Please log in.

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 081 сообщение в этой теме

хаха настолько типичный немеций дворик, что вообще как клише Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Разобрался. Проблема была в том, что поленился хорошенько затянуть пимпу, которая навинчивается на конец троса и соединяет его со втулкой. Она и соскользнула при попытке переключиться на более высокие передачи.

а, я на штурмей-восьмерке (там похожая крутилка) столкнулся с такой же фигней - че и постеснялся затягивать слишком сильно эту бобышку, чтоб трос зело не пережимать, и затягивать-то ее не совсем удобно... а потом ехал-ехал, и вдруг раз, и передачи не пойми какие втыкаются... ничего, на месте исправил, поехал дальше. дома уже затянул от души
Цитата:
Он странный, и история у него непростая. Купил его осенью 2013 года в качестве дроческопа, которого не жалко убивать зимой.

да уж, чудище... подседел адовый. а потом "трещина в подседельной трубе, где заварить?:... руль как-то вообще непонятно выставлен. хват за бока вообще используется как-то?
Цитата:
и в целом за 3000 руб это выглядело неплохим вариантом. По окончании зимы решил продолжить убивать его и летом и махнул амовилку-макет на модную Surly,

... ценой дороже оного дроческопа в целом)))
Цитата:
Как видно на фото, я перемудрил с натяжением цепи. Прокол заднего колеса будет катастрофой: придётся не только колесо отвинчивать и трос со втулки скидывать, но также снимать натяжитель и плюс ещё у меня там на ось крепления для прицепа навинчены

да, натяжЫтель надо бы православный однороликовый какой-нибудь. и торчать меньше будет, и меньше грязесборников лишних, требующих обслуживания (один вместо двух, уже лучше)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 13 May 2015 20:39
да уж, чудище... подседел адовый. а потом "трещина в подседельной трубе, где заварить?:... руль как-то вообще непонятно выставлен. хват за бока вообще используется как-то?


Не, ну где справедливость? ХВЗ с погнутой рамой и автоматом - это, значит, норм, а тут всего-то подседел и руль - и уже чудище Laughing

Руль так стоит чтоб при дальнем хвате играть роль типа лежака - кисти на дальней трубе, предплечья на ближней, удобно. А для хвата за бока как по мне он широкий слишком.

...а, да, вилка Сурли тоже, естессно, бралась б/у, так что была не дороже самого вела - 2100 руб Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Tue, 12 May 2015 15:46

JIC, у Шелдона Брауна есть калькулятор скорости для планетарок:
http://sheldonbrown.com/gears/internal.html

Спецом вчера проверил своего складничка:
Wheel Size: 20х1.75 ближайшее для 2.25
Crank Length: 150
Gear units: KPH@120RPM
Chainring(s): 40
Custom Sprocket(s): 18
Internal Hub:Shimano 3-Speed w/coaster brake
Выдано 15.3 20.4 27.2
Действительно около того.
При этом по факту до 33км\ч удалось раскрутить на 145RPM, но таблица закончилась слишком рано Smile Но пропорционально всё высчитывается. А Брэндт, к сожалению, не попал в практические показания. Больше, чем по факту, показыает.
Агент Бугемот писал(а) Wed, 13 May 2015 20:39
пришлось поменять рулевую-руль-вынос т. к. изначально рулевая была резьбовая.
Можно в этом месте чуть подробнее? Шальная мысля есть аморт. вилку в складничок воткнуть, а явно не выйдет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Wed, 13 May 2015 20:39


...Как видно на фото, я перемудрил с натяжением цепи. Прокол заднего колеса будет катастрофой: придётся не только колесо отвинчивать и трос со втулки скидывать, но также снимать натяжитель и плюс ещё у меня там на ось крепления для прицепа навинчены Shocked

о! а я себе сколхозил однороликовый подпружиненный натяжитель из половинки V-brake с креплением на перо через сантех муфту и таких проблем нет...
фото не обещаю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не, ну где справедливость? ХВЗ с погнутой рамой и автоматом - это, значит, норм, а тут всего-то подседел и руль - и уже чудище

ниче ты не понимаешь, гнутая Украина - это ж винтажЪ!)))
Цитата:
Можно в этом месте чуть подробнее? Шальная мысля есть аморт. вилку в складничок воткнуть, а явно не выйдет

а че тут думать? рулевая скорее всего дюймовая - ищи дюймовую амовилку на свои 20", или сколько там. такие должны быть, раз есть даже складники-двухподвесы. рулевая выбивается, другая пихается. низ можно оставить, если там не какая-нибудь унылая штамповка из консервной банки и подш нормальный. вынос, соответственно, тоже меняется. ну и длины штока, понятно, должно хватать...
так, стоп! а там на складнике не складная рулевая колонка-то, которая пополам складывается? если так, то нужна резьбовая вилка тогда по-любому, эта хрень же пихается в шток. тогда сложнее - нужно еще и длину точно подбирать, чтобы и хватило, но и резьбы достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собрал 4х скоростного складника без тросов, вес 11кг, думаю еще булхорн поставить, непривычно как-то с широким рулем ездить.
http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0514/e4/136b8d8b89a2917723ad637b1c3b78e4.jpeg Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:10
Собрал 4х скоростного складника без тросов, вес 11кг, думаю еще булхорн поставить, непривычно как-то с широким рулем ездить.

4x скоростного Shocked ???
Там в каретке тоже автомат ?
Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:10
Собрал 4х скоростного складника без тросов[/url]

Ножник закреплён оригинально!
Две скорости у автомата, а ещё две откуда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:19
http://schlumpfdrive.com/index.php/schlumpf-drive.html

Не нашёл ТТХ.
Передаточные числа какие?
Переключение какое?
Передаёт ли усилие при вращении назад?
Как крепил на раму, у тебя было крепление ISCG, или хомутом на трубу? Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не Тарас, тебе не подойдет - это не автомат, переключается как-то ногой, мосх остается занятым Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переключается пяткой по центру каретки
передаточно соотношение 165% в сумме 224%
связь шатунов и звезды жесткое, как вперед так и назад
в раму просто вкручивается, заместо стандартно каретки, + зинковку надо сделать Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Собрал 4х скоростного складника без тросов,

ух ты, вообще огонь тачка! только на тросик не надо такое пристегивать. а то "без тросов" не получается))) раз есть деньги на все это, то и на у-лок нормальный найдется
Цитата:
думаю еще булхорн поставить, непривычно как-то с широким рулем ездить.

ага, я тоже все мечтал, только все при складывании куда он будет торчать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:30

передаточно соотношение 165%

Прямая - первая?
Цитата:

в сумме 224%

Да, мой нексус-4 тут сливает(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 14 May 2015 14:32

ага, я тоже все мечтал, только все при складывании куда он будет торчать?

при складывании он будет поворачиваться вверх
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
первая прямая, вторая 1,65
те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37%
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:30

связь шатунов и звезды жесткое, как вперед так и назад

Да это же шикарно! А у этого шлюмпфа есть версии с большой линией цепи, под фэт?
Цитата:

в раму просто вкручивается, заместо стандартно каретки, + зинковку надо сделать

Не понял, а куда ты деваешь момент на солнечной шестерне на повышенной передаче? На планетарках-то стопорные шайбы не просто так придумали, тут какой аналог? Как помогает зенковка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:35
первая прямая, вторая 1,65
те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37%


Боюсь, такие шаги не получатся. Порог переключения втулки зависит от скорости колеса, а не шатунов. То есть реально разрывы будут такие: 37%, 65%. Потому что при переключении шлюмпфа ты не сможешь заставить втулку в это же время переключиться на пониженную.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
при складывании он будет поворачиваться вверх

а, он у тебя на эксцентрике зажат! тогда да. болты крутить - как-то не айс было бы))
Цитата:
первая прямая, вторая 1,65
те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37%

и стоит эта механизьма соизмеримо со всем остальным байком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 14 May 2015 14:37

Не понял, а куда ты деваешь момент на солнечной шестерне на повышенной передаче? На планетарках-то стопорные шайбы не просто так придумали, тут какой аналог? Как помогает зенковка?

собственно с нее момент передается на закручивание каретки + пазы есть в кольце в левой части каретки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 14 May 2015 14:40
Цитата:
при складывании он будет поворачиваться вверх

а, он у тебя на эксцентрике зажат! тогда да. болты крутить - как-то не айс было бы))
Цитата:
первая прямая, вторая 1,65
те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37%

и стоит эта механизьма соизмеримо со всем остальным байком?

брал за 4тыс у Дениса со складников на Гончарной, бу с бромптанов. Новая система 700 бачей стоит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 14 May 2015 14:39
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:35
первая прямая, вторая 1,65
те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37%


Боюсь, такие шаги не получатся. Порог переключения втулки зависит от скорости колеса, а не шатунов. То есть реально разрывы будут такие: 37%, 65%. Потому что при переключении шлюмпфа ты не сможешь заставить втулку в это же время переключиться на пониженную.

На первой передаче каденс на переключение 97, на второй 70, вполне приемлимо, Срам при простое педалей всегда на первую сбрасывает. Все работает довольно комфортно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:40

собственно с нее момент передается на закручивание каретки + пазы есть в кольце в левой части каретки

На повышающей момент на закручивание?!
На повышающей же момент стремится прокрутить ось в сторону вращения шатунов, разве это закручивание? Или у тебя справа в каретке правая резьба, а слева левая?

Пазы на какой минуте видео? У меня на работе интернет очень хреновый, видео запустить даже в хреновом качестве - большое мучение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:44

На первой передаче каденс на переключение 97, на второй 70, вполне приемлимо, Срам при простое педалей всегда на первую сбрасывает. Все работает довольно комфортно.


Да, я понимаю, только этот "каденс на переключение" зависит от режима шлюмпфа. И шаг 22% ты не получишь при разгоне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах