Hello World!

meccup

Апгрейд!

347 сообщений в этой теме

Немного про свой апгрейд.
Итак, был куплен Трек 6300 2004г. в состоянии б/у где-то в 2008-9г.
Что заменено:
1. Тормоза на гидру ХТ 765
2. Колеса: втулки ХТ 756, обода алех вроде ЕН 24 (от Cube)
3. Руль-бабочка
4. Вилка: Марзоччи, возд-масл, 2003г на Е-бее куплена новой
5. Педали-топталки ВР-67
6. Ну и багажник под диск тормоза

На этом идеи по функциональности закончились и в душу стало заползать апгрейдное зло, давя на "красоту", "новизну" и "крутизну".
В планах:
наверное манетки пофеншуйнее деора, хотя и эти вроде работают нормально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 19 March 2012 20:04

Т. е. вы полагаете, что Hi-End является таковым только пока он не массовый? Критерий - распространенность.

Да, хай-энд - это крайне малораспространенный девайс, который выпускается ограниченными партиями.

Lev G. писал(а) Mon, 19 March 2012 21:36


Такое ощущение действительно порой создается, но это только от того, что в последнее время технологии развиваются настолько стремительно, что не успев появиться в сегменте хайэнд и стоя безумных денег вещь как правило через год-два уже неизбежно вытесняется из этого сегмента другими более совершенными вещами и продается уже по более адекватным, а не завышенным ценам. Вообще любая вещь рано или поздно утрачивает хайэнд статус, это неизбежность и виной всему конкуренция.. Это законы рынка. Когда появляются новые телефоны, навигаторы.. с большими функциями, старые (пусть и эксклюзивные и хайэндовые) продают по в несколько раз сниженным ценам, потому как через некоторое время их уже будет невозможно продать даже по таким ценам.

Конечно та или иная компания может упереться в стол копытами и принципиально не снижать цену на свой хайэнд продукт, но тогда во первых она потеряет много прибыли, во вторых статус хайэнд все равно будет утрачен, это будет просто продукт для богатых коллекционеров, а таких все же меньше чем богатых потребителей.

Вспомните, например первые мобильные телефоны-чемоданчики в несколько кг веса, безумно дорогая вещь когда-то, это был безусловно хайэнд. Ну и и где они сейчас?

Распространенность и стоимость вещи это лишь следствие. Причина - качество(наличие или отсутствие более качественного аналога).

Вот еще понятный вам пример. Пока у Garmin не появились навигаторы 62s с новыми функциями, цены на 60-ки еще долго бы не упали, а держались как и много лет на примерно одном уровне.



в хай-энде используются такие технологии, которые не повторить в массовом производстве. к примеру, возьмем шатуны. у шимано я так понимаю они все литые. соответственно выпускать их можно тоннами, и я не думаю, что хтр в производстве дороже слх. именно сами шатуны, без учета финишной обработки.
а шатуны cannondale hollowgram, тоже алюминиевые, кстати, и одни из самых легких в мире при этом, делаются по-другому. берутся две кусочка люминя, фрезеруются со всех сторон, потом склеиваются. такой техпроцесс в массовой продукции я так понимаю не повторить. как делаются хай-энд шатуны типа клавикулы я не знаю, но тоже с применением штучных технологий.

а вообще, называйте девайсы как хотите, мне все равно, просто разбирающимся людям смешно читать про байки на хайэнде, обвешенные банальным хтром )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Модераторы, выпилите уже этих филологов в отдельный топик, пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Tue, 20 March 2012 13:18
Модераторы, выпилите уже этих филологов в отдельный топик, пожалуйста.


+1. Глаголят ни о чем. Словоблудие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть же правило, что на нормальном пацанском кастоме обязательно должны быть:
1. Карбон
2. Титан
3. ХТЯ или Х0 (видимо ХХ тоже подойдет)
4. Хай-Энд компонент
четко было вынесено в отдельный пункт, так что нечего спорить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Tue, 20 March 2012 15:22
Есть же правило, что на нормальном пацанском кастоме обязательно должны быть:
1. Карбон
2. Титан
3. ХТЯ или Х0 (видимо ХХ тоже подойдет)
4. Хай-Энд компонент

5. Хромоль.
6. Нержавейка.

Классно, мне до пацанского кастома не хватает только хай-энд компонента!

Add: а титаниевый подсидел USE считается хай-эндом? Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 15:27
а титаниевый подсидел USE считается хай-эндом?

титаниевый подсидел USE считается титанием. ваш КО. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да вы чОткие парни я смотрю... Пацаны ваще ребята! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 20 March 2012 12:32

а вообще, называйте девайсы как хотите, мне все равно, просто разбирающимся людям смешно читать про байки на хайэнде, обвешенные банальным хтром )


Напомню,весь этот холивар начался с того, что я осмелился предположить, что единственная на моем байке деталь XTR, а конкретно - ролики заднего переключателя, является хайэндом. Возможно это не так, но тогда назовите мне хайэндовые ролики заднего переключателя и я с вами соглашусь и мы больше не будем спорить.

n1ko писал(а) Tue, 20 March 2012 12:32

а шатуны cannondale hollowgram, тоже алюминиевые, кстати, и одни из самых легких в мире при этом, делаются по-другому. берутся две кусочка люминя, фрезеруются со всех сторон, потом склеиваются. такой техпроцесс в массовой продукции я так понимаю не повторить. как делаются хай-энд шатуны типа клавикулы я не знаю, но тоже с применением штучных технологий.

Шатуны из склееного алюминия(если бы там был метал или сплав попрочнее другое дело) меня мало интересуют, надежность моих полукилограммовых шатунов под квадрат меня пока вполне устраивает, еще не хватало мне, чтобы в одном из походов у меня шатун поломался от нагрузки... Хотя и в данном вопросе я выражу сомнения по поводу того, что машину(а в будущем робота) нельзя научить фрезеровать и склеивать два куска метала

Также я не собираюсь заниматься апгрейдом и подсидела с рулем(тоже был пример с гарбаруком) Использование карбона в туризме не желательно.

Многие узлы велосипеда, даже не топового уровня узлы, а самого обычного и даже бюджетного уровня, по моему мнению, настолько качественны и надежны, что вовсе не требуют апгрейда. На некоторые, такие как передние и задние звезды например, или цепь(существует ли не растягивающаяся от времени цепь?), я бы установил как минимум топовые компоненты(возможно даже титановые), чтобы свести к минимуму их износ. А за такие компоненты как ролики заднего переключателя, даже готов переплатить и за хайэнд, потому как качество даже топовых компонентов сомнительное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
motor писал(а) Tue, 20 March 2012 07:04
Немного про свой апгрейд.
Итак, был куплен Трек 6300 2004г. в состоянии б/у где-то в 2008-9г.
Что заменено:
1. Тормоза на гидру ХТ 765
2. Колеса: втулки ХТ 756, обода алех вроде ЕН 24 (от Cube)
3. Руль-бабочка
4. Вилка: Марзоччи, возд-масл, 2003г на Е-бее куплена новой
5. Педали-топталки ВР-67
6. Ну и багажник под диск тормоза

На этом идеи по функциональности закончились и в душу стало заползать апгрейдное зло, давя на "красоту", "новизну" и "крутизну".

А апгрейд каретки и кассеты не проводили? Неужели с 2004г кассета и каретка работает и выполняет свои функции как новая? Не верю. Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 21 March 2012 17:39
n1ko писал(а) Tue, 20 March 2012 12:32

а вообще, называйте девайсы как хотите, мне все равно, просто разбирающимся людям смешно читать про байки на хайэнде, обвешенные банальным хтром )


Напомню,весь этот холивар начался с того, что я осмелился предположить, что единственная на моем байке деталь XTR, а конкретно - ролики заднего переключателя, является хайэндом. Возможно это не так, но тогда назовите мне хайэндовые ролики заднего переключателя и я с вами соглашусь и мы больше не будем спорить.

Smile
http://www.bike-components.de/products/info/p19034_Schaltraedchen-Alu-mit-Keramiklagerung-.html
http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/19034_4_KCNC_SchaltrAedchenAlumitKeramiklagerung.JPG Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как эти ролики совместимы с Шимано цепями? Там нет разделения на верхний и нижний, а переключение не пострадает из за этого? Все таки по картинке непонятно настоящий проподшипник там с микрошариками внутри или все та же втулка скольжения, а только материал ролика более легкий, прочный и износостойкий?

Про упомянутый аналог от SRAM также хотелось бы поподробнее или ссылку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 21 March 2012 19:54
Про упомянутый аналог от SRAM также хотелось бы поподробнее или ссылку.

Тыц
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 21 March 2012 22:59
Купи ВВВ на ипонских промах за 400 р, и не парься

А вы можете подтвердить, что эти ролики (BBB) по сравнению с XTR являются более износостойкими, будут качественно работать в любых условиях(не будут клинить в грязи и на морозе), не ухудшат работу переключателя, имеют столь же потрясающе низкое трение при вращении.

Цена для меня не главное, мне нужно максимальное качество в этом узле, если нет разницы то конечно разумнее не переплачивать. Но так ли это?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо же какое достижение в ХТЯ - пром вместо втулки скольжения.
Не сравнивал, но не вижу причин, почему ВВВ может быть хуже. Подшипники закрытые. Разбалтывания, как на втулках скольжения Шимано, нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 21 March 2012 23:41
Надо же какое достижение в ХТЯ - пром вместо втулки скольжения.
Не сравнивал, но не вижу причин, почему ВВВ может быть хуже. Подшипники закрытые. Разбалтывания, как на втулках скольжения Шимано, нет.

Достижений в XTR на самом деле больше:
1. Пром вместо втулки скольжения.(серьезное уменьшение трения и разбалтывания)
2. Защитная резиночка, чтобы в пром грязь не попадала
3. Поперечные разрезы роликов, для более четкого переключения и защита от заклинивания в грязных условиях
4. Направляющие канавки в нижнем ролике, чтоб рамку не цеплять и еще больше уменьшать трение
5. Форма, толщина и другие параметры зубьев Все это также влияет и на работу переключателя и на уменьшение трения

Но вот что мне очень не нравиться в нем, так это плохая износостойкость. Сам подшипник и вся эта внутренняя система может работать хоть десятки лет, а внешний материал ролика такой, что через 1-2 года зубцы стачиваются и ролик на замену. Sad Керамические ролики могут решить эту проблему, но вот внедрены ли в них все эти инновации XTR вот в чем вопрос? Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 21 March 2012 13:59
через 1-2 года зубцы стачиваются и ролик на замену.


"Негодяи, вы что, собираетесь жить вечно!?"

Тебя всерьёз напрягает проблема заменить ролик ОДИН раз в ОДИН год? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 22 March 2012 08:00
Lev G. писал(а) Wed, 21 March 2012 13:59
через 1-2 года зубцы стачиваются и ролик на замену.


"Негодяи, вы что, собираетесь жить вечно!?"

Тебя всерьёз напрягает проблема заменить ролик ОДИН раз в ОДИН год? Shocked

Меня - да. Зачем, если они живут по 4-5-7 лет влёгкую?! Smile У меня, вот, на Trekking Fox'е с 98го года родные стоят и уже не одну нашу зиму пережили. Smile)) Всё время только забываю, как там переключатель зовётся... RSx какой-то или что-то в этом духе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие причины кроме религиозных в том, чтобы вместо идеально работающих в любом г* пар скольжения запихивать промы меленькие и париться с их грязезащитой неимоверно? Особенно для случаев, когда вел в грязных походах бывает? Причем ресурс у роликов аж за целых семь евро - порядка 8-10 тысяч в жестких условиях:) Зачем самоклинящие и самогрохочущие алю в таких условиях впихивать - вот в чем вопрос Smile (я на штатные ХТЯ не гоню, там это наверняка по уму сделано)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 21 March 2012 23:09
А вы можете подтвердить, что эти ролики (BBB) по сравнению с XTR являются более износостойкими, будут качественно работать в любых условиях(не будут клинить в грязи и на морозе), не ухудшат работу переключателя, имеют столь же потрясающе низкое трение при вращении.

лично мой мозг никак не может осилить как
можно ТАК рассуждать о РОЛИКАХ переклюка
и при этом ездить на неработающем
полусгнившем эмуляторе вилки? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 22 March 2012 08:35
Какие причины кроме религиозных в том, чтобы вместо идеально работающих в любом г* пар скольжения запихивать промы меленькие и париться с их грязезащитой неимоверно? Особенно для случаев, когда вел в грязных походах бывает? Причем ресурс у роликов аж за целых семь евро - порядка 8-10 тысяч в жестких условиях:) Зачем самоклинящие и самогрохочущие алю в таких условиях впихивать - вот в чем вопрос Smile (я на штатные ХТЯ не гоню, там это наверняка по уму сделано)

Причины есть и я их уже перечислил выше по пунктам, про XTR дополню:
6. Не грохочат и работают даже тише чем на втулке скольжения(и не клинят, уже писал)

С грязезащитой париться неимоверно не требуется, эта резиночка сидит очень плотно так, что ее поправлять не требуется. Снимал ее только для смазки внутренних микрошариков подшипников.

После вашего сообщения у меня еще больше закрадываются сомнения, в том что любые другие промы не XTR будут во многом хуже чем даже дешевые на втулке скольжения. У вас или ваших друзей был опыт использования каких либо роликов на промах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может кто-то сказать, почему велообщественность называет подшипники с сепаратором "промами"? Можно подумать, что подшипники скольжения или без сепараторов в промышленности не используются Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 22 March 2012 14:55
Gourry писал(а) Thu, 22 March 2012 08:35
Какие причины кроме религиозных в том, чтобы вместо идеально работающих в любом г* пар скольжения запихивать промы меленькие и париться с их грязезащитой неимоверно? Особенно для случаев, когда вел в грязных походах бывает? Причем ресурс у роликов аж за целых семь евро - порядка 8-10 тысяч в жестких условиях:) Зачем самоклинящие и самогрохочущие алю в таких условиях впихивать - вот в чем вопрос Smile (я на штатные ХТЯ не гоню, там это наверняка по уму сделано)

Причины есть и я их уже перечислил выше по пунктам, про XTR дополню:
6. Не грохочат и работают даже тише чем на втулке скольжения(и не клинят, уже писал)

С грязезащитой париться неимоверно не требуется, эта резиночка сидит очень плотно так, что ее поправлять не требуется. Снимал ее только для смазки внутренних микрошариков подшипников.

После вашего сообщения у меня еще больше закрадываются сомнения, в том что любые другие промы не XTR будут во многом хуже чем даже дешевые на втулке скольжения. У вас или ваших друзей был опыт использования каких либо роликов на промах?


Китайские у константинова жили в разы (порядка тысячи с чем-то) меньше, чем стоковые на втулках скольжения. Я сам пытался одну пару воткнуть (превентивно), но там какой-то жесткий шлак люфтящий везде, где только можно, переклюк вообще не настраивался Smile До сих пор где-то валяются, на родных еще год откатался и ща поменял (опять таки превентивно Smile). А в то, что пара люминий-сталь лучше, чем пара фторопласт-сталь, верится слабо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас