Опубликовано: 17 августа 2015 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 17 August 2015 21:23Kostantin писал(а) Tue, 11 August 2015 08:19 Там 32\20 стоит, надо убавить будет до 16. Зачем ? Видимо при старте "пробуксовка" получается... "Овёс нынче дорог..." (с) В смысле - покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2015 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 17 August 2015 21:23Kostantin писал(а) Tue, 11 August 2015 08:19 Там 32\20 стоит, надо убавить будет до 16. Зачем ? Дык а тут же местные знатоки мне вещали, что передаточное отношение меньше 2 - это плохо. Не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2015 г. Kostantin писал(а) Tue, 18 August 2015 08:28Alex HiNT писал(а) Mon, 17 August 2015 21:23Kostantin писал(а) Tue, 11 August 2015 08:19 Там 32\20 стоит, надо убавить будет до 16. Зачем ? Дык а тут же местные знатоки мне вещали, что передаточное отношение меньше 2 - это плохо. Не? Фигня это всё. Ставь такое соотношение, которое максимально удобно твоим ногам. У меня на обих велах годами стоят соотношения ниже рекомендуемых и ничего не сломалось. На торпеде3 53-30, к примеру.Сломать можно при любом соотношении, но более другими способами. Кроме того, если есть ножной тормоз, то чем меньше это соотношение, тем больше будет свободный ход педалей, мощность и плавность торможения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2015 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 18 August 2015 08:54Kostantin писал(а) Tue, 18 August 2015 08:28Alex HiNT писал(а) Mon, 17 August 2015 21:23Kostantin писал(а) Tue, 11 August 2015 08:19 Там 32\20 стоит, надо убавить будет до 16. Зачем ? Дык а тут же местные знатоки мне вещали, что передаточное отношение меньше 2 - это плохо. Не? Фигня это всё. Ставь такое соотношение, которое максимально удобно твоим ногам. У меня на обих велах годами стоят соотношения ниже рекомендуемых и ничего не сломалось. На торпеде3 53-30, к примеру.Сломать можно при любом соотношении, но более другими способами. Кроме того, если есть ножной тормоз, то чем меньше это соотношение, тем больше будет свободный ход педалей, мощность и плавность торможения. Все же, следует обратить внимание на то, что Сакс Торпедо 3, это одна из самых прочных и беспроблемных втулок, сделанная в Германии, которая запросто терпит такое отношение к себе, которое никак не потерпит, какая нибудь современная втулка, доработанная под требования копроэкономики и сделанная в ЮВА... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2015 г. (изменено) КрАлИв писал(а) Tue, 18 August 2015 11:39 Все же, следует обратить внимание на то, что Сакс Торпедо 3, это одна из самых прочных и беспроблемных втулок, сделанная в Германии, которая запросто терпит такое отношение к себе, которое никак не потерпит, какая нибудь современная втулка, доработанная под требования копроэкономики и сделанная в ЮВА... Ну на девятке у меня тоже стоит 34-20 и уже заготовлена звезда на 22, когда цепь подрастянется. Я уже писал как-то, что усилие, приходящее на втулку, чтобы ехать с определенной скоростью на определенной передаче не зависит от того, какое соотношение звезд стоит. Оно зависит лишь от крутизны горки и скорости разгона в нее (т.е. ускорения). И если ты уж решил туда заехать, то не стоит ломать себе колени, втулке это фиолетово. Если горка слишком крута, а ты слишком мощен, то сломаешь её на любом каденсе. Изменено 18 августа 2015 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. Привет всем планетариям! Подскажите,всезнающие,малознающему. Требуется убрать тормозные колодки на SRAM T-3 с ножником. На Велобиге есть видео о трешках,вроде не уточняется,шима это или срам. Правильно ли я понимаю,что они практически индентичны по устройству?(т.е. это видео-мне в помощь)? И еще-можно ли провести все эти манипуляции на заспицованном колесе? Спасибо заранее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. михаил20 писал(а) Wed, 19 August 2015 19:18Привет всем планетариям! Подскажите,всезнающие,малознающему. Требуется убрать тормозные колодки на SRAM T-3 с ножником. На Велобиге есть видео о трешках,вроде не уточняется,шима это или срам. Правильно ли я понимаю,что они практически индентичны по устройству?(т.е. это видео-мне в помощь)? И еще-можно ли провести все эти манипуляции на заспицованном колесе? Спасибо заранее Конструкция ножного тормоза у Сакс Торпедо Дрейганг (это как раз предок Срам Т3)- совершенно другая. Видео Велобига - не применимо. На форуме Харьков-Турист, была тема, но там не совсем правильно все сделано, во всяком случае у меня убрать ножной тормоз полноценно - не получилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. Полноценно не получилось-т.е. все было вернуто в начальное состояние или катаетесь без ножника,но с люфтами,прокрутами и т.д.? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. Еще. Конструкции ножника Срама трешки и Срама семерки индентичны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. михаил20 писал(а) Wed, 19 August 2015 20:45Еще. Конструкции ножника Срама трешки и Срама семерки индентичны? Вроде да. У всех у них недостаточно просто удалить колодки. Надо еще как-то обеспечить прижим разжимного конуса с собачками к водилу, а то будут прокруты. Я так понял сделать это не тривиально. На харьков-туристе городили какие-то шайбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. Почитал туристо-харьковский форум. Есть интересные идеи с подходящими по размеру чашками. Думаю,скоро займусь этим увлекательным процессом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. (изменено) михаил20 писал(а) Wed, 19 August 2015 20:41Полноценно не получилось-т.е. все было вернуто в начальное состояние или катаетесь без ножника,но с люфтами,прокрутами и т.д.? Полноценно не получилось, это значит, что поездив некоторое время, у меня тормозной конус выдавил стпорную шайбочку,в которую упиралсь шайба препятствующая перемещению этого конгуса и которая фиксировала водило с сателлитами, и у меня пропали все скорости начиная с третьей... Вернул все взад. Изменено 19 августа 2015 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. Теперь вроде все понятно. Спасибо за инфу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2015 г. колесо на пятерке шимано никого не интересует часом? Обод автор аргон 700с Продавать не сильно охота, но надо двигаться дальше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 22 September 2015 15:35колесо на пятерке шимано никого не интересует часом? Обод автор аргон 700с Продавать не сильно охота, но надо двигаться дальше Чисто гипотетически, в какую сторону планируется движение ЗЫ. А то как бы весь путь до 14-ти пройден, интересено, как движутся другие ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2015 г. (изменено) Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 22 September 2015 15:35 но надо двигаться дальше "Если не хочешь принять смерть жуткую и лютую - расскажешь, что вы там в МУРе с Фоксом придумали..." (с) Что ли здоровья ДИКО прибавилось, или маршрут катания изменился "покрылся" горами...? ------------------------------------------------------------------- В Харькове после планетарок народ на "синглы" (порой на "фиксы") садится для достижения "нирваны"... Неуж-то ты "из таких"? Изменено 22 сентября 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2015 г. а пятерка под какие тормоза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2015 г. пятерка под ободные (а разве были пятерки под другие? Я не встречал просто). А... ну роллер туда еще встает, если пыльник снять. Точно-точно, а то я и не подумал о роллерах сначала. А куда двигаться? Да уже двинулся, если честно - пошел и купил авансом раму под сингл с горизонтальными дропами. Правда теперь надо колесо продать и еще кой чего, чтоб залатать брешь в семейном бюджете Для себя выбрал на данный период жизни сингл. Мотаться туда-сюда по плоскому Питеру можно и на одной передаче, главное ее правильно подобрать (мне 2.7 по душе пришлось). От планетарной веры не отказываюсь - вторая пятерка продолжит свою лайтовую жизнь на велосипеде жены. В случае чего она может и на мой велосипед перекочевать Я тут, кстати, на своем чугуниевом сингле занял 10-е место на приморском спринте (это из 22-х возможных). А чугуниевый потому что весит 11 кило Но ничего! Новая рама весит, правда без краски, 2080 + 999 (при штоке в 30 см) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 22 September 2015 23:50пятерка под ободные (а разве были пятерки под другие?) Для себя выбрал на данный период жизни сингл. Мотаться туда-сюда по плоскому Питеру можно и на одной передаче, Вариации "Р-5" с НОЖНЫМ тормозом, главное - не порвать хомут (как мну недавно умудрился... ) Таки да... Явно вампиры "гарные ХЛОПЦЫ" покусали ВелоПитерца... "Коллеги! Мы его теряем...!" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. Примерно к концу августа собрал свою первую планетарку (Nexus 8r36) с роллерами заместо 3x9 и покамест дико доволен. Сзади воткнул звездочку на 16 зубов, а спереди 38 - восьмую передачу втыкаю только при спуске с мостов и виадуков и по ощущениям она лишь чуть чуть медленнее ранешьней "27й". Сегодня собираюсь заехать за разноразмерными грипсами под шифтер справа, плюс сильфон приехал на место гайки с изолентой для удержания рубашки троса. Еще видимо приобрету натяжитель цепи - купил пару односкоростных для последовательной замены на чистку/смазку в ротации и выяснил, что мне, с вертикальными дропаутами, дико повезло обкорнать старую 9ти-скоростную цепь практически точно в натяжку. Ожидаю отличных зимних покатушек, без переживаний на тему грязевых ванн и чистки после оных 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. Повезло - это пока цепь не протянулась. Думается мне, полноценные цепи без half link'а не годятся для вертикальных дропов. Хотя как поведёт себя халфлинк тоже смотреть надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. А у меня скоро колесо из трековых дропаутов назад вывалится. Надо из цепи звено выдавливать походу( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. я даже больше скажу: с однороликовым натяжителем и вертикальными дропами не всегда можно установить цепь без халфлинка. Ситуация: перо 41 см, звезды 46/17 - всё, капут! Цепь либо слишком длинная, либо слишком короткая (буквально миллиметр 3-4 не дотянуть). В итоге пришлось ставить старую растянутую цепь - с ней и езжу. Новую приберег под новую раму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. У меня вот тут вопросик. Кто-нибудь знает, как разобрать "кликбокс" для SRAMной P5? Это такая пластмассовая ерундень, которая крепится сбоку на ось втулки и преобразует перемещения управляющего троса в движение толкателей, переключающих передачи во втулке. Я, как ни крутил его, так и не понял, где и что у него снимается. Но раз его собрали, то и обратное действие должно быть. На англо- и германоязычных велофорумах такая проблема даже не обсуждается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. А зачем его разбирать? Там что-то не так работает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах