Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 16:56Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 16:53TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 14:50В интернете все переключаются перед остановкой. Да не обязательно даже перед остановкой, можешь при ноль км/ч. Сбрось шифтер на сколько надо, блокируй переднее колесо, обопрись на руль приподнимая заднее и проверни педаль. Дело одной секунды. Я просто в момент трогания сбрасываю пару передач, если забыл переключиться перед остановкой. Как раз контакты позволяют кратковременно раскрутиться на легкой передаче хоть до 120, потом уже переключиться. Тут я не тому написал. Перепутал топикстартеров в двух темах. Изменено 18 июня 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 16:56Как раз контакты позволяют кратковременно раскрутиться на легкой передаче хоть до 120, потом уже переключиться. Кратковременно раскрутиться до 120-150 можно и на топталках вполне. Но иногда так в лом... Цитата: Мозги забывать не надо - и проблемы такой не будет. Судя по обилию постов ты вообще не ездишь. С лёгким паром! Изменено 18 июня 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 16:50 В интернете все переключаются перед остановкой. А еще в интернете все смелые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 17:00VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 16:56Как раз контакты позволяют кратковременно раскрутиться на легкой передаче хоть до 120, потом уже переключиться. Кратковременно раскрутиться до 120-150 можно и на топталках вполне. Но иногда так в лом... Цитата: Мозги забывать не надо - и проблемы такой не будет. Судя по обилию постов ты вообще не ездишь. С лёгким паром! Использующие вместо педалей топталки вообще не должны людям рассказывать, чем пользоваться. Ты же еще небось без шлема по тротуарам со скоростью 15 км/ч ездишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Извините люди, из темы сделали шлак. В заголовке "срать", тут срач на ровном месте. Пока, в этом треде делать нечего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 17:04 Использующие вместо педалей топталки вообще не должны людям рассказывать, чем пользоваться. Если это сказано с серьёзным лицом, то это лол. Про мою скорость я поржал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 17:08Извините люди, из темы сделали шлак. В заголовке "срать", тут срач на ровном месте. Пока, в этом треде делать нечего. Не обращай внимания, он тебе что, мешает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 17:08Извините люди, из темы сделали шлак. В заголовке "срать", тут срач на ровном месте. Пока, в этом треде делать нечего. А ты ожидал чего-то другого от треда с таким топикстартером и таким началом: Цитата:В городе классика нихрена не справляется, это аксиома. Даже если ты выработаешь рефлекс понижаться перед остановкой, то от нежданчика тебя это не спасёт. И да, почему вы все стартуете от светофора стоя? Про работу классики в лесу - а, ну да, ну да, рваные цепи и поломанные об ветки переклюки мне приснились. Я понимаю, шла бы речь о тонет/не тонет в туризме, о том, какой интервал надо, или еще о каких деталях. Аффтар же начал с "классика - говно!". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 14:53 Сбрось шифтер на сколько надо, блокируй переднее колесо, обопрись на руль приподнимая заднее и проверни педаль. Дело одной секунды. высший пилотаж я так не умею, просто за подседел зад приподнимаю и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 15:56 Даже если ты выработаешь рефлекс понижаться перед остановкой, то от нежданчика тебя это не спасёт. И в чем может заключаться нежданчик? В неожиданном экстренном торможении в ноль? Если до этого ехал на передаче, на которой на каденсе 90 едешь 25, тронуться на ней очень легко. Особенно с контактами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. z0rg писал(а) Tue, 18 June 2013 17:25 Если до этого ехал на передаче, на которой на каденсе 90 едешь 25, тронуться на ней очень легко. Это уже как-то синглспидно вообще получается - трогаешься на той же передаче, на которой по прямой едешь. Хотя и такое у меня бывает, когда ветер злой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 17:28Это уже как-то синглспидно вообще получается - трогаешься на той же передаче, на которой по прямой едешь. Хотя и такое у меня бывает, когда ветер злой. Ну так если 1 раз протупил, то почему бы 1 раз не тронуться? Проблема надумана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. z0rg писал(а) Tue, 18 June 2013 17:31 Ну так если 1 раз протупил, то почему бы 1 раз не тронуться? Проблема надумана. А почему бы не тронуться на пониженной? Зачем создавать себе дискомфорт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 18 June 2013 15:16 я так не умею, просто за подседел зад приподнимаю и всё. Я думаю ты просто не пробовал, это очень легко, делается в одно движение. Можно и так как Ворон, без прокрутки, но тогда скрежесчет немного при старте, пока цепь не встанет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 16:50 Если тяги хватает, то ездить стоя никакого смысла нет. Если ты едешь стоя - то значит ты не можешь переключиться вниз из-за ограничений трансмиссии. ездить стоя (не постоянно стоя, а вставая иногда ) может быть множество причин. нехватка тяги для старта - не единственная. и, что характерно, даже нехватка тяги далеко не всегда может быть решена сменой передачи. и еще: в названии темы есть слово "туризм", а указанное преимущество планетарок там совсем не актуально. туристу нафиг не надо каждые 2-5 минут стартовать со светофора, он себе пилит помаленьку час за часом и вот.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 17:32Можно и так как Ворон, без прокрутки, но тогда скрежесчет немного при старте, пока цепь не встанет. Не обязательно же со старта делать рекорды ускорения. Можно оборот сделать вполсилы, пока не включится удобная передача. Вот на автомате удобно: при трогании ВСЕГДА стоит удобная передача. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 15:32 Я думаю ты просто не пробовал, это очень легко, делается в одно движение. Можно и так как Ворон, без прокрутки, но тогда скрежесчет немного при старте, пока цепь не встанет. хм, надо попробовать. это про первое. как ворон очень нелюблю, только когда срочно умотать надо, а времени заднее колесо поднять нет, так делаю. я вообще заднее приподнимать не умею, даже когда куда-то запрыгнуть надо. Изменено 18 июня 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Micael писал(а) Tue, 18 June 2013 17:35 ездить стоя (не постоянно стоя, а вставая иногда ) может быть множество причин. нехватка тяги для старта - не единственная. Ещё бывает нехватка тяги для преодоления лужи грязи или нехватка тяги на подъёме. "Невозможность переключиться вниз из-за ограничений трансмиссии" - это означает либо что более низких передач нет, либо что на них невозможно переключиться за актуальное время. Цитата: и, что характерно, даже нехватка тяги далеко не всегда может быть решена сменой передачи. Вопросы нехватки сцеления, проходимости и развесовки выходят за рамки данной темы. Цитата: и еще: в названии темы есть слово "туризм", а указанное преимущество планетарок там совсем не актуально. туристу нафиг не надо каждые 2-5 минут стартовать со светофора, он себе пилит помаленьку час за часом и вот.. Согласен, просто к слову пришлось - меня удивило, что человек назвал единственным применением планетарок именно то место, где я никаких их плюсов не вижу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 17:32 А почему бы не тронуться на пониженной? Зачем создавать себе дискомфорт? В каком %% остановок они вызваны "нежданчиком"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 15:38Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 17:32Можно и так как Ворон, без прокрутки, но тогда скрежесчет немного при старте, пока цепь не встанет. Не обязательно же со старта делать рекорды ускорения. Можно оборот сделать вполсилы, пока не включится удобная передача. Вот на автомате удобно: при трогании ВСЕГДА стоит удобная передача. Да, я бы попробовал автомат. А так я гравитационно одаренный, мне даже проще стоя, чем переключать. Вообще чем больше позиций в поездке, тем лучше себя чувствую к ее концу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. z0rg писал(а) Tue, 18 June 2013 17:41 В каком %% остановок они вызваны "нежданчиком"? Несущественный. "Помнить про переключиться перед остановкой" - это тоже дискомфорт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 17:48z0rg писал(а) Tue, 18 June 2013 17:41 В каком %% остановок они вызваны "нежданчиком"? Несущественный. "Помнить про переключиться перед остановкой" - это тоже дискомфорт. Крутить педали - вааапще дискомфорт, покупай скутер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 18 June 2013 17:16я так не умею, просто за подседел зад приподнимаю и всё.Я делаю еще проще. Стоя левой ногой на земле вращаю правый шатун [почему правый не знаю ] назад почти до НМТ и потом подтягиваю вверх. Заднее колесо отрывается. И так пару раз. Хватает что бы переключиться на 2-3 вниз запросто. На планетарке тоже езжу, но только зимой и осенью. Летом она меня своим весом убивает просто. Да и несбалансирован по весу вел получается как тут справедливо уже отмечали. Прыгать на нем гораздо труднее. Да и не рекомендуется на ней прыгать вообще. Я летом из нее ситибайк делаю и сажаю на него жену 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Интересно, как народ так походя на каждом светофоре приподнимает заднее колесо с висящим на нем рюкзаком. Тема-то вроде про туризм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 16:23Интересно, как народ так походя на каждом светофоре приподнимает заднее колесо с висящим на нем рюкзаком. Тема-то вроде про туризм. лоурайдер же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах