Опубликовано: 11 февраля 2015 г. 45/16? воу-вой, гонщег полехче А если серьезно, то даже для втулки опасно, точнее не рекомендовано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. Цитата:А если серьезно, то даже для втулки опасно, точнее не рекомендовано наоборот, повышать можешь сколько угодно. понижать не рекомендовано. 45x16 для гонщега опасно)) и ваще, это сколько ж надо ездить? мне чего-то типа 44x21, или сколько там у меня стояло-то, хватало до 40 км/ч ездить, ну с горки больше 50 уже не очень, да))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 11 February 2015 22:02ну все, теперь можно ставить правильную (широкую цепь). сзади какая звезда будет? Да сфигали? Это же тиагра по сути, FC-4500 по звездам, они под узкую 8/9-ск цепочку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 11 February 2015 23:0245/16? воу-вой, гонщег полехче А если серьезно, то даже для втулки опасно, точнее не рекомендовано Для втулки не опасно. Опасно 32/23 ставить. А высокое соотношение не вредит т.к. момент на оси будет ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. robinfeelgood писал(а) Wed, 11 February 2015 23:01Да, 45/16. Что Вас смущает? У тебя либо очень низкий каденс, либо очень сильные ноги. Передачи тяжелее, чем 5:2, нужны крайне редко. Цитата: Изначально целью замены было именно увеличение крейсерской скорости Крейсерская скорость вообще никак от этого не вырастет. Если мощности не хватает долго держать 35 км/ч, то передачами ты это никак не улучшишь. Можно лишь ухудшить, если не окажется нужной передачи, чтобы держать оптимальные обороты на крейсерской скорости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. Честно, не вижу огромной разницы между 42/16 и 45/16 если смотреть http://www.gear-calculator.com/ на 26х колесах - примерно +3 км/ч на каждой передаче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. (изменено) robinfeelgood писал(а) Wed, 11 February 2015 23:33Честно, не вижу огромной разницы между 42/16 и 45/16 если смотреть http://www.gear-calculator.com/ на 26х колесах - примерно +3 км/ч на каждой передаче. Когда я сказал, что передачи больше,чем 5:2, нужны редко, я, очевидно, имел в виду передачу с учётом соотношения самой втулки на высшей передаче. То есть чтобы на высшей было 5:2, надо ставить не 42/16, а что-то типа 32/23. Но Шимана так не рекомендует, на втулке момент будет дикий, поэтому ставь 2:1 и будет нормально. По калькулятору у тебя скорости за 50 получаются, я могу пальцами одной руки перечислить места, где в Питере можно так разогнаться, причём радость будет длиться минуту в лучшем случае. И ради этой минуты лишать себя тяги на первой передаче - не очень разумно. Вот калькулятор что говорит с учётом соотношения самой втулки: http://www.gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=39,53&RZ=11,12,13,14,15,17,19,21,24,28&UF=2125&TF=95&SL=2.5&UN=KMH блин, у них сломалась генерилка урла, короче, там в выпадающем списке найдёшь Alfine-8, вот её выбери и звёзды поставь Изменено 11 февраля 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. robinfeelgood писал(а) Wed, 11 February 2015 23:33Честно, не вижу огромной разницы между 42/16 и 45/16 если смотреть http://www.gear-calculator.com/ на 26х колесах - примерно +3 км/ч на каждой передаче. Та не слушай, катайся. Я на 622х37 ездил на 7-8 передаче, при 39/18. Это дает близкую укладку с 26" на сликах с 45/16. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. Цитата:Да сфигали? Это же тиагра по сути, FC-4500 по звездам, они под узкую 8/9-ск цепочку и чо? широкая цепь не влезет на нее?))) сколько езжу с широкой цепью на звездах от мультиспида - никаких проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Wed, 11 February 2015 23:59Цитата:Да сфигали? Это же тиагра по сути, FC-4500 по звездам, они под узкую 8/9-ск цепочку и чо? широкая цепь не влезет на нее?))) сколько езжу с широкой цепью на звездах от мультиспида - никаких проблем с таким же успехом можно было широкую цепь ставить на тройник. Ответ касался твоего "теперь можно сингловую поставить". Можно было б и так. Но смысл? перекашивает же. Изменено 11 февраля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 11 February 2015 23:45 блин, у них сломалась генерилка урла, короче, там в выпадающем списке найдёшь Alfine-8, вот её выбери и звёзды поставь Именно так и делал, хотел урл кинуть, та не работает генерилка, подтверждаю. Мущщины, если я говорю, что мне на 42/16 было мало скорости, я чувствовал, что силы еще есть, а возможности каденс повышать уже нет, то каким еще доступным образом, кроме как повышения передаточного числа, можно увеличить скорость? Кстати, 1-2-3 звездой пользовался только при тестировании новой планетарки, и больше никогда не включал их. Насчет Цитата: я могу пальцами одной руки перечислить места, где в Питере можно так разогнаться - абсолютно согласен, но меня, например, жутко обламывало наличие прямого асфальта и отсутствие возможности реализовать возможности мускульной силы ног. Вообще, лично мои ощущения - после установки планетарки, байк стал заметно медленне ездить, "вальяжнее" что ли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. Рассчитываем передаточные числа планетарной втулки Shimano Alfine 8 при различных передних звездах: 8 1.615:1 *(48:16) = 4.845 7 1.419:1 *(48:16) = 4.257 6 1.223:1 *(48:16) = 3.669 5 1:1 *(48:16) = 3 4 0.851:1 *(48:16) = 2.553 3 0.748:1 *(48:16) = 2.244 2 0.644:1 *(48:16) = 1.932 1 0.527:1 *(48:16) = 1.581 8 1.615:1 *(42:16) = 4.33125 7 1.419:1 *(42:16) = 3.7249 6 1.223:1 *(42:16) = 3.21 5 1:1 *(42:16) = 2.6125 4 0.851:1 *(42:16) = 2.234 3 0.748:1 *(42:16) = 1.9635 2 0.644:1 *(42:16) = 1.6905 1 0.527:1 *(42:16) = 1.3833 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. robinfeelgood писал(а) Thu, 12 February 2015 01:16Рассчитываем передаточные числа планетарной втулки Shimano Alfine 8 при различных передних звездах: Этим ничего не докажите. Нужно оперировать укладкой, или как она называется в калькуляторе development. Она даст возможность сравнивать на разных колесах трансмиссию целиком. Например, на 24" колесе передача будет слишком легкой, а на 29" слишком тяжелой, хотя передача то одно и та же =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Планетарка действительно на мой взгляд отъедает какой-то заметный процент на свои шестерёнки. Только масляная ванна может решить вопрос - слишком много шестерёнок смазку гребут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. robinfeelgood писал(а) Thu, 12 February 2015 00:09 Мущщины, если я говорю, что мне на 42/16 было мало скорости, я чувствовал, что силы еще есть, а возможности каденс повышать уже нет, то каким еще доступным образом, кроме как повышения передаточного числа, можно увеличить скорость? Вообще, лично мои ощущения - после установки планетарки, байк стал заметно медленне ездить, "вальяжнее" что ли. Ты бы эту скорость, которой было мало тут бы написал и вопросов бы не было. Про вальяжность - да, с планетаркой (особенно двухступенчатой)есть временной лаг между усилием на педалях и усилием на колесе, что воспринимается как "тупизм". Кроме того, если шимано-8 и смазано не маслом, будут реальные потери кпд. Также возможно что перетянуты конуса если втулка относительно новая и никто не регулировал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. robinfeelgood писал(а) Thu, 12 February 2015 00:09 Мущщины, если я говорю, что мне на 42/16 было мало скорости, я чувствовал, что силы еще есть, а возможности каденс повышать уже нет, то каким еще доступным образом, кроме как повышения передаточного числа, можно увеличить скорость? По калькулятору на 42/16 на 8й передаче и 26" колёсах при каденсе 95 об/мин у тебя будет скорость 49км/ч. СОРОК ДЕВЯТЬ километров в час. Ты киборг штоле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Цитата:с таким же успехом можно было широкую цепь ставить на тройник. Ответ касался твоего "теперь можно сингловую поставить". а, ну ок. это я тупанул, решил, что на средней звезде цепь. тогда не встало бы. Цитата:По калькулятору на 42/16 на 8й передаче и 26" колёсах при каденсе 95 об/мин у тебя будет скорость 49км/ч. СОРОК ДЕВЯТЬ километров в час. Ты киборг штоле? вот и я про что. или он просто любитель крутить кардан... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Речь шла о скорости 33-35 км, каденс, я думаю, меньший (датчика не имею), чем предложенный 95. Я никого не переубеждаю, и я ни какой ни киборг. Придет весна, станет ясно, правильный ли я сделал выбор, установив 45 зубов спереди. На факт - 42/16 мне субъективно было мало, хотелось иметь возможностей для скоростной езды по хорошей дороге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. robinfeelgood писал(а) Thu, 12 February 2015 12:16Речь шла о скорости 33-35 км Какой диаметр колёс? С 26" это выходит каденс 60 - это очень печально, тебе не звёзды нужны, а учиться технике педалирования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. (изменено) Диаметр колеса примерно 210 см, точно не помню Насчет техники - всегда педалировал неосознанно, по ощущениям комфортности для мышц ног и коленей. Видимо, 60 - мой уровень комфорта. А вы что, катаесь по городу, соблюдая технику? Обязательно в велотуфлях? ИМХО, это кайфоломство, езда должна приносить удовольствие, должен быть драйв от возможности раскрутить педальки Изменено 12 февраля 2015 г. пользователем robinfeelgood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. robinfeelgood писал(а) Thu, 12 February 2015 12:47Диаметр колеса примерно 210 см, точно не помню Длина окружности, может? Цитата: А вы что, катаесь по городу, соблюдая технику? Я катаюсь так, чтобы меньше напрягаться при данной скорости. И случайно так вышло, что мне легче всего это делать на 90об/мин, если не совсем устал (после пары часов - да, обороты падают, но и скорость тоже, ни о каких 30км/ч уже речи нет). И у 90% велосипедистов (кроме старых дедушек, толстых и новичков) тоже оптимальные обовоты 90 об/мин и выше. Поначалу я тоже крутить не умел, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. (изменено) давно хочу руль баран и пистолеты. на ALFINE у Shimano существуют только Di2 ручки. не хочу. на выставке ВелоПарк 2015 наткнулся на велосипед, оснащенный втулкой Alfine 8ск и пистолетами http://www.sjscycles.co.uk/8-speed-versa-vrs8-sti-levers-for-internal-gear-hubs-prod21918/?geoc=ru на стенде понятное дело всё работает. а вот работает ли оно в полевых условиях? PS если кто юзал, расскажите как оно... а если нет таких, то я первым наверное буду... Изменено 22 февраля 2015 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. (изменено) Foboss90 писал(а) Sun, 22 February 2015 09:53давно хочу руль баран и пистолеты. на ALFINE у Shimano существуют только Di2 ручки. не хочу. на выставке ВелоПарк 2015 наткнулся на велосипед, оснащенный втулкой Alfine 8ск и пистолетами http://www.sjscycles.co.uk/8-speed-versa-vrs8-sti-levers-for-internal-gear-hubs-prod21918/?geoc=ru на стенде понятное дело всё работает. а вот работает ли оно в полевых условиях? PS если кто юзал, расскажите как оно... а если нет таких, то я первым наверное буду... 6 отзывов на Versa VRS-8 Drop Bar Alfine Shifter/Brake Levers на английском, в основном хорошие : http://www.amazon.com/Versa-VRS-8-Alfine-Shifter-Levers/product-reviews/B002P7VE38/ на счет комбинированых ручек - 1) учти что ты за них будешь все время держаться, поэтому важно что бы они были удобными (дизайн похож на shimano, думаю что с этим проблемы нет) 2) если сломается ручка - будешь либо без тормоза либо без переключения пока все не поменяешь 3) тормоза только short-pull (т.е. v-brake не прокатит, клещи или mini v-brake прокатит; если дисковые то только bb7_road, не bb7_mtn) с точки зрения обслуживания и универсальности - выгоднее что бы ручки были не комбинироваными, а отдельно тормоза и отдельно переключатели есть барэндовые (торцевые) манетки jtek : http://jtekengineering.com/barendshifter.php http://www.ecovelo.info/2009/01/16/jtek-alfinenexus-compatible-bar-end-shifter/ самый доступный вариант - в качестве торцевых использовать shimano SL-8S31 revo shift (серия Nexus 8 совместима с Alfine 8 ) : http://www.rosebikes.co.uk/article/shimano-nexus-sl-8s31-twist-shifter/aid:101125 http://arcadasport.ru/node/4182 как вариант можно rapidshift в середину руля установить, если игиб руля позволяет, придется подбирать руль под манетку : Изменено 22 февраля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. bank писал(а) Sun, 22 February 2015 15:41 спасибо) отзывы уже видел) торцевые мне не нравятся в принципе. а идея с обычной монеткой у выноса - то, что я и буду делать) эти комборучки versa стоят сейчас около 20000 рублей. перебьюсь пока) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. вот вчера ставил на толстый руль. Просто кусок хомута выпилил и подточил оставшееся чутка напильником. И всё. Зажал родным болтом - держится хорошо (вроде как) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах