REFvelo

Изменить передаточное число.

128 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:06
Если покрышка 559-60, то на 150 об/мин и 44-11 скорость будет 76 км/ч.

если поставить переднюю звезду 88, то можно будет крутить 75 об/мин не напрягаясь.


Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:06
Если покрышка 559-60, то на 150 об/мин и 44-11 скорость будет 76 км/ч. На более реальных 110 об/мин будет 56 км/ч.

а я уже не помню как было
у меня было 70 на велокомпе какое-то время
потом посчитал - получилось 150
42/11 и 195 длина покрышки, емнип


VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:06

Зорг, помнишь, я писал несколько дней назад, что еще никто не спросил, как поставить сковороду на систему? Вот, первый!

точно
надо ему еще двойную передачу предложить Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 18:13
Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой...

скорость то какая?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 23 April 2012 18:09
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:06
Если покрышка 559-60, то на 150 об/мин и 44-11 скорость будет 76 км/ч.

если поставить переднюю звезду 88, то можно будет крутить 75 об/мин не напрягаясь.

Рекомендую 176Т - тогда можно будет 75 км/ч ехать, попивая одной рукой пивас. Smile

Автору: расслабьтесь, вашей большой звезды вам должно хватать за глаза и за уши с огромным запасом, если только вы не ездите более 40 км/ч регулярно. По-хорошему, вы должны переходить на большую уже примерно после 27 км/ч, а до тех пор ехать на средней. Будете пытаться крутить с усилием на высоких передачах - довольно скоро отправитесь в форум "Медицина".

Напоминаю в частности Максиму цитату из первого поста:
Цитата:
Есть велосипед, езжу на нём, всё нравится, кроме того, что на самой верхней передаче, педали крутить очень легко. Хотелось бы увеличить усилие и повысить скорость, при тех же оборотах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:16

Рекомендую 176Т - тогда можно будет 75 км/ч ехать, попивая одной рукой пивас. Smile

можно двойную замутить
59-11 и еще раз 59-11
1 оборот педалей позволит съездить до ларька и обратно Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на Стриде передний шкив на 100 зубов как раз! Правда, задний на 30.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 17:56
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 17:42
Почему-то многие считают что если каденс низкий, то чел обязательно давит на педаль с лютой силой. Вовсе нет, можно держать 20 км/ч по гладкому асфальту на 42/13 и не напрягаться. Собственно на советских дорожниках все ездили с низким каденсом и не жужжали. Ключевой момент - ездили не далеко и не быстро.

Это в сферически-вакуумных условиях, без встречного ветра и горочек, наподобие расслабленного катания по парку Сосновка в шлепанцах.


Именно так и катаются болшАя, быть может даже бОльшая часть новичков, а вы их запугиваете зазубренной мантрой "низкий каденс -смерть коленям". Ведь откуда возьмется нагрузка если чел едет по плоскому асфальту 15 км/ч. Ниоткуда. А стоит разогнаться 30+ или гору найти или болото, тут и нужно переключаться чтобы не допускать черезмерных нагрузок. Цель не перегрузить колени а следствие - высокий каденс, надеюсь это понятно. Вывод: колени убивают ломовые нагрузки, а не низкий каденс. Ваш КО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 18:13
Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой...


Так вы разгонитесь - нагрузка и появится. Сопротивление воздуха вещь коварная. Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут много всего уже написали.
Но люди немножко, конечно, разные.
Рекомендации крутить быстрее, хотя бы 70 оборотов в минуту дейстивтельно очеьн полезны, в том числе и для ресурса техники, от большой звезды спереди трансмиссия будет совсем быстро улетать в трубу.
Какой рост/вес/объем бедра? сколько на приседании со штангой жмешь?

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:32
Ведь откуда возьмется нагрузка если чел едет по плоскому асфальту 15 км/ч. Ниоткуда. А стоит разогнаться 30+ или гору найти или болото, тут и нужно переключаться чтобы не допускать черезмерных нагрузок. Цель не перегрузить колени а следствие - высокий каденс, надеюсь это понятно. Вывод: колени убивают ломовые нагрузки, а не низкий каденс. Ваш КО.

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 23 April 2012 18:40

Рекомендации крутить быстрее, хотя бы 70 оборотов в минуту дейстивтельно очеьн полезны, в том числе и для ресурса техники, от большой звезды спереди трансмиссия будет совсем быстро улетать в трубу.


А от малой сзади еще быстрее Smile А как не пользоваться малыми сзади когда спереди средняя?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По своим ощущениям, звезды на 44 зуба до 45 км/ч хватает вполне.
49 - уже слишком много. Такое надо, только если заядло раскручиваться под горку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте вы человеку звезду спереди по больше и не мучайтесь.
Я как-то в спорт зале наблюдал как, не сильно большой человек (относительно качков не сильно большой, относительно меня то раза в два больше Smile )
Жим ногами делал. Думаю дай его блины посчитаю, дойдя до 330 (это не весь вес!) плюнул, думаю ну нафиг даже считать перехотелось Laughing Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 23 April 2012 18:47
По своим ощущениям, звезды на 44 зуба до 45 км/ч хватает вполне.
49 - уже слишком много. Такое надо, только если заядло раскручиваться под горку.


Что вообще за звезда 49? Обычно она 48.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:45
AS писал(а) Mon, 23 April 2012 18:40

Рекомендации крутить быстрее, хотя бы 70 оборотов в минуту дейстивтельно очеьн полезны, в том числе и для ресурса техники, от большой звезды спереди трансмиссия будет совсем быстро улетать в трубу.


А от малой сзади еще быстрее Smile А как не пользоваться малыми сзади когда спереди средняя?


от малой сзади - еще быстрее, ведь чем больше разница - тем более скорый износ.

я то вообще 44Т нафиг выкинул.
На байке с планетаркой спереди 32Т, на подвесе 36Т и сзади 32-11, ходовые звезды у меня 15Т-18Т сзади. Мне этого в городе хватает =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 18:13
Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой...

Тем более не стоит ставить большую звезду, потому что сил, чтобы убить колени, достаточно. Если я стану просить посоветовать, на сколько процентов меньше веса ставить на левую сторону штанги, потому что у меня левая рука слабее, какой будет совет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 23 April 2012 19:00
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:45
AS писал(а) Mon, 23 April 2012 18:40

Рекомендации крутить быстрее, хотя бы 70 оборотов в минуту дейстивтельно очеьн полезны, в том числе и для ресурса техники, от большой звезды спереди трансмиссия будет совсем быстро улетать в трубу.


А от малой сзади еще быстрее Smile А как не пользоваться малыми сзади когда спереди средняя?


от малой сзади - еще быстрее, ведь чем больше разница - тем более скорый износ.

я то вообще 44Т нафиг выкинул.
На байке с планетаркой спереди 32Т, на подвесе 36Т и сзади 32-11, ходовые звезды у меня 15Т-18Т сзади. Мне этого в городе хватает =)



Да, и чем меньше радиус звезды и меньше зубов, тем быстрее износ. С планетаркой, конечно, о износе можно не переживать.

Топикстартеру похоже придется ставить планетарку, а то сковорода в перо упереться может.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вот, такой близкий вопросец, а в ответах запутали заумью.

Объясните примитивно, какая подойдет кассета для прогулочной езды преимущественно по асфальту, если иногда (частенько) хочется ускориться. Сейчас стоят система 44-32-22, кассета 11-32. Понимаю так, что, это сочетание передач больше подходит для кросс-кантри. На асфальте не комфортно, на спусках или просто при попутном ветре еду 3-9, но чтобы добавить хоть чуть-чуть к ходу велосипеда надо крутить слишком быстро, я так физически не могу и не смогу уже никогда. Хочется приложить разумную силу, а передач не хватает. Речь вовсе не идет о 70 км в час, сейчас скромные 40-50 на спуске уже предел...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Mon, 23 April 2012 19:10

сейчас скромные 40-50 на спуске уже предел...


Вот об этом то и говорят 40-50 более чем достаточно для велосипедиста, что бы свернуть себе шею.
А в обще интересно больше чем 48 бывают передние звёзды для МТБ систем?
И у шоссеров как я понимаю максимальное соотношение 50x11?
Какая у них будет скорость при каденсе 80?

Ну и ещё вопросец в догонку, если на системе alivio 42.32.22 под квадрат типа такой менять звезду на 48 цепь удлинять надо или нет? Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как вам фраза: "Не низкий каденс повышает вероятность травмировать колени, а высокий понижает вероятность сию"? Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 23 April 2012 19:17
Ну и ещё вопросец в догонку, если на системе alivio 42.32.22 под квадрат типа такой менять звезду на 48 цепь удлинять надо или нет?

Можно и не удлинять, но тогда не стоит пытаться ехать с диким перекосом 48-32.
А вот будет ли корректное переключение со второй звезды системы (32 зуба) на третью (48) - это вопрос.
Upd. Вроде ёмкость перпер. - 22 зуба (в вашем случае будет 26). Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 23 April 2012 19:17
Lorhen писал(а) Mon, 23 April 2012 19:10

сейчас скромные 40-50 на спуске уже предел...


Вот об этом то и говорят 40-50 более чем достаточно для велосипедиста, что бы свернуть себе шею.

полагаете это намеренно встроенный производителем ограничитель скорости? Вообще-то имелся в виду не спуск с горной кручи, а обычная длинная пологая горка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 23 April 2012 09:17
И у шоссеров как я понимаю максимальное соотношение 50x11?
Какая у них будет скорость при каденсе 80?


Нормальная система для шоссера - 53 зуба спереди.
Выкрутить передачу 53-11 с нормальным (!) каденсом реально либо в большой группе при аццком ветре в спину, либо в ужасающем по скорости спринте на финише.
При этом, нормальный каденс - это 100-120 оборотов в минуту.

Я, блин, не понимаю, откуда у народа столько дури берётся! Лично мне, достаточно постоянно тренирующемуся хиляку атлету-любителю, выкрутить крайнюю верхнюю передачу на каком-либо своём велосипеде - практически нереально. Хоть 42-11 на МТБ, хоть 53-12 на шоссере. Мой нормальный каденс - 90 - в прогулочном темпе, 100...105 - на шоссе, 110 - на разделке. Как можно желать крутить ЕЩЁ медленнее - мне не понять, наверное, никогда Smile
При этом я уж не говорю про однозначный показатель "качества" наездника, который называется "мощность". Слышать о недостаточности передаточного отношения от человека, выдающего среднюю 180, а в пике - 300 ватт - по меньшей мере смешно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я лично спрашивал, чисто теоретически если что Laughing
Сам использовал 44x11 один раз с горки разогнался до 53 Embarassed

А ещё у меня есть смутные подозрения почему частенько новички спрашивают о повышении максимальной скорости. Их не интересует, ни средний каденс ни процент потребности этой звезды, скорее всего их интересует конкретная горка, на 1.5-2 км с которой они скатываются когда едут домой, на ней то скорее всего и хочется прибавить скорости за счёт более высоких передаточных чисел. То есть думают в основном о 2-3 минутах реальной потребности и не более.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах