Опубликовано: 14 апреля 2014 г. (изменено) Karel писал(а) Mon, 14 April 2014 15:22TarasB писал(а) Mon, 14 April 2014 10:42 В низах разрывы побольше, в верхах поменьше. Типа 16-18-20-22-24-28-32-40-48-64. Это гениальное изобретение весом как планетарка и/или ценой как хорошая карборама, если из титана, с шоссерной системой пользовать? А 64я звездюлька по земле не будет волочиться? А лапка на переклюке какая должна быть - супер-гига-тераранж?? и вот она уж точно будет землепашным орудием на средних передачах Может пора тему в офф в анекдот дня скинуть.. пусть девченки тоже посмеются Люди катают не только в Питере и не только за пивом(И шима делает железо не только для питерских крутанов). Посмотри на КК\ККмарафон старты в рельефных районах - Норвегия, Крым, Кипр, Альпы.. Очень много народу на 2ках, последнее время не редки и на срамах ХХ1. На всякий случай: у шимано для езды за пивом есть уровень "Турней" в каталоге написано - "прогулочные компоненты, но выглядят как горные". ХТЯ для гонцов, они чёта не зубоскалят тут. Изменено 14 апреля 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. Chunia писал(а) Mon, 14 April 2014 15:37Смысл в том, чтобы избавиться от переключений спереди, т.к. они занимают больше времени и есть вероятность закусить цепь. ИМХО, скорее не закусить, а сбросить на каретку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. Из недавнего - катали осенью в Крыму, подъём на Айпетри по грунтовым дорожкам, ночью, после дня вкруток по горкам... у меня было 3*9 и если б я мог тогда, то одолжил бы денегов и купил таки ХТЯ на 11! и напарник мой наверняка тоже. Подавляющее большинство катальцев никогда не столкнётся с такой ситуацией, ну дык для них и делают всю линейку SLX-ASERA.. Чем дальше - тем более разумным мне кажется вариант 2*10, пока 3*10, до 1*11 мне ещё расти и расти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. Геолог писал(а) Mon, 14 April 2014 15:59подъём на Айпетри по грунтовым дорожкам, ночью какие там градиенты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. Не надо гнать на SLX! Там точно такая же 2/3х10, как у XT, просто чуть потяжелее. И можно подробнее, чем так не угодила 3х9, что 10-11 передач там бы кардинально решили проблему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. кстати комбинация 32/36/40? спереди....11-40 сзади...весьма была бы интересна.попробовал бы) избавиться от левой монетки и пер.пера установив какой нибудь лайтовый успок. не часто..но доставляет соскакивание цепи на передних звездах но хтя это жИрно слишком,хотя бы в группе слх/хт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. VORON писал(а) Mon, 14 April 2014 16:06Не надо гнать на SLX! Там точно такая же 2/3х10, как у XT, просто чуть потяжелее. И можно подробнее, чем так не угодила 3х9, что 10-11 передач там бы кардинально решили проблему? Я и не гоню) просто слх- ещё разумные деньги по цене\качеству, а выше уже не очень. А про 3х9 и 11.. это скорее эмоции среди отупения проскакивали мысли о 4х звёздах спереди и о 15 сзади Само собой 11 - это для 1х11 - для многих (гонцов на найнерах) вещь нужная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. dillinger писал(а) Mon, 14 April 2014 16:04Геолог писал(а) Mon, 14 April 2014 15:59подъём на Айпетри по грунтовым дорожкам, ночью какие там градиенты? ХЗ но ехалось по дорожкам везде, но тяжело, но везде ))) По тропкам вверх везде шли пёхом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. (изменено) Геолог писал(а) Mon, 14 April 2014 16:15 А про 3х9 и 11.. это скорее эмоции среди отупения проскакивали мысли о 4х звёздах спереди и о 15 сзади Может, вам просто нужна была задняя звездочка побольше, а не 11 скоростей? Изменено 14 апреля 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. (изменено) нам надо было трениться по горам побольше, а не стул на работе просиживать! Питерские девушки катали в Крыму перед той гонкой неделю а мы 3-4 часа . Они, таки, нас конкретно сделали на велоэтапе. Хотя именно тогда мы могли бы почувствовать разницу между 34 и 36, ага. задняя звездочка побольше - была у меня такая кассета для зимы - норм. но очень уж тяжёлая - на гонки чувство гармонии мне не позволяет её ставить. Изменено 14 апреля 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. Геолог писал(а) Mon, 14 April 2014 15:59Из недавнего - катали осенью в Крыму, подъём на Айпетри по грунтовым дорожкам, ночью, после дня вкруток по горкам... у меня было 3*9 и если б я мог тогда, то одолжил бы денегов и купил таки ХТЯ на 11! и напарник мой наверняка тоже. Подавляющее большинство катальцев никогда не столкнётся с такой ситуацией, ну дык для них и делают всю линейку SLX-ASERA.. Чем дальше - тем более разумным мне кажется вариант 2*10, пока 3*10, до 1*11 мне ещё расти и расти. Надо забить на деньги и тренироваться. Например, норвеги из второго состава биатлонной сборной проехали на 3х9 стоя оффроадфиннмарк, 700 км. Ай-Петри отдыхает по сравнению с теми горками. Трое суток практически нон-стоп, 2*2 часа отдыха 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 14 April 2014 18:55Геолог писал(а) Mon, 14 April 2014 15:59Из недавнего - катали осенью в Крыму, подъём на Айпетри по грунтовым дорожкам, ночью, после дня вкруток по горкам... у меня было 3*9 и если б я мог тогда, то одолжил бы денегов и купил таки ХТЯ на 11! и напарник мой наверняка тоже. Подавляющее большинство катальцев никогда не столкнётся с такой ситуацией, ну дык для них и делают всю линейку SLX-ASERA.. Чем дальше - тем более разумным мне кажется вариант 2*10, пока 3*10, до 1*11 мне ещё расти и расти. Надо забить на деньги и тренироваться. Например, норвеги из второго состава биатлонной сборной проехали на 3х9 стоя оффроадфиннмарк, 700 км. Ай-Петри отдыхает по сравнению с теми горками. Трое суток практически нон-стоп, 2*2 часа отдыха не нужно ему тренировацо, ему 3-11 нужно, он и так шоссейных гонцов как стоячих обходит! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. (изменено) 11 cкоростей? Пфффф SRAM X01 DH 7-Speed X-HORIZON™ Rear Derailleur SRAM X01 DH 7-Speed MINI BLOCK™ Cassette Сорри за оверсайз Изменено 14 апреля 2014 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. (изменено) dillinger писал(а) Mon, 14 April 2014 23:56Kimber1 писал(а) Mon, 14 April 2014 18:55Геолог писал(а) Mon, 14 April 2014 15:59Из недавнего - катали осенью в Крыму, подъём на Айпетри по грунтовым дорожкам, ночью, после дня вкруток по горкам... у меня было 3*9 и если б я мог тогда, то одолжил бы денегов и купил таки ХТЯ на 11! и напарник мой наверняка тоже. Подавляющее большинство катальцев никогда не столкнётся с такой ситуацией, ну дык для них и делают всю линейку SLX-ASERA.. Чем дальше - тем более разумным мне кажется вариант 2*10, пока 3*10, до 1*11 мне ещё расти и расти. Надо забить на деньги и тренироваться. Например, норвеги из второго состава биатлонной сборной проехали на 3х9 стоя оффроадфиннмарк, 700 км. Ай-Петри отдыхает по сравнению с теми горками. Трое суток практически нон-стоп, 2*2 часа отдыха не нужно ему тренировацо, ему 3-11 нужно, он и так шоссейных гонцов как стоячих обходит! Мне, конечно приятно, что вы так высоко цените моё спортивное мастерство! Но радость омрачает ваша лень и невнимательность всего то надо было посмотреть пост на один выше вашего яркого и харизматичного заявления. пИчалька [/quote] Надо забить на деньги и тренироваться. Например, норвеги из второго состава биатлонной сборной проехали на 3х9 стоя оффроадфиннмарк, 700 км. Ай-Петри отдыхает по сравнению с теми горками. Трое суток практически нон-стоп, 2*2 часа отдыха [/quote] Забить на деньги не получится) видел сколько стоит участие у норвегов? так что Ай-Петри (да и вообще крымские горки)по грунтам хороший вариант. Horazzio, сколько вообще надо передач в DH? сам сколько активно используешь? Изменено 15 апреля 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. Геолог писал(а) Tue, 15 April 2014 07:52Horazzio, сколько вообще надо передач в DH? сам сколько активно используешь? Сабжевая кассета на 7 скоростей, выполненная на 11ск. технологиях, достаточно специализированная вещь, надо очень узкому кругу пользователей. В даунхилле случалось гонщики со слетевшей цепью, на подиум приезжали ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. (изменено) gtf1 писал(а) Tue, 15 April 2014 11:46 Сабжевая кассета на 7 скоростей, выполненная на 11ск. технологиях, достаточно специализированная вещь, надо очень узкому кругу пользователей. В чём её фишка? Барабан короче - колесо прочнее? Изменено 15 апреля 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 15 April 2014 11:48gtf1 писал(а) Tue, 15 April 2014 11:46 Сабжевая кассета на 7 скоростей, выполненная на 11ск. технологиях, достаточно специализированная вещь, надо очень узкому кругу пользователей. В чём её фишка? Барабан короче - колесо прочнее? Там такой же спец барабан, как и для 11ск. Смысл этой кассеты в малом весе. В даунхилле много передач не надо, достаточно небольшого разброса по передаточным соотношениям, все одно вниз лететь, а вот вес снизить позволяет. Из этой же серии кассета на 9ск. SRAM PG970 DH. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sram-pg970-9-speed-mtb-cassette-downhill/rp-prod57562 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. Horazzio писал(а) Tue, 15 April 2014 00:3111 cкоростей? Пфффф SRAM X01 DH 7-Speed X-HORIZON™ Rear Derailleur SRAM X01 DH 7-Speed MINI BLOCK™ Cassette даунгрейд,наконец то!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. gtf1 писал(а) Tue, 15 April 2014 11:46 В даунхилле случалось гонщики со слетевшей цепью, на подиум приезжали ) Да? Скажи это Josh BRYCELAND'у(райдер SCS), который на последнем этапе имея вполне неплохое сначала время(топ5) в итоге приехал 43им из-за слетевшей цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. (изменено) gtf1 писал(а) Tue, 15 April 2014 11:56 Там такой же спец барабан, как и для 11ск. Смысл этой кассеты в малом весе. В даунхилле много передач не надо, достаточно небольшого разброса по передаточным соотношениям, все одно вниз лететь, а вот вес снизить позволяет. Из этой же серии кассета на 9ск. SRAM PG970 DH. А зачем в даунхиле малый вес? Ааа, неподрессоренная масса. И это, у ней тогда звёзды толще, если барабан такой же? Изменено 15 апреля 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. Horazzio писал(а) Tue, 15 April 2014 12:21gtf1 писал(а) Tue, 15 April 2014 11:46 В даунхилле случалось гонщики со слетевшей цепью, на подиум приезжали ) Да? Скажи это Josh BRYCELAND'у(райдер SCS), который на последнем этапе имея вполне неплохое сначала время(топ5) в итоге приехал 43им из-за слетевшей цепи. Ну не все же подряд ) но случалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 15 April 2014 12:21И это, у ней тогда звёзды толще, если барабан такой же? Вряд ли, зачем их толще делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. gtf1 писал(а) Tue, 15 April 2014 12:55TarasB писал(а) Tue, 15 April 2014 12:21И это, у ней тогда звёзды толще, если барабан такой же? Вряд ли, зачем их толще делать? Дык барабан такой же, звёзд меньше, значит каждая должна быть толще? Иначе куда барабан делся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 15 April 2014 13:02gtf1 писал(а) Tue, 15 April 2014 12:55TarasB писал(а) Tue, 15 April 2014 12:21И это, у ней тогда звёзды толще, если барабан такой же? Вряд ли, зачем их толще делать? Дык барабан такой же, звёзд меньше, значит каждая должна быть толще? Иначе куда барабан делся? там на картинке хорошо видно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. VORON писал(а) Sat, 12 April 2014 13:06Группа XTR M9000 будет доступна в вариантах 1х11, 2х11 и 3х11. Совместима с обычными втулками . нафига?)) надо было сделать спец. втулку XTR на 11))) хотя наверное..если подходит к обычному барабану, то большее числоVoronов покупателей таки выкинут 2к евро)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах