VORON

АХАХАХАХА Встречаем 11-скоростной XTR

550 сообщений в этой теме

indi писал(а) Tue, 15 April 2014 13:07

там на картинке хорошо видно

Это такая хреновина после блока звёзд? А она зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Tue, 15 April 2014 13:51
нафига?)) надо было сделать спец. втулку XTR на 11)))
хотя наверное..если подходит к обычному барабану, то большее числоVoronов покупателей таки выкинут 2к евро))

Все что оттуда нужно, это кассета + манетка, остальное можно и старое использовать.
Ну только если не мажор, что дальше просто некуда )

TarasB писал(а) Tue, 15 April 2014 14:06
indi писал(а) Tue, 15 April 2014 13:07

там на картинке хорошо видно

Это такая хреновина после блока звёзд? А она зачем?

Заменяет отсутствующие звезды и не дает слетать цепи в сторону спиц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sun, 13 April 2014 22:46
VORON писал(а) Sun, 13 April 2014 22:38
Сколько велосипедов у меня было - на 11 звезде у всех вибрация. Притом, что рамка не касается цепи.

А ещё, кроме Вовы, есть у кого "вибрации"?

ещё у меня всегда. никогда не понимал, почему на 11 звезде ощущение неисправности привода при том, что визуально нигде ничего не задевает и на следующей 12(13) всё ок. езжу с системами 42-32-22 и 36, поэтому 11 бывает нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"ощущение неисправности привода" возникает когда спрессованное дерьмо набилось между звёздами и цепь не может нормально лечь на зубцы 11 звезды. Насчёт вибрации уже не помню, с тройником на 11 звезде ездил редко и это было давно а с двойником и синглом ролик успокоителя издаёт столь дивный дрррррррррррр что про прочие звуки издаваемые байком можно забыть, на высоком каденсе вспоминается детство и мопед карпаты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leonid andreev писал(а) Fri, 17 October 2014 11:18
ProteKtor писал(а) Sun, 13 April 2014 22:46
VORON писал(а) Sun, 13 April 2014 22:38
Сколько велосипедов у меня было - на 11 звезде у всех вибрация. Притом, что рамка не касается цепи.

А ещё, кроме Вовы, есть у кого "вибрации"?

ещё у меня всегда. никогда не понимал, почему на 11 звезде ощущение неисправности привода при том, что визуально нигде ничего не задевает и на следующей 12(13) всё ок. езжу с системами 42-32-22 и 36, поэтому 11 бывает нужна.

У меня такое только на убитой растянутой цепи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 17 October 2014 09:59
leonid andreev писал(а) Fri, 17 October 2014 11:18
ProteKtor писал(а) Sun, 13 April 2014 22:46
VORON писал(а) Sun, 13 April 2014 22:38
Сколько велосипедов у меня было - на 11 звезде у всех вибрация. Притом, что рамка не касается цепи.

А ещё, кроме Вовы, есть у кого "вибрации"?

ещё у меня всегда. никогда не понимал, почему на 11 звезде ощущение неисправности привода при том, что визуально нигде ничего не задевает и на следующей 12(13) всё ок. езжу с системами 42-32-22 и 36, поэтому 11 бывает нужна.

У меня такое только на убитой растянутой цепи.

Вот. IMHO дело именно в том, что 11-зубая звезда редко используется, поэтому (по сравнению с прочими звёздами) мало изношена и "не подходит" к средне или сильно изношенной цепи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот и раскрыли страшную тайну "некруглых" звёзд Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 20:11
вот и раскрыли страшную тайну "некруглых" звёзд Smile


Ну фиг знает, а вот тоже замечал этот дрдр, на вполне себе новом приводе.

Думаю, тут дело в излишнем перфекционизме и тонкой душевной организации Cool

Ездить на 11 звезде вполне можно.


По сабжу: это фэйл.

Напхали титану, с его сомнительной устойчивостью к износу, карбону (тренда ради), вес продули сраму вчистую, а по цене выиграша почти нет.

А все ради низкой себестоимости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Fri, 17 October 2014 21:37
По сабжу: это фэйл.

Напхали титану, с его сомнительной устойчивостью к износу, карбону (тренда ради), вес продули сраму вчистую, а по цене выиграша почти нет.

А все ради низкой себестоимости.

Ну так, это сейчас. Когда выпустят в ХТ версии - стрельнет так, что ток держись )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вы помните, что у шиманы патент до 14 скоростей, так что рынок еще доить и доить. А потом даунгрейд начнется. И так бесконечно Laughing
http://s30.postimg.org/oy578lnil/shimano_14_cass.jpg Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 17 October 2014 22:34
Ну вы помните, что у шиманы патент до 14 скоростей, так что рынок еще доить и доить. А потом даунгрейд начнется.

Ну так Срам уже продает 7ск кассету на 11ск. технологиях, так что данный процесс уже запущен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В теме речь не про электро-трансмиссию, а именно про 11ск. кассету применительно к механике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 22:43
А что вы одну кассету обмусоливаете, когда смысл во всей системе вцелом
http://bike.shimano.com/content/sac-bike/en/home/components1/mountain/xtr-m9000.html

а в остальном ничего нового нету, тот же переглюк шедов+, минетка той же конструкции, нарровайда нету так что прощай цепь или здравствуй успокоитель. Электроника вообще нахрен не сдалась т.к. без переднего переклюка она не нужна а с передним переклюком не нужно 11 звёзд сзади.

Фишка срама в большом диапазоне, уменьшенной передней звезде и горизонтальном движении параллелограмма у переклюка. Фишка шитманы в том что они тупо приделали на кассету ещё одну звезду. А ещё система с упоротым креплением звезды, на которую не поставить ни нарровайд, ни рокринг. При этом диапазон с двумя (!) звёздами почти как у срама с одной, вопрос нахрен она такая вообще нужна. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 22:54
yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 22:43
А что вы одну кассету обмусоливаете, когда смысл во всей системе вцелом
http://bike.shimano.com/content/sac-bike/en/home/components1/mountain/xtr-m9000.html

а в остальном ничего нового нету, тот же переглюк шедов+, минетка той же конструкции, нарровайда нету так что прощай цепь или здравствуй успокоитель. Электроника вообще нахрен не сдалась т.к. без переднего переклюка она не нужна а с передним переклюком не нужно 11 звёзд сзади.

Фишка срама в большом диапазоне, уменьшенной передней звезде и горизонтальном движении параллелограмма у переклюка. Фишка шитманы в том что они тупо приделали на кассету ещё одну звезду.

Фишка шимано в возможности использовать спереди и две, и три звезды, плюс электроника или механика на выбор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто из интересу:

Компонент Шима СРАМ

Система 563г 562г
Кассета 331г 265г
Цепь 246г 252г
ЗП 221г 241г
Манетка 102г 110г

Итого: 1463г 1430г

"Продули вчистую" разве что кассету, но зато она в 2/3 цены срамовской. Add: чего-то я загнул с 2/3... ещё дешевле.

При этом шиму можно расширить до 2х и 3х (хотя 3х, как я понял, это отдельная система и не уверен я в её необходимости, но если спрос будет...) и к тому же поставить Di2.

Не вижу тут тотального преимущества СРАМа.
Разве что я уже не раз на КМ видел, как слетали цепи с ХТЯ, но и тот же Нино не полагается исключительно на NW и эндурщики регулярно теряют NW-цепь.

Да и к тому же система у ХТЯ обладает пусть и спорным, но дизайном.


PS: когда это титан и карбон снижали себестоимость!? Smile


Кстати, хоть 11й звездой в последние пару лет я пользуюсь достаточно часто, никаких вибраций или лишних звуков не замечал. Кроме пустоты на манетке крайняя звезда себя ничем не выдаёт.

Я бы свои деньги отнёс япошкам.

PPS: политика не при делах. =)
PPPS: у меня в пользовании есть и шима и срам и верхние (хт/хтя/хо) и нижние модели. Отлично служит всё и сторонником ни одного из производителей не являюсь.
Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:05

Фишка шимано в возможности использовать спереди и две, и три звезды, плюс электроника или механика на выбор.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif 33 передачи это уже не фишка а идиотская шутка. Ну и какбэ целевая аудитория 11ск трансмиссии от переднего переклюка пытается уйти. Вывод: перед нами не рабочая гоночная группа а набор полубесполезных фенечек для колечководов, дрочащих на буковки ХТЯ. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 23:17
yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:05

Фишка шимано в возможности использовать спереди и две, и три звезды, плюс электроника или механика на выбор.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif 33 передачи это уже не фишка а идиотская шутка. Ну и какбэ целевая аудитория 11ск трансмиссии от переднего переклюка пытается уйти. Вывод: перед нами не рабочая гоночная группа а набор полубесполезных фенечек для колечководов, дрочащих на буковки ХТЯ.

33 может и перебор, кто знает?
А вто 22ск я себе поставил бы с кассетой 11-36 или даже с шоссейной 11-32, чем больше передач, тем меньше шаг между ними.
Для марафонов 11ск для многих маловато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:29

А вто 22ск я себе поставил бы с кассетой 11-36 или даже с шоссейной 11-32, чем больше передач, тем меньше шаг между ними.
Для марафонов 11ск для многих маловато.

На сайте пишут что кассета только 11-40
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 23:32
yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:29

А вто 22ск я себе поставил бы с кассетой 11-36 или даже с шоссейной 11-32, чем больше передач, тем меньше шаг между ними.
Для марафонов 11ск для многих маловато.

На сайте пишут что кассета только 11-40

Да кассета не очень удачная или очень неудачная(я думаю это факт), придется колхозить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 17 October 2014 23:17

"Продули вчистую" разве что кассету, но зато она в 2/3 цены срамовской. Add: чего-то я загнул с 2/3... ещё дешевле.

При этом шиму можно расширить до 2х

зато диапазон они продули вчистую:
420% у ХХ1 против 360% и 510% с двойником хотя у нормального 10ск двойника диапазон 535%
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 23:49
Techno писал(а) Fri, 17 October 2014 23:17

"Продули вчистую" разве что кассету, но зато она в 2/3 цены срамовской. Add: чего-то я загнул с 2/3... ещё дешевле.

При этом шиму можно расширить до 2х

зато диапазон они продули вчистую:
420% у ХХ1 против 360% и 510% с двойником хотя у нормального 10ск двойника диапазон 535%

Да, с диапазоном 1х шима, конечно, соснула, но (и это весьма себе заметное но) зато эта кассета не требует спецовых барабанов. В горы с таким, скорее всего, не полезешь, а, скажем, наши марафоны покатать вполне.


У моего нынешнего двойника диапазон около 515% и я не вижу больших проблем от его уменьшения до 490%. Smile

У Шимы фишка всё-таки не в диапазоне, а в плавности, что в XC и XCM бывает весьма актуально. Двойник, кмк, должен стать самым востребованным вариантом, ибо условно на большой звезде едешь всё, что вниз, а на мелкой всё, что вверх. Ну и поскольку диапазона сингла достаточно будет только в достаточно узких областях применения, да. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купите уже кто-нибудь этот ХТР и проверьте будет он работать с кассетой ХХ1 или нет.

Я смогу проверить не раньше марта, когда придут новые эпики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 13:17
Ну и какбэ целевая аудитория 11ск трансмиссии от переднего переклюка пытается уйти.

С чего ты это взял?
Техно абсолютно правильно сказал - чем больше у тебя передач сзади, тем реже ты переключаешься спереди. Но иметь спереди двойник, лично мне, очень нравится, т.к. (опять же, Колины слова) - сильно вверх едешь на малой, а сильно вниз - на большой.

Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 13:17
Вывод: перед нами не рабочая гоночная группа а набор полубесполезных фенечек для колечководов, дрочащих на буковки ХТЯ.

Угу. Если бы подобные сентенции я не слышал при выходе АБСОЛЮТНО каждой новой группы ХТЯ, начиная года эдак с двухтысячного, то я бы, может быть, тебя всерьёз и принял бы Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах