VORON

АХАХАХАХА Встречаем 11-скоростной XTR

550 сообщений в этой теме

O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 22:19

Ну если ты не катал на обсуждаемом железе, но имеешь своё мнение, то оно и есть чисто теоретическое, нетагли? Smile

Сколько километров надо накатать на Стелс Адреналине, чтобы составить не-теоретическое мнение о нём?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 October 2014 13:02
O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 22:19

Ну если ты не катал на обсуждаемом железе, но имеешь своё мнение, то оно и есть чисто теоретическое, нетагли? Smile

Сколько километров надо накатать на Стелс Адреналине, чтобы составить не-теоретическое мнение о нём?


я в сортах дерьма не разбираюсь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 23:06

я в сортах дерьма не разбираюсь

теоретик!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 October 2014 13:09
O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 23:06

я в сортах дерьма не разбираюсь

теоретик!


в железе стелсовского уровня - да, теоретик. К счастью своему Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 23:15
TarasB писал(а) Mon, 20 October 2014 13:09
O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 23:06

я в сортах дерьма не разбираюсь

теоретик!


в железе стелсовского уровня - да, теоретик. К счастью своему Smile

да ладно, ты ж на атомовской раме ездил, стелс не сильно отличается Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 20 October 2014 19:42

в жизни ни одной гонки кросскантри не проехал

хотя как-то поучаствовал в ПВД где гнали на подвесах 30км/ч по грунтам со шмотом, думаю, это зачтётся за марафон ибо я чуть не умер и попутно осознал преимущества высокого каденса на подъёмах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 20 October 2014 13:17

да ладно, ты ж на атомовской раме ездил, стелс не сильно отличается Smile


Я даже считал её хорошей (и подходящей мне) рамой, до тех пор пока мне в руки не попал трек 8хх с геометрией genesis, т.е. низкая и длинная. Через месяц у меня был байк на новой раме Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 20 October 2014 13:26
попутно осознал преимущества высокого каденса на подъёмах.


ффчом это преимущество?
йа без подколов, мне реально любопытно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 October 2014 02:18

ффчом это преимущество?
йа без подколов, мне реально любопытно

для меня оно заключалось в том что я меньше сдыхал... кстати, возможно у нас разные представления о том что такое высокий каденс, я даже приблизительно не могу сказать что именна я считаю высоким.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 21 October 2014 10:32
O`K писал(а) Tue, 21 October 2014 02:18

ффчом это преимущество?
йа без подколов, мне реально любопытно

для меня оно заключалось в том что я меньше сдыхал... кстати, возможно у нас разные представления о том что такое высокий каденс, я даже приблизительно не могу сказать что именна я считаю высоким.

У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43
У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.

О, практики подтянулись Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43
У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.

О, практики подтянулись Laughing

Ваше мнение очень важно для меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
привод 1*11 мне нравится, но у него есть ряд недостатков.
Я старался как можно меньше менять ведущую звезду, но все равно за сезон я раз 6 менял 32 на 34 на 36 и обратно. ИМХО тут дело только в физической силе, если у тебя есть силы хреначить все время на 36 спереди, то нет проблем, можно никогда не менять ведущую звезду, но чем ты более слаб, тем чаще придется возиться с заменой. Замена звезды реально надоедает. Решение только одно - тренироваться)))
Кстати, длина цепи для звезд 32 и 36 одна, то есть укорачивать/удлинять цепь не надо.

Двойник - это трансмиссия для слабых, тройник для мертвых. как-то так. Можно, конечно, быть слабым и ездить на 1*11, но придется привыкнуть к частой замене звезды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:59

Ваше мнение очень важно для меня.

Он не про мнение, он намекает на то, что в твоём сообщении есть неправильный физический термин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на двойнике меньше перекосов цепи, чем на единице? Если да, то цепь на 1 будет вытягиваться быстрее

blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43
У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.

О, практики подтянулись Laughing

ага, угарно Laughing

Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 21 October 2014 16:43
на двойнике меньше перекосов цепи, чем на единице? Если да, то цепь на 1 будет вытягиваться быстрее

blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43
У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.

О, практики подтянулись Laughing

ага, угарно Laughing



цепь на 1 вытягивается заметно меньше, чем на двойнике. ИМХО это происходит не только из-за перекоса, но и из-за отсутствия переключений спереди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 21 October 2014 17:04
ИМХО это происходит не только из-за перекоса, но и из-за отсутствия переключений спереди.

Может потому, что одинарная звезда большая? И там где на одинарной едут на 32/42, на двойнике едут 22/28. А ведь износ цепи очень зависит от диаметра передней звезды.
Мелкие звёзды - это:
Больше нагрузка на цепь.
Звенья поворачиваются на больший угол.
А ещё нагрузка распределяется на меньшее число зубьев на звезде, но это скорее к звезде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 21 October 2014 15:33
Двойник - это трансмиссия для слабых, тройник для мертвых. как-то так. Можно, конечно, быть слабым и ездить на 1*11, но придется привыкнуть к частой замене звезды.

Ну в общем, трансмиссия 1*12 с кассетой 11-48, окончательно закроет вопрос )

---------------

Upd: Задний переклюк придется увести вперед и ставить под углом к горизонту, чтоб за землю лапкой не цеплять = )) Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 21 October 2014 16:43
на двойнике меньше перекосов цепи, чем на единице? Если да, то цепь на 1 будет вытягиваться быстрее

blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43
У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.

О, практики подтянулись Laughing

ага, угарно Laughing


Появится практика - поймёте, о чем я. Пока можете полагать, что самые умные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Upd: Задний переклюк придется увести вперед и ставить под углом к горизонту, чтоб за землю лапкой не цеплять = ))

да ладно, тут на складниках ставят мегарэнж всякий с 36-й звездой. у мну на 20" что-то типа такого и стояло в первый день, пока не осинглспидил нормально, а ведь и на 16" вешают весь этот ад. так что на 28" норм будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:10

Появится практика - поймёте, о чем я. Пока можете полагать, что самые умные.

Даже после трёх намёков не понял. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:12
Цитата:
Upd: Задний переклюк придется увести вперед и ставить под углом к горизонту, чтоб за землю лапкой не цеплять = ))

да ладно, тут на складниках ставят мегарэнж всякий с 36-й звездой. у мну на 20" что-то типа такого и стояло в первый день, пока не осинглспидил нормально, а ведь и на 16" вешают весь этот ад. так что на 28" норм будет

На 1*11 допускается ставить от 32 до 36 звезды, 4 зуба, со средней лапкой. 48-42 - 6 зубов, осилит и средняя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:15
На 1*11 допускается ставить от 32 до 36 звезды, 4 зуба, со средней лапкой. 48-42 - 6 зубов, осилит и средняя.

Чет ты все в кучу смешал )

От 32-й до 36-й это на 10ск. наверное?

11ск. на данный момент по 42 зуба включительно.

Ну и разговор шел о расстоянии от лапки до земли ) Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:27
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:15
На 1*11 допускается ставить от 32 до 36 звезды, 4 зуба, со средней лапкой. 48-42 - 6 зубов, осилит и средняя.

Чет ты все в кучу смешал )

От 32-й до 36-й это на 10ск. наверное?

11ск. на данный момент по 42 зуба включительно.

Ну и разговор шел о расстоянии от лапки до земли )

32 - 36 передние звезды без изменения длины цепи Smile На Х1, ХХ1 и Х01 лапка у задника средняя, потому что конструкция переключателя допускает натяжение цепи в линию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 18:10
RusRider писал(а) Tue, 21 October 2014 16:43
на двойнике меньше перекосов цепи, чем на единице? Если да, то цепь на 1 будет вытягиваться быстрее

blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43
У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.

О, практики подтянулись Laughing

ага, угарно Laughing


Появится практика - поймёте, о чем я. Пока можете полагать, что самые умные.

Дело не в том, кто умный, а в том, что в понятии мощности уже содержится "в единицу времени", и теоретикам (не знаю, почему здесь это слово чуть ли не ругательным считается) это известно Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах