Hello World!

bank

Петербург покроют полосы общественного транспорта

175 сообщений в этой теме


РБК: Петербург покроют полосы для общественного транспорта (05.03.2014)
 

Скрытый текст
Как стало известно РБК, Комитет по транспорту и Комитет по развитию транспортной инфраструктуры планируют открыть несколько новых выделенных полос для общественного транспорта на разных улицах Петербурга. При этом будет применен новый подход к организации таких полос.

О новом подходе нам рассказал директор СПбГБУ «Центр транспортного планирования» Рубен Тертерян.

Почему вы изменили подход к организации выделенных полос?

Основные принципы остались те же, просто мы стали более детально прорабатывать нюансы их организации. Анализ работы выделенных полос показал, что они гарантированно эффективны в случае их организации в виде встречных полос на улицах с односторонним движением на Гороховой улице, на Загородном и Вознесенском проспектах. Но даже их работой мы не вполне удовлетворены трафик общественного транспорта на этих полосах низкий, а платить за это приходится систематическими заторами по основному направлению движения этих улиц.

Выделенные полосы общественного транспорта организованные в одном направлении с движением остального транспорта работают плохо как правило, они не обособлены от основной проезжей части и в часы пик на них выезжают автомобили, что сильно тормозит движение общественного транспорта. В часы пик это зачастую делает работу выделенных полос бессмысленным. Такие ситуации характерны, например, на Большом проспекте и Большой Пушкарской улице Петроградской стороны.

На Невском проспекте в работе выделенной полосы другая проблема здесь слишком часты пересечения Невского проспекта с другими улицами, поэтому перед перекрестками на выделенных полосах скапливаются автомобили, поворачивающие направо. Все в пределах правил дорожного движения, но общественному транспорту приходится пропускать эти автомобили, что также сильно замедляет движение общественного транспорта.

Очень эффективно работает совмещенная выделенная полоса общественного транспорта на Лиговском проспекте, где она физически обособлена от остальной проезжей части и схема организации движения не предусматривает большого количества левых поворотов.

Каковы основные черты нового подхода?

Выделенные полосы следует организовывать на протяженных участках там, где расстояния между перекрестками большие. Помимо этого на светофорных пересечениях надо вводить режим приоритетного пропуска общественного транспорта устанавливаются датчики, которые фиксируют приближающиеся автобусы и троллейбусы и подают сигнал на продление для них зеленой фазы светофора. По нашим расчетам, совместное применение только этих двух принципов позволит увеличить скорость движения общественного транспорта на таких участках на 35-50%.

Правда, все это дает гарантированный эффект только в том случае, если уровень загрузки улично-дорожной сети не превышает 80%. Когда загрузка близка к 100%, автомобили все-равно будут занимать выделенную полосу и работать эффективно она не будет. Поэтому обязательно надо вводить третий компонент систему фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в части выезда на полосу общественного транспорта.

А если отгородить выделенную полосу барьером от основной дороги?

При организации выделенной полосы в попутном направлении это не сильно поможет, потому что у перекрестков придется барьер в любом случае убрать, чтобы машины могли поворачивать направо. И сразу в месте разрыва будет образовываться скопление машин. Обособление полосы хорошо работает, если она расположена в центре дороги как на Лиговском проспекте. Это увеличивает скорость общественного транспорта на 70%. При этом необходимо на значительном протяжении запретить левые повороты. Например, на Лиговском проспекте в направлении от Расстанной улицы до Кузнечного переулка левый поворот возможен только в трех местах. Но так поступать можно далеко не везде.

В итоге хочу сказать, что при организации выделенных полос необходимо учитывать значительное количество факторов, влияющих на эффективность их работы. Мы сформулировали минимально необходимый набор таких факторов и теперь при организации полос будем их учитывать в обязательном порядке. Потому что без этого организовывать такие полосы не слишком эффективно.

Помимо этого следует учитывать одну особенность Петербурга из-за недостаточной плотности улично-дорожной сети связь между большими районами осуществляется по двум-трем магистралям. Например, Кировский, Московский и Фрунзенский районы связаны в широтном направлении по большому счету только одной центральной дуговой магистралью, включающей Ленинский проспект, улицу Типанова, проспект Славы, Ивановскую и Народную улицы. Во всех других местах широтные связи между этими районами фрагментарные, прерываемые железнодорожными путями. А связь этих трех районов с правым берегом Невы сильно ограничена нехваткой мостов через Неву. Два существующих моста Володарский и Большой Обуховский не справляются с нагрузкой. А между Володарским и мостом Александра Невского почти целых шесть километров. В такой ситуации выделять полосу для общественного транспорта на всем протяжении центральной дуговой магистрали и на Володарском мосту единственному на юге, по которому движется общественный транспорт очень опасно, потому что это может создать значительные сложности для всех участников дорожного движения. Похожая ситуация и в других районах города.

И какой же выход вы нашли?

Он не блещет оригинальностью, главный принцип введение выделенных полос на отдельных участках улиц и дорог, которые будут обеспечивать максимальный транспортный эффект для пользователей общественного транспорта и при этом иметь возможности отвода потоков индивидуального транспорта на другие магистрали. В составе рабочей группы Комитета по транспорту, куда входят представители КРТИ, ГКУ ДОДД, ГИБДД и ГКУ «Организатор перевозок» мы завершаем расчеты для организации выделенных полос на двух участках центральной дуговой магистрали на юге: по Народной улице -- от проспекта Большевиков до Володарского моста -- и по Ленинскому проспекту от начала (проспекта Героев) до метро «Ленинский проспект» (бульвар Новаторов). На севере города анализируется возможность организации выделенных полос на проспекте Энгельса и на проспекте Просвещения.

Кроме того, мы прорабатываем возможность организации выделенных полос на Кантемировской улице и проспекте Маршала Блюхера от Кантемировского моста через Большую Невку до проспекта Энергетиков. Здесь сейчас ведется широкомасштабное жилищное строительство и будущих жителей необходимо обеспечить связью с метро общественным транспортом.

По крупному можно сказать, что рабочая группа определяет наиболее проблемные участки УДС, где общественный транспорт дольше всего стоит в пробках и пытаемся просчитать, какой эффект даст организация там выделенных полос.

Как вы обеспечите проезд общественного транспорта в сторону Кантемировского моста через большой и сильно загруженный перекресток с Кушелевской дорогой, переходящей в Гражданский проспект, при том, что правая полоса постоянно занята автомобилями, поворачивающими направо, на Кушелевскую дорогу?

Сейчас мы прорабатываем вопрос, на каком расстоянии от перекрестка надо снять действие режима выделение полосы (чтобы пробка не увеличилась) и какими техническими средствами. Но там есть еще одна проблема движению общественного транспорта в обратном направлении, от метро «Лесная», мешает левый поворот с Кантемировской улицы на Полюстровский проспект. Мы пытаемся найти оптимальное решение этой проблемы.

Когда можно ожидать введения выделенных полос?

Если все пойдет нормально, то выделенные полосы могут появиться уже в следующем году.

Беседовал Владимир Грязневич

 

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 19 March 2014 16:04
Петербург покроют полосы для общественного транспорта (РБК 05.03.2014)

Цитата:

и по Ленинскому проспекту от начала (проспекта Героев) до метро «Ленинский проспект» (бульвар Новаторов).

Что то мне казалось что там нужно выделенка на участке от Московской до Новаторов (а до Героев там и так не плохо)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тертерян местами сводит объяснение к менее значащим причинам, умалчивая о более главных.
Цитата:
Выделенные полосы следует организовывать на протяженных участках там, где расстояния между перекрестками большие.

Где логика?
Зачем вообще нужны выделенные полосы? Чтобы автобусы не стояли в пробках. Но где у нас обычно бывают пробки - на длинных перегонах между перекрестками или перед перекрестками?
Многие почему-то считают, что пробки обычно случаются перед перекрестками. И в некоторых странах автобусные полосы иногда делают короткими, только на тех участках, обычно перед перекрестками, где они позволят автобусу объехать очередь скопившихся автомобилей.

Приведу цитату из другого умного человека:
Цитата:
Часто спрашивают: «Где стоит обустраивать выделенные полосы, а где нет?». Основное правило: «выделенные полосы» следует обустраивать не там где их можно сделать, а там где их НУЖНО сделать.

Тертерян говорит о том, где выделенные полосы будут работать, а где нет. Но это вообще не должно волновать транспортного планировщика. Выделенные полосы должны работать, где бы они ни были. И он об этом знает. Ведь не просто так говорит о приоритетном пропуске маршрутного транспорта на светофорах и фото-видеофиксации нарушений.

Цитата:
Выделенные полосы общественного транспорта организованные в одном направлении с движением остального транспорта работают плохо как правило, они не обособлены от основной проезжей части и в часы пик на них выезжают автомобили, что сильно тормозит движение общественного транспорта. В часы пик это зачастую делает работу выделенных полос бессмысленным. Такие ситуации характерны, например, на Большом проспекте и Большой Пушкарской улице Петроградской стороны.

Вот на Большом проспекте от ул. Красного курсанта до Ждановской набережной люди очень быстро научились не заезжать на выделенку. Так что все дело в том, как выделенка сделана, и как следят за соблюдением ПДД, а не в том, что водители дятлы.
У выделенок, устроенных в направлении общего движения, есть как минимум один плюс. Их действие может быть временным - только в часы пик, например. Или с восьми утра до восьми вечера. А вечером и ночью такие полосы можно было бы использовать для стоянки.

В списке планов Энгельса и Кантемировская дюже радуют. А пробок на Просвете как-то не припомню. Разве что только перед перекрестком с Энгельса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles писал(а) Wed, 19 March 2014 16:09

Что то мне казалось что там нужно выделенка на участке от Московской до Новаторов (а до Героев там и так не плохо)

+1
И что делать с главным символом гомосексуализма организаторов дорожного движения - светофором на углу Ленинского и Московского?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот странно, анализ проблем существующих выделенок вроде верный, т.е. эти люди не совсем оторваны от реальности. Но по итогам выстраивается заведомо бестолковая концепция. Почему не сделать на том же Невском поворот для необщественного транспорта только из второй полосы? Максимум потребуется дополнительная секция на светофоре (стрелка направо), которая не будет включаться, пока ОТ проезжает.
Что с того, что Володарский загружен? Проводим по нему выделенку для ОТ, получаем существенное ускорение перевозки этакого среднестатистического пассажира. Пусть десятки водителей кредитных вёдер простоят в пробке чуть дольше, зато битком забитые автобусы провезут тысячи пассажиров в несколько раз быстрее. Ну и так далее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Wed, 19 March 2014 20:11

Что с того, что Володарский загружен? Проводим по нему выделенку для ОТ, получаем существенное ускорение перевозки этакого среднестатистического пассажира. Пусть десятки водителей кредитных вёдер простоят в пробке чуть дольше, зато битком забитые автобусы провезут тысячи пассажиров в несколько раз быстрее. Ну и так далее.

Меня вообще просто убивает то, что трамвайные пути на Володарском - не на выделенке. Просто пипец какое мудацкое решение.
Если один хрен там дальше бутылочное горлышко (в месте, где мост переходит в эстакаду), то какая нахрен разница машинам, где именно оно будет? А так зато, если до самого Дальневосточного сделать выделенку трамваям, то хотя бы трамваи смогут проезжать мост без пробок. Да и рельсы не так убиваться будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles писал(а) Wed, 19 March 2014 16:09
bank писал(а) Wed, 19 March 2014 16:04
Петербург покроют полосы для общественного транспорта (РБК 05.03.2014)

Цитата:

и по Ленинскому проспекту от начала (проспекта Героев) до метро «Ленинский проспект» (бульвар Новаторов).

Что то мне казалось что там нужно выделенка на участке от Московской до Новаторов (а до Героев там и так не плохо)

ну Ленинский стоит не только там, еще между стачек, включая подъезд к нему до Жукова.
а вот на веле совсем неудобно будет ездить((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 19 March 2014 21:14
401 писал(а) Wed, 19 March 2014 20:11

Что с того, что Володарский загружен? Проводим по нему выделенку для ОТ, получаем существенное ускорение перевозки этакого среднестатистического пассажира. Пусть десятки водителей кредитных вёдер простоят в пробке чуть дольше, зато битком забитые автобусы провезут тысячи пассажиров в несколько раз быстрее. Ну и так далее.

Меня вообще просто убивает то, что трамвайные пути на Володарском - не на выделенке. Просто пипец какое мудацкое решение.
Если один хрен там дальше бутылочное горлышко (в месте, где мост переходит в эстакаду), то какая нахрен разница машинам, где именно оно будет? А так зато, если до самого Дальневосточного сделать выделенку трамваям, то хотя бы трамваи смогут проезжать мост без пробок. Да и рельсы не так убиваться будут.

вообще-то там сплошная, и есть знаки рядности, так что езда по трамвайным рельсам на Володарке - нарушение. Некоторые особо одаренные ещё и съезжают по эстакаде с моста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Wed, 19 March 2014 16:52

В списке планов Энгельса и Кантемировская дюже радуют. А пробок на Просвете как-то не припомню. Разве что только перед перекрестком с Энгельса.

Чем тебя Энгельса и Кантемировская радуют? Тем что с севера будет вообще не выехать? Сомнительный повод для радости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Thu, 20 March 2014 00:29

вообще-то там сплошная, и есть знаки рядности, так что езда по трамвайным рельсам на Володарке - нарушение. Некоторые особо одаренные ещё и съезжают по эстакаде с моста.

Ну и толку от этой сплошной? Если б там менты собирали дань, был бы толк, а так - только бетонные заграждения!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 March 2014 10:24

Ну и толку от этой сплошной? Если б там менты собирали дань, был бы толк, а так - только бетонные заграждения!

На Заневском тоже и сплошная и разные уровни, и рядность указана, а один хрен машины плотно в ряд стоят на трамвайных путях. Только забор и только хардкор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Thu, 20 March 2014 11:45

На Заневском тоже и сплошная и разные уровни, и рядность указана, а один хрен машины плотно в ряд стоят на трамвайных путях. Только забор и только хардкор.

А я всю жизнь мечтал, чтобы на трамваи ставили усиленные передние бампера и в ПДД добавили кой-какие поправки. Чтобы можно было нахрен смять колонну авточмошников, считающих, что раз им хреново, то пусть и общественному транспорту будет хреново.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 20 March 2014 10:05
с севера будет вообще не выехать?

На велосипеде или на автобусе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 20 March 2014 12:14
Andrej писал(а) Thu, 20 March 2014 10:05
с севера будет вообще не выехать?

На велосипеде или на автобусе?

вообще на всём, к сожалению.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 20 March 2014 12:43

вообще на всём, к сожалению.

Неубедительное обобщение.
Конкретно про Энгельса подозреваю, что там запилят трамвайно-автобусную дорогу в дороге. Очень уж нашим транспортникам нравится то, что получилось на Лиговском.
Выделенка на Блюхера-Кантемировской, вероятно, "подопрет" поток с Кушелевского путепровода, но жители Блюхера-Пискаревки от этого выиграют больше, чем проиграют обитатели Гражданки. У первых ведь нет альтернативы в виде метро. А если при этом еще не забудут сделать выделенный автобусно-троллейбусный "хвост" на съезде с путепровода до Блюхера, то я (тот самый северянин, которому станет не выехать), например, стану еще чаще ездить на Петроградку на троллейбусе вместо метро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 20 March 2014 13:20
Andrej писал(а) Thu, 20 March 2014 12:43

вообще на всём, к сожалению.

Неубедительное обобщение.
Конкретно про Энгельса подозреваю, что там запилят трамвайно-автобусную дорогу в дороге. Очень уж нашим транспортникам нравится то, что получилось на Лиговском.
Выделенка на Блюхера-Кантемировской, вероятно, "подопрет" поток с Кушелевского путепровода, но жители Блюхера-Пискаревки от этого выиграют больше, чем проиграют обитатели Гражданки. У первых ведь нет альтернативы в виде метро. А если при этом еще не забудут сделать выделенный автобусно-троллейбусный "хвост" на съезде с путепровода до Блюхера, то я (тот самый северянин, которому станет не выехать), например, стану еще чаще ездить на Петроградку на троллейбусе вместо метро.

я очень рад что у тебя так много свободного времени и тебе настолько нечем заняться, кроме как часами пихаться в скотовозах.
плохая новость заключается в том что если ты ухудшишь условия ведроводам, а именно это и произойдет, многие пересядут таки в ОТ. в который ты в результате уже и не влезешь, например. правда классно? дополнительный транспорт и его улучшение никто не обещал, к сожалению.
и на велосипеде ты там уже не проедешь особо, во всяком случае станет изрядно хуже и на ОТшной выделенке ты вне закона. отлично, да?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 20 March 2014 15:21
если ты ухудшишь условия ведроводам, а именно это и произойдет

???

Цитата:
дополнительный транспорт и его улучшение никто не обещал, к сожалению.

Ну, вообще-то и выделенку здесь еще никто не обещал. "Прорабатываем возможность" - это что-то типа 50/50.
А вот Калина-парк достроят уже скоро, и Блюхера застраивают все плотнее. Так что скоро тут все равно настанет вечная пробка. Из двух вариантов -- "стоять будут усе" и "автобусы все-таки будут ехать" ты предпочитаешь первый?

Цитата:
и на велосипеде ты там уже не проедешь особо, во всяком случае станет изрядно хуже и на ОТшной выделенке ты вне закона. отлично, да?

Через Кушелевский путепровод я и сейчас как-то не езжу. Предпочитаю в объезд.

Цитата:
часами пихаться в скотовозах

Самоутверждаешься?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 20 March 2014 15:21

плохая новость заключается в том что если ты ухудшишь условия ведроводам, а именно это и произойдет, многие пересядут таки в ОТ. в который ты в результате уже и не влезешь, например. правда классно? дополнительный транспорт и его улучшение никто не обещал, к сожалению.

О, тролль-автолюбитель выполз на божий свет. Как всегда со своей жалкой логикой.
Если ОТ будет проезжать маршрут за один час, а не за три, теряя время в пробках, то при том же количестве ОТ кол-во перевезённых пассажиров увеличится в три раза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 20 March 2014 15:21

плохая новость заключается в том что если ты ухудшишь условия ведроводам, а именно это и произойдет, многие пересядут таки в ОТ. в который ты в результате уже и не влезешь, например.

С чего ты взял? ОТ перестанет стоять в пробках, будет чаще ходить, чаще забирать людей. А так как ОТ на порядок эффективнее расходует дорожную площадь, чем индивидуальные четырёхколёсные жоповозки, то места внутри хватит всем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 March 2014 16:25
Andrej писал(а) Thu, 20 March 2014 15:21

плохая новость заключается в том что если ты ухудшишь условия ведроводам, а именно это и произойдет, многие пересядут таки в ОТ. в который ты в результате уже и не влезешь, например.

С чего ты взял? ОТ перестанет стоять в пробках, будет чаще ходить, чаще забирать людей. А так как ОТ на порядок эффективнее расходует дорожную площадь, чем индивидуальные четырёхколёсные жоповозки, то места внутри хватит всем.

кого ты пытаешься переубедить? автомобилиста, который считает, что спасает наш город от пробок, состоящих исключительно из автобусов, троллейбусов и трамваев? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 20 March 2014 15:21

я очень рад что у тебя так много свободного времени и тебе настолько нечем заняться, кроме как часами пихаться в скотовозах.
Хамство.
Примерно так оправдывают себя те, кто объезжает пробку по обочине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 20 March 2014 18:13
Andrej писал(а) Thu, 20 March 2014 15:21

я очень рад что у тебя так много свободного времени и тебе настолько нечем заняться, кроме как часами пихаться в скотовозах.
Хамство.
Примерно так оправдывают себя те, кто объезжает пробку по обочине.

не кормите тролля Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 20 March 2014 15:39
Andrej писал(а) Thu, 20 March 2014 15:21
если ты ухудшишь условия ведроводам, а именно это и произойдет

???

В указанных местах и так очень плотно или уже пробки. Отрежь еще одну полосу, и все совсем встанет.

Цитата:

Цитата:
дополнительный транспорт и его улучшение никто не обещал, к сожалению.

Ну, вообще-то и выделенку здесь еще никто не обещал. "Прорабатываем возможность" - это что-то типа 50/50.
А вот Калина-парк достроят уже скоро, и Блюхера застраивают все плотнее. Так что скоро тут все равно настанет вечная пробка. Из двух вариантов -- "стоять будут усе" и "автобусы все-таки будут ехать" ты предпочитаешь первый?

Дурное дело нехитрое, нарисовать разметку у нас редко бывает проблемой, а вот организовывать движение и следить за соблюдением правил никто не хочет.
Из вариантов - полчаса простоять на морозе на остановке и так и не влезть в переполненный убитый скотовоз коротенький лиаз, или проползти за 5-10 минут небольшой затор сидя в теплом и удобном салоне автомобиля и спокойно поехать дальше, доехав в итоге гораздо быстрее и комфортнее? Сам то что бы выбрал? Особенно учитывая что проезд в скотовозе автобусе будет стоить как бензин для ведра на ту же поездку?

Цитата:

Цитата:
и на велосипеде ты там уже не проедешь особо, во всяком случае станет изрядно хуже и на ОТшной выделенке ты вне закона. отлично, да?

Через Кушелевский путепровод я и сейчас как-то не езжу. Предпочитаю в объезд.

Чудесно! Тебе не надо - значит никому не надо. Smile Прелестная логика.

Цитата:

Цитата:
часами пихаться в скотовозах

Самоутверждаешься?

Нет, всего лишь детектор упертых идейных нищебродов. Остальные вполне осознают недостатки ОТ в его нынешнем состоянии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Fri, 21 March 2014 09:58

В указанных местах и так очень плотно или уже пробки. Отрежь еще одну полосу, и все совсем встанет.

Не всё, а только жоповозки.

Цитата:

Из вариантов - полчаса простоять на морозе на остановке и так и не влезть в переполненный убитый скотовоз коротенький лиаз, или проползти за 5-10 минут небольшой затор сидя в теплом и удобном салоне автомобиля и спокойно поехать дальше, доехав в итоге гораздо быстрее и комфортнее?

То есть ты даже не осознаёшь, что этот выбор стал таковым не из-за каких-то глубинных недостатков ОТ, а просто из-за того, что жоповозки неумеренно расплодились?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 21 March 2014 10:30
Andrej писал(а) Fri, 21 March 2014 09:58

В указанных местах и так очень плотно или уже пробки. Отрежь еще одну полосу, и все совсем встанет.

Не всё, а только жоповозки.

беда что автобусов не прибавится. ииии?..

Цитата:

Цитата:

Из вариантов - полчаса простоять на морозе на остановке и так и не влезть в переполненный убитый скотовоз коротенький лиаз, или проползти за 5-10 минут небольшой затор сидя в теплом и удобном салоне автомобиля и спокойно поехать дальше, доехав в итоге гораздо быстрее и комфортнее?

То есть ты даже не осознаёшь, что этот выбор стал таковым не из-за каких-то глубинных недостатков ОТ, а просто из-за того, что жоповозки неумеренно расплодились?

о, еще один. я прекрасно осознаю что это из-за того что автобусы ходят с интервалом полчаса. жоповозки расплодились, а автобусы нет. автобусы особенно доставляют те что без кондуктора. на каждой остановке стоит минут по 10, пока все пропихаются до узенького прохода мимо водителя и каждый оплатит проезд наличкой или еще раз покажет карточку которую УЖЕ приложил к валидатору. конечно в этом автомобили виноваты, кто бы сомневался. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас