Опубликовано: 30 мая 2012 г. Zluk писал(а) Thu, 31 May 2012 00:31ничо ничо щас права введут для мопедов Велодорожка - не дорога, там ПДД не действуют и права не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. (изменено) alexgg писал(а) Thu, 31 May 2012 01:10Zluk писал(а) Thu, 31 May 2012 00:31ничо ничо щас права введут для мопедов Велодорожка - не дорога, там ПДД не действуют и права не нужны. Создается впечатление, что я проснулся в 2XXX-м году, Петербург опутан сетью велодорожек, и нет ни одной улицы, на которой не было бы таковых. А высказывание того, что велодорожка - это не дорога и там ПДД не действут, достойно Шнобелевской премии. Несмотря на то, что в ПДД отсутствует само понятие "велосипедная дорожка", ПДД распространятся и на нее. Доказать можно таким методом - в ПДД нигде нет юридического названия тротуара, а в определении понятия "пешеход" есть такая фраза: "лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу". Т.о, даже если пешеход стоит на тротуаре, он находится на дороге. Т.е. даже тротуар является частью дороги. Велосипедная же дорожка тем более является дорогой. Я согласен с вами в том, что нет четкого понятия "велосипедная дорожка", и с таким доводом можно опрокинуть любое утверждение, касающееся действия ПДД на них, включая и вышеприведенное. Однако нет оснований считать, что на лиц, движущихся по велодорожкам, ПДД не распространяются, раз они распространяются даже на пешеходов. Dixi. P.S. Мысль изложил немного коряво - котелок не тем забит. Изменено 30 мая 2012 г. пользователем SoundchaserZD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. COPATHuK писал(а) Tue, 29 May 2012 18:13Если бы у тебя была скорость, когда ты пролетал мимо четырехлетнего ребенка, то ты был бы дураком. И это мягко сказано. Дураком был бы ребенок (точнее его родители). До 14 - катайся во дворе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. (изменено) SoundchaserZD писал(а) Thu, 31 May 2012 01:33 Я согласен с вами в том, что нет четкого понятия "велосипедная дорожка", и с таким доводом можно опрокинуть любое утверждение, касающееся действия ПДД на них, включая и вышеприведенное. Однако нет оснований считать, что на лиц, движущихся по велодорожкам, ПДД не распространяются, раз они распространяются даже на пешеходов. Dixi. P.S. Мысль изложил немного коряво - котелок не тем забит. Там есть прямое утверждение о том, что тротуар - это часть дороги, а велодорожка - нет. Изменено 31 мая 2012 г. пользователем alexgg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. ArsWolfBeast писал(а) Thu, 31 May 2012 10:17До 14 - катайся во дворе. По велодорожке не запрещено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 30 May 2012 17:55Цитата:lighta писал(а) Tue, 29 May 2012 15:33 так поворачивающие авто пропускать должны, не? )) в Ивропе то пропускают... должны, но 90% автомобилистов об этом не знают А как же: 24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Или я что-то неправильно понял? Комментарии надеюсь не нужны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 30 May 2012 20:37SalaVilaVat писал(а) Wed, 30 May 2012 16:58...... ты серьёзно думаешь, что на этих улицах (ну кроме энгельса разве что) есть где сделать велодорожки? особенно Загородный сильно широк для этого Я это вполне серьёзно, если я могу там двигаться сейчас, то значит место там достаточно. Убираем парковку вдоль одной из сторон и вот тебе дорожка, проезжая часть станет даже шире от этого. Действительно узкое место - это участок от Светлановской до Кантемировской, но там за исключением участка "7:40" двойной тротуар 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. ArsWolfBeast писал(а) Thu, 31 May 2012 10:17COPATHuK писал(а) Tue, 29 May 2012 18:13Если бы у тебя была скорость, когда ты пролетал мимо четырехлетнего ребенка, то ты был бы дураком. И это мягко сказано. Дураком был бы ребенок (точнее его родители). До 14 - катайся во дворе. сфигали? Арс, если бы я так ездил, то на моем счету было бы уже 2 серьезно сбитых ребенка и еще пара взрослых. Некоторые так на машинах ездят. Результат и сам знаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Thu, 31 May 2012 12:52AlexCrazy писал(а) Wed, 30 May 2012 20:37SalaVilaVat писал(а) Wed, 30 May 2012 16:58...... ты серьёзно думаешь, что на этих улицах (ну кроме энгельса разве что) есть где сделать велодорожки? особенно Загородный сильно широк для этого Я это вполне серьёзно, если я могу там двигаться сейчас, то значит место там достаточно. Убираем парковку вдоль одной из сторон и вот тебе дорожка, проезжая часть станет даже шире от этого. Действительно узкое место - это участок от Светлановской до Кантемировской, но там за исключением участка "7:40" двойной тротуар ну одно дело мы там сейчас между рядами ездим, и совсем другое сделать полноценную двухстороннюю велодорожку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. drooid писал(а) Wed, 30 May 2012 18:51 Цитата: WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 17:11Нужны велодорожки ведущие за город. Например вдоль дороги жизни до Ладоги. Она уже как бы есть в виде дороги мимо аэропорта Ковалёво, а за Всеволожском - в виде обочины. Ездил по ней недавно с женой. Выдержал 5 истерик. За Всеволожском вообще страшно!!! По обочине ехать не удобно, а на дороге машины сигналят-пугают. Пусть по обочине ехать не так удобно и быстро, как по асфальту. Но вполне безопасно, ибо пешеходов на обочине исключительно мало, а автомобилям там ездить запрещено. Припаркованные автомобили попадаются, но их можно объехать по проезжей части, выждав опять же безопасный момент, когда велосипед не создаёт помехи автомобилям. Нужно только побороть искушение воспользоваться ровным асфальтом. Ведь если на шоссе стоит цель "быстро", нужно выбирать автомобиль, а не велосипед. Обочина за Всеволожском широкая, можно ехать на комфортном боковом интервале от автомобилей. Больших колдобин нет (сам ездил на двухподвесе только по направлению из города). Участок крупного гравия возле Рахьи объезжается по пустынному шоссе мимо железнодорожной станции, заодно и продуктовый магазин посетить можно. Попытаюсь выразить свою исходную мысль яснее: Движение на велосипедах по обочине не создаёт конфликта между велосипедистами и автомобилистами, кроме зависти велосипедистов к качеству дорожного покрытия у автомобилистов. И даже эта зависть легко излечима решением велосипедиста двигаться по проезжей части. Но велосипедистам и этого мало - раз на проезжей части страшно, нехило бы автомобили вообще убрать с пути велосипедиста, сделать велополосу или велодорожку. На велодорожке качество покрытия будет неизбежно отличаться от качества покрытия на проезжей части. И не факт, что давно не знавшая ремонта велодорожка будет лучше укатанной обочины. Велополоса в этом отношении лучше, но и некоторая доля страха остаётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Thu, 31 May 2012 12:47Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 30 May 2012 17:55Цитата:lighta писал(а) Tue, 29 May 2012 15:33 так поворачивающие авто пропускать должны, не? )) в Ивропе то пропускают... должны, но 90% автомобилистов об этом не знают А как же: 24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Или я что-то неправильно понял? Комментарии надеюсь не нужны Господа, прочитайте ПДД. 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. Перекрёстков велодорожки и дороги, у нас практически нет (я не видел). Изменено 31 мая 2012 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Tormoz писал(а) Fri, 01 June 2012 02:09Пусть по обочине ехать не так удобно и быстро, как по асфальту. Обочина это полумера (т.к. там нередко нехилый авто-трафик) - надо по чисту-полю ехать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. VORON писал(а) Fri, 01 June 2012 12:43Tormoz писал(а) Fri, 01 June 2012 02:09Пусть по обочине ехать не так удобно и быстро, как по асфальту. Обочина это полумера (т.к. там нередко нехилый авто-трафик) - надо по чисту-полю ехать! а чего же ты позволяешь создавать трафик на обочине? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. (изменено) Костя писал(а) Fri, 01 June 2012 02:47 Перекрёстков велодорожки и дороги, у нас практически нет (я не видел). Есть один в Разливе, и он Т образный, знак конца велодорожки видимо стырили, а может и небыло его http://maps.yandex.ru/-/CNxxQO7O Изменено 1 июня 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. ВелоДорожки нужны 1.В ЦЕНТРЕ ГОРОДА.Если Центр Города - Пешеходный круглую неделю или по определенным дням.Получим лет через тридцать..Все ратующие за велодорожки уже перемрут от болезней вызванных глотанием выхлопных газов. и различных травм несовместимых с жизнью при столкновении с прочими участниками )))) 2.Если ВЫ живете В Пушкине,Павловске,Гатчине,Ломносове,Кузьмолово,Сестрореце,Зеленогорске и прочих курортных и парковых районах... Так как все эти населенные пункты тоже часть города то ничего такого плохого в компании продвижения устройства Велодорожек в Этих Районах Города нет. ... ЗЫ.Еще где-нибудь далеко от города и без наличия какого либо интенсивного движения и загрязнения воздуха. .. ЗЫЗЫ,Все остальное независимо от мнения какой-либо части форума считаю ,начиная с "разговора о велодорожках" "ПОПИЛОМ БАБЛА". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. В составе петербургского правительства не будет комитета по транспортно-транзитной политике. Такое решение подтверждено постановлением правительства Петербурга, подписанного губернатором Полтавченко. По данным «Фонтанки», ведомства, входящие в комитет будут переданы комитету по транспорту и комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Отметим, что решением экс-губернатора Петербурга Валентины Матвиенко КТТП были переданы полномочия по определению стратегии развития транспортной системы Петербурга. Комитет занимался развитием велодвижения, а также изучал возможности организации платных парковок на центральных улицах Петербурга. Сейчас комитет возглавляет молодой руководитель из команды экс-вице-губернатора Юрия Молчанова Алексей Бакирей http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/politics/9138919/?frommail=1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 29 May 2012 01:57С`АндрО писал(а) Tue, 29 May 2012 01:52Gadskiy_papa писал(а) Tue, 29 May 2012 00:55 Не нужны, давно об этом говорил и говорю. Смотри на проблему ширее... На заседании ОП как раз спикеры некоторые говорили о снобизме велосипедистов из клубов. Типа они крутые, и им ничего не надо. А подумать о том, как будет ездить 14ти летний пацан из дома в школу - так на них им наплевать. Ибо они крутые как вареное ицо, и им плевать на проблемы тех, которые не могут сделать первый шаг, ибо ОЧЕНЬ страшно. И оказывается, они не так уж и не правы. Есть люди, даже у нас, которым тоже плевать на тех, кто слаб и боязлив. Нехорошо это . Илья, тут ты тоже не совсем прав. в школах я пока не видел охраняемых парковок, тем более с мат. ответственностью за угон, а уж сколько по моему (кировскому) району беспризорных собак..... как работают собаколовы и сколько патронов в месяц у мну уходит на собак и их владельцев могу рассказать - пиши... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. (изменено) [quote title=Tormoz писал(а) Fri, 01 June 2012 02:09] Пусть по обочине ехать не так удобно и быстро, как по асфальту. нереально - ямы, колдоебины. Цитата:Но вполне безопасно, ибо пешеходов на обочине исключительно мало, а автомобилям там ездить запрещено. первых немного, вторых, там где езжу, наоборот. Цитата:Припаркованные автомобили попадаются, но их можно объехать по проезжей части, выждав опять же безопасный момент, когда велосипед не создаёт помехи автомобилям. а не проще по проезжей? там и асфальт хотя бы есть... Цитата:Нужно только побороть искушение воспользоваться ровным асфальтом. Ведь если на шоссе стоит цель "быстро", нужно выбирать автомобиль, а не велосипед. это мягко говоря каждый решает сам. Цитата:Обочина за Всеволожском широкая, можно ехать на комфортном боковом интервале от автомобилей. едь. хоть в канаве ) Цитата:Больших колдобин нет (сам ездил на двухподвесе только по направлению из города). Участок крупного гравия возле Рахьи объезжается по пустынному шоссе мимо железнодорожной станции, заодно и продуктовый магазин посетить можно. автомобилисты тоже могут его обьехать. Ну к примеру, через Владивосток... Цитата:Попытаюсь выразить свою исходную мысль яснее: Движение на велосипедах по обочине не создаёт конфликта между велосипедистами и автомобилистами, кроме зависти велосипедистов к качеству дорожного покрытия у автомобилистов. И даже эта зависть легко излечима решением велосипедиста двигаться по проезжей части. Но велосипедистам и этого мало - раз на проезжей части страшно, нехило бы автомобили вообще убрать с пути велосипедиста, сделать велополосу или велодорожку. На велодорожке качество покрытия будет неизбежно отличаться от качества покрытия на проезжей части. И не факт, что давно не знавшая ремонта велодорожка будет лучше укатанной обочины. Велополоса в этом отношении лучше, но и некоторая доля страха остаётся. лично мне велодорожки не нужны. уберите собак с улиц и сделайте человеческие велопарковки. все. а еще есть предложение - давайте преимущество давать исходя из давности появления на дороге - и все будет хорошо! пешик-конный-телега-карета-велосипед-а дальше пусть сами разбираются ))) Изменено 1 июня 2012 г. пользователем Mefisto 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. Цитата:лично мне велодорожки не нужны. уберите собак с улиц и сделайте человеческие велопарковки. все. Человечески... это как в финляндии-норвегии имелось сказать наверно...200-500 велохламных ситибайков в куче на велозамках под навесом.. Рецепт. ....Для этого надо заставить весь велонарод пересесть на велонепродаваемый велохлам ..Тоесть создать положительный имидж езды по велодорожкам на велохламе....Рекламные растяжки с фотографиями красивых нестарых женщин в длинных юбках и каблуках на великах с корзинками спереди ,в которых сидят собачки приветсвуются...бггг... ТАкже будет положительно воспринята реклама "Езди на ашанбайке-ашанбайк не воруют!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. bookgott писал(а) Sat, 02 June 2012 13:29.... ....Для этого надо заставить весь велонарод пересесть на велонепродаваемый велохлам ..Тоесть создать положительный имидж езды по велодорожкам на велохламе....Рекламные растяжки с фотографиями красивых нестарых женщин в длинных юбках и каблуках на великах с корзинками спереди ,в которых сидят собачки приветсвуются...бггг... ТАкже будет положительно воспринята реклама "Езди на ашанбайке-ашанбайк не воруют!" Стальная неубиваемая Helkama с семиступенчатой планетаркой - неплохой вариант велохлама, была бы геометрия по приятнее катался бы на такой по городу на работу и в магазин. Только к нам они попадают только как трофейные и возит одна контора за долю немалую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. bookgott писал(а) Sat, 02 June 2012 13:29Цитата:лично мне велодорожки не нужны. уберите собак с улиц и сделайте человеческие велопарковки. все. Человечески... это как в финляндии-норвегии имелось сказать наверно...200-500 велохламных ситибайков в куче на велозамках под навесом.. Рецепт. ....Для этого надо заставить весь велонарод пересесть на велонепродаваемый велохлам ..Тоесть создать положительный имидж езды по велодорожкам на велохламе....Рекламные растяжки с фотографиями красивых нестарых женщин в длинных юбках и каблуках на великах с корзинками спереди ,в которых сидят собачки приветсвуются...бггг... ТАкже будет положительно воспринята реклама "Езди на ашанбайке-ашанбайк не воруют!" Всё правильно именно этого мы и стремимся добиться. Это будет совершенно бесполезно для спортсменов и велосипедистов, но важно для для самого города и его жителей в целом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. Mefisto писал(а) Fri, 01 June 2012 23:28 лично мне велодорожки не нужны. все. Потому что ты эгоист. всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 06 June 2012 16:20Mefisto писал(а) Fri, 01 June 2012 23:28 лично мне велодорожки не нужны. все. Потому что ты эгоист. всё. Нет потому что ему нужны велоканалы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. (изменено) всё уже давно придумано, добно и работает. Берлин. велодорожки по всему городу. где-то идут как разметка вдоль дороги, где-то идут разметкой по тротуару. где то лавируют тротуар/дорога, объезжая место для разрешенной парковки машин. в особо оживленных местах есть и светофоры для велосипедистов и разметка для проезда перекрестка. ИМХО в городе рационально сделать разметку справа проезжей части, 1-1.5м, и запретить на ней парковку. тыдыщ - 2 зайца. не надо начинать, что все равно будут ставить машины, если штрав 5-10 тыс., да с эвакуацией, все быстро научатся. PS: в вопросе вело-, да и всего спорта, как и в остальных направлениях от властей мы получаем показуху, причем за такие огромные деньги, что стыдно становится. а для создания инфраструктуры надо не комитеты создавать с зажравшимися пиз***ми. это ведь нам всем очевидно? Изменено 7 июня 2012 г. пользователем KOCOBO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2012 г. плюс мильён. Я вообще не понимаю, что тут обсуждать, надо брать и делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах