VORON

АХАХАХАХА Встречаем 11-скоростной XTR

550 сообщений в этой теме

indi писал(а) Tue, 15 April 2014 13:07

там на картинке хорошо видно

Это такая хреновина после блока звёзд? А она зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Tue, 15 April 2014 13:51
нафига?)) надо было сделать спец. втулку XTR на 11)))
хотя наверное..если подходит к обычному барабану, то большее числоVoronов покупателей таки выкинут 2к евро))

Все что оттуда нужно, это кассета + манетка, остальное можно и старое использовать.
Ну только если не мажор, что дальше просто некуда )

TarasB писал(а) Tue, 15 April 2014 14:06
indi писал(а) Tue, 15 April 2014 13:07

там на картинке хорошо видно

Это такая хреновина после блока звёзд? А она зачем?

Заменяет отсутствующие звезды и не дает слетать цепи в сторону спиц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sun, 13 April 2014 22:46
VORON писал(а) Sun, 13 April 2014 22:38
Сколько велосипедов у меня было - на 11 звезде у всех вибрация. Притом, что рамка не касается цепи.

А ещё, кроме Вовы, есть у кого "вибрации"?

ещё у меня всегда. никогда не понимал, почему на 11 звезде ощущение неисправности привода при том, что визуально нигде ничего не задевает и на следующей 12(13) всё ок. езжу с системами 42-32-22 и 36, поэтому 11 бывает нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"ощущение неисправности привода" возникает когда спрессованное дерьмо набилось между звёздами и цепь не может нормально лечь на зубцы 11 звезды. Насчёт вибрации уже не помню, с тройником на 11 звезде ездил редко и это было давно а с двойником и синглом ролик успокоителя издаёт столь дивный дрррррррррррр что про прочие звуки издаваемые байком можно забыть, на высоком каденсе вспоминается детство и мопед карпаты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leonid andreev писал(а) Fri, 17 October 2014 11:18
ProteKtor писал(а) Sun, 13 April 2014 22:46
VORON писал(а) Sun, 13 April 2014 22:38
Сколько велосипедов у меня было - на 11 звезде у всех вибрация. Притом, что рамка не касается цепи.

А ещё, кроме Вовы, есть у кого "вибрации"?

ещё у меня всегда. никогда не понимал, почему на 11 звезде ощущение неисправности привода при том, что визуально нигде ничего не задевает и на следующей 12(13) всё ок. езжу с системами 42-32-22 и 36, поэтому 11 бывает нужна.

У меня такое только на убитой растянутой цепи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 17 October 2014 09:59
leonid andreev писал(а) Fri, 17 October 2014 11:18
ProteKtor писал(а) Sun, 13 April 2014 22:46
VORON писал(а) Sun, 13 April 2014 22:38
Сколько велосипедов у меня было - на 11 звезде у всех вибрация. Притом, что рамка не касается цепи.

А ещё, кроме Вовы, есть у кого "вибрации"?

ещё у меня всегда. никогда не понимал, почему на 11 звезде ощущение неисправности привода при том, что визуально нигде ничего не задевает и на следующей 12(13) всё ок. езжу с системами 42-32-22 и 36, поэтому 11 бывает нужна.

У меня такое только на убитой растянутой цепи.

Вот. IMHO дело именно в том, что 11-зубая звезда редко используется, поэтому (по сравнению с прочими звёздами) мало изношена и "не подходит" к средне или сильно изношенной цепи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот и раскрыли страшную тайну "некруглых" звёзд Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 20:11
вот и раскрыли страшную тайну "некруглых" звёзд Smile


Ну фиг знает, а вот тоже замечал этот дрдр, на вполне себе новом приводе.

Думаю, тут дело в излишнем перфекционизме и тонкой душевной организации Cool

Ездить на 11 звезде вполне можно.


По сабжу: это фэйл.

Напхали титану, с его сомнительной устойчивостью к износу, карбону (тренда ради), вес продули сраму вчистую, а по цене выиграша почти нет.

А все ради низкой себестоимости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Fri, 17 October 2014 21:37
По сабжу: это фэйл.

Напхали титану, с его сомнительной устойчивостью к износу, карбону (тренда ради), вес продули сраму вчистую, а по цене выиграша почти нет.

А все ради низкой себестоимости.

Ну так, это сейчас. Когда выпустят в ХТ версии - стрельнет так, что ток держись )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вы помните, что у шиманы патент до 14 скоростей, так что рынок еще доить и доить. А потом даунгрейд начнется. И так бесконечно Laughing
http://s30.postimg.org/oy578lnil/shimano_14_cass.jpg Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 17 October 2014 22:34
Ну вы помните, что у шиманы патент до 14 скоростей, так что рынок еще доить и доить. А потом даунгрейд начнется.

Ну так Срам уже продает 7ск кассету на 11ск. технологиях, так что данный процесс уже запущен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В теме речь не про электро-трансмиссию, а именно про 11ск. кассету применительно к механике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 22:43
А что вы одну кассету обмусоливаете, когда смысл во всей системе вцелом
http://bike.shimano.com/content/sac-bike/en/home/components1/mountain/xtr-m9000.html

а в остальном ничего нового нету, тот же переглюк шедов+, минетка той же конструкции, нарровайда нету так что прощай цепь или здравствуй успокоитель. Электроника вообще нахрен не сдалась т.к. без переднего переклюка она не нужна а с передним переклюком не нужно 11 звёзд сзади.

Фишка срама в большом диапазоне, уменьшенной передней звезде и горизонтальном движении параллелограмма у переклюка. Фишка шитманы в том что они тупо приделали на кассету ещё одну звезду. А ещё система с упоротым креплением звезды, на которую не поставить ни нарровайд, ни рокринг. При этом диапазон с двумя (!) звёздами почти как у срама с одной, вопрос нахрен она такая вообще нужна. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 22:54
yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 22:43
А что вы одну кассету обмусоливаете, когда смысл во всей системе вцелом
http://bike.shimano.com/content/sac-bike/en/home/components1/mountain/xtr-m9000.html

а в остальном ничего нового нету, тот же переглюк шедов+, минетка той же конструкции, нарровайда нету так что прощай цепь или здравствуй успокоитель. Электроника вообще нахрен не сдалась т.к. без переднего переклюка она не нужна а с передним переклюком не нужно 11 звёзд сзади.

Фишка срама в большом диапазоне, уменьшенной передней звезде и горизонтальном движении параллелограмма у переклюка. Фишка шитманы в том что они тупо приделали на кассету ещё одну звезду.

Фишка шимано в возможности использовать спереди и две, и три звезды, плюс электроника или механика на выбор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто из интересу:

Компонент Шима СРАМ

Система 563г 562г
Кассета 331г 265г
Цепь 246г 252г
ЗП 221г 241г
Манетка 102г 110г

Итого: 1463г 1430г

"Продули вчистую" разве что кассету, но зато она в 2/3 цены срамовской. Add: чего-то я загнул с 2/3... ещё дешевле.

При этом шиму можно расширить до 2х и 3х (хотя 3х, как я понял, это отдельная система и не уверен я в её необходимости, но если спрос будет...) и к тому же поставить Di2.

Не вижу тут тотального преимущества СРАМа.
Разве что я уже не раз на КМ видел, как слетали цепи с ХТЯ, но и тот же Нино не полагается исключительно на NW и эндурщики регулярно теряют NW-цепь.

Да и к тому же система у ХТЯ обладает пусть и спорным, но дизайном.


PS: когда это титан и карбон снижали себестоимость!? Smile


Кстати, хоть 11й звездой в последние пару лет я пользуюсь достаточно часто, никаких вибраций или лишних звуков не замечал. Кроме пустоты на манетке крайняя звезда себя ничем не выдаёт.

Я бы свои деньги отнёс япошкам.

PPS: политика не при делах. =)
PPPS: у меня в пользовании есть и шима и срам и верхние (хт/хтя/хо) и нижние модели. Отлично служит всё и сторонником ни одного из производителей не являюсь.
Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:05

Фишка шимано в возможности использовать спереди и две, и три звезды, плюс электроника или механика на выбор.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif 33 передачи это уже не фишка а идиотская шутка. Ну и какбэ целевая аудитория 11ск трансмиссии от переднего переклюка пытается уйти. Вывод: перед нами не рабочая гоночная группа а набор полубесполезных фенечек для колечководов, дрочащих на буковки ХТЯ. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 23:17
yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:05

Фишка шимано в возможности использовать спереди и две, и три звезды, плюс электроника или механика на выбор.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif 33 передачи это уже не фишка а идиотская шутка. Ну и какбэ целевая аудитория 11ск трансмиссии от переднего переклюка пытается уйти. Вывод: перед нами не рабочая гоночная группа а набор полубесполезных фенечек для колечководов, дрочащих на буковки ХТЯ.

33 может и перебор, кто знает?
А вто 22ск я себе поставил бы с кассетой 11-36 или даже с шоссейной 11-32, чем больше передач, тем меньше шаг между ними.
Для марафонов 11ск для многих маловато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:29

А вто 22ск я себе поставил бы с кассетой 11-36 или даже с шоссейной 11-32, чем больше передач, тем меньше шаг между ними.
Для марафонов 11ск для многих маловато.

На сайте пишут что кассета только 11-40
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 23:32
yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:29

А вто 22ск я себе поставил бы с кассетой 11-36 или даже с шоссейной 11-32, чем больше передач, тем меньше шаг между ними.
Для марафонов 11ск для многих маловато.

На сайте пишут что кассета только 11-40

Да кассета не очень удачная или очень неудачная(я думаю это факт), придется колхозить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 17 October 2014 23:17

"Продули вчистую" разве что кассету, но зато она в 2/3 цены срамовской. Add: чего-то я загнул с 2/3... ещё дешевле.

При этом шиму можно расширить до 2х

зато диапазон они продули вчистую:
420% у ХХ1 против 360% и 510% с двойником хотя у нормального 10ск двойника диапазон 535%
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 23:49
Techno писал(а) Fri, 17 October 2014 23:17

"Продули вчистую" разве что кассету, но зато она в 2/3 цены срамовской. Add: чего-то я загнул с 2/3... ещё дешевле.

При этом шиму можно расширить до 2х

зато диапазон они продули вчистую:
420% у ХХ1 против 360% и 510% с двойником хотя у нормального 10ск двойника диапазон 535%

Да, с диапазоном 1х шима, конечно, соснула, но (и это весьма себе заметное но) зато эта кассета не требует спецовых барабанов. В горы с таким, скорее всего, не полезешь, а, скажем, наши марафоны покатать вполне.


У моего нынешнего двойника диапазон около 515% и я не вижу больших проблем от его уменьшения до 490%. Smile

У Шимы фишка всё-таки не в диапазоне, а в плавности, что в XC и XCM бывает весьма актуально. Двойник, кмк, должен стать самым востребованным вариантом, ибо условно на большой звезде едешь всё, что вниз, а на мелкой всё, что вверх. Ну и поскольку диапазона сингла достаточно будет только в достаточно узких областях применения, да. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купите уже кто-нибудь этот ХТР и проверьте будет он работать с кассетой ХХ1 или нет.

Я смогу проверить не раньше марта, когда придут новые эпики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 13:17
Ну и какбэ целевая аудитория 11ск трансмиссии от переднего переклюка пытается уйти.

С чего ты это взял?
Техно абсолютно правильно сказал - чем больше у тебя передач сзади, тем реже ты переключаешься спереди. Но иметь спереди двойник, лично мне, очень нравится, т.к. (опять же, Колины слова) - сильно вверх едешь на малой, а сильно вниз - на большой.

Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 13:17
Вывод: перед нами не рабочая гоночная группа а набор полубесполезных фенечек для колечководов, дрочащих на буковки ХТЯ.

Угу. Если бы подобные сентенции я не слышал при выходе АБСОЛЮТНО каждой новой группы ХТЯ, начиная года эдак с двухтысячного, то я бы, может быть, тебя всерьёз и принял бы Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас