Змей Гуревич

Есть ли у вас план, мистер фикс?

143 сообщения в этой теме

Змей Гуревич писал(а) Mon, 05 March 2012 09:25

Всему свое время. На сегодня, в городе пытаются сделать велосипедные дорожки ввиду не вполне ясных причин. Во многих комитетах относятся к дорожкам резко отрицательно...


видимо весь планетарный велобизнес ополчился на россию Laughing


Цитата:
Внесено в план мероприятий по устройству велодорожек.

4.3 Подготовка предложений о внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях в части установления дополнительной административной ответственности за нарушение отдельных требований ПДД РФ (остановка и стоянка на велополосе, движение автотранспорта по велодорожке и тротуару, выезд на полосы, предназначенные для движения велосипедов и т.д.).


спасиб что держите в курсе.
надеюсь *обратного хода* не будет - в КОАП не добавят штрафы от вело)

Изменено пользователем malendos
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предложения по велодорожке в лесопарке "Сосновка"
Предыдущий вариант через центр Сосновки мне нравился больше.
В нём, насколько я помню, были такие недостатки:
- большая извилистая аллея вдоль Тихорецкого пр. слишком широкая и оживлённая, чтобы добавить на неё велодорожку. Вместо неё велодорожку нужно прокладывать по небольшим аллеям ближе к Тихорецкому или вообще по его тротуару, как в новом варианте.
- аллея, примыкающая к пр. Тореза севернее дома 65 слишком широка для велодорожки и обсажена листопадными деревьями, что на велодорожке осенью является дополнительной опасностью.
предлагаю использовать параллельную ей аллею, проходящую на 50 м севернее и выходящую на Манчестерскую ул., т.к. через неё не идёт транзитного потока пешеходов.
- в центре Сосновки необходимо строительство (путём закапывания большой трубы) не менее трёх мостов через канавы:
1) вдоль Лиственной ул. с южной стороны
2) параллельно ей на 300 м южнее
3) параллельно ей на 600 м южнее
- поскольку это будет единственная дорога с хорошим покрытием через центр Сосновки, поток пешеходов там существенно вырастет.
Для разделения потоков пешеходов и велосипедистов можно разделить дорожку на две по разные стороны канавы, причём пешеходная половина должна идти прямо, а велосипедная половина должна петлять (например, свернуть к более дальней параллельной канаве, идти вдоль неё, а потом вернуться обратно).
В новом варианте велодорожки через Сосновку длина увеличилась незначительно, а вот рекреационная функция езды вдоль гаражей представляется мне сомнительной. Недостатки нового варианта:
- на пересечении с Лиственной ул. между канавой и гаражами довольно узко, и велодорожка там может не уместиться. В этом случае велодорожка может пройти либо с другой стороны от пруда, либо нужен мостик через канаву возле пруда.
- участок вдоль стрельбища может быть не в собственности города, а в частной, и отчуждать там землю может быть проблемно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предложения по велодорожке в парке Академика Сахарова:

- напротив "Карусели" (дом 41 на Блюхера) необходим мост в виде закопанной в землю трубы. Дело в том, что в этом парке нет канав и избыточная вода стекает только по поверхности. Асфальтированная дорожка преградит этот поток и рискует оказаться залитой.
- пересечение ул. Замшиной на перекрёстке по северной стороне Блюхера сейчас невозможно, так как там нет пешеходного перехода.
Нерегулируемый велопереезд Замшиной ул. севернее ЛЭП, напротив, возможен, так как переехать две дороги с односторонним движением куда легче, чем одну с двухсторонним.
- участок между Кондратьевским и Лабораторным предлагаю не делать, так как на ней целых два велопереезда через въезд во дворы. В перспективе вместо неё можно будет продолжить велодорожку по южной стороне Блюхера с последующим выходом на набережную Невы и в парк Лесотехнической академии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 29 February 2012 23:04
Пока у нас в ПДД даже понятия велопешеходной дорожки не прописаны

Вот-вот. Я лично никак не могу прокомментировать эту карту потому как напрочь не могу себе представить, как это может в итоге выглядеть...
И зачем велопарковки именно рядом с метро - тоже не совсем ясно, но уж пускай хоть где-нибудь будут для начала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО

Замечания по проекту
1 Общего характера
Не задействованы центр города, Васильевский и Петроградская. Даже если там не будет нового строительства дорожек, там можно их распланировать и выделить где на проезжей части, где на тротуаре. Иначе получается что жить работать и бывать в центре велосипедисту незачем, а это ставит крест на самой идее городского велосипеда
Нет обязательных подъездов к ВУЗам (Университет, Герцена, Политех и пр., к вокзалам и автовокзалам, к узловым станциям ж.д. Удельная, Старая Деревня, Девяткино и пр.
Зачастую авторы проекта стремятся провести велодорожки вдоль самых загруженных транспортных магистралей там где максимальна концентрация транспорта и пешеходов например пр. Энегельса, вместо того, чтобы выбрать маршрут вдоль линии ж.д.
2 Конкретные вопросы
Дорога на Петергоф всю надо обозначить красным, от Балт жемчужины можно вести по паркам с возвращением на прибрежную сторону в начале Стрельны (по тротуару вдоль Константиновского дворца. Далее целесообразно спуститься на нижнюю дорогу, если изьять у СПБГУ часть нижней дороги в усадьбе Михайловка.
Дорога на Зеленогорск вся должна быть красной и непрерывной, от Александровской до Сестрорецка возможен уход от шоссе за линию Ж-Д. - дорогу надо проложить по тротуару идущему вдоль железнодорожного полотна.
В южных районах помимо рокады в районе Парка Победы необходимо проложить подобную трассу вдоль Обводного канала или его участков
Также возможно задействовать канал Грибоедова
В Северных районах только две магистрали Север-Юг, нужна третья, а также четвертая не через центр по маршруту Политехническая-Веселый поселок не через центр, а через район Охты.
Если велодвижение по Невскому не планируется, то нужна параллельная трасса, соединяющая Дворцовую площадь и Александро-Невскую Лавру.

В плане никак не задействованы нынешние почти готовые велодорожки требующие минимальных вложений Песочная наб, пр Блюхера, тротуар Митрофаньевского шоссе. При небольшой переделке их можно было бы соединить с другими трассами например после виадука на Митрофаньевском (можно пройти низом там недоделано метров 500 дорожки под виадуком) через тоннель под платформой Броневая выйти на Автовскую и далее в Петергоф.

Про Софийскую дорожку. План предлагает рассекать Купчино по Бухарестской. Мне представляется Софийская более перспективной, надо только довести Софийскую велодорожку до Колпино, а также соорудить вело и пешеходный переход над шоссе в районе Южной ТЭЦ Северное окончание этой трассы можно по Черняховского довести до Лиговки через сад Сан-Галли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mogilshik писал(а) Thu, 08 March 2012 01:16
Змей Гуревич писал(а) Wed, 29 February 2012 23:04
Пока у нас в ПДД даже понятия велопешеходной дорожки не прописаны

Вот-вот. Я лично никак не могу прокомментировать эту карту потому как напрочь не могу себе представить, как это может в итоге выглядеть...
И зачем велопарковки именно рядом с метро - тоже не совсем ясно, но уж пускай хоть где-нибудь будут для начала.


По поводу стоянок у метро мы немного расходимся с авторами концепции. ОНи полагают, что будут люди, которые будут ездить так: вышли из дома, на народной улице, прокатились до метро Дыбенко, сели на метро и поехали. Мне кажется, что ПОКА у нас таких людей нет. Либо человек готов поехать на велике на работу с народной до Лиговского, либо не готов. Кроме того, у нас вокруг не англия. И в англии вороуют велики. А у нас просто и говорить не о чем. Значит НЕохраняемые парковки бесперспективны. по крайней мере сегодня. Посему я предложил иной вариант - государственно частнго партнерства и организацию несольких опорных велопарковок с велоцентрами в центре города.... ну не знаю... одобрят ли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предложения по велодорожке от Дворцового моста до пр. Маршала Говорова

- объезд Сенатской пл. с юга позволит ехать по более ровному месту, но это, возможно будет даже дольше из-за пересечений с 7-ю проезжими частями в 3 местах (против 3 проезжих частей в 2 местах в варианте по набережной)
- Краснофлотский пешеходный мост высокий (5 ступенек), со стороны южного берега там нет места для съезда. К тому же съезд исказит архитектуру Краснофлотского моста. Предлагаю использовать западный тротуар соседнего Поцелуева моста в реверсивном режиме.
- между Матвеевым мостом и мостом Декабристов под велодорожку нужно будет отобрать часть проезжей части - ширина там большая.
По противоположному берегу плохо - там широкий спуск к воде.
- проезд сквозь Мариинский театр по восточному берегу Крюкова канала невозможен, но судя по рисунку будущей второй сцены Мариинского театра, на западном берегу место для проезда будет.
- далее по Крюкову каналу велодорожку нужно делать за счёт проезжей части, но необходимо предотвратить парковку на велодорожке, в то же время сохранив доступ на неё уборочной технике.
- велодорожку на северной наб. реки Фонтанки также предлагаю выделять за счёт проезжей части, по северной стороне.
- на Дровяной ул. аллея среди кустов сирени уже есть, но необходимо предотвратить парковку поперёк неё столбиками (на спутниковом снимке - машина возле дома 2, и лично сегодня попрёк дорожки встретил)
- на ул. Розенштейна западный тротуар узок для велодорожки у Обводного Канала (дом 1) и у переезда (дом 39). В остальных местах дома не подходят вплотную, но место занято парковками, стоянками и просто маленьким пустырём вдоль тротуара. Восточного тротуара на ул. Розенштейна пока нет (сразу забор стройки)
Зато на параллельной ул. Шкапина западный тротуар вдоль забора стройки широкий, как раз для велодорожки.
- перекрёсток Молодёжного переулка и Балтийской ул. настолько тесен, что выделить велодорожку даже из проезжей части проблематично. Посему предлагаю вместо ул. Розенштейна использовать ул. Шкапина, это и путь спрямит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Sat, 10 March 2012 03:30
Зачастую авторы проекта стремятся провести велодорожки вдоль самых загруженных транспортных магистралей там где максимальна концентрация транспорта и пешеходов например пр. Энегельса, вместо того, чтобы выбрать маршрут вдоль линии ж.д.

Если есть лучший маршрут, подробно опишите его, пожалуйста!
Тема для того и существует, чтобы люди, хорошо знающие свой район, советовали авторам проекта.
Цитата:
Дорога на Зеленогорск вся должна быть красной и непрерывной

Тут политический вопрос:
Если проложить велодорожку вдоль шоссе, по шоссе будет запрещено ездить на велосипеде. Это плохо, так как многие спортсмены там тренируются.
Цитата:
В южных районах помимо рокады в районе Парка Победы необходимо проложить подобную трассу вдоль Обводного канала или его участков
Также возможно задействовать канал Грибоедова

Верно, но ведь это только первый этап! Даже если хочется всего и сразу, нужно выбрать что-то для начала.
Обводный и Грибоедова изобилуют пересечениями с улицами, на Грибоедова вообще места нет, только если выгнать оттуда машины. Возможно, лет через 30 так и будет. А для начала выбрали что попроще или позарез нужно, вроде Дворцовой наб.
Цитата:
В Северных районах только две магистрали Север-Юг, нужна третья, а также четвертая не через центр по маршруту Политехническая-Веселый поселок не через центр, а через район Охты.

Про Кушелевскую дорогу-Блюхера-Энергетиков догадался. А что ещё имелось ввиду?
Цитата:
Если велодвижение по Невскому не планируется, то нужна параллельная трасса, соединяющая Дворцовую площадь и Александро-Невскую Лавру.

Есть предложения?
Цитата:
В плане никак не задействованы нынешние почти готовые велодорожки требующие минимальных вложений Песочная наб, пр Блюхера, тротуар Митрофаньевского шоссе. При небольшой переделке их можно было бы соединить с другими трассами например после виадука на Митрофаньевском (можно пройти низом там недоделано метров 500 дорожки под виадуком) через тоннель под платформой Броневая выйти на Автовскую и далее в Петергоф.

Согласен. Сам так езжу. Но на данном этапе считаю более важным с самого начала застолбить наиболее прямой проезд на юго-запад по Маршала Говорова. Песочная наб. - локальный путь на Васильевский остров, она тоже менее важна, чем проезд по набережным правого берега Невы.
Цитата:
Про Софийскую дорожку. План предлагает рассекать Купчино по Бухарестской. Мне представляется Софийская более перспективной, надо только довести Софийскую велодорожку до Колпино, а также соорудить вело и пешеходный переход над шоссе в районе Южной ТЭЦ Северное окончание этой трассы можно по Черняховского довести до Лиговки через сад Сан-Галли.

Я тоже за переезд КАД у Софийской.
Попытки преодолеть Невский у пл. Восстания привели меня к маршруту:
наб.Обводного - восточный тротуар Подъездного пер. - юго-восточный тротуар ул.Марата - двор дома 106 на Невском - западный тротуар ул.Восстания к югу от ул. Жуковского - восточный тротуар ул. Восстания к северу от ул. Жуковского - южный тротуар Ковенского пер. - восточный тротуар ул. Радищева - южный тротуар Кирочной - восточный тротуар Потёмкинской - северный тротуар наб. Робеспьера - Литейный мост
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ответ ув Тормозу
пр. Энегельса, вместо того, чтобы выбрать маршрут вдоль линии ж.д.
[/quote]
Если есть лучший маршрут, подробно опишите его, пожалуйста!
Тема для того и существует, чтобы люди, хорошо знающие свой район, советовали авторам проекта.

Описываю от Светлановской пл - строго по парку вдоль ж.д насыпи - там только одно пересечение с пешеходным выходом из одной части парка в другою. Пешеходов там мало никому не мешаем.
Перед станцией Удельная уходим на Ярославский пр-т по нему нет большого движения, в середине он прерывается парком. И далее перейдя (по пешеходному переходу на углу Энгельса и Поклонногорской) продолжаем движение по Большой озерной перехоящей в Староорловскую. На этих улицах есть спящие полицейские значит сокрость авто там ограничена, значит для велодвижения достаточно асфальтированной обочины.

Цитата:
Дорога на Зеленогорск вся должна быть красной и непрерывной

Тут политический вопрос:
Если проложить велодорожку вдоль шоссе, по шоссе будет запрещено ездить на велосипеде. Это плохо, так как многие спортсмены там тренируются.
Она де-факто уже проложена, надо только ее промаркировать официально и выгнать с нее скутеры, которым влом в пробке на приморском шоссе стоять. А по спортсменам надо выделять или машину сопровождения или отдельную трассу.

Цитата:
В южных районах помимо рокады в районе Парка Победы необходимо проложить подобную трассу вдоль Обводного канала или его участков
Также возможно задействовать канал Грибоедова

Верно, но ведь это только первый этап! Даже если хочется всего и сразу, нужно выбрать что-то для начала.
По-моему это программа максимум - на карте - а каким будет первый этам и будет ли вообще увидим в конце сезона.

Обводный и Грибоедова изобилуют пересечениями с улицами, на Грибоедова вообще места нет, только если выгнать оттуда машины. Возможно, лет через 30 так и будет. А для начала выбрали что попроще или позарез нужно, вроде Дворцовой наб.
Возможно и Обводный и Грибоедова войдут частично, но уж очень они удобны для перемещения между центробежными трассами. и подъезда к Балтийскому вокзалу.
Цитата:
В Северных районах только две магистрали Север-Юг, нужна третья, а также четвертая не через центр по маршруту Политехническая-Веселый поселок не через центр, а через район Охты.

Про Кушелевскую дорогу-Блюхера-Энергетиков догадался. А что ещё имелось ввиду?
Например маршрут Васька-Петроградка-Крестовский ЦПКиО- и далее к выезду на парашютной - или по Торфяной дороге (тротуар у базы "Рыбинская" или по Полевой Сабировской и далее по Байконурской или по Оптиков - левее Трофяной)
Цитата:
Если велодвижение по Невскому не планируется, то нужна параллельная трасса, соединяющая Дворцовую площадь и Александро-Невскую Лавру.

Есть предложения?
Дворцовая Миллионная Марсово-Белинского Некрасова или Жуковского БКЗ Советские Старорусская - перекупной Тележная и к Лавре.

Цитата:
В плане никак не задействованы нынешние почти готовые велодорожки требующие минимальных вложений Песочная наб, пр Блюхера, тротуар Митрофаньевского шоссе. При небольшой переделке их можно было бы соединить с другими трассами например после виадука на Митрофаньевском (можно пройти низом там недоделано метров 500 дорожки под виадуком) через тоннель под платформой Броневая выйти на Автовскую и далее в Петергоф.

Согласен. Сам так езжу. Но на данном этапе считаю более важным с самого начала застолбить наиболее прямой проезд на юго-запад по Маршала Говорова. Песочная наб. - локальный путь на Васильевский остров, она тоже менее важна, чем проезд по набережным правого берега Невы.
Думаю сейчас надо все важные проезды обозначить и потом понять где нужно что-то строить и когда это построится, а где как на Песочной Блюхера и Митрофаньевском просто нарисовать дорожку или поменять режим одного светофора, заровнять 5 поребриков и пр.
Цитата:
Про Софийскую дорожку. План предлагает рассекать Купчино по Бухарестской. Мне представляется Софийская более перспективной, надо только довести Софийскую велодорожку до Колпино, а также соорудить вело и пешеходный переход над шоссе в районе Южной ТЭЦ Северное окончание этой трассы можно по Черняховского довести до Лиговки через сад Сан-Галли.

Я тоже за переезд КАД у Софийской.
Вообще не устроить ли очную встречу и разбор разных вариантов за и против той или иной трассы? Иначе это будет бесконечный набор альтернатив. И главное подчеркну еще раз - из плана (может потому что там только новое строительство капитальное) совсем исчезли Васильевский и Петроградская, центр до Обводного тоже почти пуст. А ведь там можно было предусмотреть несколько проездов без большой перестройки - например односторонее движение по полосе общ транспорта по Гороховой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По ПДД мопеды-скутеры тоже должны ездить по велодорожке, так как ездить на них среди автомобилей так же опасно, как и на велосипеде.
Мне скутеры тоже не нравятся, но это не должно быть основанием для их дискриминации. Поэтому запрет на движение скутеров должен быть в каждом конкретном случае оправдан.
На мой взгляд, таким оправданием может служить необходимость соблюдения тишины во внутренних районах парков.
Напротив, на велодорожках по периметру парков, где рядом проходят большие и шумные улицы, движение на скутерах должно быть разрешено.
В том числе и рядом с Приморским шоссе. А вот если велодорожка будет проходить в глубине заказника или вдоль моря, там движение скутеров должно быть запрещено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 10 March 2012 09:58
Посему я предложил иной вариант - государственно частнго партнерства


Да, это имхо как раз то что нужно. Причем от государства (как всегда) требуется только не чинить препятствия бизнесу в открытии платных охраняемый велопарковок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mogilshik писал(а) Sun, 11 March 2012 23:58
Змей Гуревич писал(а) Sat, 10 March 2012 09:58
Посему я предложил иной вариант - государственно частнго партнерства


Да, это имхо как раз то что нужно. Причем от государства (как всегда) требуется только не чинить препятствия бизнесу в открытии платных охраняемый велопарковок.


не только. Нужен землеотвод в центре, что большая проблема. И еще большая проблема, что землеотвод нужен с понижающим коэффициентом аренды. Иначе хранение велосипедов будет золотым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 March 2012 08:58
Нужен землеотвод в центре, что большая проблема. И еще большая проблема, что землеотвод нужен с понижающим коэффициентом аренды. Иначе хранение велосипедов будет золотым.

Есть подозрение, что пригодной для авто- и велопарковок земли, в т. ч. и в центре, много у РЖД. Но, по-видимому, РЖД такой "мелкий" бизнес неинтересен. Интересен он только небольшим велоэнтузиастским компаниям, вроде Бивака или Этажей.
Еще есть ощущение, что возможностей для обустройства мелких (скажем, до 50 байков) велостоянок, даже в центре, хватает. Огромные по велосипедным меркам пространства, не знаятые автомобилями, есть у ВУЗов, Ленфильма, стадиона "Петровский", внутри Гостиного Двора. У многих других организаций есть целиком принадлежащие им дворы. Таким конторам нужен скорее не землеотвод и не понукания от властей, а инициатива изнутри и спрос на услугу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По парковкам и по схеме. Мне кажется что схема в общем виде должна напоминать - приблизительно букву Ж у которой количество палочек вверху и внизу может быть три или четыре (это трассы Север-Юг)
а поперечных палочек тоже не одна (с Васьки на Ладожскую) а три как минимум (на севере линия Комендантский - Гражданка через Удельный парк и Сосновку, на юге линия через Парк Победы с Юго-Запада в Московский р-н и в Купчино) а также линия вдоль Обводного.
Парковки должны располагаться у Вокзалов и узловых станций Ж.Д сопряженных с метро (Купчино, Озерки, Удельная, старая Деревня, Девяткино) автовокзалов и ВУЗов. Каждый ВУЗ с численностью студентов от 1000 чел надо обязать иметь велопарковку охраняемую на 100 мест с видео наблюдением и внутри забора. Тоже по крупным сетевым магазинам - типа Ленты или МЕГИ. Причем эта парковка должна быть защищенной - иначе ей никто не рискнет пользоваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Tue, 13 March 2012 12:52
Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 March 2012 08:58
Нужен землеотвод в центре, что большая проблема. И еще большая проблема, что землеотвод нужен с понижающим коэффициентом аренды. Иначе хранение велосипедов будет золотым.

Есть подозрение, что пригодной для авто- и велопарковок земли, в т. ч. и в центре, много у РЖД. Но, по-видимому, РЖД такой "мелкий" бизнес неинтересен. Интересен он только небольшим велоэнтузиастским компаниям, вроде Бивака или Этажей.
Еще есть ощущение, что возможностей для обустройства мелких (скажем, до 50 байков) велостоянок, даже в центре, хватает. Огромные по велосипедным меркам пространства, не знаятые автомобилями, есть у ВУЗов, Ленфильма, стадиона "Петровский", внутри Гостиного Двора. У многих других организаций есть целиком принадлежащие им дворы. Таким конторам нужен скорее не землеотвод и не понукания от властей, а инициатива изнутри и спрос на услугу.



Хрен знает. с РЖД надо и будут договариваться. Все равно как ни крути, век железгных дорог прошел. Они разумеется никуда не денутся, но часть площадей отдадут. Этот процесс и в ивропе шел - много жд путей снято, и вместо них что то иное строят. Да и площадей много... И у вокзалов удобно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Tue, 13 March 2012 13:45
...Тоже по крупным сетевым магазинам - типа Ленты или МЕГИ. Причем эта парковка должна быть защищенной - иначе ей никто не рискнет пользоваться.

Кстати, для мелких организаций можно порекомендовать - велопарковка у небольшого магазина/аптеки/т.д. с видеонаблюдением (с камеры просматривается в том числе и велопарковка) и выводом на мониторы в торговом зале (офисе, месте ожидания).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну и что даст это видимонаблюдение? Прощальное фотобайканапамять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 21 March 2012 16:08
Ну и что даст это видимонаблюдение? Прощальное фотобайканапамять?

Нет, можете прямо из торгового зала наблюдать за великом. Поэтому, если кто-то начнёт к нему подбираться, то вполне вероятно, успеете до того... Речь-то о небольших конторах. Я вот в частности в аптеке стоял в очереди, а вел был привязан напротив камеры. Камера транслируется в зал. Стоишь и смотришь.
Правда меня дочка подстраховывала Wink на улице, но вообще, думаю, что это было бы намного удобнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пялиться постоянно в монитор все равно не будешь. Посему - никаких гарантий. Я даже когда вел в магазин за собой волоку, и то очкую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 05 March 2012 09:25
zavigor писал(а) Mon, 05 March 2012 01:42
...


Всему свое время. На сегодня, в городе пытаются сделать велосипедные дорожки ввиду не вполне ясных причин. Во многих комитетах относятся к дорожкам резко отрицательно. Дескать вообще не нужно, а нужно разруливать пробки и так далее....


Вроде бы ваш КТТП, судя по его речам, относится положительно.
А разруливать пробки - это ведь его задача?

И транспортная стратегия вроде как уже включает приоритет пешехода, велосипедиста и пассажира ОТ. Есть ли способы призвать к ответственности за неисполнение принятой транспортной стратегии? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 05 March 2012 12:06

... И когда горвласти задумуются не ОТДЕЛЬНО о строительстве велодорожек, Не ОТДЕЛЬНО о градостроении, ОТДЕЛЬНО о пробках, а в комплексе, поставят задачу реальную, чтобы сделать центр вновь приятным ...


Так почему ж вы об этом там не говорили, когда вас приглашали на заседания? Или говорили, но вас не услышали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sophy писал(а) Thu, 22 March 2012 02:21
Змей Гуревич писал(а) Mon, 05 March 2012 12:06

... И когда горвласти задумуются не ОТДЕЛЬНО о строительстве велодорожек, Не ОТДЕЛЬНО о градостроении, ОТДЕЛЬНО о пробках, а в комплексе, поставят задачу реальную, чтобы сделать центр вновь приятным ...


Так почему ж вы об этом там не говорили, когда вас приглашали на заседания? Или говорили, но вас не услышали?


меня услышали, почему нет? Smile. Просто тут надо говорить не в КТТП, а вообще, не знаю, с Путеным лично. Smile. Ведь что получается: пункт первый - задуматься о градостроении. Сама понимаешь - не строить хаотически бизнес и торговые центры. А зонировать и думать о том, как будет транспорт организован. Весчь вроде очевидная? До меня известная Smile С кем тут надо говорить чтобы торговые центры не уродовали Невский проспект как Стокман, и не создавали дополнительный поток в центр? Smile

В общем слышать то слышат. Но есть и другие интересы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sophy писал(а) Thu, 22 March 2012 02:17
Змей Гуревич писал(а) Mon, 05 March 2012 09:25
zavigor писал(а) Mon, 05 March 2012 01:42
...


Всему свое время. На сегодня, в городе пытаются сделать велосипедные дорожки ввиду не вполне ясных причин. Во многих комитетах относятся к дорожкам резко отрицательно. Дескать вообще не нужно, а нужно разруливать пробки и так далее....


Вроде бы ваш КТТП, судя по его речам, относится положительно.
А разруливать пробки - это ведь его задача?

И транспортная стратегия вроде как уже включает приоритет пешехода, велосипедиста и пассажира ОТ. Есть ли способы призвать к ответственности за неисполнение принятой транспортной стратегии? Smile


почему за НЕ исполнение? Разве мы не видим, что дело идет? Первые объекты построены, косяки по нашим замечаниям стоят в плане на исправление. Новые объекты разрабатываются - парковки на перехватывающих парковках будут уже летом. и так далее. Медленно - да. А что в РОссии быстро идет? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 22 March 2012 08:42
sophy писал(а) Thu, 22 March 2012 02:17

...
И транспортная стратегия вроде как уже включает приоритет пешехода, велосипедиста и пассажира ОТ. Есть ли способы призвать к ответственности за неисполнение принятой транспортной стратегии? Smile


почему за НЕ исполнение? Разве мы не видим, что дело идет? Первые объекты построены, косяки по нашим замечаниям стоят в плане на исправление. Новые объекты разрабатываются - парковки на перехватывающих парковках будут уже летом. и так далее. Медленно - да. А что в РОссии быстро идет? Smile


Там прописан приоритет. Значит если проходит скажем года 2, а приоритета не появляется, в самый раз спросить - хотя бы, что делается для его обеспечения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 22 March 2012 08:42
Первые объекты построены,
Какие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах