REFvelo

Изменить передаточное число.

128 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:06
Если покрышка 559-60, то на 150 об/мин и 44-11 скорость будет 76 км/ч.

если поставить переднюю звезду 88, то можно будет крутить 75 об/мин не напрягаясь.


Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:06
Если покрышка 559-60, то на 150 об/мин и 44-11 скорость будет 76 км/ч. На более реальных 110 об/мин будет 56 км/ч.

а я уже не помню как было
у меня было 70 на велокомпе какое-то время
потом посчитал - получилось 150
42/11 и 195 длина покрышки, емнип


VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:06

Зорг, помнишь, я писал несколько дней назад, что еще никто не спросил, как поставить сковороду на систему? Вот, первый!

точно
надо ему еще двойную передачу предложить Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 18:13
Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой...

скорость то какая?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 23 April 2012 18:09
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:06
Если покрышка 559-60, то на 150 об/мин и 44-11 скорость будет 76 км/ч.

если поставить переднюю звезду 88, то можно будет крутить 75 об/мин не напрягаясь.

Рекомендую 176Т - тогда можно будет 75 км/ч ехать, попивая одной рукой пивас. Smile

Автору: расслабьтесь, вашей большой звезды вам должно хватать за глаза и за уши с огромным запасом, если только вы не ездите более 40 км/ч регулярно. По-хорошему, вы должны переходить на большую уже примерно после 27 км/ч, а до тех пор ехать на средней. Будете пытаться крутить с усилием на высоких передачах - довольно скоро отправитесь в форум "Медицина".

Напоминаю в частности Максиму цитату из первого поста:
Цитата:
Есть велосипед, езжу на нём, всё нравится, кроме того, что на самой верхней передаче, педали крутить очень легко. Хотелось бы увеличить усилие и повысить скорость, при тех же оборотах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:16

Рекомендую 176Т - тогда можно будет 75 км/ч ехать, попивая одной рукой пивас. Smile

можно двойную замутить
59-11 и еще раз 59-11
1 оборот педалей позволит съездить до ларька и обратно Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на Стриде передний шкив на 100 зубов как раз! Правда, задний на 30.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 17:56
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 17:42
Почему-то многие считают что если каденс низкий, то чел обязательно давит на педаль с лютой силой. Вовсе нет, можно держать 20 км/ч по гладкому асфальту на 42/13 и не напрягаться. Собственно на советских дорожниках все ездили с низким каденсом и не жужжали. Ключевой момент - ездили не далеко и не быстро.

Это в сферически-вакуумных условиях, без встречного ветра и горочек, наподобие расслабленного катания по парку Сосновка в шлепанцах.


Именно так и катаются болшАя, быть может даже бОльшая часть новичков, а вы их запугиваете зазубренной мантрой "низкий каденс -смерть коленям". Ведь откуда возьмется нагрузка если чел едет по плоскому асфальту 15 км/ч. Ниоткуда. А стоит разогнаться 30+ или гору найти или болото, тут и нужно переключаться чтобы не допускать черезмерных нагрузок. Цель не перегрузить колени а следствие - высокий каденс, надеюсь это понятно. Вывод: колени убивают ломовые нагрузки, а не низкий каденс. Ваш КО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 18:13
Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой...


Так вы разгонитесь - нагрузка и появится. Сопротивление воздуха вещь коварная. Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут много всего уже написали.
Но люди немножко, конечно, разные.
Рекомендации крутить быстрее, хотя бы 70 оборотов в минуту дейстивтельно очеьн полезны, в том числе и для ресурса техники, от большой звезды спереди трансмиссия будет совсем быстро улетать в трубу.
Какой рост/вес/объем бедра? сколько на приседании со штангой жмешь?

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:32
Ведь откуда возьмется нагрузка если чел едет по плоскому асфальту 15 км/ч. Ниоткуда. А стоит разогнаться 30+ или гору найти или болото, тут и нужно переключаться чтобы не допускать черезмерных нагрузок. Цель не перегрузить колени а следствие - высокий каденс, надеюсь это понятно. Вывод: колени убивают ломовые нагрузки, а не низкий каденс. Ваш КО.

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 23 April 2012 18:40

Рекомендации крутить быстрее, хотя бы 70 оборотов в минуту дейстивтельно очеьн полезны, в том числе и для ресурса техники, от большой звезды спереди трансмиссия будет совсем быстро улетать в трубу.


А от малой сзади еще быстрее Smile А как не пользоваться малыми сзади когда спереди средняя?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По своим ощущениям, звезды на 44 зуба до 45 км/ч хватает вполне.
49 - уже слишком много. Такое надо, только если заядло раскручиваться под горку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте вы человеку звезду спереди по больше и не мучайтесь.
Я как-то в спорт зале наблюдал как, не сильно большой человек (относительно качков не сильно большой, относительно меня то раза в два больше Smile )
Жим ногами делал. Думаю дай его блины посчитаю, дойдя до 330 (это не весь вес!) плюнул, думаю ну нафиг даже считать перехотелось Laughing Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 23 April 2012 18:47
По своим ощущениям, звезды на 44 зуба до 45 км/ч хватает вполне.
49 - уже слишком много. Такое надо, только если заядло раскручиваться под горку.


Что вообще за звезда 49? Обычно она 48.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:45
AS писал(а) Mon, 23 April 2012 18:40

Рекомендации крутить быстрее, хотя бы 70 оборотов в минуту дейстивтельно очеьн полезны, в том числе и для ресурса техники, от большой звезды спереди трансмиссия будет совсем быстро улетать в трубу.


А от малой сзади еще быстрее Smile А как не пользоваться малыми сзади когда спереди средняя?


от малой сзади - еще быстрее, ведь чем больше разница - тем более скорый износ.

я то вообще 44Т нафиг выкинул.
На байке с планетаркой спереди 32Т, на подвесе 36Т и сзади 32-11, ходовые звезды у меня 15Т-18Т сзади. Мне этого в городе хватает =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 18:13
Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой...

Тем более не стоит ставить большую звезду, потому что сил, чтобы убить колени, достаточно. Если я стану просить посоветовать, на сколько процентов меньше веса ставить на левую сторону штанги, потому что у меня левая рука слабее, какой будет совет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 23 April 2012 19:00
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:45
AS писал(а) Mon, 23 April 2012 18:40

Рекомендации крутить быстрее, хотя бы 70 оборотов в минуту дейстивтельно очеьн полезны, в том числе и для ресурса техники, от большой звезды спереди трансмиссия будет совсем быстро улетать в трубу.


А от малой сзади еще быстрее Smile А как не пользоваться малыми сзади когда спереди средняя?


от малой сзади - еще быстрее, ведь чем больше разница - тем более скорый износ.

я то вообще 44Т нафиг выкинул.
На байке с планетаркой спереди 32Т, на подвесе 36Т и сзади 32-11, ходовые звезды у меня 15Т-18Т сзади. Мне этого в городе хватает =)



Да, и чем меньше радиус звезды и меньше зубов, тем быстрее износ. С планетаркой, конечно, о износе можно не переживать.

Топикстартеру похоже придется ставить планетарку, а то сковорода в перо упереться может.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вот, такой близкий вопросец, а в ответах запутали заумью.

Объясните примитивно, какая подойдет кассета для прогулочной езды преимущественно по асфальту, если иногда (частенько) хочется ускориться. Сейчас стоят система 44-32-22, кассета 11-32. Понимаю так, что, это сочетание передач больше подходит для кросс-кантри. На асфальте не комфортно, на спусках или просто при попутном ветре еду 3-9, но чтобы добавить хоть чуть-чуть к ходу велосипеда надо крутить слишком быстро, я так физически не могу и не смогу уже никогда. Хочется приложить разумную силу, а передач не хватает. Речь вовсе не идет о 70 км в час, сейчас скромные 40-50 на спуске уже предел...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Mon, 23 April 2012 19:10

сейчас скромные 40-50 на спуске уже предел...


Вот об этом то и говорят 40-50 более чем достаточно для велосипедиста, что бы свернуть себе шею.
А в обще интересно больше чем 48 бывают передние звёзды для МТБ систем?
И у шоссеров как я понимаю максимальное соотношение 50x11?
Какая у них будет скорость при каденсе 80?

Ну и ещё вопросец в догонку, если на системе alivio 42.32.22 под квадрат типа такой менять звезду на 48 цепь удлинять надо или нет? Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как вам фраза: "Не низкий каденс повышает вероятность травмировать колени, а высокий понижает вероятность сию"? Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 23 April 2012 19:17
Ну и ещё вопросец в догонку, если на системе alivio 42.32.22 под квадрат типа такой менять звезду на 48 цепь удлинять надо или нет?

Можно и не удлинять, но тогда не стоит пытаться ехать с диким перекосом 48-32.
А вот будет ли корректное переключение со второй звезды системы (32 зуба) на третью (48) - это вопрос.
Upd. Вроде ёмкость перпер. - 22 зуба (в вашем случае будет 26). Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 23 April 2012 19:17
Lorhen писал(а) Mon, 23 April 2012 19:10

сейчас скромные 40-50 на спуске уже предел...


Вот об этом то и говорят 40-50 более чем достаточно для велосипедиста, что бы свернуть себе шею.

полагаете это намеренно встроенный производителем ограничитель скорости? Вообще-то имелся в виду не спуск с горной кручи, а обычная длинная пологая горка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 23 April 2012 09:17
И у шоссеров как я понимаю максимальное соотношение 50x11?
Какая у них будет скорость при каденсе 80?


Нормальная система для шоссера - 53 зуба спереди.
Выкрутить передачу 53-11 с нормальным (!) каденсом реально либо в большой группе при аццком ветре в спину, либо в ужасающем по скорости спринте на финише.
При этом, нормальный каденс - это 100-120 оборотов в минуту.

Я, блин, не понимаю, откуда у народа столько дури берётся! Лично мне, достаточно постоянно тренирующемуся хиляку атлету-любителю, выкрутить крайнюю верхнюю передачу на каком-либо своём велосипеде - практически нереально. Хоть 42-11 на МТБ, хоть 53-12 на шоссере. Мой нормальный каденс - 90 - в прогулочном темпе, 100...105 - на шоссе, 110 - на разделке. Как можно желать крутить ЕЩЁ медленнее - мне не понять, наверное, никогда Smile
При этом я уж не говорю про однозначный показатель "качества" наездника, который называется "мощность". Слышать о недостаточности передаточного отношения от человека, выдающего среднюю 180, а в пике - 300 ватт - по меньшей мере смешно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я лично спрашивал, чисто теоретически если что Laughing
Сам использовал 44x11 один раз с горки разогнался до 53 Embarassed

А ещё у меня есть смутные подозрения почему частенько новички спрашивают о повышении максимальной скорости. Их не интересует, ни средний каденс ни процент потребности этой звезды, скорее всего их интересует конкретная горка, на 1.5-2 км с которой они скатываются когда едут домой, на ней то скорее всего и хочется прибавить скорости за счёт более высоких передаточных чисел. То есть думают в основном о 2-3 минутах реальной потребности и не более.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас