Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) Есть: Stels Navigator 570 Проблема: при регулировке седла, видимо из-за плохо мною затянутой гайки, шток, на котором крепится седло, ушел в раму. Его хорошо видно, но никакими средствами достать обратно не удается. Переворачивал, стучал по раме, пытался подцепить и вытащить крепкой проволокой - без толка. Мне кажется, судя по измерениям, что штырь застрял нижним концом на уровне крепежа переднего механизма переключателя скоростей. Если я ослаблю крепление механизма есть ли шанс, что я смогу достать штырь, а потом правильно поставить механизм на место? Может есть еще идеи? P.S. В таких велосипедах я новичок (раньше собирал и разбирал на время :0) велосипеды типа "Украина", "Кама" и т.д.) Т.ч.сильно ногами не пинать, пожалуйста, и по фене, просьба, не ботать ;0) Заранее, спасибо Изменено 25 июля 2012 г. пользователем Dane 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Найти прочный крюк и вытягивать, по другому никак. Деталь называется "подседельный штырь". Втулка это деталь механизма вращения. Возможно накинуть петлю из металлического троса и вытянуть. На будущее - для регулировки высоты седла не нужно его снимать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) ты кажется врубился в тему что за деталь то могла упасть? подседельник в раму же не уйдет - замок помешает (по крайней мере не всех виденных мной подседельниках помешал бы) Изменено 24 июля 2012 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 24 July 2012 12:29подседельник в раму же не уйдет - замок помешает (по крайней мере не всех виденных мной подседельниках помешал бы) ещё как уйдёт) есть такие подседельники - у них на трубу сверху хомутится крепление седла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 24 July 2012 12:29ты кажется врубился в тему что за деталь то могла упасть? подседельник в раму же не уйдет - замок помешает (по крайней мере не всех виденных мной подседельниках помешал бы) я так понял что замок находится на седле.а подседел выглядит как просто трубка)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. indi писал(а) Tue, 24 July 2012 12:41ещё как уйдёт) есть такие подседельники - у них на трубу сверху хомутится крепление седла такие крепления только на старых отечественных великах были. не? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 24 July 2012 12:27Найти прочный крюк и вытягивать, по другому никак. Деталь называется "подседельный штырь". Втулка это деталь механизма вращения. Возможно накинуть петлю из металлического троса и вытянуть. На будущее - для регулировки высоты седла не нужно его снимать. Спасибо за ответ. Я тут еще покопался по форумам и возник дополнительный вопрос: есть ли смысл нагревать или охлаждать раму в месте застревания, заливать WD40? P.S. Это была не регулировка высоты седла, а регулировка его наклона. Потому и отручивались гайки крепления седла. А они же являются гайками крепления подседельного штыря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Dane писал(а) Tue, 24 July 2012 12:46Kimber1 писал(а) Tue, 24 July 2012 12:27Найти прочный крюк и вытягивать, по другому никак. Деталь называется "подседельный штырь". Втулка это деталь механизма вращения. Возможно накинуть петлю из металлического троса и вытянуть. На будущее - для регулировки высоты седла не нужно его снимать. Спасибо за ответ. Я тут еще покопался по форумам и возник дополнительный вопрос: есть ли смысл нагревать или охлаждать раму в месте застревания, заливать WD40? P.S. Это была не регулировка высоты седла, а регулировка его наклона. Потому и отручивались гайки крепления седла. А они же являются гайками крепления подседельного штыря. а какой диаметр верха этого штыря и на какой он глубине?может можно анкер подобрать какой нибудь чтоб зацепить жоще и вытянуть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 24 July 2012 12:42indi писал(а) Tue, 24 July 2012 12:41ещё как уйдёт) есть такие подседельники - у них на трубу сверху хомутится крепление седла такие крепления только на старых отечественных великах были. не? зайди в любой веломагаз и посмотри на продаваемые велы за 12000 руб и меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 24 July 2012 12:42indi писал(а) Tue, 24 July 2012 12:41ещё как уйдёт) есть такие подседельники - у них на трубу сверху хомутится крепление седла такие крепления только на старых отечественных великах были. не? Нет. Stels Navigator 570 как раз снабжен седлом, который состоит из двух деталей: трубка (поседельный штырь) и само седло. Если надо регулировать седло по высоте, то надо ослаблять винт на раме, а вот если надо регулировать наклон, то необходимо открутить гайки на хомуте седла. Вот тут-то я и попался - недостаточно туго затянул гайки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Димдимдим писал(а) Tue, 24 July 2012 12:49Dane писал(а) Tue, 24 July 2012 12:46Kimber1 писал(а) Tue, 24 July 2012 12:27Найти прочный крюк и вытягивать, по другому никак. Деталь называется "подседельный штырь". Втулка это деталь механизма вращения. Возможно накинуть петлю из металлического троса и вытянуть. На будущее - для регулировки высоты седла не нужно его снимать. Спасибо за ответ. Я тут еще покопался по форумам и возник дополнительный вопрос: есть ли смысл нагревать или охлаждать раму в месте застревания, заливать WD40? P.S. Это была не регулировка высоты седла, а регулировка его наклона. Потому и отручивались гайки крепления седла. А они же являются гайками крепления подседельного штыря. а какой диаметр верха этого штыря и на какой он глубине?может можно анкер подобрать какой нибудь чтоб зацепить жоще и вытянуть? Хороший вопрос. На глаз диаметр там около 25 мм. Я пытался там заклинить что-то типа анкера, но эта "падла" на все мои попытки ответила полным презрением. Я не очень понимаю, что могло штырь так заклинить. Когда он ушел в раму - это было свободное скольжение без каких-либо усилий. А вот обратно - фиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) Если совсем банально, то в строительном магазине или каком другом, торгующим метизами (крепежом), купить подходящий по диаметру анкерный болт Вставить, без фанатизма затянуть, подложив под гайку какую-либо тягу. Дёргать. Изменено 24 июля 2012 г. пользователем fant 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 24 July 2012 12:29 подседельник в раму же не уйдет - замок помешает (по крайней мере не всех виденных мной подседельниках помешал бы) Это вот такой штырь, с таким замком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Montana писал(а) Tue, 24 July 2012 13:22z0rg писал(а) Tue, 24 July 2012 12:29 подседельник в раму же не уйдет - замок помешает (по крайней мере не всех виденных мной подседельниках помешал бы) Это вот такой штырь, с таким замком. ага, он самый, причём штыри не обязательно железные, люминевые тоже встречаются. есть ещё такой мем как "забить подседельником" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Вот такой анкер точно зацепит: если конечно подойдет по размеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Dane писал(а) Tue, 24 July 2012 12:46Я тут еще покопался по форумам и возник дополнительный вопрос: есть ли смысл нагревать или охлаждать раму в месте застревания, заливать WD40? греть, очевидно нет, а заливать - да. Только может не ВД а просто масла залить - для улучшения скольжения. По теме - попробовать на конец тросика привязать посередине болт, опустить его внутрь на тросе и потянуть наверх, чтобы он расклинился за нижний конец подседела - и тянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Montana писал(а) Tue, 24 July 2012 13:22Это вот такой штырь, с таким замком. Dane писал(а) Tue, 24 July 2012 12:52Нет. Stels Navigator 570 как раз снабжен седлом, который состоит из двух деталей: трубка (поседельный штырь) и само седло. Если надо регулировать седло по высоте, то надо ослаблять винт на раме, а вот если надо регулировать наклон, то необходимо открутить гайки на хомуте седла. Вот тут-то я и попался - недостаточно туго затянул гайки. indi писал(а) Tue, 24 July 2012 12:50зайди в любой веломагаз и посмотри на продаваемые велы за 12000 руб и меньше что за крепление понял думал, что вымерли они как класс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Прикольная тема Может он правда застрял в месте крепления переключателя? Хомут хоть немного, но сжимает раму, что как раз достаточно для качественного заклинивания. Как вариант, влезть снизу через каретку, правда не знаю чем и как это будет выглядеть на практике... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Удав писал(а) Tue, 24 July 2012 14:06Как вариант, влезть снизу через каретку, правда не знаю чем и как это будет выглядеть на практике... Вряд ли настолько сильно заклинило (он же своим весом соскользнул по раме), чтобы через ж..пу выталкивать. С анкерами надо искать длинный трубчатый торцевой ключ. Предложение болта (а ещё лучше шпильки - чтобы с обоих концов один диаметр), длиной, равной внутреннему диаметру рамы, на тросе, чтобы после прохождения подседела встал поперек, кажется самым простым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Овальная шайба + болт/шпилька. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Переверни велосипед вверх колёсами и ударь по раме снизу(!) несколько раз. Штырь должен выпасть. Неоднократно так доставал на разных велах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) Анкер можно попробовать подобрать с крюком или кольцом и подлиннее, и закрутить в верхний узкий конец подсидела. побольше масла и снять передний переклюк. Изменено 24 июля 2012 г. пользователем Dron70 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Ulster писал(а) Wed, 25 July 2012 01:46Переверни велосипед вверх колёсами и ударь по раме снизу(!) несколько раз. Штырь должен выпасть. Неоднократно так доставал на разных велах. Спасибо. Примерно так я и сделал. Налил масла, подождал 20-25 минут, перевернул велосипед, взял молоток и плоскую железяку, бил по железке молотком с умеренным энтузиазмом. На 3-4 раз штырь вышел. Тянуть-заклинивать бесполезно из-за конструкции штыря - цепляться практически не за что. Нагревать-охлаждать тоже без толку, т.к.рама стальная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Перевернуть и аккуратно подстукивать по раме сбоку и снизу по идее должен сам выпасть. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2024 г. Привет из 2024. Хорошо у вас там, в 2012, нет ни войн ни эпидемий. А здесь многое по-другому, но велосипед stels navigator все еще выпускается. Сегодня я стал счастливым обладателем этого модельного ряда. Привезли в коробке, дособрать нужно было самостоятельно. Вот когда крепил сиденье, этот самый штырь соскользнул и ушел в раму. Достать сразу не смог, расстроился, новый велик и сразу в сервис везти. Потом нашел эту ветки, почитал и извлек этот штырь методом постукивания. Перевернул, велик, и аккуратно постучал по раме в области каретки и дальше к креплению сиденья. Штырь и вывалился. Масло не добавлял. В общем, метод рабочий. Спасибо за совет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах