Опубликовано: 20 мая 2013 г. Получил удовольствие по полной программе. Весна в лесу, разнообразные дороги, плаванье. Погода порадовала, неожиданно суббота оказалась без дождя, а воскресенье еще лучше с грозой и настоящим ливнем и солнцем . Впечатлений хватило, катакомбы со льдом, ночное кладбище, плавание с фонариком, светящиеся в свете фонарика глаза лягушек на колее шириной в одну лягушку и две покрышки . Жаль забыл дома фотик. ПС Покрышки показали себя хорошо, конечно на скользком водит, но вход и выход из заноса плавные, контроль не теряется. Драйва хватило, спуск по ручью в колее с непонятным дном на 30+, вкручивание по скользким узким колеям с периодическим заездом на травянистую бровку, лужи и пару ручьев с хорошим дном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Спасибо организаторам, дистанция на уровне. Карту в этот раз оценить не берусь, ориентирование было простым, может даже слишком простым. Чипы хорошие на них можно (и нужно) много отметок считать. То что они не пристегиваются, это на мой взгляд минус. Вот еще, не было традиционного костра на финише. Это весьма огорчило . Костер это не только халявный чай, это место общения, так сказать... Надеюсь это не новая политика и в будущем найдутся волонтеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Соревнования были первым выездом в этом сезоне, после травмы. Ехал только ради фана и то взял более половины кп - трасса не тяжёлая, но всё было - и заплывы, и говны(в меру), и сумасшедшая переправа...Особо запомнился 51(7) кп - сначала меня смыло под ветки на переправе - даже испугался, еле вылез =) потом потерял, а может её и не было, "заросшую дорогу" - шлялся, где по колено, а где и по пояс, по болоту, более часа...потом незабываемая гроза! А ещё до сих пор не могу забыть запах жёлтых цветочков на поле =))) На финиш пришёл за долго до КВ, хотел успеть на первую элек-ку...но не тут-то - организаторов дождался только спустя 3 электрички + отсутствие костра...тоже надеюсь, что это теперь не станет правилом а скорее, как исключение! Но всё равно всем спасибо! Было классно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Мой трек. 228 км (по велокомпу более 237 км). Взял всё. Затупы в этот раз незначительны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. vvsar писал(а) Tue, 21 May 2013 02:18Мой трек. 228 км (по велокомпу более 237 км). Взял всё. Затупы в этот раз незначительны. Фигасе, претендент на максимальный километраж. У нас 218км, 51й не брали, в голову не пришло что можем успеть взять все . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. vvsar писал(а) Tue, 21 May 2013 02:18Мой трек. 228 км (по велокомпу более 237 км). Взял всё. Затупы в этот раз незначительны. Нифиговая такая логистика. Вообще КП в 200км должны уложиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Demeter писал(а) Tue, 21 May 2013 11:23 Вообще КП в 200км должны уложиться. При самом грамотном планировании должно быть 180. У лидеров вышло около 188. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Insight писал(а) Tue, 21 May 2013 10:17vvsar писал(а) Tue, 21 May 2013 02:18Мой трек. 228 км (по велокомпу более 237 км). Взял всё. Затупы в этот раз незначительны. Фигасе, претендент на максимальный километраж. У нас 218км, 51й не брали, в голову не пришло что можем успеть взять все . Вот и получилось, что я последний, кто взял 22, а ты первый, кто взял 21. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Demeter писал(а) Tue, 21 May 2013 11:23vvsar писал(а) Tue, 21 May 2013 02:18Мой трек. 228 км (по велокомпу более 237 км). Взял всё. Затупы в этот раз незначительны. Нифиговая такая логистика. Вообще КП в 200км должны уложиться. Планировал так, что пусть лучше километраж побольше, но по более приличным дорогам. Хотя асфальт в тех местах внушает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. vvsar писал(а) Tue, 21 May 2013 12:20 Планировал так, что пусть лучше километраж побольше, но по более приличным дорогам. Хотя асфальт в тех местах внушает Тут еще такая тема, с заплечником удобнее чем с сумкой на багажнике скакать по болотам и завалам, а с сумкой пилить по шоссе. Самое главное, конечно, не брать лишний вес. Мощная фара, флиска, носки, балаклава и перчатки так и не пригодились. Еще был вынужден катать вилочный насос в связи с проблемой вилки. Но, зато не вожу воду более чем пол-литра и жратвы взял в меру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. (изменено) Ilya писал(а) Tue, 21 May 2013 12:11Demeter писал(а) Tue, 21 May 2013 11:23 Вообще КП в 200км должны уложиться. При самом грамотном планировании должно быть 180. У лидеров вышло около 188. Интересно, насколько оправдано было купание на 33 Мы не купались и объезжали брод по асфальту. Получилось 195 (если выкинуть ошибки) В таком раскладе, похоже, купание не давало выигрыша по скорости Изменено 21 мая 2013 г. пользователем 2dvo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. 2dvo писал(а) Tue, 21 May 2013 16:29Ilya писал(а) Tue, 21 May 2013 12:11Demeter писал(а) Tue, 21 May 2013 11:23 Вообще КП в 200км должны уложиться. При самом грамотном планировании должно быть 180. У лидеров вышло около 188. Интересно, насколько оправдано было купание на 33 Мы не купались и объезжали брод по асфальту. Получилось 195 (если выкинуть ошибки) В таком раскладе, похоже, купание не давало выигрыша по скорости Брод там не самое главное. В этом году я не ездил, но лет семь(?) назад был там на БА, труднопроходимый лес в районе подписи "заросшая дорога". А брод в тот раз засыпали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 21 May 2013 16:49 Брод там не самое главное. В этом году я не ездил, но лет семь(?) назад был там на БА, труднопроходимый лес в районе подписи "заросшая дорога". А брод в тот раз засыпали Вопрос не про брод. С ним и так понятно, что скорости не добавлял А вот купание на 33 - казалось, что траектория сильно короче Но с учетом, что дорога с севера была более-менее и траектория после более разумная (35-34-31-32), то кажется, что купание просто давало дополнительный фан. Но не выигрыш по времени 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. По моим очень приблизительным расчётам плавание на 33 давало около 25 минут преимущества. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. 2dvo писал(а) Tue, 21 May 2013 16:29 Интересно, насколько оправдано было купание на 33 Мы не купались и объезжали брод по асфальту. Насколько я понимаю, речь всё же о 35? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. (изменено) Спасибо организаторам за красиво поставленную дистанцию, всегда удачное место старта, не далее 300м от источника воды (хотелось бы, чтобы и другие организаторы подобных мероприятий брали этот пример, не все же на авто с 5л бутылями приезжают, есть и велотуристы). Порадовала и точная, чувствуется что выверенная, а не украденная где-то карта. Insight писал(а) Tue, 21 May 2013 10:17vvsar писал(а) Tue, 21 May 2013 02:18Мой трек. 228 км (по велокомпу более 237 км). Взял всё. Затупы в этот раз незначительны. Фигасе, претендент на максимальный километраж. У нас 218км, 51й не брали, в голову не пришло что можем успеть взять все . Не, претендент на максимальный километраж это я, проехал 238 км, но на этот раз даже еще силы и время на парочку КП остались Не только сложный брод и Пчелинку я не проходил, а поехал в объезд (хотя выигрыш для пловцов, смотря по сплитам сопоставимых по силам участников, был около 1 часа в обоих случаях), но даже связку КП42-43 брал вокруг оз. Бол. Кирилловского, так как посчитал выезд на Скандинавию нарушением правил(о чем было специально написано), хотя те кто выехали реально выиграли не меньше часа. Сейчас еще любопытно был ли выезд через садоводства в Правдинское от КП 33. Был в мыслях любопытный вариант, проехать 33-32 чтоб не ехать от 33 назад, но решил поверить уже зарекомендовавшей себя в пути карте, что выезда там нет или он закрыт из за частной собственности и поехал назад. Хотя может карта была просто не дорисована в том месте. Кто-нибудь пробовал такой вариант? Изменено 21 мая 2013 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Lev G. писал(а) Wed, 22 May 2013 01:11 Не только сложный брод и Пчелинку я не проходил, а поехал в объезд (хотя выигрыш для пловцов, смотря по сплитам сопоставимых по силам участников, был около 1 часа в обоих случаях), но даже связку КП42-43 брал вокруг оз. Бол. Кирилловского, так как посчитал выезд на Скандинавию нарушением правил(о чем было специально написано), хотя те кто выехали реально выиграли не меньше часа. Связка 42-43 бралась без всякой Скандинавии по отличной дорожке, показанной на карте В нашем варианте движения 42-43-40-41-44-45 (мне кажется, это самая правильная комбинация) только на отрезке 43-40 при пересечении Скандинавии нужно было пройти по обочине 200 м - я думаю, что это не противоречило правилам Не стоит думать, что народ ездил по Скандинавии. Я при пересечении такого не видел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Demeter писал(а) Thu, 16 May 2013 23:25А можно попросить _не_ раздавать карты за час до начала, чтоб товарищи с ноутбуками и гугломапсами в автобусах сопровождения не изрисовали весь карельский треками на своих ГПС Я бы предложил как вариант в момент выдачи карты отмечаться на стартовом КП. Соответственно каждый сам решает кау быть. Либо ты сразу прорисовав на карте маршрут вламываешь с компасом и чистым GPSом, либо сажишься за ноут и теряешь драгоценное время вбивая все точки в свой прибор. Но победи все равно Илья)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Коста писал(а) Wed, 22 May 2013 19:47Demeter писал(а) Thu, 16 May 2013 23:25А можно попросить _не_ раздавать карты за час до начала, чтоб товарищи с ноутбуками и гугломапсами в автобусах сопровождения не изрисовали весь карельский треками на своих ГПС Я бы предложил как вариант в момент выдачи карты отмечаться на стартовом КП. Соответственно каждый сам решает кау быть. Либо ты сразу прорисовав на карте маршрут вламываешь с компасом и чистым GPSом, либо сажишься за ноут и теряешь драгоценное время вбивая все точки в свой прибор. Но победи все равно Илья)) +100 Как говорится, сильным не надо, слабым не поможет. Ориентирование в БА достаточно простое, точка в GPS преимущества не даст, если ты с маршрутом лоханулся или нарисованная дорога оказалась завалом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 22 May 2013 20:02 Ориентирование в БА достаточно простое, точка в GPS преимущества не даст, если ты с маршрутом лоханулся или нарисованная дорога оказалась завалом. По моему опыту участия в нескольких БА, именно в БА "правильно поставленная(!!)" точка в GPS очень сильно может помочь. Например понять, есть ли на местности та дорожка, которая нарисована на карте. А правильно поставить точки в свой GPS за ограниченное время в полевых условиях тоже элемент соревнований. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. JJTT писал(а) Thu, 23 May 2013 13:07Kimber1 писал(а) Wed, 22 May 2013 20:02 Ориентирование в БА достаточно простое, точка в GPS преимущества не даст, если ты с маршрутом лоханулся или нарисованная дорога оказалась завалом. По моему опыту участия в нескольких БА, именно в БА "правильно поставленная(!!)" точка в GPS очень сильно может помочь. Например понять, есть ли на местности та дорожка, которая нарисована на карте. А правильно поставить точки в свой GPS за ограниченное время в полевых условиях тоже элемент соревнований. Как поставить точку "правильно"? Ты же координат не знаешь, возможности отсканировать и привязать выданную карту нет. Как еще получить координаты пунктов, совпадающие с организаторскими? Получается, отвечаешь на вопрос "совпадает ли карта в приборе/ноутбуке с выданной", реальная местность ни при делах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 23 May 2013 13:26Как поставить точку "правильно"? Ты же координат не знаешь, возможности отсканировать и привязать выданную карту нет. Как еще получить координаты пунктов, совпадающие с организаторскими? Получается, отвечаешь на вопрос "совпадает ли карта в приборе/ноутбуке с выданной", реальная местность ни при делах. почему это возможности нет? большинство на БА приезжают на авто. взять с собой сканер и ноутбук, привязать карты и загрузить в навигатор ничто не мешает. upd: на чукотке карты, что я делал для гармина пригодились? Изменено 23 мая 2013 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. indi писал(а) Thu, 23 May 2013 13:32 почему это возможности нет? большинство на БА приезжают на авто. взять с собой сканер и ноутбук, привязать карты и загрузить в навигатор ничто не мешает. upd: на чукотке карты, что я делал для гармина пригодились? И всё равно никаких гарантий нет - Перед осееней гонкой в белоруссии орги выложили карту с КП за неделю до гонки. Естественно все точки были перенесены прибор. Думаешь нам это помогло?)) У Кости такого не припомню, но кружок на 500 метровке тоже немалая площадь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. PoTaS писал(а) Thu, 23 May 2013 13:41indi писал(а) Thu, 23 May 2013 13:32 почему это возможности нет? большинство на БА приезжают на авто. взять с собой сканер и ноутбук, привязать карты и загрузить в навигатор ничто не мешает. upd: на чукотке карты, что я делал для гармина пригодились? И всё равно никаких гарантий нет - Перед осееней гонкой в белоруссии орги выложили карту с КП за неделю до гонки. Естественно все точки были перенесены прибор. Думаешь нам это помогло?)) У Кости такого не припомню, но кружок на 500 метровке тоже немалая площадь. у Кости центр кружка почти всегда идеально попадает на призму, т.е. точность позиционирования КП в 50 метров вполне возможно получить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. indi писал(а) Thu, 23 May 2013 13:32 upd: на чукотке карты, что я делал для гармина пригодились? Пригодились. Хотя Кампи залил их только Илье, себе забыл А я вообще без навигатора ехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах