Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 04 July 2013 08:04dunkelfalke писал(а) Thu, 04 July 2013 01:14Калабаръ писал(а) Wed, 03 July 2013 22:48Дык на рюкзак хоть платформу со светодиодами можно примастачить. ) А вовнутрь хоть аккум от ведра. ) это у вас. а тут обязательно на педалях рефлекторы должны быть. Соболезнуем. Всей душой... Nodens писал(а) Thu, 04 July 2013 01:13Калабаръ писал(а) Wed, 03 July 2013 18:15 Если после двух страниц флуда тебе все еще нужны нормальные педали, то прямая дорога к Таймам. Попроще или Посложнее В таймы геморройно встёгиваться. Перешёл с крэнков на таймы, теперь надо мной все стебутся, глядя как я корячусь. А крэнки просто поставил и поехал, никакого периода привыкания при том что это были первые контакты. А какая модель? Мож нюанс модель + тапка? Я встегивюсь практически всегда с первого раза даж в любую грязь, так что удивлен весьма. В крэнки тож, хотя ловить педаль шипом приходилось чаще, с той разницей, что там нога как кой-што в проруби болталась. Изменено 4 июля 2013 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Wed, 03 July 2013 23:26VORON, в одном питерском магазине М785 видел за 3000. Конечно, в продаже там их нет. Только цена заявлена. В другом 3500. Денег лишних нет. С другой стороны, оценить для себя степень ёрзания обуви в контакте затрудняюсь, что понятно. М780 стоят 42 евро в одном немецком магазине. А М540 - 29. Кому разница в 13 евро критична, тот может смело брать 540. Но я бы лично советовал 780. Стоимость 520-х смотреть уже не хочется - 29 евро это и так вполне бюджетно. Были у меня 520-е, и ключик для них был - неудобно их обслуживать, и точка (сами-то педали хорошие). Ключ этот обычным разводником не захватить (очень большой), надо тиски. Педаль без снятия с велосипеда не разобрать (а старшие модели - можно). У нас в одном походе корпус 540-й педали вдруг взял и открутился от внутренностей - мы его сразу же прикрутили обратно. А с 520-ми был бы секс, т.к. без ключика там всё очень сложно. Ну и плюс эта пластиковая втулочка имеет очень мелкую резьбу, вкрутить ее не по резьбе - элементарно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Эххх, а какая механизьма унутри этих педалек... (540 разбирал) Когда мну ЭТО увидел, был миниоргазм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Калабаръ писал(а) Thu, 04 July 2013 08:08 А какая модель? Мож нюанс модель + тапка? Я встегивюсь практически всегда с первого раза даж в любую грязь, так что удивлен весьма. В крэнки тож, хотя ловить педаль шипом приходилось чаще, с той разницей, что там нога как кой-што в проруби болталась. Непривычно что встегнуться можно одним единственным геморройным способом. Я-то привык так: поставил ногу на педаль, она и встегнулась, накрайняк подвигать взад-вперёд. А тут нужно ещё попасть обязательно передней частью шипа и обязательно в переднюю рамку а потом ещё продвинуть ногу вперёд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 04 July 2013 00:47Shelti писал(а) Wed, 03 July 2013 21:58 а рефлекторы на что вешать? АХ, вот оно что.... тогда тайна рамки и ее преимущество неоспоримо раскрыто... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Thu, 04 July 2013 04:28dunkelfalke писал(а) Thu, 04 July 2013 01:14а тут обязательно на педалях рефлекторы должны быть. какие-то альтернативы типа полосок на туфле/ноге допустимы? В Австрии вроде да, тут нет. Знал бы ты, какой геморрой был, рефлекторы на фрирайдовские топталки вешать, которые на моем подвесе стоят. Динаму с лампой на Магуру было ставить не в пример легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 July 2013 02:03Дядя Question, тебе бы не дурью с рамками/контактами маяться. Зачем отговариваешь? Зачем другие себе контакты покупают? Я понять хочу. Цитата:А тренироваться очень просто. Для этого не надо вставать каждый день в 6 часов и делать гимнастику. Вообще-то гимнастика помогает. Весьма-весьма. VORON писал(а) Thu, 04 July 2013 08:12Ну и плюс эта пластиковая втулочка имеет очень мелкую резьбу, вкрутить ее не по резьбе - элементарно. О! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) Люди, а для чего контакты пользуете? С какой целью покупали и насколько цель реализовалась? Изменено 4 июля 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 11:25Люди, а для чего контакты пользуете? С какой целью покупали и насколько цель реализовалась? езжу быстрее, нога не соскакивает, в грязях и под водой вытягиваю. об чем вопрос то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 11:18 Зачем отговариваешь? Зачем другие себе контакты покупают? Я понять хочу. А айфоны зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 11:25Люди, а для чего контакты пользуете? С какой целью покупали и насколько цель реализовалась? цель - меньше уставать достигнута + бонусом больший момент можно вытянуть в сложной ситуации и не встать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 July 2013 11:41Question писал(а) Thu, 04 July 2013 11:18 Зачем отговариваешь? Зачем другие себе контакты покупают? Я понять хочу. А айфоны зачем? в контактах смысл есть в айфонах - нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Теперь полезность контактов стала под большим сомнением.... А айфоны вообще вещь не сьедобная... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 04 July 2013 11:43 в контактах смысл есть в айфонах - нет В плане "поставил, и сразу 30 поехал" - отнюдь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. trolleybus писал(а) Thu, 04 July 2013 11:37 об чем вопрос то? Да тут Shelti отговаривает от контактов. Скобарь троллит. В принципе, на топталках 30 пару-другую километров держу. Даже до 40 могу разогнаться. Метров на 200-500 хватает. Передачи, с учётом приемлемого каденса, не все освоены. Где-то сердца не хватает, где-то мышц. Так. лирика.. О, так понимаю, контакты позволят каденс увеличить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 July 2013 11:41А айфоны зачем? Различного рода крепления давно в велоспорте используются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Не отговариваю но последствия могут быть печальными не смотря на те плюсики что как бы вроде есть.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) Question писал(а) Thu, 04 July 2013 11:52trolleybus писал(а) Thu, 04 July 2013 11:37 об чем вопрос то? Да тут Shelti отговаривает от контактов. Скобарь троллит. В принципе, на топталках 30 пару-другую километров держу. Даже до 40 могу разогнаться. Метров на 200-500 хватает. Передачи, с учётом приемлемого каденса, не все освоены. Где-то сердца не хватает, где-то мышц. Так. лирика.. О, так понимаю, контакты позволят каденс увеличить. Какой ты нудный. Какой у тебя размер ноги? Я тебе и педали дам, и шипы, и контапки 42 р-р. Правда Крэнки, но на попробовать хватит. Зато три разных модели. И без платформы. И с платформой. И с большой платформой. З. Ы. Только верни потом. З. З. Ы. Правда контапки не очень летние. Зато почти не катанные. На крайняк купи по дешёвке контапки в торге на попробовать, потом выкинешь. Изменено 4 июля 2013 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 11:52 О, так понимаю, контакты позволят каденс увеличить. Да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Вот чего не заметила так это увеличения каденса, совсем не как.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 11:54 Различного рода крепления давно в велоспорте используются. В велоспорте вобще много чего используется: дисковые колесы, шлемы в виде капель, двухкоронки по 20 см ходу. Вопрос в том, среднему юзеру это все зачем? Мода на контакты, как на айфоны, вот в определенных кругах и бурлят говны, что без них никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 11:57Вот чего не заметила так это увеличения каденса, совсем не как.... Крутить реально быстрее можно - нога не слетит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 July 2013 12:00Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 11:57Вот чего не заметила так это увеличения каденса, совсем не как.... Крутить реально быстрее можно - нога не слетит. По идее да, оно и логично но на практике не происходит, ставится следующая звезда ибо так удобнее и организм лучше реагирует... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Question писал(а) Thu, 04 July 2013 09:25Люди, а для чего контакты пользуете? С какой целью покупали и насколько цель реализовалась? ставил себе в своё магнитные, чтобы коленям лучше было. и правда помогло. а теперь уже привык, да и удобно, что нога не соскальзывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Читаю вас - и балдею. Раз в два месяца найдётся страдалец из серии - купить/не купить, надо/не надо. И весь форум его уговаривает. Нет - не покупай. Раз возникает такой вопрос, значит оно тебе не надо. И ни какие не будут удобны. Ни с платформой, ни без. И каденс они не повысят, и скорость не увеличится, и ехать легче не будет. Зато выстегнуться перед машинами пару раз забудешь. Удалить аккаунт с велопитера и кататься-кататься-кататься. Потом сам придёшь к осознанию, что нужны. А то весь топик похож на страдания тургеневской девушки: Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 11:54Не отговариваю но последствия могут быть печальными не смотря на те плюсики что как бы вроде есть.... Сидит и страдает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах