LeshKa

  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О LeshKa

  • День рождения 06.03.1961

Дополнительная информация

  • Имя
    ???
  • Адрес
    Шуваловский парк
  1. Подниму тему. Лыжный сезон закончен - пора на велосипед. Кто недавно там катал, как там? Интересует маршрут "Суздальское ш. - дорога в Каменку - Парашютная - Ниссан и по Парашютной до Долгоозерной". Грязь? Лед?
  2. Galakhov писал(а) Thu, 15 August 2013 22:47LeshKa писал(а) Thu, 15 August 2013 22:10Galakhov писал(а) Thu, 15 August 2013 17:07PaaLadin писал(а) Thu, 15 August 2013 14:33 Может соберёмся тихим сабантуйчиком в сентябре в лесу? И назовем это "Встреча тех, у кого велосипед был" Точно! А, следующую назовем - "Встреча тех, у кого раньше стоял" . Вот даже не знаю, как лучше пошутить: то ли "мужчина, проходите!" то ли "у нас на велосипеды и раньше не стоял". Бу? Лучше, не шутить Если, "у нас на велосипеды и раньше не стоял" - причем здесь Велопитер? PS Прохожу, прохожу PPS "Встреча тех, у кого велосипед был" - у меня ассоциируется именно с потенцией. Стало быть, теперь - либо "цывег", либо клюка общественный транспорт .
  3. Galakhov писал(а) Thu, 15 August 2013 17:07PaaLadin писал(а) Thu, 15 August 2013 14:33 Может соберёмся тихим сабантуйчиком в сентябре в лесу? И назовем это "Встреча тех, у кого велосипед был" Точно! А, следующую назовем - "Встреча тех, у кого раньше стоял" .
  4. Змей Гуревич писал(а) Thu, 20 June 2013 01:15LeshKa писал(а) Thu, 20 June 2013 01:11Гегеля/Маркса не любили))) PS Кефир будем пить в 2015. Я - оптимист) Мы победим! Я тоже оптимист, однако у меня просто есть кое какая информация. А именно такая: КРТИ выпустил постановление, которое однако я пока не видел. Постановление ущло на соглаование в другие комитеты. Это вообще не плохо само по себе. Даже хорошо. Это означает сразу две вещи: первая, что в этом году строительства не будет. вторая, что теоретически какое-то строительство будет в каком то обозримом будущем. Что еще есть в плюсах-минусах. в Минусе то, что в прототипе постановления было 220 км велодорожек. И по версии КРТИ. это нужно ОПТИМИЗИРОВАТЬ. То есть, сократить. "программа должна быть реалистична". Значит, порежут. Вот на сколько порежут, пока не ясно. Так что скорее всего, в 2015 году будем пить кефир точно. Но дорожек прибавится увы немного. По своему району - продолжение Суздальского пр. от Выб. шоссе до дороги на Каменку - по обеим сторонам 3-метровые тротуары уже сделали. Вдоль Парашютной 4-метровые дорожки с разделительной сделали (идут в никуда, но народ активно катается). То есть, новые дороги уже делают с учетом нас. Так что, не все так плохо). И, ОПТИМИЗИРОВАТЬ /= сократить (мы же оптимисты))).
  5. Змей Гуревич писал(а) Thu, 20 June 2013 00:54LeshKa писал(а) Thu, 20 June 2013 00:45 http://top.rbc.ru/spb_sz/19/06/2013/862505.shtml " Однако в сегодняшней ситуации с безопасностью появление новых пользователей автоматически означает дальнейший рост числа аварий и жертв. Как показало обсуждение, главное условие безопасности - строительство полноценной сети выделенных велодорожек - в ближайшие годы выполнено не будет ввиду дороговизны, технической сложности и так далее. Поэтому остается вопрос, насколько гуманно выводить на дороги новых велосипедистов, не обеспечив защиту уже существующих." О какой "дороговизны, технической сложности и так далее" идет речь? Змей Гуревич сдался?) PS Грустно. А мне то что сдаваться, или идти в атаку? Я что ли в городе дорожки строю? . Не я. Я зеркало. И могу констатировать факт, что в ближайшие годы строительство полноценной сети выделенных дорожек в городе сделано не будет . Могу поспорить с Вами на велосипед . Или я должен был сказать, что будет? Но бюджет то не у меня . Я говорю что вижу. Говорю правду. А правду говорить легко и приятно . А нам что в атаку идти, что сдаваться - это все равно . Крутить педали будем и с дорожками и бизоных.. НО подталкивать ситуацию будем. И я уверен, что сеть велодорожек покроет своей паутиной весь город. И ста лет не пройдет. Сядем в 2113 году, достанем кефиру, и обсудим итоги Нет, я не наезжаю)) Я вижу массу байкеров, броуновское движение. Ну, не Амстердам, но приближаемся. Количество перейдет в качество, как бы Вы Гегеля/Маркса не любили))) PS Кефир будем пить в 2015. Я - оптимист) Мы победим!
  6. http://top.rbc.ru/spb_sz/19/06/2013/862505.shtml " Однако в сегодняшней ситуации с безопасностью появление новых пользователей автоматически означает дальнейший рост числа аварий и жертв. Как показало обсуждение, главное условие безопасности - строительство полноценной сети выделенных велодорожек - в ближайшие годы выполнено не будет ввиду дороговизны, технической сложности и так далее. Поэтому остается вопрос, насколько гуманно выводить на дороги новых велосипедистов, не обеспечив защиту уже существующих." О какой "дороговизны, технической сложности и так далее" идет речь? Змей Гуревич сдался?) PS Грустно.
  7. Веталь писал(а) Wed, 16 May 2012 15:55ketyket писал(а) Wed, 16 May 2012 14:55Так, ребята! Тема создана для организации моего отпуска в Питере, а не для обсуждения традиций вашего форума. Прошу писать по существу) ketyket, не переживайте, здесь так всегда Угу! Просто питерскому северному юмору не хватает купальников топлесов солнца, в отличие от одЕсского. Приезжайте, будем рады.
  8. WolfRAM писал(а) Tue, 03 January 2012 04:22Цитата:Ошибка У вас нет прав на просмотр этой карты. Исправил
  9. Александра писал(а) Mon, 02 January 2012 22:53Предложенные выше варианты проезда через Кронштадт сильно напоминают поговорку "не было забот, купила баба поросенка". Порося...))) Вы, это, серьезно, собираетесь КАД перекрывать? (это не Вам - Александра). Кто даст согласие? Там транзитники на фурах гоняют, на жизнь зарабатывают. Каких размеров будет пробка в Горской, на въезде на дамбу? Пока была локальная дорога в Кронштадт - можно было. Теперь, нельзя. Перестаньте. Тем, кому нужно 100500+ - присоединяйтесь к БЗ. Они, дороги не перекрывают, никому не мешают. Хоть сутки можете ездить. Предлагаю обсудить такой вариант. Раз уж, народу море, и все такие разные, предлагаю следующую . На маршруте Открытия делаем 2 пит-стопа. От каждого пит-стопа прокладываем дополнительные кольца (~10км). Колонна с машинами сопровождения и перекрытием едет весь маршрут (вместе с дополнительными кольцами). На пит-стопах отцепляем отстающих + желающих. Они полчаса отдыхают и возвращаются в общую колонну. Набросал пример, чтобы понятна была идея. http://maps.yandex.ru/?um=nr-fDHBEHGfIVHxbwF3FePcEWL3wyqh6&l=map Стартуем все. В районе Смольного колонна уходит дальше, а все отставшие+желающие остаются отдыхать. Через полчаса колонна возвращается, делает техническую остановку на 10(?) минут и все стартуют снова. У Троицкой площади делаем то же самое - сильные уходят, слабые отдыхают и готовятся к финишу. Что имеем? Имеем в одной колонне 3 варианта: 1. 30/40/?/ - едут с 2 отдыхами, но, в ОБЩЕЙ колонне. 2. 40/50/?/ - едут с 1 отдыхом, но, в ОБЩЕЙ колонне. 3. 50/60/?/ - проезжают маршрут без остановок. Итого: 1. Не растягиваемся. 2. Дороги перекрываем на 10(?) минут. 3. Все финишируем практически вместе. 4. Минимизируем перекрытие. PS Всех, с Новым Годом! PPS Нарисовал 50, можно и 60 и 70 нарисовать, важен принцип - слабые должны отдыхать больше и ехать меньше... Финишировать должны все!
  10. nemorr писал(а) Wed, 28 December 2011 00:07Веталь писал(а) Wed, 28 December 2011 00:01и, судя по отзывам, многие за этот маршрут! если голова будет ехать медленнее, то это все равно не поможет... может быть предусмотреть большее кол-во пит-стопов: на 60 км - 3 остановки, т.е. участки по 20 км... P.S. ИМХО у новичков обычно 3 основные ошибки: плохо накачанные шины, сильно опущенное седло, и не умение распределять свои силы. Угу, вот и научите BMX-ров поднять седло (и подседел им заодно купите) Сильно опущеные седла у них, у новичков могут быть неотрегулированные седла, но проблему эту сходу не решить - с каждым повозиться придется, объясняя, как по уму надо ездить. Какая-то формула-1 получается - заезжаем на поляну и дня два готовим технику, а потом стартуем. А, как, Вы себе представляете проконтролировать "умение распределять свои силы"? Привлекать спортивных медиков? Едет-едет человек, все у него хорошо, силы распределил, и вдруг... А, он решил, что все расчитал. Здесь же одни любители участвуют.
  11. Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 December 2011 23:47ПО поводу мест эвакуации, это видимо кстати важный вопрос. У нас на моей версии маршрута получается что место эвакуации в принципе одно - жд станция Колтуши. Это пиримерно 26- 28 км от начала маршрута. Я посмотрел расписание - не большой фонтан конечно, но уехать можно. В интересующем нас промежутке есть такие поезда: 11:18 12:41 13:01 16:54 В принципе нормально. Если старт в 11-00, на 13-01 "хвост" не успеет (учитываем пит-стоп). Следующая - через 4 часа. За это время народ до финиша доберётся и по домам разъедется. Остаться в Колтушах можно только от отчаяния. Других точек схода (в отличие от открытия этого года) - нет. Так, что, ненормально( PS Не ругаюсь, нет, констатирую ситуацию.
  12. Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 December 2011 00:01 Ну большинство людей - адекватные, если напишем, что зарещено или не рекомендуется, то многие не приедут... Запретный плод - манит! )
  13. Змей Гуревич писал(а) Mon, 26 December 2011 22:54 Не знаю, как Виктор, а я бы ограничил детей. Это мероприятие не задумано как детское, для детей НИЧЕГО не сделано, ни по безопасности, ни по программе, ни по медицинской помощи. Тут мне кажется, что надо написать, что то типа: - дети до 14 лет не допускаются. Замечу по нашим ПДД именно с 14ти лет разрешено движение по дорогам общего пользования на велосипедах. Там, еще, чуть ли не с грудничками в прицепчиках ехали. Мне, если честно, за них было страшно. А, как, технически, не допустить детей <14 лет? Проверять наличие паспорта? При таком кол-ве народа - не уследить. Да, и в 14 лет - это такие башибузуки на BMX-ах ).
  14. terra писал(а) Mon, 26 December 2011 19:01 напоминает раскулачивание зажиточных крестьян, чтобы все жили одинаково бедно..) Может, одинаково богато? Появление машин сопровождения и перекрытие дорог было вызвано резко выросшим количеством участников (за счет т.н. "чайников"). Пользуются этими благами исключительно "зажиточные крестьяне", за счет этих самых "чайников". "Чайники" (и куча народу с детьми) едут сзади, когда уже и перекрытие снято и никто их не сопровождает. Это все - проблемы безопасности. Думать надо не о километраже, а о кол-ве народу. 2000 человек - это МЕГАМНОГО. Либо ограничивать (150 человек по пригласительным), либо... А, вот, не знаю. PS Деление на "многоопытных" и "чайников" считаю некорректным. "Многоопытный" с 10-летним ребенком автоматом становится "чайником"?
  15. terra писал(а) Sat, 24 December 2011 21:25VORON писал(а) Sat, 24 December 2011 20:54Мне кажется, что те, кто физически не может проехать более 15 км, - это не лучшая прибавка в многотысячную колонну хотя бы по соображениям безопасности и ответственности за несовершеннолетних. Зато ИМХО многим опытным байкерам будет лень спускать велосипед из квартиры ради 10 км, они лучше съездят на бревет или нормальную покатушку в этот день. Вова, золотые слова Велопитерский снобизм detected. Вообще-то, речь не о километрах идет. О времени. Там, выше, об этом написано. Рекомендую прочитать. Хотелось бы услышать, как вы собираетесь с "не лучшая прибавка в многотысячную колонну" бороться. Расстреливать на старте? И, да, многотысячная колонна - это кто? "Многиеопытныебайкеры"?