Опубликовано: 24 ноября 2013 г. Посоветуйте, какие все таки покупать? Смотрю на Nokian Mount and Ground W 160 и Nokian Hakka WXC 300 Или что нибудь еще посоветуете? И где лучше покупать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. alex2525 писал(а) Mon, 25 November 2013 00:46Посоветуйте, какие все таки покупать? Смотрю на Nokian Mount and Ground W 160 и Nokian Hakka WXC 300 Или что нибудь еще посоветуете? И где лучше покупать? В данном выборе Nokian Hakka WXC 300 однозначно предпочтительнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. Спасибо! 4.500 нормальная цена? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. alex2525 писал(а) Mon, 25 November 2013 00:55Спасибо! 4.500 нормальная цена? Цена двух Schwalbe Ice Spiker Pro при покупке в инете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. VORON писал(а) Mon, 25 November 2013 08:07alex2525 писал(а) Mon, 25 November 2013 00:55Спасибо! 4.500 нормальная цена? Цена двух Schwalbe Ice Spiker Pro при покупке в инете. Да уж! Можно 4 дешёвых колеса на машину купить Если заказать сейчас, есть шанс получит колёса к концу января, а то и позже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 25 November 2013 10:22Если заказать сейчас, есть шанс получит колёса к концу января, а то и позже. Потому что сани надо с лета готовить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. VORON писал(а) Mon, 25 November 2013 11:14ProteKtor писал(а) Mon, 25 November 2013 10:22Если заказать сейчас, есть шанс получит колёса к концу января, а то и позже. Потому что сани надо с лета готовить. лучше весной, когда хорошие скидки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. indi писал(а) Mon, 25 November 2013 11:16лучше весной, когда хорошие скидки. "Пятьсот рублей!" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. schwalbe ice spiker pro evolution поставил сегодня, по тестировал на льду, прикольно, где раньше бы объехал сейчас еду прямо, шиповке быть на зимнем вело надо ли прикатывать новую шиповку или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. Надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. (изменено) Геолог писал(а) Mon, 25 November 2013 17:49Надо. зачем? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=191370&goto=17450026&rid=11521#msg_17450026 Изменено 25 ноября 2013 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. (изменено) Производитель пишет что надо. Какие есть причины не делать то что указано в инструкции?, ?? Да. Шипы действительно тупятся на асфальте , года за 3-4 -ужасть ужость! Если ездить по городу(СПб) асфальта не избежать даже самой снежной зимой. Изменено 25 ноября 2013 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. Геолог писал(а) Mon, 25 November 2013 17:51Производитель пишет что надо. Какие есть причины не делать то что указано в инструкции?, ?? шипы спайкера про на асфальте быстро тупятся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. У меня на нокиане 294 за 3 года шипы стали из острых закруглёнными(потеряно 4-5 шт) по прежнему неплохо держат на льду. Поменял заднюю покрыху тк. возле корда начала лохматиться. Т.е еслиб не проблемы с резиной ещё не одну зиму ездил бы по городу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. WlasoW писал(а) Mon, 25 November 2013 17:45надо ли прикатывать новую шиповку или нет? ИМХО, отдельно (т.е. целенаправленно ездить по асфальту) - не надо. Просто в первые пару поездок ездить аккуратно, без резких маневров, разгонов и торможений. Один хрен Швальбы теряют шипы довольно бодро, но учитывая стоимость сменных - не такой уж это большой недостаток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. Геолог писал(а) Mon, 25 November 2013 17:57У меня на нокиане 294 за 3 года шипы стали из острых закруглёнными(потеряно 4-5 шт) по прежнему неплохо держат на льду. Поменял заднюю покрыху тк. возле корда начала лохматиться. Т.е еслиб не проблемы с резиной ещё не одну зиму ездил бы по городу. нокиан 294 и швабля про - это разные покрышки. у самого в городе спереди 294. и между неплохо держат на льду и отлично держат огромная разница 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. (изменено) Не надо передёргивать - речь про старую резинку, которую долго и жёстко юзали. Когда были новые, держали отлично Ещё раз: 3 зимы поездок на работу 3-4 раза в неделю по 30км по городу в потоке, т.е. много асфальта. Естественно покрыжка снашивалась, но от этого не теряла своих ОСНОВНЫХ свойств - грести кашу и цеплять лёд. Изменено 25 ноября 2013 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. Лично я даже летнюю резину меняю максимум раз в пару лет. Старый материал уже не торт - риск прокола или прорыва боковины вырастает ощутимо. А тут еще и шиповка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. Геолог писал(а) Mon, 25 November 2013 18:09Не надо передёргивать - реч про старую резинку, которую долго и жёстко юзали. Когда были новые, держали отлично Ещё раз: 3 зимы поездок на работу 3-4 раза в неделю по 30км по городу в потоке, т.е. много асфальта. Естественно покрыжка снашивалась, но от этого не теряла своих ОСНОВНЫХ свойств - грести кашу и цеплять лёд. я верю, 294 выдержит 3 городских сезона худо-бедно, а вот спайкер про - очень сомневаюсь, что хотя бы один. да и не место спайкеру про в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. Хорошо, можно сказать точнее гоночную резину лучше прикатывать не по асфальту в целях увеличения ресурса. Прикатка ставит шипы на место(как пишет производитель) про затупление шипов ничего не сказано - это уже самим надо думать\решать.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. indi писал(а) Mon, 25 November 2013 18:14Геолог писал(а) Mon, 25 November 2013 18:09Не надо передёргивать - реч про старую резинку, которую долго и жёстко юзали. Когда были новые, держали отлично Ещё раз: 3 зимы поездок на работу 3-4 раза в неделю по 30км по городу в потоке, т.е. много асфальта. Естественно покрыжка снашивалась, но от этого не теряла своих ОСНОВНЫХ свойств - грести кашу и цеплять лёд. я верю, 294 выдержит 3 городских сезона худо-бедно, а вот спайкер про - очень сомневаюсь, что хотя бы один. да и не место спайкеру про в городе. Скажу больше - Нокиан 294 у меня успешно пережила 5 зим(без потери или ощутимого затупления шипов), и пережила бы наверное ещё столько же, если бы на 6 зиму я не прозевал падения давления в шине(менее 2.5 атм не допустимо), из за чего она протерлась до дыр в нескольких местах. Разумно переплатить и в 2-3 раза за Нокиан, и получить более чем в 5 раз длинный период эксплуатации чем у Швальбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. Lev G. писал(а) Tue, 26 November 2013 01:48indi писал(а) Mon, 25 November 2013 18:14Геолог писал(а) Mon, 25 November 2013 18:09Не надо передёргивать - реч про старую резинку, которую долго и жёстко юзали. Когда были новые, держали отлично Ещё раз: 3 зимы поездок на работу 3-4 раза в неделю по 30км по городу в потоке, т.е. много асфальта. Естественно покрыжка снашивалась, но от этого не теряла своих ОСНОВНЫХ свойств - грести кашу и цеплять лёд. я верю, 294 выдержит 3 городских сезона худо-бедно, а вот спайкер про - очень сомневаюсь, что хотя бы один. да и не место спайкеру про в городе. Скажу больше - Нокиан 294 у меня успешно пережила 5 зим(без потери или ощутимого затупления шипов), и пережила бы наверное ещё столько же, если бы на 6 зиму я не прозевал падения давления в шине(менее 2.5 атм не допустимо), из за чего она протерлась до дыр в нескольких местах. Разумно переплатить и в 2-3 раза за Нокиан, и получить более чем в 5 раз длинный период эксплуатации чем у Швальбы. Гы,вчера в кладовке отрыл 296-она 10 сезонов прошла и походу ещё столько пройдёт...шипов нехватает чтук по 5-6,но пробег то ацкей...а я про неё просто забыл катаю на 300-ке последние 3 сезона,шипы все на месте,дорогу держит,швальба даром не нужна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. Переобулся сегодня в Conti Spike Claw 240. Еле в заднее крыло влез )) Обнаружил, что ноги багажника погнул, когда второклассника домой подвез. Тяжеловат стал ) А Нокиан все настолько лучше Швальбы? Весной хочу полуслики поставить, когда-то Швальба была, пока не увели ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. alar73 писал(а) Sat, 30 November 2013 16:32Переобулся сегодня в Conti Spike Claw 240. Еле в заднее крыло влез )) у меня вообще не влез, пришлось резать крыло. кстати, их в финляндии делают, может это нокиан для конти делает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. А как насчет достаточно (2.3", 2.35" ) широкой зимней резины для найнеров ? Как-то не нашел .... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах