы, это создаст привлекательные для жителей города и туристов пешеходный и велосипедный маршруты, соединяющие парк 300-летия Санкт-Петербурга с рекреационной зоной Крестовского острова. Таким образом, с учётом фактора наследия и роли в транспортном обслуживании мероприятий Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу 2018 года, центр транспортного планирования пришёл к выводу о целесообразности реализации моста в программе подготовки к ЧМ 2018 и его строительства к 2017 году в виде капитального сооружения. Свой анализ необходимости строительства моста также провели учёные Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета. 11 марта состоялось заседание учёного совета автомобильно-дорожного факультета вуза, посвящённое этому вопросу. Согласно заключению учёного совета, строительство моста позволит решить вопросы транспортного обеспечения спортивных мероприятий 2017-2018 годов. Кроме того, так как стадион на Крестовском острове будет функционировать многие годы, обеспечивая регулярное проведение культурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований, принимая большое количество зрителей, значимость моста будет только возрастать. Специалисты отметили, что мост позволит связать быстрорастущий Приморский район с самой популярной рекреационной зоной города Крестовским островом, и его основным назначением будет обеспечение возможности удобного пешеходного и велосипедного сообщения для отдыха горожан в Приморском парке Победы. По мнению учёных, строительство моста создаст благоприятные условия для дальнейшего развития велосипедного движения, которое в последние годы набирает популярность в Петербурге, а также в значительной степени будет способствовать развитию спорта и туризма в нашем городе. По итогам заседания члены учёного совета единогласно выступили в поддержку решения о строительстве моста в створе Яхтенной улицы. Сроки строительства моста будут определены после принятия окончательного решения о схеме финансирования реализации объекта. Изменено 12 июня 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Пишут, что определили инвестора на этот торгово-пешеходный мост. Раньше в описании моста были пешеходный и велосипедный уровни, сейчас о мосте пишут как о пешеходном с торговыми зонами. http://www.dp.ru/a/2015/05/19/Most_na_Krestovskij_ostro/ http://www.mr7.ru/articles/115014/ Где проект-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. (изменено) Spicer Oppenheim to deliver major St Petersburg scheme in time for Russia 2018 (21.04.2015, на английском, картинка вроде неправильная) Таинственный инвестор построит в Петербурге «безумный мост», по которому люди будут ходить «как бараны» (10.06.2015, Елена Роткевич, Город 812) Статья на русском языке (10.06.2015, Елена Роткевич, Город 812) На Петербургском экономическом форуме будет подписано соглашение о строительстве в Петербурге Моста чемпионов. В комплекте с мостом реализуется мегапроект по созданию двух торгово-развлекательных комплексов на берегу Финского залива и парковки для яхт. История этого еще не построенного моста и нереализованного проекта у экспертов вызывает недоумение. Речь идет о пешеходном Яхтенном мосте, который к чемпионату мира 2018 должен связать стадион «Зенит Арена» на Крестовском острове через залив с Приморским районом у ТРК «Питерленд». Согласно планам Смольного, половина болельщиков «Зенит Арены» 30 тысяч человек должны покидать стадион после матчей именно по этому мосту. Проект моста Комитет по инвестициям Петербурга представил на Петербургском экономическом форуме еще в 2014 году. Тогда мост называли Яхтенным, так как он заканчивался в створе Яхтенной улицы Приморского района. Примерно тогда же нашелся инвестор малоизвестная фирма из Монте-Карло Scp Basillique. Мост хотели сделать особенным: в два этажа и с магазинами, расположенными прямо на мосту. С тех пор конструктивная часть проекта несколько раз видоизменялась. Менялись схемы финансирования. В Смольном даже образовались противоборствующие лобби: Комитет по инвестициям хотел привлечь к строительству инвесторов, а «строительный» экс-вице-губернатор Оганесян возвести его за бюджетный счет (потому что так дешевле, быстрее и гарантированнее объяснял Марат Оганесян). Но Оганесян из правительства Петербурга ушел. В итоге разных закулисных переговоров, родился очередной мегапроект. Соглашение с инвестором о реализации этого мегапроекта Смольный обещает подписать на Петербургском экономическом форуме 2015, который состоится в Петербурге 18-20 июня. А до тех пор подробности держат в секрете. Назвали только инвестора это британская девелоперская компания Spicer Oppenheim. Она же является учредителем той малоизвестной фирмы из Монте-Карло Scp Basillique, которая еще в 2014-м собиралась возводить мост. Настоящего секрета у Смольного не получилось. Spicer Oppenheim озвучил в британской прессе детали проекта. Мост будет лишь его частью, а доминантой станут два многофункциональных комплекса на противоположных берегах залива. По информации, опубликованной на английском сайте Movehut, Spicer Oppenheim выдано разрешение на разработку градплана, строительство пешеходно-велосипедного моста и коммерческой недвижимости в Петербурге. Мост получил рабочее название Мост чемпионов. Поблизости от него на противоположных берегах залива появятся два торгово-развлекательных центра. Рядом со стадионом будет комплекс отдыха с ресторанами, барами, отелями, увеселительными заведениями. Там же оборудуют фан-зону, стоянку для яхт на сто мест и причал для речных судов. На другом берегу возведут комплекс «Медиасити». Кроме коммерческих и развлекательных зон, в нем будет предусмотрено пространство для работы теле- и радиокомпаний. Общая площадь застройки составит 3-4 гектара. Примерный объем инвестиций 100 миллионов долларов. По предварительной информации, город не собирается вкладывать в проект свои средства. Строительство начнется в конце этого года. Девелопер планирует работать в партнерстве с компанией AECOM (один из подрядчиков строительства «Лахта-центра») и петербургским ООО «Эксперт Инвест», возглавляемым Кюри Усмановым. Идея строительства пешеходного моста к ЧМ-2018 давно вызывает скепсис у экспертов. Главный вопрос: насколько такой мост способен решить проблему транспортной доступности стадиона вместимостью 60 тысяч человек. Конструктивные особенности и расположение переправы не очень способствуют пешим прогулкам. Длина ее около одного километра, высота над водой 52 метра (почти как 18-этажный дом). Плюс мост будет расположена слишком далеко от выхода со стадиона примерно в 2,5 километрах. Преодолев эти километры, болельщикам, по сути, придется взобраться пешком на 18-й этаж, затем пройти еще километр по мосту. Затем еще немного до парковок или до станции метро «Беговая» (она пока строится, но к чемпионату мира должна достроиться) километр-полтора. Всего им придется преодолеть от 3,5 до 5 километров. Но другого пути у болельщиков, может, и не будет: по крайней мере, ближайшую к стадиону станцию метро «Новокрестовская» (тоже строится) после матчей обещают закрывать по соображениям безопасности. В Смольном на критику возражают, что лучше такой мост, чем вообще никакого. Без моста еще хуже будет. - На период проведения мероприятий Кубка конфедераций в 2017 году мост будет являться основным элементом транспортного обслуживания матчей, так как к этому моменту не будут завершены работы по строительству станции «Новокрестовская» и моста в створе острова Серный. Также будут продолжаться работы по реконструкции Тучкова моста, связанные с ограничением движения. Отсутствие моста с высокой вероятностью приведет к перегрузке и риску исключения ряда станций метрополитена из системы пассажирского обеспечения матчей ЧМ-2018, - говорят в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Но еще большее недоумение вызвал у экспертов новый проект по строительству моста и двух мультифункциональных комплексов. Непонятно главное: как и за счет чего будут окупаться затраты инвестора. По предварительной информации, Смольный хочет провести такую схему: инвестор строит мост за свой счет, а за это город дает ему землю под торгово-развлекательные комплексы. Стоимость моста оценивается примерно в 1,8 миллиарда рублей. Но стоимость земельного участка в том месте не покрывает затрат на мост. - Сегодня рынка земли в Петербурге практически нет: землю в городе мало кто покупает и продает. Сколько стоит участок под нежилую недвижимость в том месте, сказать сложно. Участок такого размера (34 га) под жилье оценивается примерно в полмиллиарда-миллиард рублей. Но жилье можно потом продать и окупить затраты. А коммерческая недвижимость например, гостиница будет окупать затраты 12-15 лет, - говорит шеф-редактор ИИЦ «Недвижимость и Строительство Петербурга» Дмитрий Синочкин. Непонятной выглядит и схема передачи земельных участков инвестору. Город не может выделять их целевым назначением это противоречит закону. По мнению директора Центра экспертиз «ЭКОМ» Александра Карпова, при реализации этого проекта город рискует повторить ту же ошибку, что и при строительстве «Зенит Арены». - Стадион был придуман как отдельный объект без связи с окружением. Его почти построили и вдруг задумались о том, как он будет функционировать. Вспомнили: «Ба! Транспорт нужен, оказывается!» И стали судорожно решать проблему. Станцию метро какую-то безумную строят, мост не менее безумный. Потом выяснится, что возникли новые проблемы. Например, мост в связи с его конфигурацией не будет пользоваться спросом как пешеходная коммуникация. После матча людям будет некуда деться, и они пойдут по нему, извините, как бараны. И хорошо если никто не свалится с 50-метровой высоты. Но в остальное время, когда у людей будет выбор, редкая птица долетит до середины моста... Еще непонятно, как будет осуществляться, например, транспортное обслуживание «Медиасити», который построят напротив стадиона? Что медиацентр будет делать, когда чемпионат закончится? Кроме того, нужно туда проводить дороги, транспорт, а это затраты. Как фан-зона, которую хотят разместить на Крестовском, будет взаимодействовать с парком? - говорит Александр Карпов. Эксперты предлагают не искать экономическую логику в этом проекте. - Возможно, это не экономический расчет, а некое политическое соглашение. Может быть, за иностранными инвесторами стоят российские деньги, которые власти попросили таким образом вернуться, - предполагает Карпов. - Очевидно, что большая часть договоренностей осталась за рамками того, что было опубликовано. К тому же, надо чем-то наполнять деловую программу Экономического форума. Вот и наполняют, - считает Дмитрий Синочкин. Изменено 12 июня 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. bank писал(а) Fri, 12 June 2015 18:26Статья на русском языке (10.06.2015, Елена Роткевич, Город 812)Например, мост в связи с его конфигурацией не будет пользоваться спросом как пешеходная коммуникация. После матча людям будет некуда деться, и они пойдут по нему, извините, как бараны. Что-то аффтар этих слов явно невысокого мнения о пешиках. Как-то надо мне было перебраться вечерком в сб с Петроградской стороны в Приморский район, а на Елагин, такая подлянка, вход в это время был платный, причём дешевле было проехать на метро. Собственно, пришлось мне как барану (с) спускаться в метро и ехать одну жалкую остановку, ибо если бы я пошёл через Ушаковский мост, я бы ни фига не успел. Мост, по которому пешие и велосипедисты могли бы перебраться, определённо в этом месте нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. Мост безусловно будет нужен. Как вариант ещё одного маршрута для болельщиков. На текущий момент их два - через Елагин остров и на Петроградку через 2 моста. Те, кто живут у парка 300 летия, вряд ли захотят толкаться в толпе, проходящей через ЦПКиО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах