Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Если брать длительный подъем (не карельские торчки), то с грузом 10% это край для меня. Если больше - после первых 100 м набора стану тащить велик пешком со скоростью 1-2 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Lev G. писал(а) Wed, 04 December 2013 20:10...Лучше скиньте координаты этих горок, а я по весне протестирую их на СВОЁМ туристическом байке. Не вопрос, весной определю координаты. А могу и так показать. Вместе веселее!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Да здесь короли апхила собрались! Я конечно не претендую на зание опытного велотуриста, но сколько по области не катался, ни разу не жалел о том что у меня спереди только одна звезда на 48 зубов... Даже на лесных в меру говнистых дорогах... Контакты кренки, егбиттеры, что грязи не боятся, колеса 26*3.0 были, полуслики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 04 December 2013 21:064% уклон. Я опять ничего не понял, думал обсуждаем 15% с торчками до 20, тягунки типа как на Джиро. 15% длинных не ездил, но 1200 с чем-то метров за 11 км было разок - правда, по асфальту. Слезал, отдыхал... Пешком попробовал недолго, затем сел и поехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Wed, 04 December 2013 22:00Да здесь короли апхила собрались! Я конечно не претендую на зание опытного велотуриста, но сколько по области не катался, ни разу не жалел о том что у меня спереди только одна звезда на 48 зубов... Даже на лесных в меру говнистых дорогах... Минимальная скорость с грузом вне дороги 13км/ч (если угадал с размером кассеты) впечатляет, про максимальную даже не упоминаю. Прям лось... Если попадёшь на говны с такой же скоростью летишь? И систему не жалко всегда стартуя стоя на педалях? Я ленивый, задницу с седла не поднимаю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. 13 км/ч это летишь? Кмк именно на говнах и нужно иметь какой-то минимальный но запас скорости чтоб не сразу вязнуть, но и не рисковать покалечиться. Не жалко систему? А что ей будет? И кстати, на грязи, у меня хватато сил чтобы более-менее комфортно педалить, а чуть с усилием налегая срывать на пробуксовку. Если уже буксует колесо, то какой смысл еще понижать передачу? А вот когда по колено начиналось, я жалел что не на шоссере поехал(он как-то лучше носится) Вообще-же в плохих и очень плохих дорогах, обычно участки чередуются, легкие-такие где любой велик поедет(даже шоссер побуксовывая), средние-их очень мало, где шоссер не поедет а мтб поедет, и жесткие, где и на жиробайке отхлебнешь скорей чем проедешь(их количество в основном и определяет насеолько плоха дорога). Так вот ради преимущества которое он даст на жестких участках, и хотелось взять шоссер, а не полновесный мтб. Но тогда я не с грузом был. С грузом - мне подвес хочется(как раз счас собираю, с ходами 200+) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Thu, 05 December 2013 00:2813 км/ч это летишь?... И в горки на такой же скорости заезжаешь? И в длительные подъёмы? И с грузом? Mutant писал(а) Thu, 05 December 2013 00:28...Кмк именно на говнах и нужно иметь какой-то минимальный но запас скорости чтоб не сразу вязнуть, но и не рисковать покалечиться... Ты по нормальным говнам не ездил. Попробуй покататься по говнам до втулки с любителем ориентироваться по азимуту Фаустусом. Сдохнешь на своей минимально допустимой скорости 13км/ч. Я чтобы проехать по болоту ехал на 22-36. Этого вполне хватало чтобы проехать на гружёном найнере по любому говну в которое сунется здоровый на голову человек... Или по пескам. Никак ты на 48-34 там не проедешь с твоей же минимально допустимой скоростью... Mutant писал(а) Thu, 05 December 2013 00:28...И кстати, на грязи, у меня хватато сил чтобы более-менее комфортно педалить, а чуть с усилием налегая срывать на пробуксовку. Если уже буксует колесо, то какой смысл еще понижать передачу?... Пробусовка даёт лучший контроль над велом и позволяет наиболее эффективно расходовать силы? Mutant писал(а) Thu, 05 December 2013 00:28...А вот когда по колено начиналось, я жалел что не на шоссере поехал(он как-то лучше носится)... Какая разница сколько весит вел, ведь вес багажа в разы больше!!! Mutant писал(а) Thu, 05 December 2013 00:28...Вообще-же в плохих и очень плохих дорогах, обычно участки чередуются, легкие-такие где любой велик поедет(даже шоссер побуксовывая), средние-их очень мало, где шоссер не поедет а мтб поедет, и жесткие, где и на жиробайке отхлебнешь скорей чем проедешь(их количество в основном и определяет насеолько плоха дорога). Так вот ради преимущества которое он даст на жестких участках, и хотелось взять шоссер, а не полновесный мтб. Но тогда я не с грузом был. С грузом - мне подвес хочется(как раз счас собираю, с ходами 200+) Ездил я несколько раз в покатушки с товарищами на шоссерах. Задолбался я их ждать на песках и грязи на своём гибриде. Про проколы даже не упоминаю... На шоссе да, прикладывал все силы чтобы не отставать. Но в целом средняя скорость у меня была намного выше... Mutant писал(а) Thu, 05 December 2013 00:28...я не с грузом был. С грузом - мне подвес хочется(как раз счас собираю, с ходами 200+) Не боишься ехать с велоштанами там, где ездят на подвесах? Багажник, кстати, хочешь сделать таким же зачётным как у СэмаЧёрного? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. В горки и подъемы да. Так и заезжаю. Где так не едется - иду/бегу. С особо густыми говнами тоже идти проще. Велосипед он чтобы ехать а не ползти. Пробуксовка - сигнализирует о том что скоро возможно настагет момент спешиться, если запаса хода не хватит до конца этой лужи. Багажник - не знаком с указаным персоонажем. Обычный, на подседел - уже согнул, буду делать конструкцию с завязкой на подседел и раму сразу, для распределения нагрузки. Кому кого ждать? Все равно все ждали няшу у которой сандальку в луже засосало... А про превосходство гибрида в грязи - оно еще меньше чем мтб. Так что там просто нашлось изрядно выгодных для него участков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. VORON писал(а) Wed, 04 December 2013 21:15Если брать длительный подъем (не карельские торчки), то с грузом 10% это край для меня. Если больше - после первых 100 м набора стану тащить велик пешком со скоростью 1-2 км/ч. Не прибедняйся, скорость пешком по дороге 4 км/ч. Вообще-то я это и пытался донести до вас: на хорошем уклоне вне зависимости от передаточного числа выдавать нужную мощность часами способны очень немногие. А торчки по 500 метров можно пройти силовым педалированием на 22х34 и за 10 минут ничего прогретым коленям не станет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 05 December 2013 10:11Не прибедняйся, скорость пешком по дороге 4 км/ч. В жару, по плохому покрытию и толкая 40-кг велик? Я еще не такой кабан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 00:55 Тут много буков для Мутанта Человек проехал 1 (Одну) покатушку. Ещё не знает, что на низких передачах контролировать срыв в пробуксовку проще, равномерно крутить педали не научился. Не спорь, как минимум пару лет надо подождать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 05 December 2013 10:15Kimber1 писал(а) Thu, 05 December 2013 10:11Не прибедняйся, скорость пешком по дороге 4 км/ч. В жару, по плохому покрытию и толкая 40-кг велик? Я еще не такой кабан. Ты наверное просто не засекал. 3 км/ч скорость под теми же 40 кг на спине и по горной тропе, с таким же уклоном, но в градусах. Катить груз по дороге быстрее, если ты не накрутился предварительно до того, что, слезая с вела, "поплыл". Я, кстати, сравнивал, если есть в горах дорога, на веле чуть быстрее, чем пешком: в КрПоляне прямо от дома можно подняться к озеру на 2200, дом на 600. Пешком надо 2,5 часа (8 км), когда была тропа напрямик. На велосипеде я заезжал за 2:10 (12 км). Без груза, но с тяжелым рюкзаком подняться напрямик пешком шансов мало, это горка Вассервольфа длиной 2 км, и проигрыш будет ещё больше. Изменено 5 декабря 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 05 December 2013 10:18WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 00:55 Тут много буков для Мутанта Человек проехал 1 (Одну) покатушку. Ещё не знает, что на низких передачах контролировать срыв в пробуксовку проще, равномерно крутить педали не научился. Не спорь, как минимум пару лет надо подождать Не одну. Ту (в лопухинку) приводил как пример самой говнистой, остальные упоминания особого не достойны. Про то что "легче контролировать пробуксовку..." знаю давно, не актуально(там где надо такой фигней страдать-или запас хода важнее или идти проще. Нафиг этот триал... Вот если освою мастерство стояния на внлосипеде на месте или езды по прямой(подлержание равновесия не рулем), тогда еще подумаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 03 December 2013 13:02 не поедет - кама и на стоковых звёздах козлить начинает а на 22-36 можно с места бэкфлип сделать. http://www.youtube.com/watch?v=y0fMiZDuOIw 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Thu, 05 December 2013 10:05...Багажник - не знаком с указаным персоонажем. Обычный, на подседел - уже согнул, буду делать конструкцию с завязкой на подседел и раму сразу, для распределения нагрузки... Ты мастер на все руки, к тому же сварщик. Может тебе будут полезные следующие ссылки на темы, автором которого является СэмЧёрный: Багажник, велобаулы, велосипед. История создания. Велотуризм. Велобаулы и багажник. Сэм. Велотуризм. Велосипед. Сэм. Человек отличается нестандартным мышлением. И его туристичесукий байк нестандартен, я бы сказал - уникален. Искренняя уважуха этому самодельщику... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. я на свой подвес просто на задний треугольник багажник поставил. ничего, всё работает. теперь правда всё перекинул на другую раму, тоже подвес, но со штатными креплениями для багажника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Не перестают меня удивлять выбирающие найнер для туризма в горах и устанавливающие багажник на двухподвес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. а в чём проблема? продаются даже стоковые подвесы с багажником. комфорт - вещь хорошая, тем более с больным позвоночником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 05 December 2013 13:27а в чём проблема? продаются даже стоковые подвесы с багажником. комфорт - вещь хорошая, тем более с больным позвоночником. Сейчас что угодно продается и это ни о чем не говорит. Удары надо принимать ногами, подвеска с 30 кг неподрессоренной массы работать не станет. Для 10 кг багажник не нужен, есть много вариантов подседельных сумок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 05 December 2013 13:25Не перестают меня удивлять выбирающие найнер для туризма в горах А найнер-то чем Вам не угодил ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 05 December 2013 12:42Mutant писал(а) Thu, 05 December 2013 10:05...Багажник - не знаком с указаным персоонажем. Обычный, на подседел - уже согнул, буду делать конструкцию с завязкой на подседел и раму сразу, для распределения нагрузки... Ты мастер на все руки, к тому же сварщик. Может тебе будут полезные следующие ссылки на темы, автором которого является СэмЧёрный: Багажник, велобаулы, велосипед. История создания. Велотуризм. Велобаулы и багажник. Сэм. Велотуризм. Велосипед. Сэм. Человек отличается нестандартным мышлением. И его туристичесукий байк нестандартен, я бы сказал - уникален. Искренняя уважуха этому самодельщику... Ага, глянул, не совсем так задумывал, я планирую несколько тяжелее но проще, с учетом специфики своей рамы, и длины ног. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. kefi писал(а) Thu, 05 December 2013 14:11Kimber1 писал(а) Thu, 05 December 2013 13:25Не перестают меня удивлять выбирающие найнер для туризма в горах А найнер-то чем Вам не угодил ? Так почитай ветку, 5 страниц трут про то, что на найнер надо 20х36 ставить для гор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. да просто нужна задняя втулка специальная, планетарка на две передачи, прямая, и понижающая в 2.5 раза, особо мощной конструкции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 05 December 2013 14:50на найнер надо 20х36 ставить для гор Будто в этом есть что-то плохое. Напомню цитату из отчета Ache, который ездил по Исландии на 26" с 22-36: Цитата:Ещё два отличия от стоковой комплектации заключались в sintered колодках на тормоза (за поход сносились где-то на четверть) и могучей кассете 12-36. Как правильно пишет Ульф Хофманн на своём сайте, в Исландии вам нафиг не нужны высокие передачи, зато очень и очень используются низкие. В общем и целом я бы сказал, что 12-36 было достаточно (система 22-32-44); однако, предложи кто 14-38, я бы не отказался. Сверхнизкие передачи полезны не только для езды в гору, но и для езды по очень рыхлым грунтам (читай -- песок) и для форсирования бродов. Ты ведь взрослый дядя уже, давно пора понять, что не все имеют твои физические возможности, не все ездят по тем же дорогам и с тем же грузом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 05 December 2013 13:25Не перестают меня удивлять выбирающие найнер для туризма в горах... Я не могу позволить себе собирать велы для каждого велопохода. И я не знаю, где я окажусь завтра. Есть один универсальный агрегат позволяющий довольно успешно ездить с грузом везде, в т.ч. и по горам. Но нет запаса в меньшую сторону (зато в большую он есть на целую большую звезду на системе и вряд ли будет востребован). Уже готов снять неиспользуемую большую звезду системы и поставить вместо неё рокринг. Но если модернизировать кассету до 13-40Т, то уже можно задействовать и большую звезду. И пусть что 40Т звездой я буду пользоваться 1% времени. Соотношение 11-42Т вообще ещё ни разу не использовал и оно мне не нужно!!! Соотношение 13-42Т использовал менее 0,1% времени... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах