bank

Петербург покроют полосы общественного транспорта

175 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 13 часа назад:

Не видите ли, а бесплатной стоянки для ожидания там практически нет. 

Так, если я правильно поняла, её там, где все нелегально стоят, по-прежнему не будет.

Просто каждая выделенка - это большой вклад в развитие велодвижения (в отличие от всяких уродских велополос и велодорожек), и хотя конкретно эта велосипедистам не сильно нужна, но сам факт настораживает...

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3/25/2017 в 11:40:

Вот почему бы не загонять в местах подземных переходов под землю транспорт, а пешеходов не пускать сверху? Перекрытие нужно более лёгкое, стены и пол можно не отделывать, оставить бетонные, лестниц не надо, сплошь экономия.

Везде - очень дорого. А вот перекрестки под землю закопать - самое оно. Еще и аварий на них меньше будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 11/22/2018 в 10:55:

Так, если я правильно поняла, её там, где все нелегально стоят, по-прежнему не будет.

Просто каждая выделенка - это большой вклад в развитие велодвижения (в отличие от всяких уродских велополос и велодорожек), и хотя конкретно эта велосипедистам не сильно нужна, но сам факт настораживает...

Местами выделенка из тихоходного правого ряда превращается в ряд для упоротых таксистов и самых нарядных объезжальщиков пробок, так что спорный вопрос. Больше всего раздражает что ОТ эти полосы часто игнорирует и едет левее, как на Невском например. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Местами выделенка из тихоходного правого ряда превращается в ряд для упоротых таксистов и самых нарядных объезжальщиков пробок, так что спорный вопрос. Больше всего раздражает что ОТ эти полосы часто игнорирует и едет левее, как на Невском например. 

Можно подумать, зафлуженные улицы с забитым правым рядом есть что-то хорошее и по ним нормально проезжается. Габариты такси и объезжальщиков вполне позволяют разъехаться со всадником двухколёсным. ОТ едет левее, в основном, из-за паркунцов, останавливающихся где им взбрендит шансонвагенов, и прочих скотоложцев. Для коня двухколёсного (в отличие от ОТ и в отличие от ситуёвины на узких велополосах), кстати, такое особо острой проблемой не является. Шансонвагены, правда, напрягают, но этот мужеложцефашистский недотранспорт напрягает абсолютно везде вне зависимости от наличия выделенки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/183141/

Цитата

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в лице СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по транспорту продолжает работу по обустройству выделенных полос для движения наземного городского пассажирского транспорта в рамках реализации Комплексной схемы организации дорожного движения Санкт-Петербурга.

 

Так, в 2020 году будет обустроена полоса приоритета по маршруту, соединяющему 4 района города – Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский: от перекрестка Ленинского проспекта с проспектом Народного Ополчения до Московского проспекта, далее по улице Типанова, проспекту Славы до Ивановской улицы с выездом на Народную улицу до проспекта Большевиков. Общая протяженность выделенной полосы составит 7.63 км. Стоимость проекта – 6 365.1 тыс. рублей.

 

В продолжение существующей выделенной полосы на Кантемировской улице будет обустроено дополнительные 5.9 км маршрута: проспект Маршала Блюхера от Лабораторного проспекта до проспекта Энергетиков и далее от проспекта Маршала Блюхера до Партизанской улицы. Стоимость проекта составит 91 910.2 тыс. рублей.

 

В комплекс работ войдет установка технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков), нанесение разметки и модернизация светофорных постов.

 

Реализовать данные мероприятия планируется до 1 июля 2020 года. В дальнейшем все полосы будут оборудованы системой видео фиксации нарушений ПДД.

 

В 2020 году Комитетом также предусмотрена разработка проектно-сметной документации для организации выделенных полос по следующим направлениям:

  • Малая Морская ул. от Невского пр. до Исаакиевской пл.;
  • Большая Морская ул. от Исаакиевской пл. до Невского пр.;
  • Суворовский пр.; 
  • Тульская улица;
  • Невский пр. от пл. Александра Невского до пл. Восстания
  • Невский пр. от Полтавской ул. до пл. Александра Невского;
  • пл. Александра Невского
  • Мост Александра. Невского;
  • Заневский пр. от моста Александра Невского до Новочеркасского пр.;
  • Заневская площадь;
  • Заневский пр. от Новочеркасского пр. до Гранитной улицы.

Суммарная протяженность проектируемых полос приоритета для движения наземного общественного транспорта составит 9,1 км.

Цитата

Для справки:

 

Выбор участков для организации выделенных полос производится путем оценки технической возможности использования технических средств организации дорожного движения с учетом результатов предшествующих этапов:

  • формирование Комитетом по транспорту перечня участков улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, на которых необходимо создание приоритета общественному транспорту;
  • оценка значимости маршрута для системы пассажирского обслуживания населения и определение суммарных задержек движения в течение суток для маршрутного транспорта, проводимых СПб ГКУ «Организатор перевозок»;
  • определение значимости коридора для немаршрутного транспорта, определение суммарных задержек движения в течение суток, анализ существующей улично-дорожной сети и ее пропускной способности, проводимых СПб ГБУ «Центр транспортного планирования».

 

Изменено пользователем bank
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 16 часов назад:

Так, в 2020 году будет обустроена полоса приоритета по маршруту, соединяющему 4 района города – Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский: от перекрестка Ленинского проспекта с проспектом Народного Ополчения до Московского проспекта, далее по улице Типанова, проспекту Славы до Ивановской улицы с выездом на Народную улицу до проспекта Большевиков. Общая протяженность выделенной полосы составит 7.63 км. Стоимость проекта – 6 365.1 тыс. рублей.

 

marr сказал(а) 15 часов назад:

вот это отличная новость!

Для южных это трагичная новость. Ведь делают недодорожку на Славы!!!

Это вредительство можно как-нибудь остановить?

добавлено 4 минуты спустя

Интересно, под жд мостом, где ст Ленинский проспект и на Невском путепроводе тоже будет выделенка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сильно драматизировать не стоит.

Тем кто ею не пользуется велодорожка проблем почти не добавляет.

А вот с полосой ОТ значительно удобнее. 

К тому же нынче в ПДД написано:

18.2 "На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа." 

И запрет на движение по ПЧ при наличии велодорожки убран. 

Вот и получается что по 24.1 должны двигаться по велодорожке, а по 18.2 разрешено движение по полосам МТС...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 6 часов назад:

 

И запрет на движение по ПЧ при наличии велодорожки убран. 

Правда что-ль?! Вот это крайне положительная новость! Вот теперь 'они' пускай делают какие угодно ВД, главное, что я ими пользоваться не обязан. Могу, но не обязан. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 34 минуты назад:

Правда что-ль?! Вот это крайне положительная новость! Вот теперь 'они' пускай делают какие угодно ВД, главное, что я ими пользоваться не обязан. Могу, но не обязан. 

 

Помечтайте...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 13 часа назад:

К тому же нынче в ПДД написано:

Этому "нынче" уже много лет.

Костя сказал(а) 13 часа назад:

И запрет на движение по ПЧ при наличии велодорожки убран. 

 

нет

Говнодорожка на Славе изначально была редкостной подлостью.

На Славе широкая правая полоса, едется нормально. На крайняк для девочек-ромашек там тротуар. Там и без выделенки было хорошо, и там всегда тучи велосипедистов ездили.

С выделенкой это была бы лучшая магистраль в городе, разве что Вознес её перекрыл бы, оставив далеко позади отвоёванную Фонтанку.

Но кому-то явно хочется, чтобы велосипедисты пересели на автомобили. Иначе смысл делать там говнодорожку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 10 часов назад:

 

Костя сказал(а) 16 часов назад:

 

И запрет на движение по ПЧ при наличии велодорожки убран. 

Правда что-ль?! Вот это крайне положительная новость! Вот теперь 'они' пускай делают какие угодно ВД, главное, что я ими пользоваться не обязан. Могу, но не обязан. 

Это половина правды. 

В 2014 убрали "Водителям велосипеда и мопеда запрещается двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки",

добавили "Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов."

и далее серия исключений когда отсутствует возможность, габариты шире метра. 

В 2018 формулировка 18.2 изменена на "На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа."

Вот и получается что они уже сами запутались и добавили ещё одно исключение. 

 

Так или иначе, если уважать и пропускать ОТ, проблем с ним не бывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 16 часов назад:

В 2018 формулировка 18.2 изменена на "На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа."

Хмм... они явно не это имели в виду, но действительно получается, что по выделенке ОТ можно просто взять и ехать. Есть велодорожка, нет велодорожки - не важно.

Это как со стоянкой такси получилось, которая неожиданно оказалась непротивозаконной=законной.

Одно смущает - автобусоводы иногда выступают в роли учителей, редко, но бывает. Мало ли что, можно так быть правым и не совсем живым или не совсем здоровым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 15.02.2020 в 22:14:

Насчёт МАН и Заневского дюже отрадно! Да и на Бол. Морской неплохо, хотя там в принципе и так норм проезжалось.
Кстати, учитывая появление выделенки на МАН, надобно полагать, знаки движения по полосам там наконец-то переделают, что не может не радовать. Хотя нельзя сказать, что без этого не проехать, но иногда приходится поорать на какого-нибудь скотоложца

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что не так со знаками на МАН? Я там редко езжу, но всё обычно, как помнится. Правый ряд направо. Что ещё, отличного от других подобных мест? 

Маршрутные ТС имеют право эти знаки игнорировать. Мы теперь, если до и после есть выделенка ОТ, тоже. Не знаю, хорошо это или нет? Одно дело когда автобус едет прямо из полосы только направо, другое дело велосипедист...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

А что не так со знаками на МАН? Я там редко езжу, но всё обычно, как помнится. Правый ряд направо. Что ещё, отличного от других подобных мест? 

Маршрутные ТС имеют право эти знаки игнорировать. Мы теперь, если до и после есть выделенка ОТ, тоже. Не знаю, хорошо это или нет? Одно дело когда автобус едет прямо из полосы только направо, другое дело велосипедист...

Там, вроде бы 2 ряда направо (или второй направо/прямо). Мне-то там обычно направо, так что все равно и все хорошо, а вот кого-то в этом году как раз сбили, когда он пытался проехать прямо, а машина заворачивала из второго ряда. Ну и спуск с моста на скорости при этом дополнительно способствует опасности 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 11 час назад:

А что не так со знаками на МАН? Я там редко езжу, но всё обычно, как помнится. Правый ряд направо.

Собственно, везде, где организовали подобный блуд, по факту что-то уже не так. На МАН ещё и со 2 полосы направо можно. Впрочем, проезжать прямо конкретно на МАН всегда получалось, хотя бдить надобно

marr сказал(а) 9 часов назад:

Ну и спуск с моста на скорости при этом дополнительно способствует опасности 

Скорее наоборот. Хотя в страве один товарищ таки впилился на спуске с МАН в зад какому-то уберу

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 21 час назад:

Кстати, учитывая появление выделенки на МАН, надобно полагать, знаки движения по полосам там наконец-то переделают, что не может не радовать.

На мосту Александра Невского уже есть выделенные трамвайные пути и есть у меня опасение, что не станут забирать целый ряд у авто, а сделают а-ля как на Лиговском проспекте.

Планы по разработке на 2020 г. выглядят  приятно. Может и реализуют что-то в 2021 г.

bank сказал(а) 15.02.2020 в 22:14:

В продолжение существующей выделенной полосы на Кантемировской улице будет обустроено дополнительные 5.9 км маршрута: проспект Маршала Блюхера от Лабораторного проспекта до проспекта Энергетиков и далее от проспекта Маршала Блюхера до Партизанской улицы. Стоимость проекта составит 91 910.2 тыс. рублей.

Хм, а почему эти 5,9 км настолько дороже предыдущих 7,63 км?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 15.02.2020 в 21:14:

Так, в 2020 году будет обустроена полоса приоритета по маршруту, соединяющему 4 района города – Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский: от перекрестка Ленинского проспекта с проспектом Народного Ополчения до Московского проспекта, далее по улице Типанова, проспекту Славы до Ивановской улицы с выездом на Народную улицу до проспекта Большевиков.

На проспекте Славы уже появилась разметка (сплошная линия, отделяющая правую крайнюю полосу), а также срезаны стрелки обозначения движения по полосам. Процесс рождения выделенки для ОТ идётB| 

Вызывает интерес, как быстро после появления выделенки исчезнут припаркованные машины.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 14 минуты назад:

На проспекте Славы уже появилась разметка (сплошная линия, отделяющая правую крайнюю полосу), а также срезаны стрелки обозначения движения по полосам. Процесс рождения выделенки для ОТ идётB| 

Вызывает интерес, как быстро после появления выделенки исчезнут припаркованные машины.

Спасибо за прекрасную новость, надо будет съездить, глянуть.

Я наблюдала процесс рождения выделенки на Ленинском. Да, паркунцы исчезали медленно, и на двух участках ближе к заливу они так и стоят. Ну и на аварийке, у нас это уже как нечто законное такое стало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/189543/

Цитата

СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» продолжает работу по обустройству полос приоритета для движения наземного городского пассажирского транспорта.

Так, с 31 мая 2020 года будет введена в эксплуатацию выделенная полоса по маршруту, соединяющему четыре района города – Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский.

Данная полоса появится на следующих участках:

  • по ул. Народной от Дальневосточного пр. до пр. Большевиков (в обоих направлениях);
  • по ул. Типанова от Московского пр. до пр. Космонавтов (в обоих направлениях);
  • по Ленинскому пр. от пр. Народного ополчения до Московского пр. (в обоих направлениях);
  • по пр. Славы от Белградской ул. до Софийской ул. (в обоих направлениях).

Общая протяженность полосы составит 6,8 км.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 30.03.2017 в 20:20:

Новая европейская мода на показную умеренность и скромность - относительно новая штука, как массовому явлению ей нет и полувека.

 

Да ну? "Штука" эта появилась в 16 веке вместе с протестантизмом - особенно у кальвинистов в Швейцарии, потом полыхнуло у английских пуритан. Собственно, на ней основана вся северноевропейская этика труда и внешних норм поведения. Но на европейском юге она, естестенно, не прижилась.

Изменено пользователем Николай Б.
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, так и что? Кто-нибудь ездил по новым полосам?

Я 29 мая проехала по Ленинскому от Ополчения до Конституции и обратно, но обратно от Кубинской до Ополчения. Разметка есть, знаки занавешены, гузовозки уже почти не ездят. Классно.

Хотела сегодня, но урагана испугалась.

Кто-нибудь видел эти волшебные полосы, которые мы так ждали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) ‎28‎.‎05‎.‎2020 в 08:36:

 

Да ну? "Штука" эта появилась в 16 веке вместе с протестантизмом - особенно у кальвинистов в Швейцарии, потом полыхнуло у английских пуритан. Собственно, на ней основана вся северноевропейская этика труда и внешних норм поведения. Но на европейском юге она, естестенно, не прижилась.

С протестанизмом много чего ещё появилсось - куда менее приятного. Например сожжения там продолжались на полтора, что ли, века дОльше, чем у католиков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) ‎31‎.‎05‎.‎2020 в 14:19:

Ну, так и что? Кто-нибудь ездил по новым полосам?

Я проезжал по новому кусочку от Московского по Ленинскому но не в час пик. Паркунцов не видел, но торопыги по ней прохватывали. Камеры нужны :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах