Hello World!

RusRider

Гидра VS механика

53 сообщения в этой теме

Кто-нибудь имеет опыт использования (в том числе зимой) дисковых тормозов гидравлических и механических? Хотелось бы услышать достоинства и недостатки. Сам пользуюсь гидрой, не нравится её капризность и переодические непонятно с чего вдруг чиркаья колодок за диск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая еще капризность? Тормоза не Формула часом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чирканья будут.
До -15 гидра лучше. В -20 появляется "этакая плавность", в -30 усилия на рукоятке уже весьма ощутимы.
С другой стороны, в последнем зимнем походе за 12 дней я на тормоз раз 5 нажимал. И то чтобы вел ветром назад не откатывало Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 05 May 2013 22:57
Кто-нибудь имеет опыт использования (в том числе зимой) дисковых тормозов гидравлических и механических? Хотелось бы услышать достоинства и недостатки. Сам пользуюсь гидрой, не нравится её капризность и переодические непонятно с чего вдруг чиркаья колодок за диск.

Шо, ви таки хотите сменить шило на мыло?

У меня механика Avid BB7 с 2008го года, на 3ем велосипеде уже.
Минусы:
-Тросики ржавеют и засираются, рубашки приходится менять раз в несколько лет, никакая силиконка не помогает.
-Тросики постоянно растягиваются, приходится постоянно подтягивать.
-Колодки постоянно стираются, приходится подкручивать (3 пары колодок за 5 лет, всего по 7 тыщ км на пару, ужос!)
-Модуляция никакая, особенно на заднем, где рубашки длинные, особенно в сравнении с хорошей гидрой. Даже у шимановской XTR на эпике, которую я 4 года не прокачивал и то лучше модуляция.

Оно вам надо?

ЗЫ Плюсы:
-Колодки ходят в 3-4 раза дольше чем на гидре (экономия копеечная)
-В грязи/песке раздвигаешь колодки и никакого шоркания
-В связи с большим зазором проще снимать-ставить колесо
-Не надо никаких расходников и наборов для прокачки
-Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Sun, 05 May 2013 13:59
Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне.


Shocked Shocked Shocked
Расскажи, пжста, подробнее, как именно ты будешь чинить порванный трос и, особенно, как протащить его в рубашку после этого ремонта.
И, отдельно, чо, неужели тросы так часто рвуццо? Shocked У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 06 May 2013 07:30
Demeter писал(а) Sun, 05 May 2013 13:59
Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне.


Shocked Shocked Shocked
Расскажи, пжста, подробнее, как именно ты будешь чинить порванный трос и, особенно, как протащить его в рубашку после этого ремонта.
И, отдельно, чо, неужели тросы так часто рвуццо? Shocked У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках.

Не в уборках дело, а в ручках не из того места Smile Поэтому тросы рвутся в месте крепления, постепенно, проволочка за проволочкой. Я два раза чинил (не себе), укорачивал рубашки до минимума (топор и камень заменяют специнструмент). Протащить в рубашку можно, вращая рубашку.
Еще с помощью двух гаек можно из двух коротких тросов сделать один длинный, при несплошных рубашках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 06 May 2013 10:03
O`K писал(а) Mon, 06 May 2013 07:30
Demeter писал(а) Sun, 05 May 2013 13:59
Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне.


Shocked Shocked Shocked
Расскажи, пжста, подробнее, как именно ты будешь чинить порванный трос и, особенно, как протащить его в рубашку после этого ремонта.
И, отдельно, чо, неужели тросы так часто рвуццо? Shocked У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках.

Не в уборках дело, а в ручках не из того места Smile Поэтому тросы рвутся в месте крепления, постепенно, проволочка за проволочкой. Я два раза чинил (не себе), укорачивал рубашки до минимума (топор и камень заменяют специнструмент). Протащить в рубашку можно, вращая рубашку.
Еще с помощью двух гаек можно из двух коротких тросов сделать один длинный, при несплошных рубашках.

А запасной тросик в ремнабор положить, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07
А запасной тросик в ремнабор положить, не?

Возишь с собой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 22:12
GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07
А запасной тросик в ремнабор положить, не?

Возишь с собой?

А почему не возить? или лишний вес?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 07 May 2013 23:27
gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 22:12
GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07
А запасной тросик в ремнабор положить, не?
Возишь с собой?
А почему не возить? или лишний вес?)

Ну я в том плане, что оно лежит в "аптечке" или так, совет теоретика )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 23:34
ProteKtor писал(а) Tue, 07 May 2013 23:27
gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 22:12
GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07
А запасной тросик в ремнабор положить, не?
Возишь с собой?
А почему не возить? или лишний вес?)

Ну я в том плане, что оно лежит в "аптечке" или так, совет теоретика )

ЕМНИП в одном из крымских походов клуба 3x9 из имеющихся в велоаптечке пары тросиков сделали гибкую сцепку и так протащили 200+ км велосипедиста. Так что встречаются тросики в наборе. Я даже сам как-то возил сдуру... Но не рвутся они обычно, это да...
А вот гидролинию потекшую я видел.

Но это все злобный оффтоп - моя ИМХА:
если вы не занимаетесь грязевым туризмом - дисковая механика вам нафиг не нужна...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Tue, 07 May 2013 23:42
...сделали гибкую сцепку и так протащили 200+ км велосипедиста...
А вот гидролинию потекшую я видел.

Какие ужасы, дальше дивана ни ногой )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странное какое-то достоинство -- возможность развода колодок в грязи. Ну развёл пошире, тем самым лишившись нормального торможения и чО?
Перешел с вибряков на бб7, а с них на гидру. Обратно не хочу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас приехал, с вела слез, заднее колесо подклиненное. Это гидра. Выезжал - было нормально. В парке у турника (на середине маршрута) - было нармально. У дома подклинено, и нехило. Пока до квартиры дотащил, злой и с испорченным настроением, - снова нормально. ХЗ, что с этой гидрой творится. Посмотрел - одна колодка потёрлась нехило. Ща на чайнике начал прицениваться к BB7 mountain
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пардон, парни. С удивлением обнаружил ослабление крепления заднего колеса, болталось жесть Shocked . Ненавижу эксцентрики. Из-за этого была проблема! Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 07 May 2013 17:02
Пардон, парни. С удивлением обнаружил ослабление крепления заднего колеса, болталось жесть Shocked . Ненавижу эксцентрики. Из-за этого была проблема!


Тем более стоит сменить тормоза! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
просто нормальную гидру надо ставит и все будет хорошо Smile во всяком случае не тектро Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 08 May 2013 07:59
RusRider писал(а) Tue, 07 May 2013 17:02
Пардон, парни. С удивлением обнаружил ослабление крепления заднего колеса, болталось жесть Shocked . Ненавижу эксцентрики. Из-за этого была проблема!


Тем более стоит сменить тормоза! Laughing

На вибрейки Smile
Они не так требовательны к затяжке эксцентриков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Wed, 08 May 2013 01:42


Но это все злобный оффтоп - моя ИМХА:
если вы не занимаетесь грязевым туризмом - дисковая механика вам нафиг не нужна...

Вкратце о полезности механики в грязевом туризме - вы слышали о рыбках и зонтиках?
index.php?t=getfile&id=103188&private=0


Именно в том походе в попытках хоть как-то заставить тормозить полунакрылась дебильная регулировка пассивной колодки на ВВ5. Обеих. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 22:12
GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07
А запасной тросик в ремнабор положить, не?

Возишь с собой?

Валяется в ремнаборе тросик переключный и тормозной. Хотя на тормозах никогда не рвался, а вот переключный однажды при падении нехило погнул под 90градусов у входа в рубашку, и он перестал в рубашку входить, тогда и пригодился
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07
Kimber1 писал(а) Mon, 06 May 2013 10:03
O`K писал(а) Mon, 06 May 2013 07:30
Demeter писал(а) Sun, 05 May 2013 13:59
Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне.


Shocked Shocked Shocked
Расскажи, пжста, подробнее, как именно ты будешь чинить порванный трос и, особенно, как протащить его в рубашку после этого ремонта.
И, отдельно, чо, неужели тросы так часто рвуццо? Shocked У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках.

Не в уборках дело, а в ручках не из того места Smile Поэтому тросы рвутся в месте крепления, постепенно, проволочка за проволочкой. Я два раза чинил (не себе), укорачивал рубашки до минимума (топор и камень заменяют специнструмент). Протащить в рубашку можно, вращая рубашку.
Еще с помощью двух гаек можно из двух коротких тросов сделать один длинный, при несплошных рубашках.

А запасной тросик в ремнабор положить, не?

В чужой ремнабор? У меня вообще гидра Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня рвался тросик переднего переключателя. Около самого пистолета лопнул.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас