ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 079 сообщений в этой теме

Evgeny сказал(а) 35 минут назад:

Дык уточню профиль

Ок, уточняй. Только не у меня. Напоминаю твои же слова: 

" М10.5х26TPI -  это и есть "полное описание этих гаек" (в кавычках твои же слова!). "

Собсна, полное описание я тебе дал, так что, если ты понимаешь слово "полное описание" так же, как и я, то тебе этого достаточно для того, чтобы самому всё уточнить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если у кого нибудь разобранная планитарка nexus 8 на запчасти

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8/29/2017 в 15:51:

Не думаю, что у на наших станках можно нарезать такую резьбу резцом. Все таки дюймовка, да не обычная. Тут либо шестерни менять, либо винт.

На ЧПУ без проблем, на универсальных надо смотреть, есть ли у них переключение на дюймовую нарезку...

З.ы. Если смотреть историю велосипеда, то в свое время использовались гайки-барашек для быстрого съема колеса, без инструмента...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Grove сказал(а) 13 часа назад:

Если у кого нибудь разобранная планитарка nexus 8 на запчасти

Какая часть нужна?
У меня кулаки ведущие сломаны. Всё остальное как бы год ходило. С ножным тормозом.

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

IMG_20170901_014406.jpg

добавлено 2 минуты спустя

Собирали в тисках раздавили механизм переключения 

добавлено 3 минуты спустя

Если продадите эту часть буду благодарен 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 29.08.2017 в 13:29:

Этих двух цифр мало для нормального описания, мало, понимаешь, да?

НЕ, вот как токарь не понимаю.

Дан шаг, дан диаметр. Разница в профиле между метрическими и дюймовыми резьбами 5градусов, на таком диаметре никак, по факту, не повлияет на потребительские свойства - какую хочешь нарезай. 

Что вам ещё то надо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Что вам ещё то надо?

Диаметр дан только внешний.

Профиль тоже не дан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 16 минут назад:

Диаметр дан только внешний.

Профиль тоже не дан.

А какой ещё нужен? На практике - под нарезку считают внешний диаметр минус шаг ибо нитки при нарезке приподнимает.

Написал же, что на таком диаметре - профиль, по факту пофиг, главное чтоб шаг совпадал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 минуты назад:

Написал же, что на таком диаметре - профиль, по факту пофиг, главное чтоб шаг совпадал.

Ага, вот этот момент мне был непонятен, например. Всё, теперь понял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 7 часов назад:

Диаметр дан только внешний.

Профиль тоже не дан.

Диаметр только один и нужен (внешний, внутренний, средний - не важно). Профиль указан: по букве М может быть только треугольный равносторонний; по цифре при ней может быть только наружный диаметр. И хватит уже сопли жевать по вопросу, который имеет однозначное и чёткое решение. Если ты, Тарас, не токарь, то это не значит, что и другие все точно такие же неучи. Поищи в инете справочники по резьбам, почитай их вместо того, чтобы ныть на форуме за сторублёвую гайку. Это в моём студенчестве (когда не было не только инета, но и компьютеров, точнее - они были большими) знания можно было раздобыть только в библиотеке. Теперь же всё это есть в сети, то есть доступно без отрыва задницы от стула.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пилять, ЧСВ выше чем у программистов, сразу сказать "буква М ключевая, означает такой-то профиль" нельзя, надо в загадки поиграть, это необходимо для поднятия своей значимости, тьфу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 16 часов назад:

буква М ключевая, означает такой-то профиль

Да тебе-то, Тарас, какое до неё дело? Кто ты такой? Ноль без палочки, ты можешь только ныть на форуме. Я тебе сразу выдал эту формулу М10.5х26tpi, твоё же дело было отнести её токарю и узнать, сможет ли он нарезать такую внутреннюю резьбу. А в  остальное свой нос не суй, пока он не вырастет. Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник. И дело не пойдёт на лад... :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

блин, да где вы эту букву "мэ" взяли-то? в оригинальной документации сия резьба называется вообще "FG 10.5", и больше ничего. гугель такой не знает, но знает вот что:

http://www.gewinde-normen.de/en/cycle-thread.html

никаких метрических размеров там нет. так что может статься, что это их "10.5" - на деле какое-нибудь 13/32 или еще там сколько-нибудь, по аналогии с 9.5=3/8
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 3 часа назад:

Да тебе-то, Тарас, какое до неё дело? Кто ты такой? Ноль без палочки, ты можешь только ныть на форуме.

Откуда у тебя ЧСВ такое?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

26, к сожалению, большинство наших не режет, ни кашка, ни ашка, ни иж611, ни даже старая армянская м-ка, хоть она, может быть, и смогла бы - если бы были шеРстерёнки гитары, она и через коробку, и через гитару умеет. Но всё равно может понадобиться шеРстерёнки резать...:(. На Вяломании про энтый шаг писали, что пришлось искать станок вражеский, в противоестественных дюймах зачатый и рождённый.:$

Задал вопрос, друг прислал фоты настроек ещё с одного станка - там тоже нет. Но как буду рядом - из принципа исследую, что там есть из шеРстерёнок к гитаре - может, оХфициально и нет - а с блатным аккордом и получится. Ну или хорошо приблизить выйдет. Но это надо доехать.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наброс.

В связи с кончиной рамы моего антиукрада, на котором в последнее время стоял нехус 7, пришлось срочно изобрести велосипед. И, к великому сожалению, велосипед этот имеет т.называемую. традиционную трансмиссию 3на8 = 24 скорости. Когда то я на нем ездил, но уже подзабыть успел как оно на таком ездить. Ну что сказать - отстой. Реально полезных передач очень мало и переключаются они через ж при помощи целых 4х рычагов вместо одного переключателя, который можно сразу поставить в нужное положение. Причем эти рычаги еще такие "умные", что чуть сильнее нажмешь скидывает 2 передачи вместо одной и надо натягивать снова, другим рычагом. Соответственно реально передений переглюк лучше не трогать а пользоваться только задним, типа там же целых 8 передач (касета 32-11). Но тут выяснилось, что передачи 2-1 и 2-8 едут так отстойно, что разговоры про кпд планетарок кажутся издевательством, а 2-2 и 2-7 значительно лучше, но тоже не фонтан - на уровне двойных передач нехуса. Хорошо едут 4 передачи 2-(3,4,5,6). Диапазон при этом примерно как на планетарке трешке. Нет, конечно, если выехать на шоссе, где можно не торопясь, с толком с расстановкой подергать ручками и выставить какую-то более другую передачу типа 3-5 (с ветром можно еще 3-6, а вот 3-7 и 3-8 (48/11)мне не нужны  ), но если вдруг чего опять все эти ручки крутить... В городе же это просто садо мазо. Про тормоза - это просто отстой какой-то. Имея педальный задний тормоз в городе передним практически пользоваться не приходилось и колодки ходили тысячи и тысячи км, а тут чуть надо подравнять скорость - износ колодок (вибряки и зад и перед). Не говоря уже о том, что рука банально свободна хоть для чего (можно в носу ковырять, напр.) Возможность кручения педалей назад - очень сомнительное преимущество. На нехусе всегда можно было выставить педали как надо для проезда поребрика и т.п. всегда крутя их вреред, а если видишь, что не успеть можно было скинуть передачу рывком на 1, поставить педали и, пока едешь этот поребрик, вернуть нужную передачу обратно.

 

Вобщем планетарки рулез- веревки отстой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну так да, на дерейлере ж надо постоянно следить за тем, чтоб перекоса цепи не было. Иначе потери будут вполне сопоставимые с планетарочными. Потому я до сих пор с недоумением смотрю на новомодные 1*11 и 1*12 дерейлерные системы. Там ж по краям кассеты передачи категорически неэффективные будут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня примерно такие же ощущения возникают от планетарной трансмиссии после фикса)))) че-то постоянно щелкать туда-сюда, думать про какие-то там педерачи, так еще и педали крутюцца отдельно от лисапеда - отстой какой-то, на фигсе едешь себе и едешь, еще и тормозов никаких не надо (не в том смысле, что тормоза не нужны - еще как нужны! - а просто скорость всегда жестко связана с каденсом, контроль просто чумовой, особенно на спусках)

на кассете я бы точно не смог, поэтому даже пробовать не хочу, и даром мне не нужно такое счастье.

на очереди - Пиньён-шминьён, посмотрим, как оно... правда, безальтернативные дицковые тормоза наводят уныние - ну не умеет это чудо враждебной техники передавать обратное вращение, а то можно было б вообще фикс сгородить...
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 7 минут назад:

на очереди - Пиньён-шминьён

А я вот все на Nuvinci засматриваюсь. Бесступенчатую трансмиссию в автомобиле и на мототехнике уже опробовал, и достоинства очевидны. Теперь хочется этот вид трансмиссии и на велосипеде попробовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

с недоумением смотрю на новомодные 1*11 и 1*12 дерейлерные системы. Там ж по краям кассеты передачи категорически неэффективные будут.

Там цепь очень гибкая. И на последней 11-й звезде едется и едется не задумываясь, даже на мостах.
Хотя душой я сланетаркой и как только так сразу докуплю старому велику потроха.

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подброшу сюда. Вопрос удобной манетки меня продолжал парить. В городе грипшифт, приколхоженный к середине руля, в общем работал, но в говнах это было не оч.

Пластиковый вариант, не заработал из-за слабости материала:

https://www.youtube.com/watch?v=8TMqB_pmYXY

стальной вариант, заработал:

https://www.youtube.com/watch?v=rD359oC4WrE

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Собираюсь стать "планетарием": есть колесо на втулке-трешке Shimano 3С41 с ножным тормозом и велосипед ХВЗ Спорт, на который планируется установить это колесо.

 

Появились вопросы, которые, возможно, уже поднимались, но пролистав последние страницы, ответа на них не увидел:

1) Правильно я понимаю, что втулка подружится с фрикционной манеткой ХВЗ, то есть хода троса должно хватить (для Inter-3 вроде как ход троса требуется 7.1 мм/передача, то есть всего 14 мм)? Сколько полный ход троса у фрикционной манетки ХВЗ - не представляю.

2) Есть ли штатные и недорогие решения индексных переключателей на трешку на руль баран или на хомут на раму без колхоза (штатный грипшифт не устраивает)? 

3) Читал, что есть возможность снять тормозные колодки с трешки, чтобы вернуть привычное свободное вращение педалей назад. Кто-нибудь здесь так делал? Расскажите, как результат, а то читал, что у некоторых появляется "люфт" в приводе, когда схватывает не сразу. Поменять втулку на роллерную не предлагать )

 

Спасибо!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Улисс сказал(а) 37 минут назад:

Сколько полный ход троса у фрикционной манетки ХВЗ

15 миллиметров примерно. По крайней мере, шимановскую же 4ку я с ней нормально пользовал.

И к тому же при малом числе передач она, как ни странно, весьма удобна, индексы не нужны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 9/25/2017 в 15:05:

Ну так да, на дерейлере ж надо постоянно следить за тем, чтоб перекоса цепи не было. Иначе потери будут вполне сопоставимые с планетарочными. Потому я до сих пор с недоумением смотрю на новомодные 1*11 и 1*12 дерейлерные системы. Там ж по краям кассеты передачи категорически неэффективные будут.

Надо не следить, а ехать. На высоких передачах перекос небольшой, а на низких на КПД в целом пофиг. Плюс цепь гибкая. Аналогично с планетарками: если терзать себя по поводу того, что вы едете не на самой эффективной передаче, то лучше вообще идти пешком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах