Опубликовано: 20 октября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 22:19 Ну если ты не катал на обсуждаемом железе, но имеешь своё мнение, то оно и есть чисто теоретическое, нетагли? Сколько километров надо накатать на Стелс Адреналине, чтобы составить не-теоретическое мнение о нём? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 20 October 2014 13:02O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 22:19 Ну если ты не катал на обсуждаемом железе, но имеешь своё мнение, то оно и есть чисто теоретическое, нетагли? Сколько километров надо накатать на Стелс Адреналине, чтобы составить не-теоретическое мнение о нём? я в сортах дерьма не разбираюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 23:06 я в сортах дерьма не разбираюсь теоретик! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 20 October 2014 13:09O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 23:06 я в сортах дерьма не разбираюсь теоретик! в железе стелсовского уровня - да, теоретик. К счастью своему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 23:15TarasB писал(а) Mon, 20 October 2014 13:09O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 23:06 я в сортах дерьма не разбираюсь теоретик! в железе стелсовского уровня - да, теоретик. К счастью своему да ладно, ты ж на атомовской раме ездил, стелс не сильно отличается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 20 October 2014 19:42 в жизни ни одной гонки кросскантри не проехал хотя как-то поучаствовал в ПВД где гнали на подвесах 30км/ч по грунтам со шмотом, думаю, это зачтётся за марафон ибо я чуть не умер и попутно осознал преимущества высокого каденса на подъёмах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 20 October 2014 13:17 да ладно, ты ж на атомовской раме ездил, стелс не сильно отличается Я даже считал её хорошей (и подходящей мне) рамой, до тех пор пока мне в руки не попал трек 8хх с геометрией genesis, т.е. низкая и длинная. Через месяц у меня был байк на новой раме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 20 October 2014 13:26попутно осознал преимущества высокого каденса на подъёмах. ффчом это преимущество? йа без подколов, мне реально любопытно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. O`K писал(а) Tue, 21 October 2014 02:18 ффчом это преимущество? йа без подколов, мне реально любопытно для меня оно заключалось в том что я меньше сдыхал... кстати, возможно у нас разные представления о том что такое высокий каденс, я даже приблизительно не могу сказать что именна я считаю высоким. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 21 October 2014 10:32O`K писал(а) Tue, 21 October 2014 02:18 ффчом это преимущество? йа без подколов, мне реально любопытно для меня оно заключалось в том что я меньше сдыхал... кстати, возможно у нас разные представления о том что такое высокий каденс, я даже приблизительно не могу сказать что именна я считаю высоким. У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени. О, практики подтянулись 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени. О, практики подтянулись Ваше мнение очень важно для меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. привод 1*11 мне нравится, но у него есть ряд недостатков. Я старался как можно меньше менять ведущую звезду, но все равно за сезон я раз 6 менял 32 на 34 на 36 и обратно. ИМХО тут дело только в физической силе, если у тебя есть силы хреначить все время на 36 спереди, то нет проблем, можно никогда не менять ведущую звезду, но чем ты более слаб, тем чаще придется возиться с заменой. Замена звезды реально надоедает. Решение только одно - тренироваться))) Кстати, длина цепи для звезд 32 и 36 одна, то есть укорачивать/удлинять цепь не надо. Двойник - это трансмиссия для слабых, тройник для мертвых. как-то так. Можно, конечно, быть слабым и ездить на 1*11, но придется привыкнуть к частой замене звезды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:59 Ваше мнение очень важно для меня. Он не про мнение, он намекает на то, что в твоём сообщении есть неправильный физический термин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. (изменено) на двойнике меньше перекосов цепи, чем на единице? Если да, то цепь на 1 будет вытягиваться быстрее blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени. О, практики подтянулись ага, угарно Изменено 21 октября 2014 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. RusRider писал(а) Tue, 21 October 2014 16:43на двойнике меньше перекосов цепи, чем на единице? Если да, то цепь на 1 будет вытягиваться быстрее blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени. О, практики подтянулись ага, угарно цепь на 1 вытягивается заметно меньше, чем на двойнике. ИМХО это происходит не только из-за перекоса, но и из-за отсутствия переключений спереди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 21 October 2014 17:04ИМХО это происходит не только из-за перекоса, но и из-за отсутствия переключений спереди. Может потому, что одинарная звезда большая? И там где на одинарной едут на 32/42, на двойнике едут 22/28. А ведь износ цепи очень зависит от диаметра передней звезды. Мелкие звёзды - это: Больше нагрузка на цепь. Звенья поворачиваются на больший угол. А ещё нагрузка распределяется на меньшее число зубьев на звезде, но это скорее к звезде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Tue, 21 October 2014 15:33Двойник - это трансмиссия для слабых, тройник для мертвых. как-то так. Можно, конечно, быть слабым и ездить на 1*11, но придется привыкнуть к частой замене звезды. Ну в общем, трансмиссия 1*12 с кассетой 11-48, окончательно закроет вопрос ) --------------- Upd: Задний переклюк придется увести вперед и ставить под углом к горизонту, чтоб за землю лапкой не цеплять = )) Изменено 21 октября 2014 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. RusRider писал(а) Tue, 21 October 2014 16:43на двойнике меньше перекосов цепи, чем на единице? Если да, то цепь на 1 будет вытягиваться быстрее blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени. О, практики подтянулись ага, угарно Появится практика - поймёте, о чем я. Пока можете полагать, что самые умные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. Цитата:Upd: Задний переклюк придется увести вперед и ставить под углом к горизонту, чтоб за землю лапкой не цеплять = )) да ладно, тут на складниках ставят мегарэнж всякий с 36-й звездой. у мну на 20" что-то типа такого и стояло в первый день, пока не осинглспидил нормально, а ведь и на 16" вешают весь этот ад. так что на 28" норм будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:10 Появится практика - поймёте, о чем я. Пока можете полагать, что самые умные. Даже после трёх намёков не понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. dimas000 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:12Цитата:Upd: Задний переклюк придется увести вперед и ставить под углом к горизонту, чтоб за землю лапкой не цеплять = )) да ладно, тут на складниках ставят мегарэнж всякий с 36-й звездой. у мну на 20" что-то типа такого и стояло в первый день, пока не осинглспидил нормально, а ведь и на 16" вешают весь этот ад. так что на 28" норм будет На 1*11 допускается ставить от 32 до 36 звезды, 4 зуба, со средней лапкой. 48-42 - 6 зубов, осилит и средняя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:15На 1*11 допускается ставить от 32 до 36 звезды, 4 зуба, со средней лапкой. 48-42 - 6 зубов, осилит и средняя. Чет ты все в кучу смешал ) От 32-й до 36-й это на 10ск. наверное? 11ск. на данный момент по 42 зуба включительно. Ну и разговор шел о расстоянии от лапки до земли ) Изменено 21 октября 2014 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. gtf1 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:27Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:15На 1*11 допускается ставить от 32 до 36 звезды, 4 зуба, со средней лапкой. 48-42 - 6 зубов, осилит и средняя. Чет ты все в кучу смешал ) От 32-й до 36-й это на 10ск. наверное? 11ск. на данный момент по 42 зуба включительно. Ну и разговор шел о расстоянии от лапки до земли ) 32 - 36 передние звезды без изменения длины цепи На Х1, ХХ1 и Х01 лапка у задника средняя, потому что конструкция переключателя допускает натяжение цепи в линию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 18:10RusRider писал(а) Tue, 21 October 2014 16:43на двойнике меньше перекосов цепи, чем на единице? Если да, то цепь на 1 будет вытягиваться быстрее blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени. О, практики подтянулись ага, угарно Появится практика - поймёте, о чем я. Пока можете полагать, что самые умные. Дело не в том, кто умный, а в том, что в понятии мощности уже содержится "в единицу времени", и теоретикам (не знаю, почему здесь это слово чуть ли не ругательным считается) это известно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах