Hello World!

VORON

АХАХАХАХА Встречаем 11-скоростной XTR

550 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Fri, 04 December 2015 09:37

Если на ходу появилось трение о рамку, гораздо удобнее подкрутить микроиндексом, чем начинать настраивать нормально. Плюс микроиндекс - это спасение при всяких колхозах типа сочетания семерной цепи с девятерным переклюком. Smile

В общем, грипшифт с микроиндексом нужен только для любителей скрестить бегемота с носорогом и ленивых, кому лень настроить переключатель.

Я хоть и отношу себя к указанным категориям, но рад, что на 10ск. у грипшифтов SRAM только 2 или 3 положения - всё чётко и ничего лишнего, никого трения о рамку. Когда-нибудь победив лень уберу лишние положения и на 9ск. грипшифтах SRAM замазав впадины в грипшифте той же эпоксидкой (или чем другим).

Кстати, не подскажете: почему в грипшифте углубления, определяющие ход тросика за одно переключение стоят неравномерно? Особенно отличаются расстояния между скоростями 1-2, 2-3, 8-9. Неужели ход тросика на разных скоростях разный?

http://s019.radikal.ru/i617/1512/24/e62ff59f6651.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я на тебя посмотрю как ты будешь крутить 42-11 в быстрой группе ))))


Я разве говорил про спортивное мероприятие? Для повседневных покатушек 42 звезды хватит на все нужды. А раз уж это спортивное мероприятие почему 42/11 должно не хватить? Это 57 км/ч при 120 оборотов, а если уж этого не хватит то всегда можно поставить 2ую звезду обратно.

http://s001.radikal.ru/i195/1512/d5/a43d8e88d47a.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 10:35
Цитата:
Я на тебя посмотрю как ты будешь крутить 42-11 в быстрой группе ))))


Я разве говорил про спортивное мероприятие?

а зачем тогда вообще шоссер? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 04 December 2015 11:10
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 10:35
Цитата:
Я на тебя посмотрю как ты будешь крутить 42-11 в быстрой группе ))))


Я разве говорил про спортивное мероприятие?

а зачем тогда вообще шоссер? Smile

зачем вообще велосипед?
зачем вообще ноги?
зачем жить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 04 December 2015 11:10
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 10:35
Цитата:
Я на тебя посмотрю как ты будешь крутить 42-11 в быстрой группе ))))


Я разве говорил про спортивное мероприятие?

а зачем тогда вообще шоссер? Smile


Это только в России принято использовать в городе горный велосипед, в цивилизованном мире все используют ригиды(28)/шоссейники.

https://images.duckduckgo.com/iu/?u=http%3A%2F%2Fimages.bwbx.io%2Fcms%2F2014-05-08%2F0508_bike_commute_970-630x420.jpg&f=1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для повседневных покатушек 42 звезды хватит на все нужды

53/14 лучше крутить, чем 42/11. Крайние мелкие звезды только для "под горочку" Wink.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Fri, 04 December 2015 11:55
Для повседневных покатушек 42 звезды хватит на все нужды

53/14 лучше крутить, чем 42/11. Крайние мелкие звезды только для "под горочку" Wink.


Как понимаю вы имеет ввиду то, что цепь быстрее изнашивается? Не вижу смысла в этом заморачиваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 11:58
Lucius писал(а) Fri, 04 December 2015 11:55
Для повседневных покатушек 42 звезды хватит на все нужды

53/14 лучше крутить, чем 42/11. Крайние мелкие звезды только для "под горочку" Wink.


Как понимаю вы имеет ввиду то, что цепь быстрее изнашивается? Не вижу смысла в этом заморачиваться.

не только цепь, но и звезды, особенно мелкие, если их сильно нагружать.+ перекос.
Я имел ввиду, что крутить в буквальном смысле 53/14 лучше, чем 42/11.
Если вы постоянно будете на 11 звезде "молотить", посмотрю на сколько ее вам хватит Wink. Не просто так ставят 2 звезды вперед. Унифицировать, конечно, хорошо. Но во всем нужна разумная целесообразность.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
не только цепь, но и звезды, особенно мелкие, если их сильно нагружать.+ перекос.
Я имел ввиду, что крутить в буквальном смысле 53/14 лучше, чем 42/11.
Если вы постоянно будете на 11 звезде молотить, посмотрю на сколько ее вам хватит Wink. Не просто так ставят 2 звезды вперед.



Пекарь писал(а) Thu, 03 December 2015 18:10
Насчет кассет, а сколько на них можно проезжать за раз до полного стачивания, просто я уже проехал 7 тысяч на одной цепи и кассете, пока и не намека на слетание цепи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 12:06
Цитата:
не только цепь, но и звезды, особенно мелкие, если их сильно нагружать.+ перекос.
Я имел ввиду, что крутить в буквальном смысле 53/14 лучше, чем 42/11.
Если вы постоянно будете на 11 звезде молотить, посмотрю на сколько ее вам хватит Wink. Не просто так ставят 2 звезды вперед.



Пекарь писал(а) Thu, 03 December 2015 18:10
Насчет кассет, а сколько на них можно проезжать за раз до полного стачивания, просто я уже проехал 7 тысяч на одной цепи и кассете, пока и не намека на слетание цепи.


Думаю, что для цепи- это уже "за предел". Цепь износилась/вытянулась до нельзя, а звезды кассеты и системы к ней "приработались". Либо, катать до конца, с полной заменой всей трансмиссии, либо уже менять(кассета+цепь), если система не окончательно убита.
А вообще, надо смотреть/мерить. Кассета ходит до 10т. км в среднем при своевременной замене цепей. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Думаю, что для цепи- это уже "за предел". Цепь износилась/вытянулась до нельзя, а звезды кассеты и системы к ней "приработались". Либо, катать до конца, с полной заменой всей трансмиссии, либо уже менять, если система не окончательно убита.
А вообще, надо смотреть. Кассета ходит до 10т. км в среднем при своевременной замене цепей.


Я хотел попробовать использовать три цепи, ставить их, убирать, а километраж все шел и шел, потом все же забил и решил доехать до конца, когда уже будет слетать цепь и поменять все трансмиссию. Возможно менять цепи дешевле, но разве это так критично?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 12:16
Цитата:
Думаю, что для цепи- это уже "за предел". Цепь износилась/вытянулась до нельзя, а звезды кассеты и системы к ней "приработались". Либо, катать до конца, с полной заменой всей трансмиссии, либо уже менять, если система не окончательно убита.
А вообще, надо смотреть. Кассета ходит до 10т. км в среднем при своевременной замене цепей.


Я хотел попробовать использовать три цепи, ставить их, убирать, а километраж все шел и шел, потом все же забил и решил доехать до конца, когда уже будет слетать цепь и поменять все трансмиссию. Возможно менять цепи дешевле, но разве это так критично?


смотря сколько стоит кассета Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Она у вас и не слетает, так как звезды приработались к ней. Вот если поставите сейчас новую цепь, подозреваю, что не встанет.
Ставить в три цепи, имхо- дрочилово. Меняйте цепь своевременно. Дошло до 0.75- поменял. Цепи сейчас недорогие. Ой. Это для меня не дорогие, так как 8 ск. трансмиссия Wink. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычная Acera вроде Smile
Понятное дело, что не слетает, потому что цепь та же, менять надо будет все сразу.


P/S На прошлом велосипеде цепь износилась за 5 тысяч, хоть и была цепь и кассета какой то высокой группы sram, а все потому что использовал практически всегда с 1 по 5 звезду, остальные вообще не трогал, а сейчас все более менее использую от 32 до 11, правда 32 все же большевата.


Изменено пользователем Пекарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Fri, 04 December 2015 12:20
Она у вас и не слетает, так как звезды приработались к ней. Вот если поставите сейчас новую цепь, подозреваю, что не встанет.
Ставить в три цепи, имхо- дрочилово. Меняйте цепь своевременно. Дошло до 0.75- поменял. Цепи сейчас недорогие. Ой. Это для меня не дорогие, так как 8 ск. трансмиссия Wink.


для тебя и кассеты дешевые Smile
про 0.75 кстати правильное замечание
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 12:26
Обычная Acera вроде Smile
Понятное дело, что не слетает, потому что цепь та же, менять надо будет все сразу.


P/S На прошлом велосипеде цепь износилась за 5 тысяч, хоть и была цепь и кассета какой то высокой группой sram, а все потому что использовал практически всегда с 1 по 5 звезду, остальные вообще не трогал, а сейчас все более менее использую от 32 до 11, правда 32 все же большевата.

6,7 хорошо подизносились Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
6,7 хорошо подизносились Wink


Часто именно с них стартовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня измеритель износа цепи. Использую цепи КМС. Хватает примерно до 3-3.5 т. км. Езда умеренная. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 12:32
Цитата:
6,7 хорошо подизносились Wink


Часто именно с них стартовал.


это ни при чем, кстати цепь на менее изношеных может вполне проскакивать, просто попробуй стоя на каждой повкручивать, увидишь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 12:32
Цитата:
6,7 хорошо подизносились Wink


Часто именно с них стартовал.
Вот сами посмотрите на картинке: зубец на крайней 9 кассете, и на 7-й. Насколько он уже/острее, чуть ли не в два раза. Так же и на других звездах чуть в меньшей степени. Кассета изношена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Fri, 04 December 2015 12:54
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 12:32
Цитата:
6,7 хорошо подизносились Wink


Часто именно с них стартовал.
Вот сами посмотрите на картинке: зубец на крайней 9 кассете, и на 7-й. Насколько он уже/острее, чуть ли не в два раза. Так же и на других звездах чуть в меньшей степени. Кассета изношена.


Я разве говорил иначе? Просто есть ли смысл использовать три цепи если кассета все равно за 10 тысяч износится.

P/S Если сравнить с новой, то не так уж все и плохо.

Изменено пользователем Пекарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 12:56
Lucius писал(а) Fri, 04 December 2015 12:54
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 12:32
Цитата:
6,7 хорошо подизносились Wink


Часто именно с них стартовал.
Вот сами посмотрите на картинке: зубец на крайней 9 кассете, и на 7-й. Насколько он уже/острее, чуть ли не в два раза. Так же и на других звездах чуть в меньшей степени. Кассета изношена.


Я разве говорил иначе? Просто есть ли смысл использовать три цепи если кассета все равно за 10 тысяч износится.


чаще меняешь цепи = кассета дольше будет изнашиваться, основной износ вледствие подрастянувшейся цепи, которая как раз и протачивает зубья. Кассета у тебя износилась куда раньше 10к и в таком состоянии слабо верится в хорошую работу трансмиссии, с другой стороны если она 8-скоростная, то может и нет разницы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 12:56
Lucius писал(а) Fri, 04 December 2015 12:54
Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 12:32
Цитата:
6,7 хорошо подизносились Wink


Часто именно с них стартовал.
Вот сами посмотрите на картинке: зубец на крайней 9 кассете, и на 7-й. Насколько он уже/острее, чуть ли не в два раза. Так же и на других звездах чуть в меньшей степени. Кассета изношена.


Я разве говорил иначе? Просто есть ли смысл использовать три цепи если кассета все равно за 10 тысяч износится.

Я особо в этом смысле не вижу. Если и выигрыш- то совсем немного. А возни- полно. И не факт, что через 10 износится. Может и дольше проходит. Еще от материала кассеты сильно зависит. Вон, говорят, санрайсовские- как пластилин Wink.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Fri, 04 December 2015 12:58

...
чаще меняешь цепи = кассета дольше будет изнашиваться, основной износ вледствие подрастянувшейся цепи, которая как раз и протачивает зубья. Кассета у тебя износилась куда раньше 10к и в таком состоянии слабо верится в хорошую работу трансмиссии, с другой стороны если она 8-скоростная, то может и нет разницы

Чем, кроме болтовни про "подрастянувшеюся цепь, которая как раз и протачивает зубья", вы можете подтвердить, что замена одной подрастянувшейся цепи на другую (такую же) уменьшает износ звёзд кассеты! Вы проводили лабораторные испытаниями или, хотя бы, можете подтвердить это расчётами? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 04 December 2015 13:48
Vidok писал(а) Fri, 04 December 2015 12:58

...
чаще меняешь цепи = кассета дольше будет изнашиваться, основной износ вледствие подрастянувшейся цепи, которая как раз и протачивает зубья. Кассета у тебя износилась куда раньше 10к и в таком состоянии слабо верится в хорошую работу трансмиссии, с другой стороны если она 8-скоростная, то может и нет разницы

Чем, кроме болтовни про "подрастянувшеюся цепь, которая как раз и протачивает зубья", вы можете подтвердить, что замена одной подрастянувшейся цепи на другую (такую же) уменьшает износ звёзд кассеты! Вы проводили лабораторные испытаниями или, хотя бы, можете подтвердить это расчётами?


Я разве сказал на такую же? На новую конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас