Please log in.

VORON

АХАХАХАХА Встречаем 11-скоростной XTR

550 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Sat, 21 November 2015 12:54

Равные в чём? В числе зубьев? Это нафиг не нужно. В процентах? Так они скачут только так.

Ну сейчас эти 2 интервала различаются на 2 процентных пункта, а если взять 36Т, то стали бы различаться на 4 пункта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 08 April 2015 21:06
коллеги с mtbr протестировали и подтвердили совместимость в обе стороны mtb 10ск и 11ск shimano

можно использовать 10ск зад.пер. zee с короткой лапкой с 11ск кассетой и шифтером...

А совместим ли с каким 10ск. переключателем 11ск. грипшифт SRAM? Цена на 11ск. грипшифт приятно порадовала...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 03 December 2015 09:00
А совместим ли с каким 10ск. переключателем 11ск. грипшифт SRAM? Цена на 11ск. грипшифт приятно порадовала...

Ты понял, что это цена только за правый?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 03 December 2015 11:33

Ты понял, что это цена только за правый?

Один грипшифт на 10ск. стоит вдвое дороже грипшифта на 11ск.

Тем более, налево отлично пойдёт и 9ск. с поправкой на то, что переключение будет чуть неудобнее по сравнению с грипшифтами на подшипниках.

Поправлюсь, левый 9ск. грипшифт Sram говно т.к. непонятно почему имеет не 3 положения, а 9. Косяк неприятный, хоть и не так сильно напрягает и переключает отлично. Наверно левый 9ск. грипшифт сделан для тех, кто не умеет настраивать переключатели или потому что перперы Sram не ахти (я именно потому и купил вперёд переключатель Shimano).
Вот на левом 10ск. грипшифте ровно 2 или 3 положения, всё как положено. Но разница в цене по сравнению с 9ск. неоправданно большая, в отличии от 11ск. грипшифтов... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
левый 9ск. грипшифт Sram говно т.к. непонятно почему имеет не 3 положения, а 9.


Может он для заднего переключателя? Тип для Британии или Австралии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Thu, 03 December 2015 13:58
Цитата:
левый 9ск. грипшифт Sram говно т.к. непонятно почему имеет не 3 положения, а 9.


Может он для заднего переключателя? Тип для Британии или Австралии.

микроиндекс это называется, и это как раз заметно удобнее, чем строго 3 положения, меньше перекосы цепи будут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 03 December 2015 14:02

микроиндекс это называется, и это как раз заметно удобнее, чем строго 3 положения, меньше перекосы цепи будут

Перекосы меньше будут если впереди будет не 3, а 9 звёзд http://forum.littleone.ru/images/smilies/003.gif.

А так, если впереди 3 звезды, то поставь грипшифт хоть с сотней положений, всё равно цепь сможет быть только на одной из трёх звёзд, но никак не между ними. Т.е. хоть 3 положения, хоть 9 - перекос цепи одинаковый.

И вообще, расскажи про перекосы ездящим на 1х11 трансмиссии http://forum.littleone.ru/images/smilies/003.gif. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 03 December 2015 14:21
AlexCrazy писал(а) Thu, 03 December 2015 14:02

микроиндекс это называется, и это как раз заметно удобнее, чем строго 3 положения, меньше перекосы цепи будут

Перекосы меньше будут если впереди будет не 3, а 9 звёзд http://forum.littleone.ru/images/smilies/003.gif.

А так, если впереди 3 звезды, то поставь грипшифт хоть с сотней положений, всё равно цепь сможет быть только на одной из трёх звёзд, но никак не между ними. Т.е. хоть 3 положения, хоть 9 - перекос цепи одинаковый.

И вообще, расскажи про перекосы ездящим на 1х11 трансмиссии http://forum.littleone.ru/images/smilies/003.gif.


думаю он не так выразился, микроиндекс позволяет решить проблему трения цепи о рамку перпера при перекосах.
Кстати в шоссейной шимане тоже подобное есть (промежуточные положения между переключениями)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 03 December 2015 14:54
...микроиндекс позволяет решить проблему трения цепи о рамку перпера при перекосах.
Кстати в шоссейной шимане тоже подобное есть (промежуточные положения между переключениями)

Рамка трётся при перекосах ТОЛЬКО при неправильной настройке. Лично у меня на трансмиссии 3х10 ничего не трётся при любых перекосах (10ск. цепь кампа, задний 10ск. перекл. Sram Х0, перпер, система и кассета 10ск. Shimano XT, 3х10 грибы Sram X0). Возможно компоненты бракованные попались Laughing

Хотелось бы оценить затраты перехода на трансмиссию 2х11. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 03 December 2015 15:24
Vidok писал(а) Thu, 03 December 2015 14:54
...микроиндекс позволяет решить проблему трения цепи о рамку перпера при перекосах.
Кстати в шоссейной шимане тоже подобное есть (промежуточные положения между переключениями)

Рамка трётся при перекосах ТОЛЬКО при неправильной настройке. Лично у меня на трансмиссии 3х10 ничего не трётся при любых перекосах (10ск. цепь кампа, задний 10ск. перекл. Sram Х0, перпер, система и кассета 10ск. Shimano XT, 3х10 грибы Sram X0). Возможно компоненты бракованные попались Laughing

Хотелось бы оценить затраты перехода на трансмиссию 2х11.



Я бы не был столь категоричен это во-первых, в крайних положениях (когда перекос максимален) может быть все, что угодно (переключатели тоже ведь немного разные), при аккуратной езде ты может на них и не переключишься, но в условиях гонки например всякое бывает, да и не все юзеры знают, что не стоит сильно перекашивать цепь.

Во-вторых иногда просто жалко времени на настройку перпера, если неудачно хомут повесить, то можно реально долго провозиться просто так, с DM мозможно проще с BO не всегда. А микроиндекс позволяет не особо париться при его настройке. А так конечно допускаю, что вам не особо это может быть надо Smile



Не вижу проблемы с оценкой, открываешь чайник, БК и вперед, но зачем нужен 2x11 (вместо 1x11) в мтб мне не понятно, а в питере так тем более. Одна ведущая звезда позволяет забыть о перпере и его проблемах, разве что плавность переходов, но ИМХО двойник не сильно помогает в этом плане. Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Но зачем нужен 2x11 (вместо 1x11) в мтб мне не понятно, а в питере так тем более. Одна ведущая звезда позволяет забыть о перпере и его проблемах, разве что плавность переходов, но ИМХО двойник не сильно помогает в этом плане.


Согласен, даже на шоссейнике в Питере не нужны 2 здезды. 38 или 42 спереди и 11-28 сзади подходит для чего угодно в Лен. Облости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Thu, 03 December 2015 16:16
Цитата:
Но зачем нужен 2x11 (вместо 1x11) в мтб мне не понятно, а в питере так тем более. Одна ведущая звезда позволяет забыть о перпере и его проблемах, разве что плавность переходов, но ИМХО двойник не сильно помогает в этом плане.


Согласен, даже на шоссейнике в Питере не нужны 2 здезды. 38 или 42 спереди и 11-28 сзади подходит для чего угодно в Лен. Облости.


я думаю что шоссейник вообще не нужен в РОССИИ в принципе Laughing,
а вот что касается 2-ка спереди - плюсую за его присутствие,
покатав около 2-х месяцев на 11 хтр,вернулся на 2-ник ФСА,
первое что не понравилось - регулярные слёты цепи при "молотильне" 38/35,38/40
на 2-ке такого не было совсем,
а в хорошем говнолине как раз такого плана крутишь Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 03 December 2015 17:35
Пекарь писал(а) Thu, 03 December 2015 16:16
Цитата:
Но зачем нужен 2x11 (вместо 1x11) в мтб мне не понятно, а в питере так тем более. Одна ведущая звезда позволяет забыть о перпере и его проблемах, разве что плавность переходов, но ИМХО двойник не сильно помогает в этом плане.


Согласен, даже на шоссейнике в Питере не нужны 2 здезды. 38 или 42 спереди и 11-28 сзади подходит для чего угодно в Лен. Облости.


я думаю что шоссейник вообще не нужен в РОССИИ в принципе Laughing,
а вот что касается 2-ка спереди - плюсую за его присутствие,
покатав около 2-х месяцев на 11 хтр,вернулся на 2-ник ФСА,
первое что не понравилось - регулярные слёты цепи при "молотильне" 38/35,38/40
на 2-ке такого не было совсем,
а в хорошем говнолине как раз такого плана крутишь



ну про шоссейник в России ты расскажи тем, кто Париж Рубэ ездит.

остальная фраза непонятна, вроде написано: "вернулся на двойник - начала слетать цепь на 2-ке такого не было".
А 11 хтр это с двойником?

Езжу пару сезонов на 1х11, цепь не слетала ни разу, говна были, но не очень много, до гор, увы, пока не доехал, но думаю и там все ок будет Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 03 December 2015 15:24

...
Хотелось бы оценить затраты перехода на трансмиссию 2х11.

Если собираешь что-то новое, то можно и 11 поставить - на вырост. А старый велосипед смысла нет переделовать. Лучше он не поедет, а затрат финансовых будет много. Менять-то придётся не только кассету и цепь...


Buffout писал(а) Thu, 03 December 2015 17:35

...
я думаю что шоссейник вообще не нужен в РОССИИ в принципе Laughing,

Это - точно! Зачем козе... аккордеон? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 03 December 2015 18:27


Buffout писал(а) Thu, 03 December 2015 17:35

...
я думаю что шоссейник вообще не нужен в РОССИИ в принципе Laughing,

Это - точно! Зачем козе... аккордеон?


Ещё один Laughing
А по асфальту предлагаешь на мтб ездить? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Thu, 03 December 2015 16:16
Согласен, даже на шоссейнике в Питере не нужны 2 здезды. 38 или 42 спереди и 11-28 сзади подходит для чего угодно в Лен. Облости.

При чём здесь Питер, в наших условиях в 80% случаев мне хватает и гибрида. Для оставшихся 20% условий хватает найнера с трансмиссией 32-22/11-36.

Вот в горах с грузом и с покрышками 29х2,4" трансмиссии 32-22/11-36 мне иногда не хватает. Не хватает буквально одной 40Т звезды на кассете. Потребность в этом возникает довольно редко, но она возникает.

Вспомнил об этом когда мой 8 летний ребёнок попросил поставить ему вместо курковых переключателей Shimano Dеore грипшифты. А на 10ск. они слишком уж дорогие. Вот и захотел попробовать убить одним выстрелом двух зайцев - ему отдать свои 10ск. грипшифты Sram и 10ск. задний переключатель Sram, а себе купить 11ск. грипшифты Sram (благо, они дешёвые).

Но не нашёл информации о совместимости 11ск. грипшифтов SRAM.

У мелкого сзади стоит 10ск. переключатель Shimano ХТ. Если у нему подойдёт 11ск. грипшифт Sram, то всё просто. Я забираю у мелкого задний переключатель и покупаю 11ск. грипшифт.

Если 10ск. перeключатель Shimano и 11ск. грипшифт Sram несовместимы, то тогда поставлю мелкому 9ск. грипшифт, учтя что при его любви в высокому каденсу (в районе 80-100) 11Т звезда на кассете практически не нужна. Есть надежда, что смогу из 9ск. грипшифта Sram сделать 10ск. грипшифт, но информации о такой переделке не нашёл. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 03 December 2015 21:02
Пекарь писал(а) Thu, 03 December 2015 16:16
Согласен, даже на шоссейнике в Питере не нужны 2 здезды. 38 или 42 спереди и 11-28 сзади подходит для чего угодно в Лен. Облости.

При чём здесь Питер, в наших условиях в 80% случаев мне хватает и гибрида. Для оставшихся 20% условий хватает найнера с трансмиссией 32-22/11-36.

Вот в горах с грузом и с покрышками 29х2,4" трансмиссии 32-22/11-36 мне иногда не хватает. Не хватает буквально одной 40Т звезды на кассете. Потребность в этом возникает довольно редко, но она возникает.

Вспомнил об этом когда мой 8 летний ребёнок попросил поставить ему вместо курковых переключателей Shimano Dеore грипшифты. А на 10ск. они слишком уж дорогие. Вот и захотел попробовать убить одним выстрелом двух зайцев - ему отдать свои 10ск. грипшифты Sram и 10ск. задний переключатель Sram, а себе купить 11ск. грипшифты Sram (благо, они дешёвые).

Но не нашёл информации о совместимости 11ск. грипшифтов SRAM.

У мелкого сзади стоит 10ск. переключатель Shimano ХТ. Если у нему подойдёт 11ск. грипшифт Sram, то всё просто. Я ставлю себе 11ск. трансмиссию.

Если 10ск. перeключатель Shimano и 11ск. грипшифт Sram несовместимы, то тогда поставлю мелкому 9ск. грипшифт, учтя что при его любви в высокому каденсу (в районе 80-100) 11Т звезда на кассете практически не нужна. Есть надежда, что смогу из 9ск. грипшифта Sram сделать 10ск. грипшифт, но информации о такой переделке не нашёл.

http://blog.artscyclery.com/science-behind-the-magic/science-behind-the-magic-drivetrain-compatibility/
У шиман 10м ход троса 3,4мм. У срама ха - 3,48мм. Разница между первой и последней будет гдето 0,8мм(по 0.4мм в каждую сторону). В общем работать будет Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 03 December 2015 17:40


А 11 хтр это с двойником?


38*40,одна звезда.
вернулся на 2-ку 40-28*36
по моему личному рейтингу расставил удобство пользования на МТБ,
из того что есть в наличии и стараюсь пользоваться,
1-е место:
2*10 (40-28*36) КК подвес с ходом 100
2-е место:
2*9 (39-27*32) АМ подвес с ходом 120
3-е место:
1-11 (38*40) RC подвес с ходом 80

Возможно цепа и летала как раз на сжатии-разжатии подвески,
я хз,но раньше стоял 2-ник и такого не было ни разу.

Vidok писал(а) Thu, 03 December 2015 17:40

Езжу пару сезонов на 1х11, цепь не слетала ни разу, говна были, но не очень много, до гор, увы, пока не доехал, но думаю и там все ок будет


Велик HT или FS ? скорее тут собака зарыта) Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 03 December 2015 21:41


Велик HT или FS ? скорее тут собака зарыта)


думаю ты прав, у меня КК хардтейл 10-42 с 30-й звездой спереди, может 32 поставлю, хотя 30-42 мне нравится ползти в совсем торчки, ползешь ровно так и уверенно, главное руль прижимать Smile На подвесы вроде успокоитель все равно в виде маленькой рамки вешают.

Еще есть шоссер, но пока слабо представляю как там обойтись без двойника, все таки может нехватать иногда диапазона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 03 December 2015 23:38


думаю ты прав, у меня КК хардтейл 10-42 с 30-й звездой спереди, может 32 поставлю, хотя 30-42 мне нравится ползти в совсем торчки, ползешь ровно так и уверенно, главное руль прижимать Smile На подвесы вроде успокоитель все равно в виде маленькой рамки вешают.


Собственно 1*11 и пришло из raceday,
максимально жёсткие рамы,
нет длинных участков где надо "молотить" сверх низкие передачи.

Vidok писал(а) Thu, 03 December 2015 23:38

Еще есть шоссер, но пока слабо представляю как там обойтись без двойника, все таки может нехватать иногда диапазона.


На шоссе полагаю без вариантов 2-к,
многокилометровые тягуны просто не вытащить - забъёшься в смерть.
на шоссе больше уделяют внимание тормозам Laughing,
будем смотреть в 2016-м как отработают опытные образцы гидравлики)


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Fri, 04 December 2015 00:14
Vidok писал(а) Thu, 03 December 2015 23:38


думаю ты прав, у меня КК хардтейл 10-42 с 30-й звездой спереди, может 32 поставлю, хотя 30-42 мне нравится ползти в совсем торчки, ползешь ровно так и уверенно, главное руль прижимать Smile На подвесы вроде успокоитель все равно в виде маленькой рамки вешают.


Собственно 1*11 и пришло из raceday,
максимально жёсткие рамы,
нет длинных участков где надо "молотить" сверх низкие передачи.

Vidok писал(а) Thu, 03 December 2015 23:38

Еще есть шоссер, но пока слабо представляю как там обойтись без двойника, все таки может нехватать иногда диапазона.


На шоссе полагаю без вариантов 2-к,
многокилометровые тягуны просто не вытащить - забъёшься в смерть.
на шоссе больше уделяют внимание тормозам Laughing,
будем смотреть в 2016-м как отработают опытные образцы гидравлики)





ну как бы сами тормоза ни куда не денутся, просто быстрее дойдут до нижних групп в случае успеха Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Thu, 03 December 2015 06:16
Цитата:
Но зачем нужен 2x11 (вместо 1x11) в мтб мне не понятно, а в питере так тем более. Одна ведущая звезда позволяет забыть о перпере и его проблемах, разве что плавность переходов, но ИМХО двойник не сильно помогает в этом плане.


Согласен, даже на шоссейнике в Питере не нужны 2 здезды. 38 или 42 спереди и 11-28 сзади подходит для чего угодно в Лен. Облости.


Я на тебя посмотрю как ты будешь крутить 42-11 в быстрой группе ))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 03 December 2015 14:02

микроиндекс это называется, и это как раз заметно удобнее, чем строго 3 положения, меньше перекосы цепи будут

Что не перекос, а трение, тут уже сказали.

Там единственный нюанс - с микроиндексом переключатель сваливается на малую звезду плавно. Иногда наоборот нужен хороший удар, чтобы вытряхнуть засохший навоз.

Цитата:
Рамка трётся при перекосах ТОЛЬКО при неправильной настройке.

Если на ходу появилось трение о рамку, гораздо удобнее подкрутить микроиндексом, чем начинать настраивать нормально. Плюс микроиндекс - это спасение при всяких колхозах типа сочетания семерной цепи с девятерным переклюком. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 04 December 2015 01:27
Пекарь писал(а) Thu, 03 December 2015 06:16
Цитата:
Но зачем нужен 2x11 (вместо 1x11) в мтб мне не понятно, а в питере так тем более. Одна ведущая звезда позволяет забыть о перпере и его проблемах, разве что плавность переходов, но ИМХО двойник не сильно помогает в этом плане.


Согласен, даже на шоссейнике в Питере не нужны 2 здезды. 38 или 42 спереди и 11-28 сзади подходит для чего угодно в Лен. Облости.


Я на тебя посмотрю как ты будешь крутить 42-11 в быстрой группе ))))


вряд ли ты будешь его видеть Laughing

Интересно, а средняя 40 на 100 у тебя получается по равнине или это горы вверх вниз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах