Опубликовано: 10 декабря 2012 г. 1AVT1 писал(а) Mon, 10 December 2012 23:06amvasiljev писал(а) Mon, 10 December 2012 23:031AVT1 писал(а) Mon, 10 December 2012 23:01А свой рост пра-ТС озвучивал? Я вот "сомневающийся", ростом 192см, гоняю(15-50км/ч) по лесным холмистым дорогам (пока на 26") мой рост 182 и меня устраивает шоссер на лето и 26 на зиму. Найнер не хочу. Я имел ввиду автора изначального текста. Шоссер на лесных дорогах? да понял я, просто призываю к внимательности )), кстати, в парке я пытался ездить, там где нет щебенки в общем-то ничего так, можно тихо ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Mon, 10 December 2012 23:44задняя поверхность бедра должна при педалировании упираться в баул на багажнике, имхо - мешает крутить? Ничего не упирается, нога даже не касается этого рюкзака. PS: меня чего то уже забанили, пришлось новый аккаунт делать. Читаем Правила. Бан был за мат на сутки. Этот НИК забанен бессрочно. terra Изменено 10 декабря 2012 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Пять копеек от человека, найнер видевшего только издали, зато только что впервые в жизни поездившего несколько дней горно-пустынную пересечёнку на складном 20" ригиде со штанами на багажнике. Привычка - великая сила. Если говорить не об экстриме, а просто о горных дорогах и тропках с бульниками и щебенкой, 20" - по привыкании к ним - оказались вполне себе. Да, база чуть короче плюс рюк отодвинут назад, чтобы пятками не задевать - в результате на крутых подъемах норовит втать на дыбы. Однако есть семь свидетелей, что это практически не мешало. Асфальтовые концы тоже не оказались проблемой (свидетели те же). Была единственная незадача - я поперся на сликах на грунты с большим количеством мелкой крошки, так что на спусках веселился очень. Но главное: привыкнув к 20", очень непривычно было вернуться на 26" - посадка растянутая, шея задрана... Прям шоссейник, блин. И - внимание, шокирую общественность! - ТРУДНО ЕХАТЬ. (В моем случае это потенциально объяснимо кучей разумных причин, т.к. сел я на грязевой байк 26", год простоявший заросшим грязью и без ухода. Однако ж перед тем, как сесть, я втулки крутанул и шины набил. В целом, склоняюсь к объяснению этого эффекта просто отвычкой, а настаивать на чем-либо если и буду, так с наступлением летнего сезона - зимой практически не езжу). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. (изменено) Слава-байкер писал(а) Mon, 10 December 2012 23:56kefi писал(а) Mon, 10 December 2012 23:44задняя поверхность бедра должна при педалировании упираться в баул на багажнике, имхо - мешает крутить? Ничего не упирается, нога даже не касается этого рюкзака. Тогда у Вас или нога толщиной с педседел или посадка черт знат какая неправильная - вперед сдвинута . Изменено 10 декабря 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Слава-байкер писал(а) Mon, 10 December 2012 23:56kefi писал(а) Mon, 10 December 2012 23:44задняя поверхность бедра должна при педалировании упираться в баул на багажнике, имхо - мешает крутить? Ничего не упирается, нога даже не касается этого рюкзака. PS: меня чего то уже забанили, пришлось новый аккаунт делать. Читаем Правила. Бан был за мат на сутки. Этот НИК забанен бессрочно. terra всю почту перечитал - не нашел мата, может просветите где он был, хотя бы слово до и слово после - остальное сам найду. Интересно просто за какой мат бан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 22:32найнер не подошёл. А может вы просто высоты боитесь? На найнере сидите выше от земли, подсознательно боитесь ехать быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. (изменено) mch1 писал(а) Mon, 10 December 2012 17:52Изысканый тролль?!? Толстый. В моей соседней теме всё намного тоньше Изменено 10 декабря 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. amvasiljev писал(а) Tue, 11 December 2012 00:38 всю почту перечитал - не нашел мата, может просветите где он был, хотя бы слово до и слово после - остальное сам найду. Интересно просто за какой мат бан. В другом топике ищите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. amvasiljev писал(а) Tue, 11 December 2012 00:38Слава-байкер писал(а) Mon, 10 December 2012 23:56kefi писал(а) Mon, 10 December 2012 23:44задняя поверхность бедра должна при педалировании упираться в баул на багажнике, имхо - мешает крутить? Ничего не упирается, нога даже не касается этого рюкзака. PS: меня чего то уже забанили, пришлось новый аккаунт делать. Читаем Правила. Бан был за мат на сутки. Этот НИК забанен бессрочно. terra всю почту перечитал - не нашел мата, может просветите где он был, хотя бы слово до и слово после - остальное сам найду. Интересно просто за какой мат бан. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17122615&rid=21917#msg_17122615 в этой теме наверно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. найнеры не катят...сикстеры тоже не катят! катит....добавка N ложек каши на завтрак лично мне интересны конкретные цифры.если на 26 ,например, 100км-10часов,то насколько быстрее будет на найнере ТОГО же уровня? на 5 минут или 50? или медленнее.. если кто-нибудь даст ссылку на объективные эксперименты с цифрами,буду признателен. личные ощущения и результаты могут сильно колебаться в зависимости от много чего.так что все это лирика..ну,вот Слава принял для себя решение.и хорошо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 11 December 2012 00:49mch1 писал(а) Mon, 10 December 2012 17:52Изысканый тролль?!? Толстый. В моей соседней теме всё намного тоньше Этот мощнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. mch1 писал(а) Tue, 11 December 2012 10:24WasserWolf писал(а) Tue, 11 December 2012 00:49mch1 писал(а) Mon, 10 December 2012 17:52Изысканый тролль?!? Толстый. В моей соседней теме всё намного тоньше Этот мощнее. +1 Славик сделает Водного Волка на 26 на велооткрытии, если последний, конечно, успеет собрать свой найнер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. indi писал(а) Tue, 11 December 2012 10:32mch1 писал(а) Tue, 11 December 2012 10:24WasserWolf писал(а) Tue, 11 December 2012 00:49mch1 писал(а) Mon, 10 December 2012 17:52Изысканый тролль?!? Толстый. В моей соседней теме всё намного тоньше Этот мощнее. +1 Славик сделает Водного Волка на 26 на велооткрытии, если последний, конечно, успеет собрать свой найнер Две длинных ветки про найнеры... А Слава разобрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Сразу уточню, что мой знакомый "найнер" ОЧЕНЬ советский Собственно, даже не мой, а дедушкин, с довоенной еще рамой и соответственным "оборудованием". И как же на нем уютно! Ну не подберу иного слова! Колдобины проселков, лужи с невысохшей грязюкой, нескошенное поле - все препятствия на этих "дорогах" просто не замечаются. 26 на них прыгает козлом. Прекрасно идет в гору. Про вниз с горы - вообще молчу Скорость набирает медленно, но ее легко поддерживать Однако ехать на нем в длительный поход, да еще и по шоссе - нет смысла. Сравнивать найнер и 26 - все равно что сравнивать арабского скакуна и битюга-тяжеловоза. Абсолютно разное "поведение" и назначение ЗЫ: у меня слишком короткий деревенский период отпуска, чтобы заводить там что-либо породистое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. VORON писал(а) Mon, 10 December 2012 20:20Insight писал(а) Mon, 10 December 2012 18:13 Ничего не путаешь? Момент инерции зависит от радиуса квадратично, а длина окружности - линейно. Кинетическая энергия вращения: Где Iz - момент инерции, в нашем случае (считая колесо тонким обручем) равный этому: А ω=V/r, где V - линейная скорость, которую мы уравниваем. В итогде получается кинетическая энергия T=(V2*m*r2)/(2*r2) Ну, да, согласен. Энергия же тоже квадратична скорости, а момент инерции от скорости не зависит. Таким образом, хотя и момент инерции найнерского колеса почти на 40% больше чем 26-го, энергии на его раскрутку до той же скорости вела надо затратить всего процентов на 10-15 больше, только из-за разницы масс. Это вообще-то крохи принимая во внимание малость массы колес по сравнению с общей массой вел+байкер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Insight писал(а) Tue, 11 December 2012 11:42Это вообще-то крохи принимая во внимание малость массы колес по сравнению с общей массой вел+байкер. Там абсолютная разница грамм 200-300 на паре колес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. "Многие велосипедисты катают «в три цепи» и считают что это экономит их деньги. Много дураков с упорством продолжают промывать цепи своих велосипедов, в два-три раза сокращая при этом их ресурс. " А в чёт тут то обман?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Птица писал(а) Tue, 11 December 2012 11:32Колдобины проселков, лужи с невысохшей грязюкой, нескошенное поле - все препятствия на этих "дорогах" просто не замечаются. 26 на них прыгает козлом. Прекрасно идет в гору. Про вниз с горы - вообще молчу Скорость набирает медленно, но ее легко поддерживать Однако ехать на нем в длительный поход, да еще и по шоссе - нет смысла. Сравнивать найнер и 26 - все равно что сравнивать арабского скакуна и битюга-тяжеловоза. Абсолютно разное "поведение" и назначение Эт точно. 26 козлирует неподетски. Это первое что заметил когда пересел. Но... Радиус разворота больше. Второе преимущество - площадь контакта покрыхи с землей больше ИМХО. Поэтому больше прощает. Особенно при торможении. Я вот... Еще неделю назад ездил на летних полусликах Фуриус Фред. И ни разу не убрался. За исключением сл-я когда бабка под колеса бросилась. Но... Это я бы и летом и на секстере убрался так же а то и почище Накат лучше. Но и рама эта у меня по ростовке больше. Так что тут мне не с чем сравнивать особенно. Выдергивается хуже однозначно. Но на нем хочется вкручивать а не прыгать. Так что в поход на нем - без вопросов. Но... Крепление багажника - за задние перья хомутами. С верхним все вроде бы ОК. Вообще по снежку на нем... Должно быть одно удовольствие ... Завтра PRO-ши поставлю и планетарку... Жду не дождусь Эх! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Matias писал(а) Tue, 11 December 2012 12:49Радиус разворота больше. А почему радиус разворота где-то должен быть больше при одинаковой колесной базе у одинаковых ростовок 26" и 29"? Меня слегка умиляет, что народ совершенно спокойно сравнивает, например, гоночный КК 29" и трейловый 26" (спасибо, что не даунхильный), причем различных ростовок, на основании чего делаются некие глобальные выводы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. (изменено) indi писал(а) Tue, 11 December 2012 10:32 Славик сделает Водного Волка на 26 на велооткрытии, если последний, конечно, успеет собрать свой найнер Лучше меня Вассером, так привычнее (по аквариумным форумам)... Но не в этом суть - я не только Славика, но и многих 26'еров и 29'еров сделаю на асфальте с их MTB-шными покрышками на своём гибриде с его гибридными покрышками, как и почти всех шоссеров на грунтах (вообще плохо себе представляю шоссер с багажником и велорюкзаком)... Даже с травмированным коленом удавалось не отставать на асфальте от здоровых участников покатушек на их MTB-велах. В песках и болоте - да, не ехал, а мучался (а то и пешком шёл), когда другие катили с удовольствием. Поэтому и решил, что мне нужен найнер. Но, когда соберу его, уверен, что как минимум 2/3 времени буду ездить всё же на гибриде т.к. не вижу смысла мучаться на асфальте на найнере с его бескамерками... Т.е. гибрид для меня - это рабочая лошадка, а найнер - для отдыха... P.S.: Вообще когда предлагал посоревноваться, то имел в виду после Велооткрытия, т.к. в толпе не разгонишься (да и неправильно это)... Изменено 11 декабря 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Цитата:не вижу смысла мучаться на асфальте на найнере с его бескамерками... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. VORON писал(а) Tue, 11 December 2012 13:34Matias писал(а) Tue, 11 December 2012 12:49Радиус разворота больше. А почему радиус разворота где-то должен быть больше при одинаковой колесной базе у одинаковых ростовок 26" и 29"? Ростовки разные. И об этом в посте написано достаточно ясно. Да и с колесной базой при одинаковой ростовке все не так однозначно. Цитата:Меня слегка умиляет, что народ совершенно спокойно сравнивает, например, гоночный КК 29" и трейловый 26" (спасибо, что не даунхильный), причем различных ростовок, на основании чего делаются некие глобальные выводы... Это не глобальные выводы это мои личные впечатления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 11 December 2012 14:15Цитата:не вижу смысла мучаться на асфальте на найнере с его бескамерками... +100 поддерживаю, как я связь между асфальтом, безкамеркой, найнером и мучениями.!? Изменено 11 декабря 2012 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. indi писал(а) Mon, 10 December 2012 13:00ну хоть у кого-то хватило смелости признаться, что найнеры не катят, а покупают их только потому, что это модно всю ветку не осилю, но полностью согласен со своей стороны ругаю каждый найнер, принесённый мне на ремонт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Оооо! Они еще и неремонтопригодны !!! А - нет , они все сплошняком с ашановскими навесками !!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах