RusRider

Гидра VS механика

53 сообщения в этой теме

Пошёл по этому пути - поставил верхние Элексиры...уже пол года имею секс с данными тормозами. Сначала ручку перебирал, а тут калипер потёк, вообще беспричинно: вечером поставил вел, с утра обнаружил залитый тормозухой диск О_о На втором веле стоят ви-брейки авиды 7 ...разок настроил и забыл -> задумался =)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Wed, 08 May 2013 16:33
Пошёл по этому пути - поставил верхние Элексиры..

Поставьте рассово верные Шимано и забудьте про геморрой. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Wed, 08 May 2013 16:33
Пошёл по этому пути - поставил верхние Элексиры...уже пол года имею секс с данными тормозами. Сначала ручку перебирал, а тут калипер потёк, вообще беспричинно: вечером поставил вел, с утра обнаружил залитый тормозухой диск О_о На втором веле стоят ви-брейки авиды 7 ...разок настроил и забыл -> задумался =)))



Тут или заводской брак или плохая карма. Попробуй бабушку через дорогу перевести, может тормоза перестанут ломаться. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Wed, 08 May 2013 16:33

Поставьте рассово верные Шимано и забудьте про геморрой. Smile

Совсем чуть-чуть ездил на Шимане и она практически сразу потекла при совсем небольшом минусе, позже выяснилось - многие на это жалуются...с того момента вообще не воспринимаю Шимано, как тормоза. Правда было это давно и далеко не ХТР =) Изменено пользователем D I V
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=D I V писал(а) Wed, 08 May 2013 16:48]D I V писал(а) Wed, 08 May 2013 16:33
Совсем чуть-чуть ездил на Шимане и она практически сразу потекла при совсем небольшом минусе, позже выяснилось - многие на это жалуются...с того момента вообще не воспринимаю Шимано, как тормоза. Правда было это давно и далеко не ХТР =)

Может бабушку через дорогу всё же стоит перевести? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Wed, 08 May 2013 16:38
D I V писал(а) Wed, 08 May 2013 16:33
Пошёл по этому пути - поставил верхние Элексиры...уже пол года имею секс с данными тормозами. Сначала ручку перебирал, а тут калипер потёк, вообще беспричинно: вечером поставил вел, с утра обнаружил залитый тормозухой диск О_о На втором веле стоят ви-брейки авиды 7 ...разок настроил и забыл -> задумался =)))



Тут или заводской брак или плохая карма. Попробуй бабушку через дорогу перевести, может тормоза перестанут ломаться. Smile

Скорее карма =))) Были Хагисы и они верно служили года 3, пока не начались проблем... После которых и понеслось, но Авид добил напрочь! Хочется ездить, а не постоянно перебирать-прокачивать особенно накануне выходных. Пойду бабушек переводить =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Wed, 08 May 2013 16:48
D I V писал(а) Wed, 08 May 2013 16:33

Поставьте рассово верные Шимано и забудьте про геморрой. Smile

Совсем чуть-чуть ездил на Шимане и она практически сразу потекла при совсем небольшом минусе, позже выяснилось - многие на это жалуются...с того момента вообще не воспринимаю Шимано, как тормоза. Правда было это давно и далеко не ХТР =)


тебе про карму и бабушку уже сказали, да... опоздал.
огромное количество людей юзает и авиды, и шиманы без всяких проблем с протечками.
специфичная проблема авидов - идиотские гаечки для настройки и относительная трудность прокачки. у шимано этого нет, но говорят, что при гигантских минусах подтекают. я ездил в минус 15 по 2-3 часа - проблем не было. пока что качеству работы моих 775ых только завидуют иногда Cool
Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Limon4ik писал(а) Wed, 08 May 2013 16:51]D I V писал(а) Wed, 08 May 2013 16:48
D I V писал(а) Wed, 08 May 2013 16:33
Совсем чуть-чуть ездил на Шимане и она практически сразу потекла при совсем небольшом минусе, позже выяснилось - многие на это жалуются...с того момента вообще не воспринимаю Шимано, как тормоза. Правда было это давно и далеко не ХТР =)

Может бабушку через дорогу всё же стоит перевести? Smile


Вибрейки, в моём случае, бабушкоустойчивы =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 08 May 2013 14:56

я ездил в минус 15 по 2-3 часа - проблем не было. пока что качеству работы моих 775ых только завидуют иногда Cool


я у 775ого практически сразу убил прокладку под винтиком, пришлось от 755ого ставить. а так правда нормально, только на холоде слабовато тормозит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это ты ещё Формулы не пробовал. Там карма явно должна быть выше среднего значения Laughing Но и работа их соответствует запросам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 05 May 2013 23:31
Чирканья будут.

Современная Шимана с родными паукастыми 160 мм роторами не чиркает. За полтора года калипер подстраивал только при смене колодок. Формула да, чиркала хорошо.

O`K писал(а) Mon, 06 May 2013 07:30
У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках.

Любаня оторвала бобышку у переключательного тросика (переднего). Но он был старым, переклюк - подкисшим. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мысли по теме
2 года назад обменял хорошую механику на простенькую гидру шимано 486, с тех пор этот узел не беспокоит ничем, ну разве что на переднем колодки сейчас почти в 0 стерлись. Стоит уже на 3й раме, после установки и настройки ни разу не трогал. Прокачивал 1 раз как обменял, и то потому что ручка переднего тормоза у меня справа.

Механику все время помню крутил, и в начале этого сезона месяц откатал на механике, и, несмотря на прямоту своих рук, раз в несколько дней подстраивать приходилось.

По поводу ремонтопригодности..
порвать гидролинию думаю не так просто, разве что вырвать ее из ручки или калипера, если при аварии все таки удастся ее порвать то скорее всего ремонт потребуется не тормозам) Потечь на ровном месте тоже не должны, а если походы планируются, то лучше гидролинии обрезать оставляя запас на всякий, запасные оливка и штуцер занимают меньше места чем запасной тросик и рубашка. Прокачать "в поле" тоже не проблема, шимана по автомобильному прокачивается за 5 минут, авид, как я недавно убедился на личном опыте, без спецнабора тоже без проблем обычным шприцом. А сломать одинаково можно любую тормозную ручку или машинку.

Разводить колодки в говнах имхо бред, меньше зазор меньше грязь пролезет, повторюсь, имхо.

В работе гидра явно приятнее, по эффективности не в экстремальных условиях одна фигня.

Механику я ставил два раза, когда она мне почти что даром доставалась, при случае менял на гидру.

Мне, как человеку любящему всяческую технику, с гидрой спокойнее, т к она по конструкции проще и логичнее что ли для ее задач. Если б еще пыльники на поршни ставили тогда вообще не прикопаться было бы)

Вывод - в нормальных условиях гидравлика приятнее и безгеморнее

Следующей зимой думаю не убирать велосипед в гараж, заодно проверю как не течет шимана прокачанная лхм+:) Изменено пользователем GRiNWOOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 05 May 2013 22:57
Кто-нибудь имеет опыт использования (в том числе зимой) дисковых тормозов гидравлических и механических? Хотелось бы услышать достоинства и недостатки. Сам пользуюсь гидрой, не нравится её капризность и переодические непонятно с чего вдруг чиркаья колодок за диск.

Я помню, Вы отписывались в моей теме про то, что чиркают тормоза.
Хочу сказать, что мне таки решили эту проблему. В мастерской где-то там слегка краску подскоблили, чтобы плотнее колесо вставало, убрали пружины с эксцентрика--уже стало заметно лучше. Потом ещё поставили под болты калипера гроверы, ну и таки вопрос решился. 2 недели похода--ни разу не сбивался тормоз, плюс 2 переезда на поездах с безжалостным упихиванием тетриса из велосипедов на верхние полки. Приехала домой, поставила колесо, не поверила своим ушам--с первого же раза колесо встало ровно и крутится абсолютно бесшумно. При этом у меня зазор между колодками просто-таки микроскопический.
Так что боюсь, конечно, сглазить, но в любом случае по сравнению с тем, что было, прогресс налицо.
Так что, возможно, Вам тоже стоит устранить коренную причину. В моём случае по всей видимости причина была в том, что колесо всегда вставало в разное положение, плюс, видимо, болт немного раскручивался в процессе езды, т.к. с этими гроверами стало заметно лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 08 May 2013 08:52
просто нормальную гидру надо ставит и все будет хорошо Smile во всяком случае не тектро Smile)

тектра-то чем не угодила?у меня второй год стоит-и ничего,не течет,тормозит
а вообще тормоза придумали трусы Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вазврашаясь к старым баранам ,дилема -предлагают нанер опланетаренный храмуль на вибряках,как быть ? вроде не модно уже
но хорош зверек
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Mon, 13 May 2013 22:02
RusRider писал(а) Sun, 05 May 2013 22:57
Кто-нибудь имеет опыт использования (в том числе зимой) дисковых тормозов гидравлических и механических? Хотелось бы услышать достоинства и недостатки. Сам пользуюсь гидрой, не нравится её капризность и переодические непонятно с чего вдруг чиркаья колодок за диск.

Я помню, Вы отписывались в моей теме про то, что чиркают тормоза.
Хочу сказать, что мне таки решили эту проблему. В мастерской где-то там слегка краску подскоблили, чтобы плотнее колесо вставало, убрали пружины с эксцентрика--уже стало заметно лучше. Потом ещё поставили под болты калипера гроверы, ну и таки вопрос решился. 2 недели похода--ни разу не сбивался тормоз, плюс 2 переезда на поездах с безжалостным упихиванием тетриса из велосипедов на верхние полки. Приехала домой, поставила колесо, не поверила своим ушам--с первого же раза колесо встало ровно и крутится абсолютно бесшумно. При этом у меня зазор между колодками просто-таки микроскопический.
Так что боюсь, конечно, сглазить, но в любом случае по сравнению с тем, что было, прогресс налицо.
Так что, возможно, Вам тоже стоит устранить коренную причину. В моём случае по всей видимости причина была в том, что колесо всегда вставало в разное положение, плюс, видимо, болт немного раскручивался в процессе езды, т.к. с этими гроверами стало заметно лучше.


Что за мастерская?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stas писал(а) Wed, 05 June 2013 18:14
Chemical sister писал(а) Mon, 13 May 2013 22:02
RusRider писал(а) Sun, 05 May 2013 22:57
Кто-нибудь имеет опыт использования (в том числе зимой) дисковых тормозов гидравлических и механических? Хотелось бы услышать достоинства и недостатки. Сам пользуюсь гидрой, не нравится её капризность и переодические непонятно с чего вдруг чиркаья колодок за диск.

Я помню, Вы отписывались в моей теме про то, что чиркают тормоза.
Хочу сказать, что мне таки решили эту проблему. В мастерской где-то там слегка краску подскоблили, чтобы плотнее колесо вставало, убрали пружины с эксцентрика--уже стало заметно лучше. Потом ещё поставили под болты калипера гроверы, ну и таки вопрос решился. 2 недели похода--ни разу не сбивался тормоз, плюс 2 переезда на поездах с безжалостным упихиванием тетриса из велосипедов на верхние полки. Приехала домой, поставила колесо, не поверила своим ушам--с первого же раза колесо встало ровно и крутится абсолютно бесшумно. При этом у меня зазор между колодками просто-таки микроскопический.
Так что боюсь, конечно, сглазить, но в любом случае по сравнению с тем, что было, прогресс налицо.
Так что, возможно, Вам тоже стоит устранить коренную причину. В моём случае по всей видимости причина была в том, что колесо всегда вставало в разное положение, плюс, видимо, болт немного раскручивался в процессе езды, т.к. с этими гроверами стало заметно лучше.


Что за мастерская?


Из свежего - уже отписывался в темах - обнаружена одна из причин чирков. Это ослабление эксцентрикового крепления колеса. Зажимаю теперь изо всех сил. Секретки едут.

А насчёт мастерской - ИМХО изобразили бурную деятельность... Колесо иногда сразу встаёт без необходимости подстройки, особенно когда колодки подсносились. Убирание пружинок с эксцентрика может привести к тому, что он совсем раскрутится, если ослабнет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 08 May 2013 07:59
RusRider писал(а) Tue, 07 May 2013 17:02
Пардон, парни. С удивлением обнаружил ослабление крепления заднего колеса, болталось жесть Shocked . Ненавижу эксцентрики. Из-за этого была проблема!


Тем более стоит сменить тормоза! Laughing


Я кроме всего прочего писал про капризность. В частности, недавно накрылся медным тазом левер задний. Хорошо, что есть запасной тормоз.

хотя по-хорошему надо иметь 2 велосипеда. Один сломался, пока чинится - другой едет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Mon, 13 May 2013 22:02
Я помню, Вы отписывались в моей теме про то, что чиркают тормоза.
Хочу сказать, что мне таки решили эту проблему. В мастерской где-то там слегка краску подскоблили, чтобы плотнее колесо вставало, убрали пружины с эксцентрика--уже стало заметно лучше. Потом ещё поставили под болты калипера гроверы, ну и таки вопрос решился. 2 недели похода--ни разу не сбивался тормоз, плюс 2 переезда на поездах с безжалостным упихиванием тетриса из велосипедов на верхние полки. Приехала домой, поставила колесо, не поверила своим ушам--с первого же раза колесо встало ровно и крутится абсолютно бесшумно. При этом у меня зазор между колодками просто-таки микроскопический.
Так что боюсь, конечно, сглазить, но в любом случае по сравнению с тем, что было, прогресс налицо.
Так что, возможно, Вам тоже стоит устранить коренную причину. В моём случае по всей видимости причина была в том, что колесо всегда вставало в разное положение, плюс, видимо, болт немного раскручивался в процессе езды, т.к. с этими гроверами стало заметно лучше.

Я тоже понервничал из-за этого рандома - то чиркает, то нет. Поднаторел в выставлении калипера Smile
Пока с удивлением не обнаружил, что плоскость тормозного диска немного наклоняется в зависимости от положения оси втулки. Буквально, ослабляешь эксцентрик, поворачиваешь пальчиками за гаечку ось на градусов 15, затягиваешь эксцентрик, светишь фонариком в калипер - а колодки прижимаются к диску уже по-другому!
Видимо, не идеально сверлят дырки в конусах или разными боками гайки прижимаются к дропаутам по-разному, а ось гуляет, что-то такое...
Короче, поставил метку на ось и наслаждаюсь тишиной и определенностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В выходные удивили авиды элексиры. С лета работали без проблем а тут пол выходных простояли на перевернутом веле и передний стал проваливаться(тормоза почти не стало).
С механикой такого не было но к ней уже не вернусь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Wed, 19 March 2014 12:09
пол выходных простояли на перевернутом веле и передний стал проваливаться(тормоза почти не стало).

Возможно, как раз тот случай, когда воздух из бачка попадает в калипер. Пошевелить-понажимать не помогает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже так подумала. Поначалу нечто подобное вроде как помогло хоть и не до конца. Потом опять перевернула на пару минут и после стало еще хуже. Уже без реакции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 08 May 2013 07:59
RusRider писал(а) Tue, 07 May 2013 17:02
Пардон, парни. С удивлением обнаружил ослабление крепления заднего колеса, болталось жесть Shocked . Ненавижу эксцентрики. Из-за этого была проблема!


Тем более стоит сменить тормоза! Laughing


Может тогда колеса тоже сменить? А вдруг...

По теме. Начитаешься всяких "текут, чиркают" и вообще страшно становится за людей. И думаешь, то ли мне так везет с тормозами, то ли с руками Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, гидравлика - это хорошо! Это мощь. Тактильные осчусчения. минимум внимания. После проникновения в секреты чирков и протечек Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас