Змей Гуревич

Потихоньку начинаем обсуждать Открытие 2012

655 сообщений в этой теме

Цитата:
Да, в створе пр. Александровской фермы вантовый мостик живописный, но спецом выбрал этот участок, чтобы мимо речного вокзала проехать, там круизные пароходы - корабли красивые стоят. А так объехать этот участок не проблема. Тоже хотел в пример виадук у Автово привести, вроде сильно грандиозных завалов там не было.

Несерьезно в дырку под сортировочной ехать толпой в 2000 чел. Вот там действительно бардак будет. А совсем без спусков/подъемов - это какой-то странный маршрут получится - без мостов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не... Разговор начался из-за тоннеля на дамбе, что не стоит лезть в тоннель со спуском. А без мостов не обойтись конечно, в варианте Змея он один.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Tue, 27 December 2011 18:52
Не... Разговор начался из-за тоннеля на дамбе, что не стоит лезть в тоннель со спуском. А без мостов не обойтись конечно, в варианте Змея он один.

Тоннель на дамбе кстати достаточно пологий.
В общем мне кажется, что бояться тоннеля этого нужно куда меньше чем маршрута в 20 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Tue, 27 December 2011 16:03
Тоннель опасен спуском, мало ли кто завалится, плохо будет многим (памятен случай в Канонеркой?).

Который случай? Когда орги пинмикса по пьяни заблудились, случайно повели толпу на канонерку, некий странный роллер решил всех вывалить по встречке и разбился о встречную машину? Но причем тут этот случай?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej, если Вам не трудно, предоставьте источник информации, упомянутой в Вашем сообщении.

В противном случае, мне придётся упрекнуть Вас во лжи. Изменено пользователем WolfRAM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Denegnet писал(а) Tue, 27 December 2011 17:54
но спецом выбрал этот участок, чтобы мимо речного вокзала проехать, там круизные пароходы - корабли красивые стоят.

Ничего там сейчас не стоит, мне из окна видно, и до открытия навигации по Ладоге стоять не бдет =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Даты открытия и завершения навигации на Неве, а также часы разведения и сведения мостов определяются каждый год решениями федерального государственного учреждения «Волго-Балтийское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства»

Судоходный сезон для малого судоходного флота в Санкт-Петербурге длится примерно с конца апреля по ноябрь.


Водный транспорт в С-Петербурге

Продолжайте вести наблюдение! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Tue, 27 December 2011 22:30
terra писал(а) Tue, 27 December 2011 16:03
Тоннель опасен спуском, мало ли кто завалится, плохо будет многим (памятен случай в Канонеркой?).

Который случай? Когда орги пинмикса по пьяни заблудились, случайно повели толпу на канонерку, некий странный роллер решил всех вывалить по встречке и разбился о встречную машину? Но причем тут этот случай?

Андрей, ты действительно считаешь, что в колонне в 2000 человек нет "странных" людей?? В голове колонны один неадекват умудрился народ завалить при свете дня!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ПО поводу мест эвакуации, это видимо кстати важный вопрос. У нас на моей версии маршрута получается что место эвакуации в принципе одно - жд станция Колтуши. Это пиримерно 26- 28 км от начала маршрута. Я посмотрел расписание - не большой фонтан конечно, но уехать можно.

В интересующем нас промежутке есть такие поезда:

11:18
12:41
13:01
16:54

В принципе нормально.

Далее, от поселка Имени Свердлова (38 км), если уже совсем кранты, можно сесть на автобус, хотя это конечно не очень серьезно.

И далее маршрут идет по городу, последние 25 км из 65ти.

Это значит решаемо. Более важно обсудить из того, что спросил Виктор, что делать с теми, кто не держит не особо быстрый темп колонны.

Опять же предлагаю вот что: Так как праздник у нас для всех, то мы можем предложить тем, кто совсем не тянет, приехать к Покровской церкви - это практически в черте города - Невский лесопарк, и проехать с нами именно последний участок в 25 км по городу.

Что не понятно как рещать, это вопрос вроде Вольфрама - что делать с теми, кто отстал, поломался, спекся и так далее.

Что мы вообще делали на ПРОШЛОМР открытии - договорились с компанией ЛАТ, что будет одна ее машина пасти колонну сзади, и оказывать скорую техническую помощь отставшим - ремонт, туда-сюда, это бесплатно.

ну так как то. Это я все рекламирую свой маршрут! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и, судя по отзывам, многие за этот маршрут! Smile

если голова будет ехать медленнее, то это все равно не поможет... может быть предусмотреть большее кол-во пит-стопов: на 60 км - 3 остановки, т.е. участки по 20 км...

по отстающим... поставить несколько опытных человек в конец колонны... просто им ведь надо реально помогать, подбадривать, а не просто подгонять... на колесо сажать, слово доброе сказать Smile готов помочь в этом.... хотя, очень хочется в город въехать в голове колонны Embarassed но, ради общего дела, можно и пожертвовать самолюбием Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Wed, 28 December 2011 00:01
и, судя по отзывам, многие за этот маршрут! Smile

если голова будет ехать медленнее, то это все равно не поможет... может быть предусмотреть большее кол-во пит-стопов: на 60 км - 3 остановки, т.е. участки по 20 км...


К стати очень правильная мысль, для новичков важна не столько скорость (она вроде и так не высокая) А именно не умение распределить свои силы.

P.S. ИМХО у новичков обычно 3 основные ошибки:
плохо накачанные шины,
сильно опущенное седло,
и не умение распределять свои силы. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
единственная проблема, что многие из них умнее (опытнее) нас всех вместе взятых Smile но, подход можно найти к любому... Изменено пользователем Веталь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вроде бы раньше с математикой у меня все было хорошо... 20-остановка-20-сотановка-20... Laughing
тогда можно - 15-остновка-15-остновка-15-остановка-15... хотя, это будет уже слишком... Изменено пользователем Веталь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 28 December 2011 00:07
Веталь писал(а) Wed, 28 December 2011 00:01
и, судя по отзывам, многие за этот маршрут! Smile

если голова будет ехать медленнее, то это все равно не поможет... может быть предусмотреть большее кол-во пит-стопов: на 60 км - 3 остановки, т.е. участки по 20 км...


К стати очень правильная мысль, для новичков важна не столько скорость (она вроде и так не высокая) А именно не умение распределить свои силы.

P.S. ИМХО у новичков обычно 3 основные ошибки:
плохо накачанные шины,
сильно опущенное седло,
и не умение распределять свои силы.


о! А не создать ли нам летучую бригаду которая бы помогла людям осознать что щины не накачены. Я у себя в ВелоТуре гидов заставляю контролировать давление в шинах у участников. Многие чайники из сил выбиваются, а дело только в том, что ездят на ободах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WolfRAM писал(а) Tue, 27 December 2011 22:32
Andrej, если Вам не трудно, предоставьте источник информации, упомянутой в Вашем сообщении.

В противном случае, мне придётся упрекнуть Вас во лжи.

я был тоже на этом ПИНе,угу..там был какой то туцпеж от ведущих..срулили "не туда где то",но ДО канонерки.канонерка вроде по плану была.

тогда,на том спуске довольно много нороду летело с грмкими криками вниз по встречке обгоняя всех попутных
где и как именно ехал юстас не знаю.
ехавший на встречу "москвич" ехал достаточно медленно,наверняка видел что перед ним орда роллеров в перемешку с байкерами летит по встречке...уже не узнаеш

имхо.роллер был глубоко не прав,за что и поплатился (печально,но голову включать надо когда на дороге)
ведущие тоже молодцы.как бы не было там - виноваты они тоже,ответсвеность и порядок в колонне во многом зависит от них
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 28 December 2011 00:52

о! А не создать ли нам летучую бригаду которая бы помогла людям осознать что щины не накачены...

Летучая бригада нужна не только по просвещению народа о накачке шин, а и вообще по техническим вопросам.
Но всё будет тщетно без связи. Радиостанции, позывные, определение обязанностей - и будет счастье.
Когда планировали выезды свыше 100 км, даже если было 10 человек, всегда брали с камрадом рации, кто-то вел, кто-то замыкал.
Тут народу сильно больше, но не критично, 3000 человек не так много, как может показаться, достаточно на это количество человек 15-20 для создания дееспособной группы техподдержки. Машина ТП - это, конечно, отлично, но она одна, а проколовшихся, поломавшихся и уставших достаточно много, наверное..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 December 2011 23:47
ПО поводу мест эвакуации, это видимо кстати важный вопрос. У нас на моей версии маршрута получается что место эвакуации в принципе одно - жд станция Колтуши. Это пиримерно 26- 28 км от начала маршрута. Я посмотрел расписание - не большой фонтан конечно, но уехать можно.

В интересующем нас промежутке есть такие поезда:

11:18
12:41
13:01
16:54

В принципе нормально.

Smile


Если старт в 11-00, на 13-01 "хвост" не успеет (учитываем пит-стоп). Следующая - через 4 часа. За это время народ до финиша доберётся и по домам разъедется. Остаться в Колтушах можно только от отчаяния. Других точек схода (в отличие от открытия этого года) - нет.
Так, что, ненормально(
PS Не ругаюсь, нет, констатирую ситуацию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 28 December 2011 00:07
Веталь писал(а) Wed, 28 December 2011 00:01
и, судя по отзывам, многие за этот маршрут! Smile

если голова будет ехать медленнее, то это все равно не поможет... может быть предусмотреть большее кол-во пит-стопов: на 60 км - 3 остановки, т.е. участки по 20 км...



P.S. ИМХО у новичков обычно 3 основные ошибки:
плохо накачанные шины,
сильно опущенное седло,
и не умение распределять свои силы.


Угу, вот и научите BMX-ров поднять седло (и подседел им заодно купите) Laughing Сильно опущеные седла у них, у новичков могут быть неотрегулированные седла, но проблему эту сходу не решить - с каждым повозиться придется, объясняя, как по уму надо ездить. Какая-то формула-1 получается - заезжаем на поляну и дня два готовим технику, а потом стартуем.
А, как, Вы себе представляете проконтролировать "умение распределять свои силы"? Привлекать спортивных медиков? Едет-едет человек, все у него хорошо, силы распределил, и вдруг... А, он решил, что все расчитал. Здесь же одни любители участвуют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LeshKa писал(а) Wed, 28 December 2011 22:24
nemorr писал(а) Wed, 28 December 2011 00:07
Веталь писал(а) Wed, 28 December 2011 00:01
и, судя по отзывам, многие за этот маршрут! Smile

если голова будет ехать медленнее, то это все равно не поможет... может быть предусмотреть большее кол-во пит-стопов: на 60 км - 3 остановки, т.е. участки по 20 км...



P.S. ИМХО у новичков обычно 3 основные ошибки:
плохо накачанные шины,
сильно опущенное седло,
и не умение распределять свои силы.


Угу, вот и научите BMX-ров поднять седло (и подседел им заодно купите) Laughing Сильно опущеные седла у них, у новичков могут быть неотрегулированные седла, но проблему эту сходу не решить - с каждым повозиться придется, объясняя, как по уму надо ездить. Какая-то формула-1 получается - заезжаем на поляну и дня два готовим технику, а потом стартуем.
А, как, Вы себе представляете проконтролировать "умение распределять свои силы"? Привлекать спортивных медиков? Едет-едет человек, все у него хорошо, силы распределил, и вдруг... А, он решил, что все расчитал. Здесь же одни любители участвуют.



Хм Во первых я нечего и не предлагал вроде бы только указал на основные ошибки.
Во вторых предлагал не я, а Веталь и довольно полезную штуку как увеличение количества не больших остановок, что бы подождать отстающих. Они не особо влияют на общее время следования, но сильно помогают новичкам не рассчитавшим свои силы, это реально работает, проверено как лично на мне так и на многих участниках покатушек. Я не раз этим летом просил ведущих покатушек (в случае нужды) Увеличить количество стоянок и это реально помогало отстающим.
В третьих про предложение Змея по поводу бригад, очень даже не плохая идея, полноценная реализация её для меня честно говоря немного смутновата, но вариант информирования граждан об основных ошибках, с не навязчивыми предложениями о помощи было бы очень к стати. Не кто не предлагает кому то помощь насильно, как тут уже заметили каждый сам себе злобный буратино, но я к примеру этим летом 3 раза столкнулся с людьми которые не знали этих простых правил и были благодарны за помощь и просвещение в этом деле.


Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я, типичный сити-байкер за маршрут Гуревича.

Да, больше 50км за раз я ещё не ездил, но зато по горам и грязи на разбитом Туристе с неработающим переключателем скоростей. Это при том, что спортивным телосложением не обладаю, мягко говоря. Т.е. мальчиком на Орлёнке не являюсь, но всё же...

Маршрут Гуревича и 20км/ч (а больше при таком количестве участников и не получится) по силам подавляющему большинству рядовых сити-байкеров, на которых и стоит ориентироваться. Пусть даже для кого-то из них открытие станет чем-то типа велопробега "Испытай себя".

Плохо, что есть проблемы с путями схода. Это главный и большой минус маршрута. Всё же всё возможно. Естественно, о путях схода должны знать все участники открытия...

Раньше в открытиях клуба не участвовал - в этом приму участие с радостью. Очень хотел бы проехать такую дистанцию по асфальту, а не по половину колеса в грязи. Получу огромное удовольствие...

Главное, чтобы погода не подвела. Но тут как повезёт...

Маршрут меньше 25км не поеду, мне это просто не интересно. Разве что поеду только с пятилетним ребёнком на ранебауте...

Считаю, что лоси должны ехать последними. Впереди они основной массе ничего не докажут (они будут вне поля зрения основной массы), зато плетущимся в хвосте будет пример для подражания и велочайники будут видеть, в какую сторону им следует расти. Может кто (например, я) и шлем себе после этого купит, для начала...

Да, я бы ещё привлёк спонсоров, которые, думаю, найдутся при таком количестве участников. При всех минусах... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 28 December 2011 23:54


Считаю, что лоси должны ехать последними. Впереди они основной массе ничего не докажут (они будут вне поля зрения основной массы), зато плетущимся в хвосте будет пример для подражания и велочайники будут видеть, в какую сторону им следует расти.


достаточно для этого выделить пяток человек, о чем я говорил выше...

Smile помню как на моем первом открытии, где-то ближе к концу дамбы, когда силы были уже на исходе, меня как стоячего обогнал С'Андро (тогда я не знал кто это, но запомнил желтый GT), я поразился на сколько легко едет человек против этого ветра, после такого количества пройденных километров Smile ... тогда я понял на кого стоит ровняться! Smile ну, а в этом году история повторилась, правда уже на последнем (и первом для меня) бревете БЗ... С'Андро обошел меня на Приморском шоссе, в конце первой сотни км, легко двигаясь против жуткого мордодуя, ненавязчиво позвякивая колокольчиком... Smile Изменено пользователем Веталь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, почему, но мне кажется, что позиция типа
"тра-ля-ля - сопельки - мы для всех - ура-ура!"
чревата весьма опасными последствиями.

Если бы я проектировал подобное мероприятие, я бы,
наверное, ввёл бы обязательную регистрацию с ответом
о месте старта по е-мейл. Естественно, его сразу же
узнают все, но главное, что в этой форме участнику надо
будет отметить чекбокс "я согласен" под дисклеймером.

В дисклеймере бы при этом я отметил:

- полный запрет на любой алкоголь,
- запрет на любые нарушения ПДД, в том числе,
езду по "встречке" и по тротуарам,
- запрет создавать помехи другим участникам,
- явный запрет на выполнение трюков в колонне,
- запрет на одиночное участие без ремкомплекта.
- явный запрет на участие на неисправном Т/С.

Неплохо было бы пропагандировать безопасность,
настаивая на применении велошлема: например,
ограничить людям без шлемов доступ в "голову"
колонны на сколько-то там метров от начала.

Можете закидать меня кирпичами, но на тот же
БГ вообще нельзя без шлема, и, благодаря им,
в городе стало на тысячу шлемоносцев больше.
А чем хуже клуб(!) ВелоПитер?

Туда же, в дисклеймер, можно и нужно вписать
рекомендации по накачиванию шин, чтобы народ
не ехал на ободах, и напугать их тем, что на
полусдутых на маршрут ехать не разрешается.

Ещё можно указать, что колонна мероприятия
начинается и заканчивается машинами ГИБДД,
а те, кто едут за ними, в самом мероприятии
не участвуют - чтобы не лазили между машин.

Ну и другого всего по мелочи написать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WolfRAM писал(а) Thu, 29 December 2011 00:47
...В дисклеймере бы при этом я отметил:
...явный запрет на участие на неисправном Т/С...

Тогда в дисклеймере надо указать, что такое неисправное Т/С. А то не не для всех это очевидно Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LeshKa писал(а) Wed, 28 December 2011 22:02
Других точек схода (в отличие от открытия этого года) - нет.

Так это ведь отличный повод всем доехать до конца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
позиция типа "тра-ля-ля - сопельки - мы для всех - ура-ура!"

Это оценка?

Не надо сравнивать БГ и Открытие ВП. Это абсолютно разные мероприятия.
Что мешает провести идеальный Пинмикс по предложенным правилам? Если удастся, то я с превеликим удовольствием возьму на вооружение опыт. Пока что это чистой воды демагогия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах