Опубликовано: 15 апреля 2014 г. indi писал(а) Tue, 15 April 2014 13:07 там на картинке хорошо видно Это такая хреновина после блока звёзд? А она зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. vovan-bolvan писал(а) Tue, 15 April 2014 13:51нафига?)) надо было сделать спец. втулку XTR на 11))) хотя наверное..если подходит к обычному барабану, то большее числоVoronов покупателей таки выкинут 2к евро)) Все что оттуда нужно, это кассета + манетка, остальное можно и старое использовать. Ну только если не мажор, что дальше просто некуда ) TarasB писал(а) Tue, 15 April 2014 14:06indi писал(а) Tue, 15 April 2014 13:07 там на картинке хорошо видно Это такая хреновина после блока звёзд? А она зачем? Заменяет отсутствующие звезды и не дает слетать цепи в сторону спиц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Подвезли в лавку ) http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xtr-m9000-11-speed-cassette/rp-prod119732 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. ProteKtor писал(а) Sun, 13 April 2014 22:46VORON писал(а) Sun, 13 April 2014 22:38 Сколько велосипедов у меня было - на 11 звезде у всех вибрация. Притом, что рамка не касается цепи. А ещё, кроме Вовы, есть у кого "вибрации"? ещё у меня всегда. никогда не понимал, почему на 11 звезде ощущение неисправности привода при том, что визуально нигде ничего не задевает и на следующей 12(13) всё ок. езжу с системами 42-32-22 и 36, поэтому 11 бывает нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. "ощущение неисправности привода" возникает когда спрессованное дерьмо набилось между звёздами и цепь не может нормально лечь на зубцы 11 звезды. Насчёт вибрации уже не помню, с тройником на 11 звезде ездил редко и это было давно а с двойником и синглом ролик успокоителя издаёт столь дивный дрррррррррррр что про прочие звуки издаваемые байком можно забыть, на высоком каденсе вспоминается детство и мопед карпаты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. leonid andreev писал(а) Fri, 17 October 2014 11:18ProteKtor писал(а) Sun, 13 April 2014 22:46VORON писал(а) Sun, 13 April 2014 22:38 Сколько велосипедов у меня было - на 11 звезде у всех вибрация. Притом, что рамка не касается цепи. А ещё, кроме Вовы, есть у кого "вибрации"? ещё у меня всегда. никогда не понимал, почему на 11 звезде ощущение неисправности привода при том, что визуально нигде ничего не задевает и на следующей 12(13) всё ок. езжу с системами 42-32-22 и 36, поэтому 11 бывает нужна. У меня такое только на убитой растянутой цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 17 October 2014 09:59leonid andreev писал(а) Fri, 17 October 2014 11:18ProteKtor писал(а) Sun, 13 April 2014 22:46VORON писал(а) Sun, 13 April 2014 22:38 Сколько велосипедов у меня было - на 11 звезде у всех вибрация. Притом, что рамка не касается цепи. А ещё, кроме Вовы, есть у кого "вибрации"? ещё у меня всегда. никогда не понимал, почему на 11 звезде ощущение неисправности привода при том, что визуально нигде ничего не задевает и на следующей 12(13) всё ок. езжу с системами 42-32-22 и 36, поэтому 11 бывает нужна. У меня такое только на убитой растянутой цепи. Вот. IMHO дело именно в том, что 11-зубая звезда редко используется, поэтому (по сравнению с прочими звёздами) мало изношена и "не подходит" к средне или сильно изношенной цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. вот и раскрыли страшную тайну "некруглых" звёзд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 20:11вот и раскрыли страшную тайну "некруглых" звёзд Ну фиг знает, а вот тоже замечал этот дрдр, на вполне себе новом приводе. Думаю, тут дело в излишнем перфекционизме и тонкой душевной организации Ездить на 11 звезде вполне можно. По сабжу: это фэйл. Напхали титану, с его сомнительной устойчивостью к износу, карбону (тренда ради), вес продули сраму вчистую, а по цене выиграша почти нет. А все ради низкой себестоимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Sane писал(а) Fri, 17 October 2014 21:37По сабжу: это фэйл. Напхали титану, с его сомнительной устойчивостью к износу, карбону (тренда ради), вес продули сраму вчистую, а по цене выиграша почти нет. А все ради низкой себестоимости. Ну так, это сейчас. Когда выпустят в ХТ версии - стрельнет так, что ток держись ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. (изменено) Ну вы помните, что у шиманы патент до 14 скоростей, так что рынок еще доить и доить. А потом даунгрейд начнется. И так бесконечно Изменено 17 октября 2014 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. trolleybus писал(а) Fri, 17 October 2014 22:34Ну вы помните, что у шиманы патент до 14 скоростей, так что рынок еще доить и доить. А потом даунгрейд начнется. Ну так Срам уже продает 7ск кассету на 11ск. технологиях, так что данный процесс уже запущен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. А что вы одну кассету обмусоливаете, когда смысл во всей системе вцелом http://bike.shimano.com/content/sac-bike/en/home/components1/mountain/xtr-m9000.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. В теме речь не про электро-трансмиссию, а именно про 11ск. кассету применительно к механике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. (изменено) yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 22:43А что вы одну кассету обмусоливаете, когда смысл во всей системе вцелом http://bike.shimano.com/content/sac-bike/en/home/components1/mountain/xtr-m9000.html а в остальном ничего нового нету, тот же переглюк шедов+, минетка той же конструкции, нарровайда нету так что прощай цепь или здравствуй успокоитель. Электроника вообще нахрен не сдалась т.к. без переднего переклюка она не нужна а с передним переклюком не нужно 11 звёзд сзади. Фишка срама в большом диапазоне, уменьшенной передней звезде и горизонтальном движении параллелограмма у переклюка. Фишка шитманы в том что они тупо приделали на кассету ещё одну звезду. А ещё система с упоротым креплением звезды, на которую не поставить ни нарровайд, ни рокринг. При этом диапазон с двумя (!) звёздами почти как у срама с одной, вопрос нахрен она такая вообще нужна. Изменено 17 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 22:54yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 22:43А что вы одну кассету обмусоливаете, когда смысл во всей системе вцелом http://bike.shimano.com/content/sac-bike/en/home/components1/mountain/xtr-m9000.html а в остальном ничего нового нету, тот же переглюк шедов+, минетка той же конструкции, нарровайда нету так что прощай цепь или здравствуй успокоитель. Электроника вообще нахрен не сдалась т.к. без переднего переклюка она не нужна а с передним переклюком не нужно 11 звёзд сзади. Фишка срама в большом диапазоне, уменьшенной передней звезде и горизонтальном движении параллелограмма у переклюка. Фишка шитманы в том что они тупо приделали на кассету ещё одну звезду. Фишка шимано в возможности использовать спереди и две, и три звезды, плюс электроника или механика на выбор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. (изменено) Просто из интересу: Компонент Шима СРАМ Система 563г 562г Кассета 331г 265г Цепь 246г 252г ЗП 221г 241г Манетка 102г 110г Итого: 1463г 1430г "Продули вчистую" разве что кассету, но зато она в 2/3 цены срамовской. Add: чего-то я загнул с 2/3... ещё дешевле. При этом шиму можно расширить до 2х и 3х (хотя 3х, как я понял, это отдельная система и не уверен я в её необходимости, но если спрос будет...) и к тому же поставить Di2. Не вижу тут тотального преимущества СРАМа. Разве что я уже не раз на КМ видел, как слетали цепи с ХТЯ, но и тот же Нино не полагается исключительно на NW и эндурщики регулярно теряют NW-цепь. Да и к тому же система у ХТЯ обладает пусть и спорным, но дизайном. PS: когда это титан и карбон снижали себестоимость!? Кстати, хоть 11й звездой в последние пару лет я пользуюсь достаточно часто, никаких вибраций или лишних звуков не замечал. Кроме пустоты на манетке крайняя звезда себя ничем не выдаёт. Я бы свои деньги отнёс япошкам. PPS: политика не при делах. =) PPPS: у меня в пользовании есть и шима и срам и верхние (хт/хтя/хо) и нижние модели. Отлично служит всё и сторонником ни одного из производителей не являюсь. Изменено 17 октября 2014 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. (изменено) yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:05 Фишка шимано в возможности использовать спереди и две, и три звезды, плюс электроника или механика на выбор. 33 передачи это уже не фишка а идиотская шутка. Ну и какбэ целевая аудитория 11ск трансмиссии от переднего переклюка пытается уйти. Вывод: перед нами не рабочая гоночная группа а набор полубесполезных фенечек для колечководов, дрочащих на буковки ХТЯ. Изменено 17 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 23:17yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:05 Фишка шимано в возможности использовать спереди и две, и три звезды, плюс электроника или механика на выбор. 33 передачи это уже не фишка а идиотская шутка. Ну и какбэ целевая аудитория 11ск трансмиссии от переднего переклюка пытается уйти. Вывод: перед нами не рабочая гоночная группа а набор полубесполезных фенечек для колечководов, дрочащих на буковки ХТЯ. 33 может и перебор, кто знает? А вто 22ск я себе поставил бы с кассетой 11-36 или даже с шоссейной 11-32, чем больше передач, тем меньше шаг между ними. Для марафонов 11ск для многих маловато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:29 А вто 22ск я себе поставил бы с кассетой 11-36 или даже с шоссейной 11-32, чем больше передач, тем меньше шаг между ними. Для марафонов 11ск для многих маловато. На сайте пишут что кассета только 11-40 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 23:32yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:29 А вто 22ск я себе поставил бы с кассетой 11-36 или даже с шоссейной 11-32, чем больше передач, тем меньше шаг между ними. Для марафонов 11ск для многих маловато. На сайте пишут что кассета только 11-40 Да кассета не очень удачная или очень неудачная(я думаю это факт), придется колхозить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Techno писал(а) Fri, 17 October 2014 23:17 "Продули вчистую" разве что кассету, но зато она в 2/3 цены срамовской. Add: чего-то я загнул с 2/3... ещё дешевле. При этом шиму можно расширить до 2х зато диапазон они продули вчистую: 420% у ХХ1 против 360% и 510% с двойником хотя у нормального 10ск двойника диапазон 535% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 23:49Techno писал(а) Fri, 17 October 2014 23:17 "Продули вчистую" разве что кассету, но зато она в 2/3 цены срамовской. Add: чего-то я загнул с 2/3... ещё дешевле. При этом шиму можно расширить до 2х зато диапазон они продули вчистую: 420% у ХХ1 против 360% и 510% с двойником хотя у нормального 10ск двойника диапазон 535% Да, с диапазоном 1х шима, конечно, соснула, но (и это весьма себе заметное но) зато эта кассета не требует спецовых барабанов. В горы с таким, скорее всего, не полезешь, а, скажем, наши марафоны покатать вполне. У моего нынешнего двойника диапазон около 515% и я не вижу больших проблем от его уменьшения до 490%. У Шимы фишка всё-таки не в диапазоне, а в плавности, что в XC и XCM бывает весьма актуально. Двойник, кмк, должен стать самым востребованным вариантом, ибо условно на большой звезде едешь всё, что вниз, а на мелкой всё, что вверх. Ну и поскольку диапазона сингла достаточно будет только в достаточно узких областях применения, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. купите уже кто-нибудь этот ХТР и проверьте будет он работать с кассетой ХХ1 или нет. Я смогу проверить не раньше марта, когда придут новые эпики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 13:17Ну и какбэ целевая аудитория 11ск трансмиссии от переднего переклюка пытается уйти. С чего ты это взял? Техно абсолютно правильно сказал - чем больше у тебя передач сзади, тем реже ты переключаешься спереди. Но иметь спереди двойник, лично мне, очень нравится, т.к. (опять же, Колины слова) - сильно вверх едешь на малой, а сильно вниз - на большой. Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 13:17Вывод: перед нами не рабочая гоночная группа а набор полубесполезных фенечек для колечководов, дрочащих на буковки ХТЯ. Угу. Если бы подобные сентенции я не слышал при выходе АБСОЛЮТНО каждой новой группы ХТЯ, начиная года эдак с двухтысячного, то я бы, может быть, тебя всерьёз и принял бы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах